A.R.S.E.N.A.L Taste the Power (Арсенал: Вкус власти) - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

A.R.S.E.N.A.L Taste the Power (Арсенал: Вкус власти)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

arslpc0f.jpg

    
Жанр:    Strategy
Разработчик:    Tactical Software
Издатель:    Tactical Software
Год выхода:    1996
Платформа:    DOS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ARSENAL — условно-бесплатная стратегическая игра в реальном времени, которая во многих аспектах похожа на Dune II и Command & Conquer . Элементы игрового процесса включают строительство базы, сбор ресурсов и масштабные бои с наземными, морскими и воздушными юнитами. Игра также вводит несколько уникальных элементов в жанр: например, все транспортные средства потребляют топливо, и игрокам необходимо поддерживать сеть поставок бензовозов, чтобы поддерживать свои силы в рабочем состоянии. Юниты также получают опыт в бою, и это делает акцент на микроменеджменте, побуждая игрока защищать и ремонтировать поврежденные юниты, а не полагаться на волны расходуемых сил.

 

В ARSENAL есть три режима однопользовательской игры : обучающий, режим кампании и пользовательская игра. Однако многопользовательского режима нет. Обучающий режим состоит из 10 миссий, которые постепенно увеличиваются по сложности, чтобы познакомить новых игроков с основами игры. Необходимо сначала пройти обучающий режим, чтобы разблокировать два других режима: завершение трех первых обучающих миссий дает игроку возможность играть в пользовательские игры, а для игры в кампании игрок должен сначала достичь звания капитана в обучающем режиме. Есть две кампании, каждая из которых длится 10 миссий, которые значительно сложнее обучающей кампании.

 

Сюжет туториала и кампаний разворачивается в вымышленной альтернативной истории Второй мировой войны, где альянс европейских стран борется с коммунистическим вторжением. Пользовательские игры проходят на случайно сгенерированных картах, и для игры доступны пять фракций: Нормо, Психо, Шизо, Парано и Фанато. Каждая фракция, за исключением Нормо, имеет уникальное особое оружие, в остальном все они разделяют одно и то же технологическое дерево. В режиме пользовательской игры можно играть с союзниками, управляемыми компьютером, а также создавать альянсы для компьютерных игроков.

 

ARSENAL поддерживает ряд режимов высокого разрешения, которые можно менять во время игры. Зарегистрированная версия имеет звуковую дорожку на CD, но в shareware-версии музыки нет. Кроме того, сохранение и загрузка игр отключены в shareware-версии, и игрок не имеет доступа к юнитам и технологиям более высокого уровня.

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

Взглянем здраво — какой практический толк от войны? Вот честно. Без мыльной пропаганды о величии нации, каждый лидер которой, вероятно, держит при себе топового копирайтера для составления громких речей с показателем уникальности более 89%. Прогресс? Похоже. Это единственное, что компенсирует массовую гибель более-менее живых существ, включая людей и других звероподобных. Вот и разработчики Tactical Software решили исключить из Arsenal: Taste the Power человеческий фактор. Теперь перетягивают канат не живые мишени из плоти и крови, а танки, артиллерия, субмарины и бомбардировщики. А уж кто выполняет функции водителя, рулевого или пилота — не так уж важно. Во всяком случае будем надеяться, что это не «кто», а «что», вспоминая стратегию WarGames и одноименный кинофильм.

Впрочем, автоматизация военно-промышленного комплекса страны и последующее клонирование гражданского населения тут маловероятны — сюжет «Арсенала» застрял в околоисторической колее, которую оставила сверстница игры, Command & Conquer: Red Alert. Обе стороны баррикад, коммунисты и Европейский союз, уверенно колошматят друг друга почем зря, устраивая геополитический беспредел. «Арсенал: Вкус Власти» — так дословно переводится название стратегии в реальном времени, которая увидела свет в 1996 году на волне Dune-подобных проектов. Но, несмотря на сквозящую переоценку собственной значимости, при более детальном знакомстве игра оказывается на редкость самобытной. В названии сосредоточена вся прелесть этой RTS: длань вождя, скорого на подъем тяжелой промышленности, грозно нависает над смиренным народом, который готов вкалывать на благо мира и процветания, пусть очень-очень далёкого и вообще маловероятного.

Пока жители генерируют финансовое благополучие, пополняя государственную казну звонкой монетой, на морских скважинах качают «чёрное золото», которое пойдёт на топливо для дозаправки юнитов, а в шахтах — руду, из которой люди плавят металл для производства этих самых юнитов. Цепочка добычи ресурсов упрощена настолько, что, однажды отстроив жилой квартал и задав маршрут сердобольным танкерам и грузовичкам, можно на некоторое время о них вовсе забыть и вплотную заняться разведкой местности и сборами первого танкового батальона. И так до первых серьезных улучшений, когда гонка вооружений вынудит перейти в режим строгой экономии ресурсов, которые нужно грамотно распределить между расширением базы, её обороной, изучением свежих технологий и производством новых единиц боевой техники.

При нескромном парке на двадцать с лишним машин «Арсенал» можно было бы поставить на одно место с Total Annihilation, а ступенчатое «древо развития» напоминает оное из Age of Empires, но оба бестселлера появились лишь годом позже. «Арсенал» пошел ещё дальше: каждый юнит получает опыт в бою, что располагает к вдумчивому сколачиванию ветеранских полков и отучает воевать только численным преимуществом. На девять основных и четыре оборонительных сооружения приходится по меньшей мере двадцать разномастных апгрейдов. Для исследования сонаров или вообще нового типа войск потребуется не только внушительная доля ресурсов, но и кое-какое время, которого в условиях спонтанных атак из-за бугра всегда в обрез.

В «структуре» карт Tactical Software тоже выразили своё индивидуальное видение. Привычных границ земля не имеет: стоит игроку подвести курсор мыши к краю поля, как стрелка с готовностью появится с противоположной стороны. Правда, неоднозначная иллюзия планетарного господства скорее тешит амбиции обеих фракций, нежели привносит удобство или интерес в игровой процесс. Ландшафт разнообразен и неоднороден и требует к себе некоторого внимания со стороны строителей, которые на радость перфекционистам могут часами утрамбовывать землю перед закладкой фундамента для следующего объекта.

Бодрость геймплея провоцирует чисто спортивные состязания по незыблемому правилу «кто шустрее, тот и…». Заимствования из технологичной C&C и бессмертной Дюны, бесспорно, явные, но столь тонко «переигранные» на свой лад, что заподозрить «Арсенал» в чём-то неблагородном — перо не поворачивается. Влияние колоссов стратегического жанра одарило игру тем же удобным интерфейсом по правую сторону экрана, той же строгой архитектурой зданий и теми же идеями глобального господства на земле, воде и в воздухе. С командирской высоты бронированные гробовозки смахивают друг на друга как две капли машинного масла, но твёрдое знание отличий одного танка от другого и комбинирование различных типов войск сэкономит массу ресурсов и нервов, а также обеспечит желанную победу, которая в Arsenal: Taste the Power достается трудом и обороной. В буквальном смысле.
Автор обзора: Gamovsky

 

Спойлер

 

12130347-arsenal-taste-the-power-dos-mai

 

 

583_48e128aa25d0c.jpg

 

12131692-arsenal-taste-the-power-dos-the

 

12140442-arsenal-taste-the-power-dos-det

 

1242204-arsenal-taste-the-power-dos-when

 

12130329-arsenal-taste-the-power-dos-a-q

 

12131695-arsenal-taste-the-power-dos-it-

 

 

 

Спойлер

Tactical Soft Team

Game concept Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Program Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
System design Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Tool development Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2D graphics Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3D graphics Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3D design Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
CD music Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Internet site Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Co-ordination Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Special thanks

English team Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
French team Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
German team Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

1242074086__01.jpg

Спойлер


Год выпуска: 2005
Жанр: Cтратегия реального времени
Разработчик: Tacticalsoft                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Системные требования (минимальные): Windows 95, CPU 200MHz, 32Mb RAM, 4Mb Video
Язык интерфейса: английский

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

A.R.S.E.N.A.L "Extended Power" - стратегия реального времени на тему 2-й мировой войны. Простая по графике, но обладает особой атмосферой игры. В наличии некоторое количество особенностей, отличающих её от других стратегий. Имеет сходство с серией игр C&C. Наконец-то действительно полная версия!

 

 

Цитата

2 часть! Возможно, в далеком 1998 году кому-то удалось познакомиться с Tactical Soft и ее первым игровым продуктом — Arsenal “Taste of Power”, хотя, думаю, большинство это название слышит впервые. Спустя четыре года, как ни странно, небольшая компания решила выпустить продолжение, отличающееся от предшественника слегка улучшенной графикой, которую в наше время принято ласково называть архаичной (воздержимся от грубостей), измененным интерфейсом и некоторыми добавленными возможностями. Неужели за это время французские разработчики не придумали ничего нового? Война без границ. И когда мы в первый раз сталкиваемся с вражескими силами, появляется какое-то необычное чувство, словно что-то очень знакомое, но отчего-то забытое вернулось к тебе. В Extended Power вопросы решаются быстро: кто успеет собрать большую армию и обеспечит ее нужным количеством топлива (что зачастую не удается), тот и победит в сражении. Простая схема, появившаяся вместе с первой RTS, без лишних изысков функционирует и здесь. Заводы, выросшие, как поганки после дождя, работают, штампуя все новые и новые танки и самолеты, которые в скором времени превращаются в металлолом. Процесс выпуска и уничтожения техники не останавливается ни на секунду, количество юнитов, «принадлежащих» одному игроку, может порой достигать внушительной цифры (и занимать пространство в добрую половину экрана). Месиво, образуемое неконтролируемой кучей, не поддается описанию. Бешеный темп заставляет забыть о том, что каждый юнит, по сути, уникален и даже имеет собственное имя. За заслуги (в частности, уничтожение вражеских машин) боевые единицы получают опыт и растут в звании, улучшая тем самым свои характеристики. Наличие субординации и системы набора «экспы», конечно, радует. Однако из-за быстротечного срока службы любого механизма эти приятные элементы геймплея здесь практически незаметны: ветераны погибают в стычках либо по нашему недосмотру, либо под натиском превосходящих сил противника. Виноват во всех бедах, разумеется, искусственный интеллект, не оставляющий нас в покое ни на секунду, и частично структура карт, напрочь лишенных границ. Внезапная атака может обрушиться на вас откуда угодно. Спасает только одно: наличие союзников, расположившихся где-нибудь неподалеку и прикрывающих зияющие тылы. Нельзя сказать, что дипломатия в Extended Power играет значительную роль; пригождается, пожалуй, лишь материальная помощь. Войны же не избежать в любом случае, независимо от наших дипломатических способностей. Добавлена версия Arsenal v2.H в ее составе 56 карт, они находятся в Resume Saved Game.


 

Особенности игры Arsenal Extended Power:

  • - 40 видов юнитов (наземные, воздушные, морские)
  • - Модели юнитов основаны на реальных моделях техники
  • - Детальная настройка вашего игрока
  • - Необычный геймплей, система рейтинга юнитов
  • - Система дипломатии, топливный менеджмент и другие особенности

Игра была принята крайне неоднозначно. Рецензенты положительно отмечали старания разработчиков внести новые элементы в жанр RTS, но при этом в минус ставился недоделанный баланс и слабый контроль над подчинёнными войсками. Это объясняется не совсем удобным интерфейсом и сложностью использования горячих клавиш[2].

 

Спойлер

 

1242074109__02.jpg

 

1242074135__03.jpg

 

1242074176__04.jpg

 

1242074162__05.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
есть версии -V2.0d ,V2.0h ,V2.0G и таблетка

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

чтобы поиграть по сети "(загрузите dpserial.dll и dpwsock.dll ,и вставьте их в system32 и SysWOW64 потом установите VC_redist.x64.exe ,и перезапустите пк)"

 

 

 

Поправил меню...спустя девять лет, теперь не так режет глаз эти пропуски.
Сложил в архив сам АРС версии 2.Н и кинул сюда. тхт в rar, думаю разберетесь.
Библиотеки все внутри, про запас. Две папки с идентичными версиями, на всякий случай.
Первый архив по проще, второй по сложнее вскрывается.
Небольшая инструкция внутри.
Общий пароль 3030
Внутренний пароль в инструкции в архиве.
Гугл диск, если кому надо.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Рецензия игры с Ag.Ru:

 
Как рядовой армией командовал.
Возможно, в далеком 1998 году кому-то удалось познакомиться с Tactical Soft и ее первым игровым продуктом — Arsenal ”Taste of Power”, хотя, думаю, большинство это название слышит впервые. Спустя четыре года, как ни странно, небольшая компания решила выпустить продолжение, отличающееся от предшественника слегка улучшенной графикой, которую в наше время принято ласково называть архаичной (воздержимся от грубостей), измененным интерфейсом и некоторыми добавленными возможностями. Неужели за это время французские разработчики не придумали ничего нового?

Примечательно, что отныне программа не желает ограничиваться знанием имени игрока. В отличие от многих проектов, где мы безлико нависаем над картой боевых действий, Extended Power предлагает не только выбрать себе подходящее лицо и психологическую предрасположенность, но и, в соответствии с совершаемыми действиями, оценивает наше эго, мудрость и лояльность. Начав карьеру простым рядовым, невзирая на столь невысокое звание, уже можно без оглядки отдавать приказы. Со временем, благодаря заслугам в сражениях, количество и величина полосок (а затем и звездочек) на погонах будут расти, принося славу и власть. Впрочем, никто не застрахован от неприятностей — вместо поощрения может последовать выговор, а то и вовсе ссылка в места не столь отдаленные. Как и прежде, все достижения заносятся в специальную таблицу, причем принимаются не только положительные герои, но даже изверги и тираны.

И все же наибольший интерес представляет собой графа ”Attitude” (в меню генерации персонажа). Обзаводясь одним из пяти типов характера, мы закрепляем за собой некие секретные орудия, недоступные оппонентам, — реактивный истребитель, самолет-камикадзе, наземную ракетную установку, пушку небывалого калибра и т.д. Что касается самих юнитов, то авторы в который раз утверждают: машины являются точными копиями реальных образцов периода Второй мировой. Да, в некоторых из них улавливается сходство с техникой, состоявшей на вооружении советских, немецких, британских и даже американских войск, однако только на картинках внутриигровой энциклопедии. На самом же деле графический движок сводит все старания художников(а) на нет (sic!): самолеты, танки, крейсера независимо от модели выглядят практически одинаково.

Впрочем, гораздо важнее то, насколько грамотно реализован сам процесс. И здесь, пожалуй, все начинается с главного — ресурсов. Деньги, нефть, железо — без этого, по глубокому убеждению создателей, война обойтись не в состоянии. Примечательно, что деньги поступают в виде налогов с населения, проживающего, между прочим, в домах, возведенных нашими же руками, а материал для техники доставляется прямиком с перерабатывающих фабрик, раскиданных по карте. Наиболее же важным ресурсом является топливо, без которого, естественно, ничто не поедет и не полетит. Специальные грузовики доставят его в любую точку карты; остается только надеяться, что подлый противник не уничтожит их по дороге.

Война без границ.
И когда мы в первый раз сталкиваемся с вражескими силами, появляется какое-то необычное чувство, словно что-то очень знакомое, но отчего-то забытое вернулось к тебе. В Extended Power вопросы решаются быстро: кто успеет собрать большую армию и обеспечит ее нужным количеством топлива (что зачастую не удается), тот и победит в сражении. Простая схема, появившаяся вместе с первой RTS, без лишних изысков функционирует и здесь. Заводы, выросшие, как поганки после дождя, работают, штампуя все новые и новые танки и самолеты, которые в скором времени превращаются в металлолом. Процесс выпуска и уничтожения техники не останавливается ни на секунду, количество юнитов, «принадлежащих» одному игроку, может порой достигать внушительной цифры (и занимать пространство в добрую половину экрана). Месиво, образуемое неконтролируемой кучей, не поддается описанию.

Бешеный темп заставляет забыть о том, что каждый юнит, по сути, уникален и даже имеет собственное имя. За заслуги (в частности, уничтожение вражеских машин) боевые единицы получают опыт и растут в звании, улучшая тем самым свои характеристики. Наличие субординации и системы набора «экспы», конечно, радует. Однако из-за быстротечного срока службы любого механизма эти приятные элементы геймплея здесь практически незаметны: ветераны погибают в стычках либо по нашему недосмотру, либо под натиском превосходящих сил противника.

Виноват во всех бедах, разумеется, искусственный интеллект, не оставляющий нас в покое ни на секунду, и частично структура карт, напрочь лишенных границ. Внезапная атака может обрушиться на вас откуда угодно. Спасает только одно: наличие союзников, расположившихся где-нибудь неподалеку и прикрывающих зияющие тылы. Нельзя сказать, что дипломатия в Extended Power играет значительную роль; пригождается, пожалуй, лишь материальная помощь. Войны же не избежать в любом случае, независимо от наших дипломатических способностей.

Голоса из прошлого.
Внеся в геймплей нехарактерные для жанра элементы, разработчики попытались оживить проект, но получилось у них, видимо, не совсем то, что задумывалось. Игра возвращает нас в прошлое, в эпоху доисторических RTS. К сожалению, у этой машины времени есть только задний ход...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...