7th Legion - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

7th Legion

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

7th_Legion.jpg

Developer     Epic MegaGames  Vision Software
Publisher    MicroProse
Platform    Microsoft Windows
Release    September 24, 1997
Genre    Real-time strategy
Mode    Single-player, multiplayer

tizer-steam-page.png  

 

7th Legion — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени для Microsoft Windows , разработанная Vision Software и Epic MegaGames и изданная MicroProse в 1997 году. Игра состоит из двух однопользовательских кампаний и поддерживает многопользовательские онлайн-игры. Tommo переиздал игру на GOG.com в феврале 2014 года, но без многопользовательского режима.  Совместными усилиями Nintendo собиралась помочь Epic MegaGames перенести игру на Nintendo 64 , но этот порт не вышел.

 

7th Legion — это стратегия в реальном времени . Игроки берут на себя роль командира Избранных или тех, кто остался позади, с общей целью — уничтожить другую фракцию. Для этого игрокам нужно накопить средства для строительства различных зданий и боевых машин, а также набирать пехотинцев для борьбы с врагом. Каждый игрок может собирать специальные бонусы, которые можно найти в ящиках, разбросанных по карте. Они дадут бонусы тому, кто собрал ящик. Эти бонусы включают в себя невидимость войск игрока для врага или увеличение общей силы отряда. Игроки также могут воспользоваться специальными «картами силы». Эти карты оказывают определенное влияние на события в игре; например, некоторые карты наносят урон войскам противника, в то время как другие вызывают сбои в работе механических войск.

 

Конфликт в 7th Legion происходит в будущем. Безудержное перенаселение и чрезмерное использование природных ресурсов Земли привели к регрессу экосистемы планеты до критической точки. Правительства Земли принимают Планетную программу эвакуации (PEP), чтобы покинуть мир на огромных колониальных кораблях, оставив планету для восстановления. На этих кораблях исхода не было гарантировано достаточно места и ресурсов для размещения всего населения, и только немногие избранные смогли заработать место на кораблях и прыгнуть в Гиперпространство. В течение столетий после эвакуации большая часть населения Земли погибла, разрозненные племена оставшихся сформировали себя в 7 « Легионов », все из которых соперничают за контроль над тем, что осталось. В начале игры седьмое поколение Избранных — те, кто произошел от эвакуированных — возвращается и стремится завоевать планету для себя.

 

Цитата

 

Столетия бездумного потребления ресурсов и перенаселение привели экосистему Земли на грань гибели. В отчаянии мировые правительства создали межзвездную Программу эвакуации, которая предоставила право на отлет только самым привилегированным слоям общества. Бедняки и средний класс остались умирать. Прошли столетия, и Избранные решили вернуться на Землю, чтобы взять ее под контроль. Но есть загвоздка – 7-й Легион подготовил в честь их возвращения зажигательную вечеринку.

 

Особенности игры:

  • Бесконечные стратегические возможности и задания на время в раздираемом войной футуристическом мире.
  • Играйте за 7-й Легион или за Избранных в более чем 35 динамичных и стремительных боевых заданиях.
  • Более 50 боевых карт и 20 усилений мгновенно меняют ход сражения.
  • Прогрессивные технологии дают улучшенные постройки, войска и оружие.
  • Безжалостные наемники получают звонкую монету за каждый изуродованный труп.

 

 

Цитата

Реал-тайм-стратегия. Принцип и задача игры сводится к уничтожению базы противника, но стоять на месте не стоит - поскольку по уровню разбросаны "сундуки" с деньгами (что ускорит постройку юнитов) и картами. В свою очередь противник то же исследует территорию и если ваши юниты будут стоять на месте не исследуя территорию - получится, что вас задавит численностью противник.
Карты дают разные бонусы, такие простые как "преданность" (противник не может привлечь ваших юнитов на свою сторону), до "Армагеддон" (полное уничтожение ваших и противника юнитов – остаётся только база и выиграет тот, кто на момент взрыва имеет больше денег и быстрее отстроит заводы и юнитов).

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

Седьмой легион" - игра, которая очень хочет вам понравиться: она рисует красивые заставки, громко и пафосно играет торжественные марши и показывает красочные ролики в духе незабвенного Warhammer 40k (если кто не знает - это такая игровая вселенная. Про орков в космосе и Космическую Морскую Пехоту). Кстати, "Молот Войны 40.000 года" помянут не зря - некоторые персонажи (банальные юниты то есть - это ж простая стратегия в реальном времени) подозрительно похожи на старых добрых героев вархаммеровского эпоса: то элдарский глайдер они ховером обзовут, то красавца-Рино (стр-р-рашная машинка!) в танковые войска запишут... В общем-то, это даже неплохо: оригинальный дизайн придумывали люди с богатой, а главное - больной фантазией, так что оригинальности инженерных решений и красоты устрашающих механизмов тут - в избытке. Вторично, это да. Но красиво ж ведь! Во всяком случае, так думали художники-плагиаторы, наверное...

Сюжет тоже не блещет оригинальностью: знающие люди утверждают, что он очень похож на "Возвращение Керенского" из саги Battletech, с той лишь разницей, что имена у конфликтующих сторон теперь разные... Наверное, это действительно так - история банальна: жили-были земляне на планете Земля, засоряли её понемножку... ну и дозасорялись: экологическая катастрофа вынудила тех, кто побогаче и поопасливее, отправиться с колыбели человечества в космос - переждать всё это безобразие. А кое-кто остался, посчитав, что недолгая, но весёлая жизнь мародёра - это как раз для них.

Разделились они на семь Легионов - и ну давай друг друга убивать, грабить и временами насиловать! Так продолжалось много лет, пока с небес (из космоса, если быть точным) не спустились те самые гулящие земляне-путешественники. С вполне понятной целью спустились: вернуть себе родную планету, чтобы загрязнять её и дальше, с новыми силами. Разумеется, Легионеры от такой перспективы не в восторге. Следовательно: пушки к бою, знамёна развернуть, - будем друг друга убивайтен. Ну, понеслось...

Графика в игре для 97 года, может, и неплоха, но как-то... не впечатляет. Маловато в ней изюма, а тот, который есть, - мелковат немножко... Разновсяческие взрывы - хороши, спору нет, но кроме них смотреть не на что. Ну, разве что на глючки разные, типа теней от деревьев, которые, насколько я понял, вырезаны заранее. Из серого картона. Оригинальности в этом клоне C&C - ноль. Не считать же новинками сомнительное удовольствие от использования так называемых "карт" - случайно генерирующихся у вас "в кармане" бонусов типа невидимости? Извращения с "туманом войны" - надуманны и нафиг, честно говоря, нужны. И без них тошно - всё кругом вторично и как-то... аляповато, что ли? Не внушает, знаете ли, ощущения эпичности происходящего: вроде и не за Землю-матушку сражаемся, а в песочнице какой ковыряемся лопаткой... К тому же искусственный интеллект туп до умопомрачения, и соревноваться с ним - удовольствие из разряда сомнительных.

Короче говоря, так себе игра: за неимением лучшего её, конечно, можно запустить, и даже поиграть часок-другой, но мой вам совет: не стоит. Рекомендуется только фанатам жанра.
Автор обзора: Майер Майер

 

Спойлер

 

17439139-7th-legion-windows-selecting-si

 

17439143-7th-legion-windows-mission-01-b

 

 

ss_83f5ab4918449447bbebeba42db170709c8af

 

ss_595f1860b36af259b302da5fc04c3f38d1a77

 

ss_a73d25d43b7d6db988c3236ed56afc2848424

 

ss_2c71fcb2b4006c0a578f4abd5434514c701b8

 

12335324-7th-legion-windows-these-tanks-

 

ss_790cee015a2a669a068fc5c013325826f0ced

 

ss_9cc8f8f7342856258c723f0cc832694e0eabd

 

 

 

 

Спойлер

Programming    Paul Andrews
Graphics    Rodney Smith
Additional Programming    Simon Armstrong, Aaron Koolen, Chuck Warner
Additional Graphics    Grant Wallis
Animation    Grant Wallis
Music    Blair Zuppicich
Sound    Blair Zuppicich
Producers    Robert A. Allen, Michael Mancuso
Assistant Producer    Stan Yee
QA Director    Leon Horne II
Quality Assurance    Adam Contreras, Scott Crisostomo, Christopher Evans, Stewart Holbrook, Vansouk Lianemany, Michael P. Gonos (Lead Tester), Kenneth Schmidt (Multiplayer Tester), Yobo Shen, Steven Head
Compatibility    Jacob Hopkins, Phil Kenoyer, James Ng, Hoi Nguyen (Compatibility Manager)
Marketing    Carter Lipscomb, Mark A. Rein
Imperial Advisor    Jay Wilbur
Public Relations    Craig Lafferty, Kathy Sanguinetti
Special Thanks to    David M. Carter, Edwin Carter, Mark Chang, Kevin Flynn, Doug Gibson, Doug Hahn, Derek Guillermo McLeish, Marisa Ong, Jerome Paterno, Rick Rasay, Rob Sears, John Csicsery, Caroline de Vera, Bill Schmidt, Kip Welch, Reiko Yamamoto
Manualdesign & -Layout    Mike Forge
Voice-Over    Lani Minella, Ekim Osucnam
Localization Lead    Daniel Berner
Production Localization    Karen Ffinch

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...