Небольшой, в будущем большой фэнтезийный мод - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Небольшой, в будущем большой фэнтезийный мод

Рекомендованные сообщения

BenvyaGhurlik

Всем привет! Хочу поделиться своим модом, пока что мой мод заменяет стандартную карту, но в будущем я добавлю:

- новые религии :kapellan:

- особых персонажей-правителей :108196:

И многое другое, если появилось желание можете скачать мод и оценить карту, заранее спасибо! :rose:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letter ?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

Изменено пользователем BenvyaGhurlik

Закреплённые сообщения
BenvyaGhurlik

Я начинающий моддодел и это мой первый мод.. Жду фитбека )

Sanuis

@BenvyaGhurlik 
для привлечения большего числа игроков советую Вам добавить более подробное описание и несколько скриншотов (скриншоты можно залить с помощью сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

BenvyaGhurlik
5 часов назад, Sanuis сказал:

@BenvyaGhurlik 
для привлечения большего числа игроков советую Вам добавить более подробное описание и несколько скриншотов (скриншоты можно залить с помощью сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Спасибо за совет, позже загружу несколько скриншотов

BenvyaGhurlik

Добавил скриншоты карты!

Скоро начну работу с религиями. Религии из ванильной игры в будущем будут удалены..

P.S. Накидайте идей для религий )

Флавий Аниций

Приятно осознавать, что кто-то ещё делает моды для Ck2. 

В 27.11.2024 в 16:42, BenvyaGhurlik сказал:

Скоро начну работу с религиями. Религии из ванильной игры в будущем будут удалены..

P.S. Накидайте идей для религий )