Лучшие универсальные абузы, которые вряд ли пофиксят уже (18 абузов) - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшие универсальные абузы, которые вряд ли пофиксят уже (18 абузов)

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Золотые обязательства

Причастие

Матрилинейные браки

Лишение наследства

Погребение

Легендарные святилища

Наследник врач и шпион

От меча

Корона Юстиниана

Ковен ведьм

Евнухи

Республиканское наследие

Регент

Изгнание худородных

Доим мэров и священников, если есть возможность отнимать титул храма

Наследуемые храмы и баронства в личном домене

Похищение правителя, война в один день

Рыцарство

 

Золотые обязательства + хороший агент, который постоянно пасётся в Византии, СРИ, да любом королевстве, честно говоря даже не представляю себе как играть без этого

spacer.png

 

spacer.png

 

Глава Конфессии, всё запрещено и причастие создаёт безумный поток денег который становится безумнее с ростом доходов ваших вассалов, теперь я понимаю истинную суть церкви

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Матрилинейные браки позволяют обладать хорошими советниками, придворными и воинами постоянно

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Абуз лишения прав за признания делает бесмысленными все танцы с бубнами которые делались раньше, чтобы протолкнуть нужного наследника

 

spacer.png

 

Погребение делает механику стресса гораздо слабее, так как даёт сброс намного лучше, чем пир и совершенно гарантированно, я вообще пиров не проводил из-за погребений, к тому же они ещё и дешевле

 

spacer.png

 

Ну и легендарные святилища с веткой достойной старости, теперь наследуют не дети, а прапрапрапрапрапрапрапарапарпарапапрапрапрапраправнуки

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Назначение наследника врачем даёт ему огромный бонус к сопротивлению болезням, а выведанные секреты, если он тайный агент перейдут ему по наследству и позволят сразу же прошантажировать кучу народа

 

spacer.png

 

Ещё одна имба культурный перк от меча, маст хев для любителей быстро покрасить регион или всю карту

 

spacer.png

 

Самый сильный артефакт в игре, спереть его можно с помощью первой ветки в дипломатии

 

spacer.png

 

НУ и шапочка СРИ естественно

 

spacer.png

 

Ковен ведьм

 

Если у вас есть свойство ведовство, есть способ получать себе кучу халявных перков, нужно посвятить в ведовство близких родственников и расселить их в замки в своих владениях, в итоге они вас регулярно будут приглашать на сходку (можно ещё денег им подсыпать в нужное время, например после своего ковена) и на каждой вы и ваш наследник будете лутать перк

 

Худородные евнухи или очень старые худородные женщины идеально держат для вас титулы

 

spacer.png

 

Один республиканец с одного графства приносит денег больше, чем король с договором на фулл деньги, залутать это можно в Италии, там где итальянская культура

 

spacer.png

 

Регент даёт нахаляву 5 доменов, а это дофига

 

Когда вы сделали уже все свои дела по выведению наследника, берёте жену с ультравысоким (от 30) скиллом управления, главное чтобы она знала ваш придворный язык, крутите романы, делаете дружбу, потом шатаетесь и запираетесь во время эпидемий, пока не укоренится регенство и хоп +5 домен, главное не забывать раз в два года прожимать минус власть. если регент выпал не тот очередь можно подвинуть с помощью убийства

 

spacer.png

 

Иногда худородные накапливают приличные суммы денег, особенно это касается православных священников, рекорд, который я видел - 50 000 золотых

Нужно похитить такого персонажа или пригласить ко двору и арестовать, затем посадить и изгнать, получив всю сумму себе

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Если посадить мэра или священника (похищение, посадить по тирании, посадить за преступление), то выкуп будет стоить 45 монет, но если лишить его титула, то сумма сразу возрастает до 159, что может очень сильно помочь на начальных этапах игры, также можно перед раздачей завоеванных земель пощипать мэров

spacer.png

 

spacer.png

 

Если же у худородного слишком много денег, тогда выпускаем его бесплатно с вербовкой, а затем уже снова сажаем в тюрьму и изгоняем за всю сумму

Проще говоря, чтобы изгнание сработало как надо, нужно сделать изгоняемого своим придворным

 

spacer.png

 

Наследуемые храмы и баронства в личном домене передавайте старым худородным женщинам или евнухам, тогда периодически они будут умирать передавая вам накопленную сумму денег

 

spacer.png

 

Также в такое место можно выдернуть богатого персонажа из вашей державы, убить всех его родственников и его самого в конце и унаследовать деньги или дать титул худородному, которого трудно посадить, убить его и получить деньги, в принципе если в вашем королевстве завелся богатый вассал, то убив всю его родню и его самого можно получить всю сумму его денег

 

spacer.png

 

Проще этой мадам выдать баронство и подождать пока откиснет или помочь ей в этом, можно начать происки на убийство и выдать титул прямо перед его реализацией

 

Похищение противостоящего правителя, используя перк похищения из интриг, можно попытаться легко закончить неудобную войну, или вообще провести её в один ход, если провести происки заранее, а затем сразу же завершить их после объявления войны

 

spacer.png

 

Также можно сразу бросить убийство на лидера восстания, так как без него война автоматически ззаканчивается

 

Рыцарство абузит романы

 

spacer.png

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoldImperial

К золотым обязательствам надо добавить перк Вымогательство - 2 очка в управление, нужен граф-вассал, зато всегда, в любом регионе, можно прожать кнопку и получить денег.
А золотые обязательства требуют очко в управление И в интриги, что не всегда удобно.

Для тех, кто требует деньги у Папы или Патриархов - это тоже абуз, во второй части требовать деньги с Папы было довольно сложно.

Про феодальные выборы сказали выше. Насколько помню, можно владеть парой герцогств с феодальными выборами, выбирать основного наследника(если вы - король), и он унаследует весь домен.

Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, GoldImperial сказал:

А золотые обязательства требуют очко в управление И в интриги, что не всегда удобно.

Задание тайного советника поиск секретов. Прожимаем, выбираем столицу ближайшей империи. Чем суровей у них религия, тем лучше, т.к. будет больше сильных влияний и с них раз в 5 лет можно денежку собирать.

Ссылка на комментарий

В 11.12.2024 в 05:21, GoldImperial сказал:

К золотым обязательствам надо добавить перк Вымогательство

И к нему же ещё продажу малых титулов

Ссылка на комментарий

GoldImperial
6 часов назад, QIgel сказал:

И к нему же ещё продажу малых титулов

Можно, но этот перк далековато находится, это почти вся ветка Жадности. А вымогательство недалеко.
Вообще, играя именно в Европе/ближнем востоке, можно и с помощью путешествий набрать опыта для 1-2 очков в управление.
А вот при игре в Юйтяне/На границах Китая...такое сложно провернуть.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 13.12.2024 в 18:07, GoldImperial сказал:

Можно, но этот перк далековато находится, это почти вся ветка Жадности. А вымогательство недалеко.
Вообще, играя именно в Европе/ближнем востоке, можно и с помощью путешествий набрать опыта для 1-2 очков в управление.
А вот при игре в Юйтяне/На границах Китая...такое сложно провернуть.

Сейчас проще за безземельного набить много золота, а потом уйти в развитие :burzhuy:

Ссылка на комментарий

terter123
10 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Сейчас проще за безземельного набить много золота, а потом уйти в развитие :burzhuy:

Племя ( грабёж ) + вымогательство- деньги можно солить в бочки и продавать вместо рыбы.

Да и просто вымогательство позволяет легко отстраиваться. Обычно поиск секретов за хорошего тайного советника 5-12 месяцев. Пусть даже по-максимуму год, т.к. не всегда платёжеспособных находит. За 30 лет 1500 голды + часть из них сильных влияний, которые платят раз в 5 лет и порой более 50 монеток + обычно находит парой тех же любовников и ещё монетки с любовника. В итоге за 30 лет спокойно набирается от 2т золота на шантаже из ниоткуда. Сказать что мало.. это не так. Даже 2т голды позволяют построить несколько церквей с которых хороший доход или отстроить экономику в графствах, например, поставить 10-15 золотодобывающих зданий и получать с них уже.. Это не считая собственного ежемесячного дохода. В итоге развитие идёт как ком. Больше крючков- больше построек на золото- больше денег, ещё больше построек и армии.Тем более, когда персонаж управленец, а значит имеет 20% скидку на отстройку и снижение содержания армии за ужас.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, terter123 сказал:

Племя ( грабёж ) + вымогательство- деньги можно солить в бочки и продавать вместо рыбы.

Да и просто вымогательство позволяет легко отстраиваться. Обычно поиск секретов за хорошего тайного советника 5-12 месяцев. Пусть даже по-максимуму год, т.к. не всегда платёжеспособных находит. За 30 лет 1500 голды + часть из них сильных влияний, которые платят раз в 5 лет и порой более 50 монеток + обычно находит парой тех же любовников и ещё монетки с любовника. В итоге за 30 лет спокойно набирается от 2т золота на шантаже из ниоткуда. Сказать что мало.. это не так. Даже 2т голды позволяют построить несколько церквей с которых хороший доход или отстроить экономику в графствах, например, поставить 10-15 золотодобывающих зданий и получать с них уже.. Это не считая собственного ежемесячного дохода. В итоге развитие идёт как ком. Больше крючков- больше построек на золото- больше денег, ещё больше построек и армии.Тем более, когда персонаж управленец, а значит имеет 20% скидку на отстройку и снижение содержания армии за ужас.

Так безземельный преступник еще больше зарабатывает :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

terter123
44 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Так безземельный преступник еще больше зарабатывает :boy-cleanglasses:

В каком месте?

Ему потом ещё строиться. А феодал уже будет отстроен и с деньгами ежемесячно.

Если же за племя играть, то за 30 лет можно и 10т голды скопить( зависит от стартовой локации). Сколько заработаете своими контрактами за тот же срок? Пока отстроите свой лагерь, пока перемещаетесь( особенно преступником, которого гонят), пока выполняете. А потом ещё и полученную землю отстраивать, что так же не так быстро по времени.  Не говоря уже о том, что за время, что бегаете безземельным вполне можно и культуру прореформировать, и возможно религию в догонку + династию рассадить. Нету смысла в авантюристах, если потом правителем стать. А в целом, ввиду простоты игры можно играть кем угодно, всё равно ИИ отпора дать не может толком.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 минут назад, terter123 сказал:

Если же за племя играть, то за 30 лет можно и 10т голды скопить( зависит от стартовой локации).

Слишком долго, ибо безземельный вор может 2-4 тыс золота получать за один контракт :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Недоангел
В 06.11.2024 в 22:12, svetlovanton сказал:

а выведанные секреты, если он тайный агент перейдут ему по наследству и позволят сразу же прошантажировать кучу народа

 

По наследству они ему могут перейти раньше, чем вы сами того желали, ЕВПОЧЯ ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1903

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Золотые обязательства Причастие Матрилинейные браки Лишение наследства Погребение Легендарные святилища Наследник врач и шпион От меча Корона Юстиниана Ков

terter123

Ну.. Я добропорядочный семьянин!  Вот только жёны часто гуляют=) За всё время уже по разному поиграл. И наследства лишал, и бастардов делал, признавая того, что понравился больше; и сына каз

СУЛАРИУС

@svetlovanton персонаж в виде главы конфессии с причастием это забавно в первые часы игры, а потом устаешь от спама сообщений. Большой империи лучше иметь теократию и духовного лидера, ибо больше нало

СУЛАРИУС

Если только на релизе, ибо сейчас даже без усиленной династии статы выше. Сейчас путешествиями можно наследника прокачать, а артефакты спокойно доблесть до 50 доводят    Проще бастардов при

terter123

Теократия без главы религии.  Если есть глава, то часть денег уходит главе.  Можно вообще играть исключительно на деньги, что приходят с церкви, а вассалам ставить льготы. Денег хватает.

manul75

так это вроде купируется родственной душой, единственное там на трейты смотреть надо - если противоположные, то там большой минус и происки романа не будут иметь успеха. 

terter123

Задание тайного советника поиск секретов. Прожимаем, выбираем столицу ближайшей империи. Чем суровей у них религия, тем лучше, т.к. будет больше сильных влияний и с них раз в 5 лет можно денежку собир

QIgel

И к нему же ещё продажу малых титулов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...