Перейти к содержимому
Strategium.ru

Лучшие универсальные абузы, которые вряд ли пофиксят уже (18 абузов)


svetlovanton

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

@svetlovanton персонаж в виде главы конфессии с причастием это забавно в первые часы игры, а потом устаешь от спама сообщений. Большой империи лучше иметь теократию и духовного лидера, ибо больше налогов получаешь и можно забрать все золото у родственника священника :001:


terter123
(изменено)
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Большой империи лучше иметь теократию и духовного лидера

 Теократия без главы религии.

 Если есть глава, то часть денег уходит главе.

 Можно вообще играть исключительно на деньги, что приходят с церкви, а вассалам ставить льготы. Денег хватает.

С личного домена так же церковь присылает весьма неплохо, если руками её на деньги отстроить. Если 1-го уровня здания не воткнуть, то начинается строительство всяких казарм в храмах. Вот на кой они там нужны?? Тоже самое качается и всяких городов. Мэры строят, а смысл.. только минус слот.

Матрилинейные браки имба.. это не только придворные, но и династию можно за сотню лет на треть карты рассадить. Только успевай на наследниках женить и убивать мешающихся.

Изменено пользователем terter123

Недоангел
В 06.11.2024 в 22:12, svetlovanton сказал:

Золотые обязательства + хороший агент, который постоянно пасётся в Византии, СРИ, да любом королевстве, честно говоря даже не представляю себе как играть без этого

 

Это не абуз, а игровая стратегия.)
 

Абуз, это когда я каждые пять лет заказываю новую икону (100 золота с баланса так и не снимается, хотя оно требуется для ивента) и дарю её кому-надо для буста отношений, да и себя с двором не забываю. :)


manul75

а абуз с похищением пофиксили, али нет еще?  готовим похищение цели (то есть запускаем происки), ждем хорошего шанса, как только приходит сообщение и нам остается только прожать решение - ставим игру на паузу и объявляем войну цели (по любому КБ какое у нас есть на него) не снимая с паузы, прожимаем решение о похищении = цель похищена, счет в войне 100% в нашу пользу в течении одного дня. 


svetlovanton
15 часов назад, manul75 сказал:

а абуз с похищением пофиксили, али нет еще?  готовим похищение цели (то есть запускаем происки), ждем хорошего шанса, как только приходит сообщение и нам остается только прожать решение - ставим игру на паузу и объявляем войну цели (по любому КБ какое у нас есть на него) не снимая с паузы, прожимаем решение о похищении = цель похищена, счет в войне 100% в нашу пользу в течении одного дня. 

Абуз хороший, древний, но там вроде было очень резкое падение шансов против воюющей стороны, но надо чекнуть может в новых реалиях работает снова


svetlovanton
В 17.11.2024 в 02:59, manul75 сказал:

а абуз с похищением пофиксили, али нет еще?  готовим похищение цели (то есть запускаем происки), ждем хорошего шанса, как только приходит сообщение и нам остается только прожать решение - ставим игру на паузу и объявляем войну цели (по любому КБ какое у нас есть на него) не снимая с паузы, прожимаем решение о похищении = цель похищена, счет в войне 100% в нашу пользу в течении одного дня. 

Да, на похищения нет особых ограничений, можно похищать и заканчивать войну сразу


terter123
В 06.11.2024 в 21:12, svetlovanton сказал:

Наследник врач и шпион

Такой себе абуз...

Наследник должен обладать или хорошей интригой, или/и учёностью. Что не часто, если не выводить упорно сверх-людей. Получаем ужасного врача, который пол-двора похоронит или ужасного советника, что разбазарит все секреты и пропустит все интриги. Хотя, если остальной двор и вассалы такие же и мат. браки не юзаются ради привлечения сильных советников, то да, какой-то смысл есть. Но абузом не назвал бы.. просто фича.


svetlovanton
4 часа назад, terter123 сказал:

Такой себе абуз...

Наследник должен обладать или хорошей интригой, или/и учёностью. Что не часто, если не выводить упорно сверх-людей. Получаем ужасного врача, который пол-двора похоронит или ужасного советника, что разбазарит все секреты и пропустит все интриги. Хотя, если остальной двор и вассалы такие же и мат. браки не юзаются ради привлечения сильных советников, то да, какой-то смысл есть. Но абузом не назвал бы.. просто фича.

Сколько игр не играл почти сразу наследники гениальность + геракл + прелесть, так что никогда с такой проблемой не сталкивался, а вот 100+ секретиков, с которых сразу можно состричь деньги по второму кругу или ножичек с огромным бонусом к сопротивлению болезни спасал меня даже от бубонной чумы (для ачивки), так что да абуз


terter123
10 минут назад, svetlovanton сказал:

Сколько игр не играл почти сразу наследники гениальность + геракл + прелесть

Попробуйте женить на девушках, что дают максимум престижа, а не наследственные черты. + не брать в династических наследиях ветку на наследственность.  И персонажи со статами

3  4 7 5 8  и 5 доблести будут волне обыденным явлением. Порой с горбом или косыми.


svetlovanton
Только что, terter123 сказал:

Попробуйте женить на девушках, что дают максимум престижа, а не наследственные черты. + не брать в династических наследиях ветку на наследственность.  И персонажи со статами

3  4 7 5 8  и 5 доблести будут волне обыденным явлением. Порой с горбом или косыми.

Зачем?


terter123
Только что, svetlovanton сказал:

Зачем?

 Сложнее несколько играть, более похож на остальных правителей. Сколько ни играл сплошь и рядом косые-горбатые, в лучшем случае в виде исключения с 1-м свойством. Так же такие советники усложняют. Ставим только могущественных вассалов в совет и не зависимо от их статов, как делает комп. Можно по принципу, чем ниже характеристика за то и отвечает. Т.к. играя вассалом комп не долго думая моего персонажа с 20-ю управления ставит маршалом. Хотя как маршал всего 5 единиц. А управляющим какого-нить персонажа на 8 управления. И всё окей.


svetlovanton
(изменено)
1 минуту назад, terter123 сказал:

 Сложнее несколько играть, более похож на остальных правителей. Сколько ни играл сплошь и рядом косые-горбатые, в лучшем случае в виде исключения с 1-м свойством. Так же такие советники усложняют. Ставим только могущественных вассалов в совет и не зависимо от их статов, как делает комп. Можно по принципу, чем ниже характеристика за то и отвечает. Т.к. играя вассалом комп не долго думая моего персонажа с 20-ю управления ставит маршалом. Хотя как маршал всего 5 единиц. А управляющим какого-нить персонажа на 8 управления. И всё окей.

Я тоже иногда подобные игры завожу с ограничениями, типа никак ен воспитывать первого наследника и не лишать его прав, но если вы всегда так играете, то эта тема вам явно не подходит вообще, потому что тут одни абузы

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да вероятно абуз с ножичком и шпионажем при вашем стиле игры не подходит, когда у вас наследник не создаётся специально, а лишние не лишаются прав или устраняются разными способами

Изменено пользователем svetlovanton

terter123
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Я тоже иногда подобные игры завожу с ограничениями, типа никак ен воспитывать первого наследника и не лишать его прав, но если вы всегда так играете, то эта тема вам явно не подходит вообще, потому что тут одни абузы

 Не всегда. Когда как. Что-то использую часто.

Матрилинейные браки  - практически всегда. На худородных даже.. но матрилинейно. Т.к. не люблю лишние союзы, а выдать дочку за простолюдина обычным браком.. совесть не позволяет. Королевская дочь за пастуха коров пасти.. но не реально же. За знатного.. так станет правителем и лови ненужный союз.

 

От меча - раньше часто использовал, когда большие империи строил. Сейчас ( мне лично ) хватает покупки претензий с ветки учёности ( и это тоже абуз, только универсальный, т.к. работает и на свою веру ) или советника/приглашений ко двору, т.к. редко создаю даже империю.

 

Корона Юстиниана - часто, если создаю свой двор.

 

Золотые обязательства -  редко. Только в специфических задумках, когда мелким феодалом вешаешь крючки и снимаешь деньги.

Лишение наследства - крайне редко. Заново отвоюю, если что и распадётся.  Пользовался только когда играть начинал.

Ковен ведьм. Читерно, да и замучают приглашениями потом. Создаю редко и обычно только из-за галочки и бонуса здоровью.

Причастие - раз попробовал. Как понеслось ко мне плакатов по 100 монет. .. В итоге религию сменил.

Регент - использовал пару раз в виде отыгрыша.

 

Остальное не использую вообще.


terter123

А, с баронствами.

Обычно делаю не так.

Выбираю самое жирное графство герцогского типо по числу баронств. Застраиваю его замками и замки отстраиваю как обычные графства. Если в графстве 5 баронств - это 3 замка. При наследовании они не учитываются. И таким образом после наследования всегда остаются отстроенное графство + 3 замка, что по-сути не сильно уступают графскому владению. А если ещё в культуре традиция по +5 преимущества защитнику за уровень замкового владения, то попробуй их ещё и захвати..


СУЛАРИУС
21 час назад, terter123 сказал:

Попробуйте женить на девушках, что дают максимум престижа, а не наследственные черты. + не брать в династических наследиях ветку на наследственность.  И персонажи со статами

3  4 7 5 8  и 5 доблести будут волне обыденным явлением. Порой с горбом или косыми.

Если только на релизе, ибо сейчас даже без усиленной династии статы выше. Сейчас путешествиями можно наследника прокачать, а артефакты спокойно доблесть до 50 доводят :Strong:

 

21 час назад, terter123 сказал:

 Лишение наследства - крайне редко. Заново отвоюю, если что и распадётся.  Пользовался только когда играть начинал.

Проще бастардов признавать нужных, чем лишать наследства. Кланы с исламом спокойно все наследуют при гармоничном наследовании :Decadent:


terter123
(изменено)
58 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Проще бастардов признавать нужных, чем лишать наследства.

 Ну.. Я добропорядочный семьянин!

 Вот только жёны часто гуляют=)

За всё время уже по разному поиграл. И наследства лишал, и бастардов делал, признавая того, что понравился больше; и сына казнил, чтоб всё унаследовал внук ( что тоже, в целом абуз ). Сейчас пришёл к тому, что просто играю и кто будет наследником, тот и будет. Порой и образование не даю, кто получится. Будет ленивый сострадательный параноик, значит так тому и быть. Единственное, беру рыцари от 12 доблести. Т.к. мониторить детей лень с низкой доблестью, а на 12+ уже не так часто гибнут. Что в худшем случае произойдёт? Не успею королевство собрать или империю? И распадётся на 2-3? Не проблема.. ибо у основного наследника остаётся проф. армия и деньги, а у новых королей ничего нет и будет не скоро. В итоге 1-2 войны и все земли на месте. Актуально разве что, если решил в племенной эре Африку объединять, там да- воевать надоест, когда на несколько империй всё развалится=) Или для специфических задумок.

Изменено пользователем terter123

manul75
20 часов назад, terter123 сказал:

Вот только жёны часто гуляют=)

так это вроде купируется родственной душой, единственное там на трейты смотреть надо - если противоположные, то там большой минус и происки романа не будут иметь успеха. 


Недоангел
В 20.11.2024 в 13:47, terter123 сказал:

Вот только жёны часто гуляют=)

 

Надо родственную душу делать или брать в жёны лесбуху\асексуалку. Эти не гуляют )


terter123
(изменено)

Насчёт разделения при наследовании...

Для феодалов отличный абуз в виде феодальных выборов.

Делаем в герцогстве феодальные выборы. Наследникам ( кроме основного ) на персонаже , что ввёл закон, даём по какому-нить графству за пределами титула. Они из линии претендентов на герцогство выбывают. На 2-м персонаже уже можно наследникам ничего не давать вообще- будет унаследовано основным в 100% составе. Даже если при этом остальные наследники останутся безземельными. Больше никакой тирании, отъёма титулов, недовольных вассалов с претензиями и прочего.На старой версии игры работает, на новой можно попробовать, если кого заинтересует.

Изменено пользователем terter123

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3428

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Золотые обязательства Причастие Матрилинейные браки Лишение наследства Погребение Легендарные святилища Наследник врач и шпион От меча Корона Юстиниана Ков

terter123

Ну.. Я добропорядочный семьянин!  Вот только жёны часто гуляют=) За всё время уже по разному поиграл. И наследства лишал, и бастардов делал, признавая того, что понравился больше; и сына каз

СУЛАРИУС

@svetlovanton персонаж в виде главы конфессии с причастием это забавно в первые часы игры, а потом устаешь от спама сообщений. Большой империи лучше иметь теократию и духовного лидера, ибо больше нало

СУЛАРИУС

Если только на релизе, ибо сейчас даже без усиленной династии статы выше. Сейчас путешествиями можно наследника прокачать, а артефакты спокойно доблесть до 50 доводят    Проще бастардов при

terter123

Теократия без главы религии.  Если есть глава, то часть денег уходит главе.  Можно вообще играть исключительно на деньги, что приходят с церкви, а вассалам ставить льготы. Денег хватает.

manul75

так это вроде купируется родственной душой, единственное там на трейты смотреть надо - если противоположные, то там большой минус и происки романа не будут иметь успеха. 

GoldImperial

К золотым обязательствам надо добавить перк Вымогательство - 2 очка в управление, нужен граф-вассал, зато всегда, в любом регионе, можно прожать кнопку и получить денег. А золотые обязательства треб

terter123

Задание тайного советника поиск секретов. Прожимаем, выбираем столицу ближайшей империи. Чем суровей у них религия, тем лучше, т.к. будет больше сильных влияний и с них раз в 5 лет можно денежку собир

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...