старые новости - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

старые новости

Рекомендованные сообщения

Оружейник
>любительской онлайн-игры

>любительской

Дальше не читал.

Это вы ещё скрины не видели. И лучше вам их не видеть. Зрелище не для слабонервных.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Сегодня World of Warplanes обновилась до версии 0.4.0. В игре похорошела графика и серьезно изменилось управление. Теперь действия игрока координирует система искусственного интеллекта, которая делает полет воздушного монстра более плавным и заставляет игровую камеру выбирать более зрелищные ракурсы.

"Это, пожалуй, самое важное обновление за все время работы над игрой. Новая летная модель управления и графика невероятно преобразили игру" — говорит продюсер проекта World of Warplanes Антон Ситников.

Влад Белозеров, директор по оперированию компании Wargaming, также отмечает, что с дополнением 0.4.0 игра сделала качественный рывок вперед, ведь почти каждый графический объект в ней пришлось переделывать с нуля. Теперь с легкостью можно различить, цельнометаллический корпус у крылатой машины или же просто покрашенный — разная поверхность по-разному отражает солнечный свет.

По словам геймдизайнера Антона Мусеева, при разработке новой модели управления сотрудники компании Wargaming задались целью сделать игру максимально комфортной даже для самых неопытных пилотов.

Кроме того, список наций пополнило долгожданное японское дерево развития, разнообразив геймплей полноценной линейкой палубной авиации.

Все подробности о графических и геймплейных изменениях — в специальном выпуске «Дневников разработчиков».

Ссылка на комментарий

Оружейник

Неужели? Они наконец-то поправили управление? Может я даже игру заного установлю, а то с тем управлением летать на чём-то без заднего пулемёта (или 10 передних, как у советских штурмовиков) - был мазохизм редкостный.

Ссылка на комментарий

Postal
Неужели? Они наконец-то поправили управление? Может я даже игру заного установлю, а то с тем управлением летать на чём-то без заднего пулемёта (или 10 передних, как у советских штурмовиков) - был мазохизм редкостный.

Стало чуток лучше, но WT пока значительно удобнее.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Насколько я помню это мод на WoW.

Ссылка на комментарий

Detech

Они сделали PM как у WT. Непонятно почему у них ушло столько времени на понимание простейшей идеи о том что мышеджой, тем более в их реализации, для аркадки - подобно смерти.

C PM игра стала боле-менее играбельной. Хотя их PM гораздо косячнее и кривее чем PM WT

Ссылка на комментарий

Оружейник

Несколько часов назад в Нью-Йорке завершился саммит PlayStation Meeting. От этого мероприятия все в первую очередь ждали новостей о новой консоли, и Sony фанатов не подвела. Компания подтвердила, что действительно работает над приставкой следующего поколения, которая называется PlayStation 4. Цену PS4 не назвали, но пообещали выпустить ее в конце 2013 года.

Отметим, саму консоль публике не показали — возможно, с ее окончательным дизайном пока не определились. Зато зрителям PlayStation Meeting продемонстрировали геймпад DualShock 4. Он действительно оснащен сенсорной панелью, сенсором для идентификации пользователя и кнопкой Share — с ее помощью можно просматривать запись последних минут игры и при желании выкладывать в Сети самые интересные фрагменты.

О технических характеристиках PlayStation 4 Sony рассказывать не стала. Известно лишь, что это будет самая мощная консоль в истории компании. При этом Sony действительно отказалась от чипа Cell — PS4, как и обыкновенные игровые РС, будет построена на базе современных GPU и CPU семейства x86, которые дополнят 8 Гб RAM.

Однако железо в случае с PS4 вторично — Sony делает ставку на сетевые сервисы, в том числе и облачные. Например, с помощью Gaikai можно будет запускать из PlayStation Store демки игр, не скачивая их на жесткий диск. Будущих владельцев наверняка заинтересует и возможность трансляции игр или наблюдения за играми своих друзей. В последнем случае товарищу можно будет посылать сообщения, которые появятся у него на экране. С помощью облачных технологий будет реализована совместимость PlayStation 4 не только с портативной PS Vita, но и с играми с предыдущих поколений PlayStation. Правда, эта работа будет проводиться поэтапно. Из приятных мелочей стоит отметить возможность загрузки и обновления игр в фоне или при выключенной консоли.

Игровая консоль немыслима без достойного каталога игр, поэтому для PlayStation Meeting партнеры Sony приготовили несколько интересных анонсов. Например, Guerilla Games показала первые кадры шутера Killzone: Shadowfall, а студия Sucker Punch представила экшен inFamous: Second Son. Поклонников гонок создатели серии MotorStorm обещают порадовать игрой Drive Club, в которой между собой смогут состязаться команды гонщиков со всего мира. Для PlayStation 4 готовят и новую часть Final Fantasy. Правда, Square Enix покажет ее лишь в июне на выставке Е3 2013. Нечто загадочное под названием Deep Down разрабатывает и Capcom. Также на консоли Sony появятся экшен Watch Dogs и сетевой шутер Destiny, причем Bungie обещает снабдить версию игры для PS4 некими бонусными материалами. Нельзя не упомянуть и еще одну парочку эксклюзивов для PlayStation 4 — красивый платформер Knack от японской студии Sony и головоломку с открытым миром The Witness от создателя платформера Braid. Дополнительная информация о всех этих играх будет доступна в ближайшие дни.

Посетила PlayStation Meeting и студия Quantic Dream. Правда, команда Дэвида Кейджа не анонсировала новые игры, зато рассказала о новом графическом движке для PlayStation 4, который сделает виртуальных героев практически неотличимыми от живых людей.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Власти штата Коннектикут, в котором произошла трагедия в школе Сэнди Хук, решили всерьез взяться за жестокие игры. Законодательный орган штата провел публичные слушания, на которых обсуждался проект закона об играх со сценами насилия.

По сообщениям Game Politics, черновик закона предусматривает запрет на игру в жестокие игры в публичных местах для игроков до 18 лет, а также специальный налог на игры, которые получили рейтинг «Для взрослых» от организации ERSB. Предложенный размер такого налога — 10 процентов цены одной копии.

Сторонники этого закона видят непосредственную связь между жестокими играми и насилием в обществе. «Это тот случай, когда речь идет об очень важном для нашего штата законе», — заявил адвокат Дэвид Макгвайр, выступающий за принятие нового закона.

Впрочем, нашлись и противники такой инициативы. «Люди играют в игры во всем мире. Не существует вообще никакой связи между насилием в обществе и количеством проданных игр», — такое мнение выразил Стивен Хэншоу, студент местного университета. Отметим, что в обсуждении участвуют представители общественности.

Чтобы новый закон был принят, он должен пройти еще несколько этапов публичных слушаний и попасть на анализ различных комиссий. Будем держать вас в курсе.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Источники портала CVG сообщают, что Electronic Arts и Microsoft заключили соглашение о партнерстве, о котором, возможно, будет официально объявлено 26 апреля — предполагается, что в этот день пройдет презентация новой консоли Xbox.

Возможно, именно этим соглашением объясняется отсутствие игр ЕА на презентации PlayStation 4. По данным журналистов, издательство согласилось сделать свои будущие игры временными эксклюзивами для платформы Microsoft — на PS4 новинки будут появляться лишь через несколько недель или месяцев после выхода на Xbox 720. Возможно, это будет касаться и всяческих DLC. Впрочем, представители EA и Microsoft информацию о сделке пока не комментируют.

Ссылка на комментарий

Оружейник

В конце марта может проясниться будущее серии Saints Row, права на которую в январе перешли в руки компании Deep Silver. На днях представители издательства сообщили, что собираются сделать на выставке PAX East в Бостоне некий важный анонс. Вполне вероятно, что речь как раз и пойдет о Saints Row 4.

Подробностями о новой части сериала поделился и Крис Стокман (Chris Stockman) — дизайн-директор первой части Saints Row, который сейчас работает в Human Head. Ссылаясь на собственные источники, он заявил, что Saints Row 4 создается для консолей нынешнего поколения и поступит в продажу в августе. Если это действительно так, то Deep Silver идет на большой риск, ведь уже в середине сентября в магазинах появится прямой конкурент Saints Row 4GTA 5.

Разработка Saints Row 4 началась летом прошлого года. Первоначально в игру хотели включить материалы из масштабного дополнения Enter The Dominatrix для Saints Row: The Third, но за прошедшие месяцы планы разработчиков могли измениться.

Ссылка на комментарий

Оружейник

TimeGate Studios планирует избавиться от значительной части сотрудников. Информацию об этом подтвердил президент компании. Он признал, что принять такое решение было непросто, но у TimeGate не было иного выхода. По данным сайта Polygon, под сокращение попали около 25 специалистов.

О причинах увольнений нет информации. Некоторые источники утверждают, что руководству TimeGate не удалось договориться с издателями по поводу нового проекта, поэтому студии пришлось сокращать штат. Возможно, свою роль сыграла и критика в адрес шутера Aliens: Colonial Marines — напомним, что TimeGate фактически самостоятельно разрабатывала сюжетную кампанию.

Впрочем, руководители TimeGate не унывают. Президент компании утверждает, что увольнение части сотрудников поможет провести реорганизацию и достойно встретить наступление новое поколение консолей.

Ссылка на комментарий

Оружейник

В Gears of War: Judgment, помимо основной кампании, будет и секретная, которая откроется, когда игроки пройдут игру до конца, набрав максимальное количество звезд, выдаваемых за выполнение заданий. Дополнительная кампания будет называться Aftermath, а ее главными героями станут Бэйрд и Коул. Разработчики наконец-то расскажут, что происходило с этими персонажами, пока Маркус Феникс сражался с королевой локустов в финале Gears of War 3.

Созданием игры, которая выйдет в нашей стране под названием «Gears of War: Правосудие», занимается студия People Can Fly. Новинка выйдет на Xbox 360 в конце марта. Новая часть Gears of War станет приквелом оригинальной трилогии и позволит узнать много нового о знакомых героях и событиях.

Ссылка на комментарий

Оружейник

CCP Games рассказали, каким образом игра EVE Online будет представлена в экспозиции Музея современного искусства Нью-Йорка. Специально для этого был снят мини-фильм «День во вселенной», главными героями которого стали сами игроки. Авторам фильма пришлось обработать 1.2 терабайта информации из серверных баз данных, а также огромное количество видео, снятого самими игроками. Как заявили в CCP Games — «нельзя рассказать историю вселенной EVE Online, не поместив при этом в центр повествования игроков и их действия». К сожалению, видеозаписи фильма в открытом доступе пока нет.

Напомним, что посвященная компьютерным и видеоиграм экспозиция Музея современного искусства Нью-Йорка открылась первого марта этого года. На первом этапе в нее войдут 14 игр: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), Portal (2007), flOw (2006), Passage (2008) и Canabalt (2009). Игры отобраны не только по «художественности», но и по другим оригинальным критериям — например, по красоте программного кода и тому, насколько качественно сделано взаимодействие игрока с окружающим миром. В будущем руководство музея планирует расширить экспозицию, дополнив ее новыми проектами.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Джейсон Вест (Jason West) покинул студию Respawn. Об этом сообщают сразу несколько источников. О конфликте с партнерами на этот раз речь не идет — Вест, который не принимал участия в жизни компании с мая прошлого года, ушел по семейным причинам. В обозримом будущем возвращаться в игровую индустрию он не планирует.

Напомним, что в 2010 году Вест и Винс Зампелла (Vince Zampella) со скандалом были уволены из Infinity Ward. Руководство Activision обвинило создателей серии Call of Duty в сотрудничестве с конкурентами. Вест, Зампелла и выходцы из Infinity Ward основали в 2010 году студию Respawn, дебютный проект которой покажут на Е3 2013.

Тем временем над поклонниками Call of Duty нависла очередная угроза. Портал Fusible сообщает, что в последнее время участились случаи рассылки фальшивых писем с приглашением поучаствовать в бета-тестировании Modern Warfare 4. Игроков предупреждают, что переходить по ссылкам в подобных письмах крайне опасно. Это может привести к краже личных данных или заражению вирусами.

Ссылка на комментарий

kalistor
По сабжу, в EVE Online действительно есть очень красивые виды.

pic5.jpg

И то красивее

Ссылка на комментарий

ibnXattab
По сабжу, в EVE Online действительно есть очень красивые виды.

Более того, есть специальные новостные каналы, которые освещают самые грандиозные бои. И там, действительно, есть на что посмотреть ))

Живой пример.

http://mmogovno.ru/blog/eve-online-grandio...itva-pri-asakai

Ссылка на комментарий

kalistor

Ну, я понял

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Какого блога

Какой заяц? )) Если проходить по ссылкам, будет понятнее, о чем люди говорят, да.

Ссылка на комментарий

Недавно решил сыграть, думал, буду долго в нее играть, считал ее чуть ли не идеалом онлайна. В итоге после 9,9 часов игры, я так и не закончил обучение :lol:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154319

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    80

  • Apollo11

    34

  • O-Ren

    16

  • Жора

    12

  • Detech

    11

  • Oobaneko

    11

  • Hram

    9

  • fursh

    8

  • Oven

    8

  • 斯頓波

    7

  • MihaLbl4

    7

  • Terranoid

    6

  • Comandante Raven

    6

  • Грюнвальд

    6

  • adigyran

    6

  • Brenn

    6

  • treshold

    5

  • ryazanov

    5

  • kalistor

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Freezze

    5

  • mr_john

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...