старые новости - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

старые новости

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Популярный сервис Kickstarter, к услугам которого обращались многие разработчики, собирающие деньги на создание игр, начинает изживать себя. Об этом во время выступления на конференции Casual Connect Europe заявил глава студии Gas Powered Games Крис Тейлор. Отметим, что вчера Тейлор досрочно завершил акцию на Kickstarter, в ходе которой хотел собрать деньги на новый проект — ролевой экшен Wildman. За четыре дня до запланированного финиша стало предельно ясно, что получить нужную сумму не удастся.

Тейлор считает, что у провала кампании на Kickstarter много причин — тут и запуск в рождественский сезон, и сильная конкуренция со стороны других проектов. Но при этом Крис полагает, что и сама идея сбора средств на Kickstarter начинает себя постепенно изживать, а коллективное финансирование так и не смогло преобразить привычную модель работы в игровой индустрии. Более того, многим командам стало еще сложнее получить деньги на свой проект.

«Kickstarter начинает себя изживать. Теперь это просто игра чисел. Это очень жесткий рынок, который похож на лотерею. Добиться успеха может лишь тот, кто работает семь дней в неделю по 12 часов, да еще и готов похвастаться многолетним опытом работы в игровой индустрии. Представьте, что вы приехали в Голливуд и заявили, что хотите снять фильм. Учтите, что вашим конкурентом станет сам Джеймс Кэмерон», — заявил глава Gas Powered Games. В данный момент Тейлор занят поиском других источников финансирования, без которых его студия просто пойдет ко дну. Возможно, Крису придется поступиться независимостью и пойти на поклон к издателям.

Ссылка на комментарий

斯頓波

И конечно же тут не виновата сама игра в которой оригинальных идей чуть более чем полностью 0.

Ссылка на комментарий

Apollo11
И конечно же тут не виновата сама игра в которой оригинальных идей чуть более чем полностью 0.

Оригинальные идеи тут не причем, основным залогом успеха вялятся хорошая презентация игры. Нужно дать кучу скриншотов, видео геймплея или даже демо и тогда успех гарантирован. Причем сделать это нужно сразу в момент публикации.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Wasteland 2 как бэ намекает, что это совсем необязательно.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Всплыло название то ли следующего спин-оффа, то ли следующей части, называется оно "Black Flag", что навевает подозрения о пиратской тематике.

Если вспомнить, ранее у юбисофт были планы сделать из морских сражений AC3 отдельную игру, так что возможно именно так и будет.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Wasteland 2 как бэ намекает, что это совсем необязательно.

Вэстерлэнд 2 делают Кэмероны от РПГ.

Хотя после морровиндовских диалогов я это чудо особо не жду.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Wasteland 2 как бэ намекает, что это совсем необязательно.

Разве ? В описании было ключевое слово "Предшественник серии фаллаут" и я уверен, что минимум 50% всех пожертвовавших ждут именно фаллаут.

Главное правильно подать информацию.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Хорошие новости для всех поклонников легендарной серии Fallout: разработчики из Obsidian Entertainment сообщают, что у них появились свежие и оригинальные идеи для сиквела Fallout: New Vegas. Заметим, что речи об анонсе игры пока не идет — проект, судя по всему, находится на стадии проработки концепции.

«Я думаю, что если бы мы делали Fallout: New Vegas 2 или просто новую игру серии, то она бы кардинально отличалась от того, что делает команда Bethesda. Действия игры происходили бы на западном побережье США, ведь мы люди с запада. Нам необходимо подобрать место, которое было бы уникальным и запоминающимся. Возможно, это будет Лос-Анджелес, а игра в свою очередь — Fallout: LA. Или же мы воссоздадим The Boneyard из первой части», — такой информацией с журналистами поделился Фергус Уркхат, исполнительный директор студии.

Совсем недавно мы сообщали о предложении Obsidian издательству Disney сделать ролевую игру во вселенной Star Wars. Что ж, у калифорнийской студии, судя по всему, есть далеко идущие планы по созданию громких проектов.

Ссылка на комментарий

Freezze

Это действительно хорошая новость, жалко то, что нельзя быть уверенным в появлении очередной игры серии.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Это действительно хорошая новость, жалко то, что нельзя быть уверенным в появлении очередной игры серии.

Уверенным можно быть как минимум на 50%, потому как бесезда занята производством чего-то, что вполне может быть и Фоллаут 4

Ссылка на комментарий

Apollo11

Правда несмотря на все свои проколы Тейлор с голой жопой не останется, так как был куплен вергеймингами.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Популярный сервис Kickstarter, к услугам которого обращались многие разработчики, собирающие деньги на создание игр, начинает изживать себя. Об этом во время выступления на конференции Casual Connect Europe заявил глава студии Gas Powered Games Крис Тейлор. Отметим, что вчера Тейлор досрочно завершил акцию на Kickstarter, в ходе которой хотел собрать деньги на новый проект — ролевой экшен Wildman. За четыре дня до запланированного финиша стало предельно ясно, что получить нужную сумму не удастся.

Тейлор считает, что у провала кампании на Kickstarter много причин — тут и запуск в рождественский сезон, и сильная конкуренция со стороны других проектов. Но при этом Крис полагает, что и сама идея сбора средств на Kickstarter начинает себя постепенно изживать, а коллективное финансирование так и не смогло преобразить привычную модель работы в игровой индустрии. Более того, многим командам стало еще сложнее получить деньги на свой проект.

«Kickstarter начинает себя изживать. Теперь это просто игра чисел. Это очень жесткий рынок, который похож на лотерею. Добиться успеха может лишь тот, кто работает семь дней в неделю по 12 часов, да еще и готов похвастаться многолетним опытом работы в игровой индустрии. Представьте, что вы приехали в Голливуд и заявили, что хотите снять фильм. Учтите, что вашим конкурентом станет сам Джеймс Кэмерон», — заявил глава Gas Powered Games. В данный момент Тейлор занят поиском других источников финансирования, без которых его студия просто пойдет ко дну. Возможно, Крису придется поступиться независимостью и пойти на поклон к издателям.

... А через несколько дней их купил wargaming

Ссылка на комментарий

Оружейник

Студия Cloud Imperium Games Corporation поделилась радостными новостями: на разработку звездного симулятора Star Citizen собрано уже более 8 миллионов долларов.

Эти результаты очень впечатляют, если вспомнить, что изначально на Kickstarter разработчики попросили всего полмиллиона. Прошлой осенью сбор денег завершился на отметке в два миллиона, а оставшиеся деньги поклонники жанра перечислили уже на официальном сайте проекта. Убедить игроков помочь проекту помог авторитет главы студии, Криса Робертса, работавшего ранее над ставшими нынче классикой космосимами Wing Commander, Privateer и Freelancer.

В игре Star Citizen Крис Робертс собирается совместить одиночную кампанию в стиле Wing Commander и концепции серии Elite с полной свободой для игрока. Вселенная при этом должна динамически изменяться и обновляться (это уже идеи «Космических рейнджеров»).

Разработка Star Citizen ведется с 2011 года на движке CryEngine 3. Игра должна перейти в фазу альфа-тестирования в конце этого года.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Итого в ближайшем будущем нас ждет аж три космосима. Может даже разгореться нешуточная борьба за аудиторию в стиле Cod и BF B)

Ссылка на комментарий

Оружейник
Может даже разгореться нешуточная борьба за аудиторию в стиле Cod и BF B)

Интересно кто будет в роли Коды (вечный победитель), а кто ВФ (вечный лузер).

Ссылка на комментарий

O-Ren

Неправильная градация у тебя. Вернее будет:

"Интересно кто будет в роли Коды (говно для потреблядок) а кто ВФ (шедев для господ)."

Ссылка на комментарий

斯頓波

Автор видать шутканул на счет кода и БФ, если не шутка - это печально. :D

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Неправильная градация у тебя. Вернее будет:

"Интересно кто будет в роли Коды (говно для потреблядок) а кто ВФ (шедев для господ)."

Тупое гавно и то и то.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Как-то так, правда конкретно этот немного выпадает из привычной концепции. Насколько я помню он в большей степени ММОшный.

Непонятно только насколько полноценным будет оффлан режим, будут ли там NPC с квестами и сюжетом или это только удел основного сервера ?

Неправильная градация у тебя. Вернее будет:

"Интересно кто будет в роли Коды (говно для потреблядок) а кто ВФ (шедев для господ)."

Рейтинги продаж говорят об обратном.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Рейтинги продаж говорят об обратном.

Ага, миллионы мух не могут ошибаться, помним.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 126532

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    79

  • Apollo11

    27

  • O-Ren

    13

  • Oobaneko

    11

  • Жора

    10

  • Detech

    9

  • Hram

    8

  • fursh

    7

  • Terranoid

    6

  • Comandante Raven

    6

  • Oven

    6

  • treshold

    5

  • Gorthauerr

    5

  • mr_john

    5

  • Antinoh

    4

  • hvas2n

    4

  • Postal

    3

  • 斯頓波

    3

  • Ричард

    3

  • ibnXattab

    3

  • MaslovRG

    3

  • kalistor

    3

  • roll84

    3

  • Venc

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...