Обсуждение DLC - Wandering Nobles - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Wandering Nobles

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1729526469

 

Познавайте мир и используйте полученные знания с Wandering Nobles , новым набором событий в Crusader Kings III . Найдите героя, которому скучно на одном месте, и выберите для него кочевой образ жизни. Во время путешествий с персонажами будут происходить новые события, открывающие дополнительные возможности для развития сюжета.

Особенности Crusader Kings III: Wandering Nobles включают:

  • Новый кочевой образ жизни c тремя ответвлениями:
    • Исследователь: персонажи-помещики могут изучать и улучшать свои владения, а безземельные — выбирать специализации в области экологии.
    • Странник: преодолевайте расстояния, чтобы снять напряжение и прославиться своими подвигами.
    • Путешественник: развивайте навыки общения и станьте туристом и охотником за впечатлениями.
  • Новые действия для кочевого образа жизни:
    • Исследование: исследователи могут осматривать свои владения и улучшать их.
    • Поход: странники могут снять напряжение, гуляя по дикой местности.
    • Осмотр достопримечательностей: Путешественники могут посещать особые постройки в чужих землях.
  • Новые события , связанные с путешествиями, и новые образы жизни с характерными действиями.
Спойлер

ss_2e9cc56bedaf3d907ec0a8ba8592c0282eec4

 

ss_73a00bb34a0966508a012cd847ccdc11a1446

 

ss_0e3fd7a8052afb9f7256633c50e41ab0c3769

 

ss_1920d1a52769d60275abfb5958e252d29f8cc

 

ss_69c2fd3d51bd76d9f0d2d535257caa31f1c8e

 

ss_7f3b05d7ad3162caf15978d32dd7088e68b6c

 

ss_02322bcfd0cb4ca1a8c609c4ec764f8d5250b

 

ss_637a4b59a00655134484a53f348f7515b4cf4

 

 

 

Дата выхода дополнения - 4 ноября 2024

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
6 часов назад, Дон Андрон сказал:

выбирать специализации в области экологии

Правда что ли?:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Правда что ли?:laughingxi3:

Да, на странице в стиме так и сказано. В оригинале, правда, это "environmental", то есть в контексте игры это наблюдение и изучение красивых природных пейзажей. Что-то в стиле - залезть на вершину горы, увидеть рассвет и просветлиться.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Roads to Power: LoFi beats to scheme or adventure to (September 2024)

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Miles

Мне одному кажется что этот стиль жизни должен был быть в Road to Power?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Miles сказал:

Мне одному кажется что этот стиль жизни должен был быть в Road to Power?

Вряд ли должен был быть, ведь даже авантюристов не планировали так быстро добавлять, хотя он явно нужен был дополнению про турниры, который ощущается самым мелким по контенту среди дорогих дополнений :lyulka:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Обзор нового образа жизни :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

Недоангел
В 24.10.2024 в 22:50, СУЛАРИУС сказал:

Вряд ли должен был быть, ведь даже авантюристов не планировали так быстро добавлять, хотя он явно нужен был дополнению про турниры, который ощущается самым мелким по контенту среди дорогих дополнений :lyulka:

 

Да просто тупо разводят народ на бабло ) Игра вообще не про странствующих рыцарей, этот образ жизни чисто для поиграться несколько лет и осесть на землю в итоге (как я и 95% игроков сделали)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 минуты назад, Недоангел сказал:

 

Да просто тупо разводят народ на бабло ) Игра вообще не про странствующих рыцарей, этот образ жизни чисто для поиграться несколько лет и осесть на землю в итоге (как я и 95% игроков сделали)

Как раз этот образ жизни даже землевладельцам зайдет, ведь путешествовать все равно придётся.

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

ведь путешествовать все равно придётся.

Зачем? Если играю в версию, в которой есть путешествия ( что редко, пара партий ради теста обновления под настроение ), то не путешествую никуда. Вообще. Зачем? Игра и так оказуалена до крайности и без путешествий бонусов более чем достаточно + меньше однообразного спама, который обещали сократить, но так и не выполнили обещания. Настройки такой в игре попросту нет.Равно как и державу выше герцогства/королевства без вассалов лучше не создавать если есть желание отыграть более 50-ти лет. Почему собственно игроки и забрасывают партию после 1-го правителя. Играть становится невозможно. Спам + отсутствие противников. И с каждым дополнением лишь усугубляют.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, terter123 сказал:

очему собственно игроки и забрасывают партию после 1-го правителя.

это откуда 

Ссылка на комментарий

KolenZo
6 часов назад, terter123 сказал:

Зачем? Если играю в версию, в которой есть путешествия ( что редко, пара партий ради теста обновления под настроение ), то не путешествую никуда. Вообще. Зачем? Игра и так оказуалена до крайности и без путешествий бонусов более чем достаточно + меньше однообразного спама, который обещали сократить, но так и не выполнили обещания. Настройки такой в игре попросту нет.

Единственный спам, который напрягает в крупной державе - бесконечные сообщения о блуде, причем не помогает даже религиозное разрешение на измены, все равно выскакивает что-то типа: "Почему Вас это беспокоит?".

Какой спам создают путешествия?

6 часов назад, terter123 сказал:

Равно как и державу выше герцогства/королевства без вассалов лучше не создавать если есть желание отыграть более 50-ти лет.

Это еще почему?

Да и вообще в чем прикол державы без вассалов?

6 часов назад, terter123 сказал:

Почему собственно игроки и забрасывают партию после 1-го правителя. Играть становится невозможно. Спам + отсутствие противников. И с каждым дополнением лишь усугубляют.

Мне кажется Вы выбрали не ту игру для превозмогания. Есть же Европа.

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, Myxach сказал:

это откуда 

Статистику где-то видел. Где, уже не помню.

Могу примерно ответить по:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Накопитель

Иметь артефакт в каждом слоте инвентаря и двора.  6.7% игроков
Конец эпохи
Играть до 1453 года 3.8% игроков

 

Это не культ!

Создайте веру  13.9% игроков

Сходящиеся пути

Создайте гибридную культуру 10,3% игроков.

 

 К чему это я... к тому что до этапа гибридизации культуры доиграл лишь каждый 10-й игрок. И то, нужно учитывать, что это могла быть 1 его партия из многих. Просто поиграть до уровня заполнения артефактами дворца и персонажа ( а арты сыпятся как из рога изобилия )- каждый 15-й игрок дошёл. А до конца докрутило вообще 4 игрока из 100.

p.s. сам до конца ни разу не доигрывал. Самые долгие партии - это Башкирией встречал монголов и независимым графом славянской религии играл в центре Европы года до 1250-го, потом надоело, т.к. ИИ боялся нападать.

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
12 часа назад, terter123 сказал:

Играть становится невозможно. Спам + отсутствие противников. И с каждым дополнением лишь усугубляют.

Честно говоря, мне сложно понять вас. Вы уже года два регулярно пишите, что играть невозможно и с каждым дополнением все хуже и хуже. Но зачем-то играете. Мне вот Виктория 3 и ХоИ4 не сильно зашли, я в них попросту не играю и всё. Какая сила вас приковывает к столь невозможной оказуаленной игре?  

13 часа назад, terter123 сказал:

Равно как и державу выше герцогства/королевства без вассалов

Держава выше королевства, т.е. империя, без вассалов? Это как? Наверное, можно технически иметь полсотни провинций в домене, но это уже осознанный выбор насилия над игровой логикой. 

 

13 часа назад, terter123 сказал:

Зачем? Если играю в версию, в которой есть путешествия ( что редко, пара партий ради теста обновления под настроение ), то не путешествую никуда.

 

Я писал не раз, и по моему даже вам - все зависит от целей. Если ставить цель отыгрыш, чтоб получалась история жизни разных людей, со своими слабостями, интересами и пунктиками, то игра очень даже интересна, и авантюристы, а также "выбор судьбы" - самые значимые нововведения из всего, что пока сделано. Хотя бы потому что дают возможность начать новую историю, когда стало скучно за слишком сильную державу или, наоборот, окружен сильными соседями и надоело ждать возможности расширения. Играть авантюристами все 600 лет, наверное, действительно надоест, но кто заставляет так делать?

И путешествовать стоит именно потому что это вариант отыгрыша. А если с чисто игровой т.з. - альтернатива для тех, кто не получил хорошего образования.

13 часа назад, terter123 сказал:

меньше однообразного спама, который обещали сократить

Вот тут согласен, в путешествиях переборщили со всеми этими расчистками дороги да предсказаниями будущего, их бы пореже надо (хотя бы в настройках). 

Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, KolenZo сказал:

Какой спам создают путешествия?

Например, кровососы. Или кто-то с кем-то ссорится. Или очередной подопечный. Или кто-то заболел. И это повторяется из раза в раз. Ничего нового. Равно как и других вариантов нет. Если выбираю вылечить, то и на 10-ю табличку выберу вылечить. Где возможность выбрать авто-ответ или вообще убрать данное спам-сообщение? Выбрал вылечить на авто и во всех последующих событиях ИИ автоматически выбирает данное действие. Проблема решена. Но этого нет. Как нет и настройки по сокращению числа этих события. Ладно путешествия, можно не ходить. Но создавая Империю уже через 100-150 лет просто тонешь в бесконечных сообщениях.

Ссылка на комментарий

terter123
13 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Вы уже года два регулярно пишите, что играть невозможно и с каждым дополнением все хуже и хуже. Но зачем-то играете

Играю. В старую версию. В новые захожу на 1-2 игры просто ради любопытства. Убеждаюсь, что сделали хуже и забиваю.

13 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Держава выше королевства, т.е. империя, без вассалов? Это как?

Имеется ввиду - выше герцогства/королевства не создавать.

 

13 часа назад, terter123 сказал:

как и державу выше герцогства/королевства без вассалов лучше не создавать

 

 

13 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Если ставить цель отыгрыш, чтоб получалась история жизни разных людей, со своими слабостями, интересами и пунктиками, то игра очень даже интересна, и авантюристы, а также "выбор судьбы" - самые значимые нововведения из всего, что пока сделано.

 Так нет историй. О чём и речь. Нет связи событий. Есть генератор, но нет последствий.

В чём проблема создать цепочку- во время путешествия спас кого-то. Этот кто-то сколотил шайку и грабил твои земли. Потом ты его поймал, а это сын твоего влиятельного вельможи.  Как простой пример. Вместо этого кровососы, кровососы и снова они же.  Добавление новых фишек аля авантюристы, туры, легенды и тд  лишь усиливают игрока и снова добавляют ещё кучу однотипных сообщений. Да, раз прочитал. Два прочитал. На 10-й это попросту не интересно. За всё время по-мимо текста не добавлены даже новые взаимодействия. Не добавлена возможность торговли. Дороги и тд. Да даже населения нет. Зато есть перемещение точки из А в Б и 3 картинки тура. В чём я не прав-то?

 Ровно такие же истории отыгрыша получаются в старых версиях игры. Ибо взаимодействий новых нет. Типо начал авантюристом и бегаешь по карте однотипные контракты выполняешь.. ну такое себе. Можно так же создать графство и грабить или похищать, ну или наоборот родственные души искать.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
7 минут назад, terter123 сказал:

Играю. В старую версию. В новые захожу на 1-2 игры просто ради любопытства. Убеждаюсь, что сделали хуже и забиваю.

16 минут назад, Серж Барнаул сказал:

А, понятно

7 минут назад, terter123 сказал:

В чём проблема создать цепочку- во время путешествия спас кого-то. Этот кто-то сколотил шайку и грабил твои земли. Потом ты его поймал, а это сын твоего влиятельного вельможи. 

Это было бы, безусловно, интереснее, чем то, что есть сейчас, но все равно по мне путешествия гораздо интереснее того, что было до Т&Т, особенно с посещением достопримечательностей и какое-никакое разнообразие.  Это вопрос вкуса, конечно. 

 

16 минут назад, terter123 сказал:

легенды

здесь согласен - однообразные ивенты "Вы помните" утомляют

Ссылка на комментарий

KolenZo
27 минут назад, terter123 сказал:

Статистику где-то видел. Где, уже не помню.

Могу примерно ответить по:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 К чему это я... к тому что до этапа гибридизации культуры доиграл лишь каждый 10-й игрок. И то, нужно учитывать, что это могла быть 1 его партия из многих. Просто поиграть до уровня заполнения артефактами дворца и персонажа ( а арты сыпятся как из рога изобилия )- каждый 15-й игрок дошёл. А до конца докрутило вообще 4 игрока из 100.

p.s. сам до конца ни разу не доигрывал. Самые долгие партии - это Башкирией встречал монголов и независимым графом славянской религии играл в центре Европы года до 1250-го, потом надоело, т.к. ИИ боялся нападать.

Стоит различать цели игроков. 

Кто то-играет для ачивок, кому-то нравится играть историческими персонажами, кто-то играет ради покраса, а кто-то просто купил, запустил и вышел, поняв, что это не его.

Мне игра сильно вкатила и я выполнил все ачивки первых двух дополнений, потом надоело однообразие.

21 минуту назад, terter123 сказал:

Например, кровососы. Или кто-то с кем-то ссорится. Или очередной подопечный. Или кто-то заболел. И это повторяется из раза в раз. Ничего нового. Равно как и других вариантов нет. Если выбираю вылечить, то и на 10-ю табличку выберу вылечить. Где возможность выбрать авто-ответ или вообще убрать данное спам-сообщение? Выбрал вылечить на авто и во всех последующих событиях ИИ автоматически выбирает данное действие. Проблема решена. Но этого нет. Как нет и настройки по сокращению числа этих события. Ладно путешествия, можно не ходить. Но создавая Империю уже через 100-150 лет просто тонешь в бесконечных сообщениях.

Ну это не совсем так. У разных персонажей благодаря особенностям появляются разные варианты взаимодействия. Меня например очень повеселил ивент с подарком у параноика, когда появился вариант выпрыгнуть в окно. Понятно, что на второй раз смешно уже не будет, но игра предлагает достаточно большой объем вариантов для ролевого отыгрыша. Если Вам хочется бросить вызов - ставьте моды, усложняющие игру, у меня например кучу эмоций после ванильного СК2 вызвал СК2+.

13 минуты назад, terter123 сказал:

 Так нет историй. О чём и речь. Нет связи событий. Есть генератор, но нет последствий.

Последствия наступают сразу после принятия решения.

13 минуты назад, terter123 сказал:

В чём проблема создать цепочку- во время путешествия спас кого-то. Этот кто-то сколотил шайку и грабил твои земли. Потом ты его поймал, а это сын твоего влиятельного вельможи.  Как простой пример. Вместо этого кровососы, кровососы и снова они же. 

Немного непонятно, как Вы предлагаете это реализовать и почему эта невероятная история вообще имеет для Вас значение. Не пофигу ли что там сделал сын могущественного вассала? Вот он на пиру кого нибудь зарежет, чем это будет хуже Вашей истории?

13 минуты назад, terter123 сказал:

Добавление новых фишек аля авантюристы, туры, легенды и тд  лишь усиливают игрока и снова добавляют ещё кучу однотипных сообщений. Да, раз прочитал. Два прочитал. На 10-й это попросту не интересно. За всё время по-мимо текста не добавлены даже новые взаимодействия. Не добавлена возможность торговли. Дороги и тд. Да даже населения нет. Зато есть перемещение точки из А в Б и 3 картинки тура. В чём я не прав-то?

Ну тут 2 варианта: либо Вы играете по одному шаблону и Вам нужно попробовать играть иначе (например через ролевой отыгрыш), либо перепробовали вообще все и на игру нужно забивать.

Ссылка на комментарий

Myxach
56 минут назад, terter123 сказал:

 

 К чему это я... к тому что до этапа гибридизации культуры доиграл лишь каждый 10-й игрок.

Каждый 10ый игрок...только не забудь что не все играют с ачивками

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3318

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ПРО 2020

Уже 4 ноября выйдет новое ДЛС

Дон Андрон

Познавайте мир и используйте полученные знания с Wandering Nobles , новым набором событий в Crusader Kings III . Найдите героя, которому скучно на одном месте, и выберите для него кочевой образ жизни.

СУЛАРИУС

Новый жизненный путь вполне порадовал. Безземельному хорошо заходит и правителю вполне есть чем заняться 

СУЛАРИУС

Обзор нового образа жизни     

СУЛАРИУС

Если подарки сейчас спокойно дают +200 мнения, то про другие артефакты можно даже не говорить 

Дон Андрон

Да, на странице в стиме так и сказано. В оригинале, правда, это "environmental", то есть в контексте игры это наблюдение и изучение красивых природных пейзажей. Что-то в стиле - залезть на вершину гор

Miles

Мне одному кажется что этот стиль жизни должен был быть в Road to Power?

СУЛАРИУС

Вряд ли должен был быть, ведь даже авантюристов не планировали так быстро добавлять, хотя он явно нужен был дополнению про турниры, который ощущается самым мелким по контенту среди дорогих дополнений 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...