Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece - Страница 2 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Titled-Hero-Art-1600x900.webp

 

 

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивилизациями и пройдите грандиозную повествовательную кампанию от Ионийского восстания до Пелопоннесской войны.

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch, World's Edge, CaptureAge

Дата выхода: 14 ноября 2024 года

Русский язык: текст

 

Мы рады анонсировать следующий DLC для Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles : Battle for Greece , захватывающее повествовательное расширение, которое переносит игроков в мир классической античности. Выходящее 14 ноября , Chronicles основывается на классическом игровом процессе с переосмысленным визуальным опытом и фокусом на эпическом повествовании, сосредоточенном на персонажах.

 

Первая глава, «Битва за Грецию», знакомит с тремя новыми цивилизациями : Ахеменидами, Афинянами и Спартанцами — в кампании из 21 сценария , воплощенной в жизнь с помощью увлекательной озвучки, анимированных роликов и многого другого!

 

Мы были в восторге от сотрудничества с CaptureAge, чтобы представить Battle for Greece, первую часть Chronicles . Этот новый эпический повествовательный опыт обязателен для всех любителей стратегий и энтузиастов истории.

 

Спойлер

Chronicles также будет включать полную переработку флота с шестью типами военных кораблей, новые торговые возможности с торговыми судами и новый золотой ресурс, который можно собирать в море: устрицы! Плюс, используйте особую механику цивилизации, такую как возможность принимать правительственные политики и индивидуально улучшать городские центры, чтобы точно настроить контроль над вашей империей. Инновационный игровой процесс, включая уникальную морскую боевую систему, и новые технологии готовы для вас, чтобы исследовать и наслаждаться!

  • Новые графические модели: включая 55 новых сухопутных юнитов, 19 новых военно-морских юнитов и 85 новых зданий.
  • Кампания из 21 сценария, охватывающая более чем столетнюю историю
  • Новый подход к повествованию с анимированными вставками, новой музыкой и озвучкой.
  • Три древние цивилизации: Ахемениды, Афиняне и Спартанцы (недоступно в рейтинговой игре)
  • Пересмотр морского боя: шесть типов военных кораблей, включая таранные и катапультные корабли.
  • Уникальная механика цивилизации: включая настраиваемые городские центры и политику правительства
  • … и многое другое!

 

Спойлер

По своей сути Chronicles — это новая серия Age of Empires II: Definitive Edition , посвященная повествовательному и историческому погружению, в первую очередь с фокусом на одиночную игру. Чтобы развить эту цель и исследовать дополнительные возможности, на раннем этапе разработки мы приняли решение, что три новые цивилизации, представленные в Battle for Greece, не будут доступны в рейтинговом игровом процессе.

 

Отделение трех новых цивилизаций от стандартного пула баланса позволило нам разработать веселую и креативную механику, свежий взгляд на стандартное дерево технологий и переработать некоторые части игры, такие как морской геймплей. Эти опции были бы невозможны и не играли бы сбалансированно вместе с текущими цивилизациями Age of Empires II: Definitive Edition .

 

Мы работали с нашими партнерами из CaptureAge, которые глубоко понимают и интересуются соревновательной сценой – они поддерживали ее еще до выхода Definitive Editions! Мы единогласно согласились с ними, что сохранение этих свежих и экспериментальных цивилизаций отдельно от соревновательной игры – лучший вариант как для членов нашего сообщества, которые хотят получить уникальный и расширенный опыт одиночной игры, так и для тех, кто любит сбалансированную соревновательную игру.

 

Chronicles — первый полноценный релиз от CaptureAge! Как студия-разработчик, мы гордимся тем, что предоставляем высококачественное программное обеспечение для зрителей по всей франшизе Age of Empires . Из небольшой команды фанатов CaptureAge выросла в студию, заполненную ветеранами сообщества Age of Empires , а также талантами AAA.

 

Мы увлечены этой франшизой и хотели создать что-то, что понравится сообществу. Вдохновленные популярным модом Rome at War, создатели которого теперь являются частью команды CaptureAge, мы выбрали богатый мир классической античности для нашего сеттинга.

 

Кампании всегда были центральными в Age of Empires , и поклонники серии продолжают жаждать большего. Поэтому мы решили сделать контент кампании центральным в Chronicles – и мы подходим к кампаниям по-своему, с сильным акцентом на повествовании, новым стилем представления и захватывающим разнообразием стилей игрового процесса. Вместе, Chronicles DLC расскажут единую историю, охватывающую древний мир!

 

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями о Chronicles: Battle for Greece в течение следующих недель. Для всех нас в CaptureAge этот проект был делом любви, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы вы присоединились к нам в этом свежем, амбициозном, творческом новом приключении.

 

Спойлер

Приветствую вас, сообщество Age , и добро пожаловать в Битву за Грецию !

Дорога к сегодняшнему дню и анонс Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece тянулась долго, и маловероятный путь, который привел нас сюда, заслуживает объяснения. Это потому, что это не просто история о CaptureAge, но и о ВАС – Сообществе – и о том, как страсть игроков, которые любят Age of Empires, может превратиться в некоторые дикие и маловероятные приключения.

 

Сначала давайте поговорим о CaptureAge. Здесь, в World's Edge, мы начали наше сотрудничество с CaptureAge несколько лет назад, сосредоточившись на том, чтобы заставить их удивительный инструмент для наблюдения (также называемый CaptureAge) работать для AoE II: DE . Этот небольшой проект завязал новые дружеские отношения и доверие и привел к изучению различных способов, которыми команда CA могла бы внести свой вклад в AoE II: DE за пределами того, чем они уже были известны. В течение многих лет они довольно тихо работали над многими небольшими проектами в игре, помогая поставлять новые функции и системы, которые были частью обновлений, которые вы получали с течением времени. Это было замечательное сотрудничество, и мы были искренне рады наблюдать, как они растут как компания — талантливые новые люди продолжают присоединяться к команде CA, и они смогли выразить свою страсть к Age of Empires новыми и захватывающими способами.

 

Но затем, как и в любой хорошей истории, мы достигли точки, когда однажды многие в команде AoE II: DE обратили внимание на Romae ad Bellum (Rome at War) — многообещающий мод, разрабатываемый небольшой группой людей. Среди многих вещей, которые привлекли наше внимание, они проделывали прекрасную работу с дизайном зданий и юнитов, и они экспериментировали с игровым процессом способами, которые мы считали интересными. В конце концов мы связались с командой Rome at War, чтобы поговорить об их моде и их творческих устремлениях, и атмосфера была правильной — нам понравилось, как они думали об игровом процессе AoE II: DE в другой временной период, и это заставило нас задуматься о том, есть ли путь к сотрудничеству с ними в качестве контент-партнера. Были большие пробелы в том, что они могли бы взять на себя, но у них было то, что имело наибольшее значение — любовь к Age of Empires и достаточно страсти, чтобы преодолеть неоднозначность и создать то, о чем люди говорили.

 

Итак, теперь у нас есть эти две команды в миксе, в основном сосредоточенные на совершенно разных вещах, НО... у них обеих были одинаковые амбиции. Они обе хотели разрабатывать настоящий и амбициозный контент-проект. И обе они были командами, которые возникли в Community, состоящими из людей, которые играли в AoE II: DE лично, страстно и ежедневно — и хотели сделать что-то интересное и необычное для игры.

 

Со временем и разговорами, то, что начало вырисовываться, стало одним из тех захватывающих моментов, когда звезды сходятся, и возможность сделать что-то действительно крутое становится реальной. С помощью World's Edge CaptureAge пригласила команду Rome at War присоединиться к ним, и вместе они стали сильнейшей версией CaptureAge на данный момент — как раз вовремя, чтобы отправиться в свой первый проект DLC, кульминацией которого стал сегодняшний сюрприз для всех вас. Это был амбициозный и искренний запуск, потому что, хотя Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece определенно вдохновлена предыдущей работой команды над модами, это означало работу над совершенно новым опытом DLC, полностью созданным с нуля и построенным с нуля, вместе с докторами исторических наук, которых мы добавили в команду, и желанием создать новый тип опыта, который игроки раньше не видели. Они смогут гораздо больше сказать об этой истории своими словами в течение следующих недель и месяцев, но стоит подчеркнуть это здесь по очень конкретной причине.

 

Age of Empires — это не просто начинание World's Edge — это то, что принадлежит всем нам, и это было такой же частью вашей жизни и истории, как и нашей. Примеры команд Forgotten Empires и CaptureAge показывают, что существует яркий путь, и для тех из вас, кто заинтересован в том, чтобы оставить свой след в Age , мы наблюдаем! Мы тоже фанаты и рады видеть то, что вы создаете! От модов до музыки, косплея и фан-арта — все это заставляет нас улыбаться, потому что мы думаем, что это так же круто, как и вы! Когда в нашем Сообществе появляются люди и команды, с которыми мы можем найти способ работать, мы в восторге! Наша связь с нашим Сообществом — это то, что направляет нашу работу и выбор, который мы делаем, и всякий раз, когда мы можем развивать эти усилия, приглашая наше Сообщество присоединиться к нам в обеспечении будущего этих игр, это подходит как никто другой! Это много восклицательных знаков, но также и много правды. Не все игровые франшизы такие, и сообщество Age of Empires выделяется как уникальное и позитивное место, где спустя много лет люди все еще могут находить возможности заниматься любимым делом, и мы считаем, что это просто здорово.

 

Итак, это еще один стимул для вас мечтать о большем и представлять себе возможности. Взять этот редактор и поговорить с вашими модераторами. Не бойтесь неудач, не бойтесь ошибиться — это поддерживающее Сообщество! Люди там, чтобы дать вам обратную связь, и вы даже можете найти других, которые присоединятся к вам в любом квесте, который вы создали для себя. Просто дерзайте! Потому что вы никогда не знаете, что произойдет. Вас может просто заметить Разработчик, который расскажет Продюсеру, который расскажет Бизнес-менеджеру, который отправит электронное письмо, которое начнет разговор, который приведет к блогу, где мы сможем похвалить наше Сообщество за то, что оно полно удивительных людей, которые делают удивительные вещи. Мы искренне так считаем.

 

Учитывая фокус на контенте кампании в Chronicles: Battle for Greece , а также тот факт, что мы не будем добавлять новые цивилизации (Ахемениды, Афиняне и Спартанцы) в рейтинг, кажется важным упомянуть, что это не означает отхода от типов DLC, которые мы поставляли в прошлом, которые надежно добавляли новые цивилизации для соревновательной игры. В случае Chronicles: Battle for Greece мы действительно хотели попробовать некоторые нетрадиционные вещи с игровым процессом, поиграть с технологическим деревом и попробовать некоторые новые вещи с флотом, которые не будут гармонировать с балансом в рейтинге. Поэтому мы делаем такой выбор, чтобы (a) освободить место для такого рода творчества, (b) соблюдать баланс в рейтинге и (c) искать разнообразие в типах контента, который мы можем создать для вас. Немного больше об этом, с другой стороны –

То, что мы делали с DLC, такими как Animated Profile Icons , Victors и Vanquished , а теперь и Chronicles: Battle for Greece , — это немного экспериментов.

 

Сообщество AoE II: DE довольно большое и разбросанное. Наша самая заметная группа, как правило, состоит из нашего соревновательного сообщества, организаторов турниров и стримеров, но есть довольно массивное и недооцененное большинство наших игроков, которые появляются неделя за неделей и месяц за месяцем, просто чтобы насладиться своими любимыми кампаниями. Они любят исключительно контент кампаний и играют в них снова и снова — трудно их за это винить (та самая кампания Аттилы, верно???). Есть некоторое совпадение диаграмм Венна, где многие из вас вместе наслаждаются множеством матчей Skirmish, но суть в том, что это большая игра, в которой много всего нужно сделать, и поэтому у нас есть много разных интересов для изучения и обслуживания. Для нас становится важным искать способы, которыми мы можем продвигать контент кампании и делать новые и интересные вещи, даже если это означает некоторые изменения в том, как мы выпускаем DLC (например, цивилизации не будут входить в рейтинг). Поэтому, когда мы делаем что-то другое, пожалуйста, не пугайтесь — мы просто счастливое дерево, отращивающее новые ветви — те, которые давали вам тень в прошлые времена, все еще там, и у нас есть много сюрпризов, ожидающих вас. Типа, много. Очень много. Серьезно. Очень много много.

 

Подробнее об этих сюрпризах мы расскажем в будущем!

 

А сейчас самое время погрузиться в Большую кампанию, поскольку Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece представляет собой СОВЕРШЕННО НОВЫЙ опыт, недоступной больше нигде, созданный с любовью CaptureAge и готовый к запуску всего через несколько недель!

 

Спойлер

ss_c654e90f716c9a49afb0e0984269ebd0f0f9d

 

ss_4133ced3006eb1dfecec7f7db188d80359c2e

 

ss_2f6493ccdf43b9a1b0b94e8b712049bbadaf7

 

ss_5b121fa28f1bbe273a86d555d2a845cb4c97a

 

ss_681983de2802d813b3f32a060dc037d15dfdf

 

ss_8c21b36e9ed769c337a7b402afb1cb97ff150

 

ss_5ddbbfdd9e39ccf93904f025d4c288f4b2077

 

Grand-Campaign-1-1600x900.webp

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

В скирмешире или мультиплеере (без рейтинга) можно играть как со всеми цивами+включая новые или выбираются только основные AOE2.

Цитата

Когда вы играете в Chronicles, у вас будут как Chronicles civs, так и базовые AOE2 civs в выборе цивилизаций для схватки/мультиплеера. Вам НУЖНО играть в режиме игры Chronicles, просто для ясности. Chronicles civs не будут отображаться в обычном выборе цивилизаций AOE2.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Хороший подробный обзор юнитов, технологий и т.д. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обзор Ахеменидов

 

Ахемениды

 

Правя изначально кочевым персидским народом, Ахемениды достигли известности в середине шестого века до нашей эры при легендарном царе Кире. Кир восстал против мидян, правивших его народом, а затем начал серию ошеломляющих кампаний, в ходе которых он завоевал как могущественную Вавилонскую империю, так и богатое царство Лидии.  

 

Военная мощь может завоевывать империи, но для их сохранения требуется административное мастерство. Ахемениды разделили свою империю на провинции, называемые сатрапиями (управляемые людьми, называемыми сатрапами). Огромная дорога, известная как царская дорога, охватывала империю, по ней двигались армии, администраторы, путешествующий двор царя и быстрые посланники, которые образовали учреждение, известное как Ангариум . 

 

Из своей огромной империи Ахемениды могли призывать огромные армии, набранные из необычайно разнообразных народов. Описывая армию Ксеркса, историк Геродот упоминает саканских топорников, ассирийцев в шлемах из витой бронзы, индийцев с тростниковыми луками, эфиопов, облаченных в леопардовые шкуры, конных саргатов, вооруженных арканами, и бесчисленное множество других контингентов, выпивающих реки досуха, когда они маршируют в Грецию. В « Битве за Грецию» эта ужасающая империя ваша, чтобы командовать, если у вас есть сила, — или ваша, чтобы бросить вызов, если у вас есть смелость. 

 

Achaemenids-Civilization-Page-Playstyle-

 

Стиль игры

 

Персы относились к верховой езде и способности сражаться верхом на лошади довольно серьезно. У Ахеменидов есть доступ к полному списку мощной кавалерии поздней игры, хотите ли вы развернуть тяжелую кавалерию, легкую кавалерию или конных лучников. Как будто этого было недостаточно, у них также есть Боевая колесница, которая наносит сокрушительный урон от растаптывания пехотных масс. Ахемениды менее благословлены тяжелой пехотой — конечно, по сравнению с их греческими противниками — но их крепкие копейщики и лучники могут удерживать достойную боевую линию. 

 

Игрокам Ахеменидов понадобится сильная экономика для поддержки таких армий. К счастью, у них есть доступ к уникальной особой механике: возможности индивидуального улучшения городских центров. Повысьте производительность близлежащих жителей с помощью Экономического городского центра, ускорьте скорость набора близлежащих военных зданий с помощью Военного городского центра или защитите передовые ресурсы с помощью Защитного городского центра. 

 

Уникальные юниты

 

Спойлер

Бессмертный одинаково искусно владеет копьем и луком, но в зависимости от обстоятельств ему можно приказать сменить оружие.  

Achaemenids-Civilization-Page-Immortal.w

 

 

Спойлер

Благодаря эффекту растаптывания и бонусу против пехоты, Боевая колесница сметает любого, кто окажется достаточно глуп, чтобы встать у нее на пути. 

Achaemenids-Civilization-Page-War-Chario

 

 

Уникальные технологии

 

Спойлер

Копейщики дают дополнительную броню от стрел ближайшим отрядам.

 

Отключает стрелы Рида после исследования.

Achaemenids-Civilization-Page-Sparabaras

 

 

Спойлер

Лучники, бессмертные дальнего боя и галеры стреляют быстрее.

 

Отключает Спарабараса после исследования.

Achaemenids-Civilization-Page-Reed-Arrow

 

 

Спойлер

Боевые колесницы имеют увеличенный радиус растаптывания.

 

Отключает Карду при исследовании.

Achaemenids-Civilization-Page-Scythed-Ch

 

 

Спойлер

Дополнительные очки здоровья у пехоты и лучников.

 

Отключает серпоносные колесницы после исследования.

Achaemenids-Civilization-Page-Karda.webp

 

 

 

 

Спойлер

Achaemenids-Civilization-Page-Wonder.web

 

 

Спойлер

Achaemenids%20Technology%20Tree-Resize-N

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Расширение морской войны в Chronicles: Battle for Greece

 

Поднимайте паруса, наставляйте гребцов и возливайте возлияния за попутный ветер, пока CaptureAge готовится провести вас через множество новых возможностей морского дела в Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece .

 

С самого начала проекта Chronicles морской геймплей был центральным в видении. Мы хотели расширить стратегическую глубину морского геймплея Age of Empires II: Definitive Edition , отдать должное важности морской войны в классической античности и, что самое важное, дать игрокам несколько захватывающих новых игрушек для игры.

 

Небольшая историческая справка: как и другие неуникальные единицы, общие для всех цивилизаций, проекты наших кораблей являются творческими композициями стилей со всего древнего мира и со всего периода времени, который в конечном итоге охватят Хроники . Так, например, Ахемениды имели доступ к большим осадным кораблям, которые в значительной степени вдохновлены эллинистическими и римскими эпохами.

 

Два военно-морских производственных здания

 

aoeii-bfg-Scenario-10-1080x607.webp

 

Вместо того чтобы набирать все свои военно-морские подразделения в Доке, в Chronicles у вас будет доступ к двум различным военно-морским зданиям: Порту и Верфи .

 

Порт больше ориентирован на экономическое производство: здесь игроки могут создавать рыболовные суда, торговые суда, транспортные суда и наши дешевые разведывательные корабли Lemboi. Верфи, с другой стороны, используются для создания военных кораблей.

 

Шесть классов военных кораблей

 

Спойлер

Lembos_-1080x270.webp

Лембои маленькие и дешевые, не требующие золота для создания. Они идеальны для разведки, и игроки получат бесплатный Лембо, когда построят свой первый Порт. Лембои также эффективны против Галер, швыряя горшки с кипящим маслом в своих врагов. Лембои — единственный военный корабль, который можно набрать в Порту.

 

 

Спойлер

Monoreme-1080x270.webp

 

Распространенной чертой древних морских сражений был таран: корабли врезались в борта других судов металлическими таранами, прикрепленными к их носам. В Chronicles эти корабли очень эффективны против Лембои и будут необходимы для сближения с катапультными судами.

 

Спойлер

Galley-1080x270.webp

 

Главный корабль дальнего боя в вашем распоряжении — Галера. Они эффективны против таранных кораблей — пока вы можете держать их на расстоянии — и необходимы для уничтожения надоедливых приближающихся зажигательных кораблей.

 

Спойлер

Incendiary-1080x270.webp

 

Все игроки Age of Empires любят взрывать удачно размещенный корабль-подрывник. Мы не могли обойти стороной такой знаковый юнит, поэтому создали свой собственный, вдохновленный древним использованием горящих плотов, например, при осаде Тира в 332 г. до н. э. Если направить его против больших групп вражеских кораблей, зажигательный корабль может быть смертельным — и, о, таким удовлетворяющим!

 

 

Спойлер

Onager-Ship-1080x270.webp

 

Говоря об опасностях, с которыми сталкиваются большие группы кораблей, своевременный залп с катапультного корабля может уничтожить ничего не подозревающий вражеский флот. Эти большие и дорогие корабли, доступные только с третьей эпохи (в хрониках именуемой классической эпохой), могут переломить ход напряженных сражений.

 

Спойлер

Leviathan-1080x270.webp

 

Наконец, осадный корабль, Левиафан. Названный в честь мифического морского чудовища, Левиафан — это огромный юнит Имперской эпохи, который может разрушать здания с большого расстояния. Убедитесь, что ваши Левиафаны защищены — помимо их дальнобойной атаки, они также увеличивают скорость атаки близлежащих кораблей.

 

 

Военно-морская экономика

 

Спойлер

Oysters-1080x270.webp

 

Устрицы — новый морской ресурс, дающий золото в море. Их могут собирать рыболовные суда или жители деревни, если устрицы находятся достаточно близко к берегу.

 

Спойлер

Merchant-Ship-1080x270.webp

 

В Chronicles ваши Торговые корабли (заменяющие Торговые коги) привозят как древесину, так и золото при торговле с союзными доками. Вы можете настроить соотношение древесины и золота в Порту, что позволит вам отдавать приоритет ввозу древесины, необходимой для военно-морского производства, или золота для дорогих юнитов и улучшений.

 

 

Освоение морей будет иметь решающее значение для вашего успеха в Chronicles . По мере развития нашей истории вам придется проводить совместные сухопутные и морские операции, чтобы захватывать прибрежные крепости, полагаться на морскую торговлю, чтобы кормить осажденные города, и заставлять врагов подчиняться посредством беспощадных бомбардировок морской артиллерии.

 

Кампания « Битва за Грецию» включает в себя некоторые из самых эпических морских сражений в военной истории — и мы с нетерпением ждем возможности увидеть вас на борту!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Имперская кавалерия Ахеменидов делает чардж с лансетами, а после переключается на мечи.

 

P.S. Изначально в AOE2 так и планировали, было в альфе версии реализовано, но не дошло до финала.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По сути это будет первое самое крупное дополнение по изменениям и новшествам. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В отличии от персов, где каждый ТЦ можно улучшить как хочешь, у афинян выбираем стиль политики которая влияет глобально на всю циву. Но при этом политику можно регулярно менять, правда цена  будет расти в соответствующей прогрессии.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Афиняне

 

Играть за афинян можно будет в дополнении Chronicles: Battle for Greece 14 ноября 2024 года.

 

По любым меркам, древние Афины были замечательным местом. Необычайная доля самых известных деятелей Древней Греции в тот или иной момент времени проживала в городе: философы, включая Сократа, Платона и Аристотеля; государственные деятели, такие как Солон, Клисфен и Перикл; историки Геродот, Фукидид и Ксенофонт; трагические драматурги Эсхил, Софокл и Еврипид и комические драматурги Аристофан и Менандр. 

 

Культурная жизнь Афин была неотделима от их гражданской жизни, и многие из ее великих интеллектуальных деятелей также служили генералами, политиками и священниками. Следует отметить, что демократия, которая породила такую яркую культурную сцену, также была способна на огромный идиотизм, особенно когда афиняне проголосовали за казнь шести своих выдающихся адмиралов в разгар Пелопоннесской войны (вскоре после этого последовало сокрушительное морское поражение).  

 

Военная мощь Афин была тесно связана с городским флотом. Когда в 483 г. до н. э. была обнаружена богатая жила серебра, государственный деятель Фемистокл призвал афинян потратить ее на флот из 200 военных кораблей. После использования этой новой армады для отражения персидского вторжения афиняне основали империю, в которой дань с их более мелких подданных использовалась для финансирования флота, который держал их под контролем. Когда в 431 г. до н. э. разразилась Пелопоннесская война между Афинами и Спартой, стратегия афинян заключалась в том, чтобы полностью положиться на свой флот: они привели все свое население за городские стены, зная, что его можно будет бесконечно снабжать по морю. Вы можете стать свидетелем многих из этих событий непосредственно в кампании «Битва за Грецию» ! 

 

Athenians-Civilization-Page-Playstyle.we

 

Стиль игры

 

Как и ожидалось, афиняне — чрезвычайно эффективная морская цивилизация, имеющая доступ ко всем кораблям, кроме элитного Лембоса. Их командный бонус заставляет морские технологии исследоваться быстрее, в то время как один из их цивилизационных бонусов позволяет лесорубам производить небольшой ручеек еды, что облегчает поддержание баланса экономики и поставку древесины, необходимой для большого флота. 

 

На суше афиняне не могут полагаться на свою посредственную кавалерию, хотя бонус скорости для их гоплитов компенсирует этот недостаток мобильности. Сильный набор улучшений кузнеца означает, что объединенные силы пехоты и лучников могут справиться с большинством врагов — особенно при поддержке уникального афинского подразделения, стратега. Афиняне избирали десять стратегов (генералов) каждый год, которые сражались на передовой вместе со своими людьми; в «Хрониках » стратег имеет эффект ауры, который усиливает близлежащие подразделения. 

 

Уникальная механика, доступная афинянам, — это возможность менять политику правительства — в конце концов, мы вряд ли смогли бы создать афинскую цивилизацию без политики! В центре города вы можете сосредоточиться на экономической политике, чтобы повысить скорость работы ваших жителей, на военно-морской политике, чтобы ваши корабли тренировались быстрее и дешевле, или на военной политике, чтобы ваши юниты ближнего боя тренировались быстрее и получали золото за убийство вражеских юнитов

 

Уникальные юниты

 

Спойлер

Стратег усиливает атаку близлежащих подразделений, будучи при этом сильным бойцом против пехоты. Смешивайте этих могущественных командиров в своих армиях, чтобы сделать их максимально мощными.

 

Athenians-Civilization-Page-Strategos.we

 

 

Спойлер

Гоплиты, обучавшиеся в казармах, — это греческое региональное подразделение, которое усиливает броню других находящихся поблизости гоплитов, что отсылает к плотному строю фаланги, в котором сражались эти солдаты.  

 

Athenians-Civilization-Page-Hoplite.webp

 

 

Уникальные технологии

 

Спойлер

Стратеги еще больше усиливают атаку находящихся поблизости отрядов ближнего боя, а их аура становится больше.

 

Отключает тактику Ификрата после исследования.

 

Athenians-Civilization-Page-Taxiarchs.we

 

 

Спойлер

Застрельщики получают атакующую атаку на свои снаряды. 

 

Отключает Таксиархов после исследования.

 

Athenians-Civilization-Page-Iphicratean-

 

 

Спойлер

Процент от стоимости золота гоплита заменяется дополнительной стоимостью еды.

 

Отключает Делосскую лигу после исследования.

 

Athenians-Civilization-Page-Eisphora.web

 

 

Спойлер

Лучники и гастрафеторы передвигаются быстрее.

 

Отключает Эйсфору после исследования.

Athenians-Civilization-Page-Delian-Leagu

 

 

Спойлер

Athenians-Civilization-Page-Wonder.webp

 

 

Спойлер

Athenians-Technology-Tree.webp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я ещё думаю, кто такие гастрафеторы, что уж больно на арбалетчиков похожи. Так оказывается гастрафет это один из видов ручных метательных машин. По сути это древнегреческий арбалет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Вообще дизайны юнитов очень похожи на исторические образцы вооружения, воинов. Старались разработчики.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

История внутри хроник: Битва за Грецию

 

History-Inside-Battle-For-Greece-1920x10

Цитата

 

Здесь представлена «История» Геродота Галикарнасского, составленная для того, чтобы деяния человечества не забывались со временем и чтобы великие и удивительные деяния, совершенные как эллинами, так и варварами, не теряли своей славы, в том числе и причина их войн друг с другом. 

 

– Геродот, История 1 

 

 

В преддверии выхода игры Chronicles: Battle for Greece доктор Бен Энджелл, ведущий повествовательного отдела CaptureAge, уделил немного времени рассказу о вдохновении и истории, которые вы сможете увидеть 14 ноября:

 

Цитата

Серия Age of Empires занимает особое место в моей жизни: я играю в эту серию с шести лет, и она пробудила во мне любовь к истории, которая в конечном итоге привела к получению докторской степени по истории Древнего мира в Оксфордском университете. Теперь у меня есть огромная привилегия вернуть свою страсть и опыт в серию, с которой начался мой путь историка и писателя.  

 

Команда CaptureAge стремилась погрузить игроков в древний мир в Chronicles: Battle for Greece с помощью переработанных визуальных эффектов, исторически насыщенных диалогов и яркого воссоздания известных исторических сражений в новых сценариях. 

 

Визуальный пересмотр

 

Historical-Blog-Scenario-21-Units-1080x6

 

Нам нужно было полностью переделать внешний вид игры, чтобы сделать его соответствующим классической античности. Отряды, общие для цивилизаций, должны были быть переделаны и переименованы — например, рыцари стали копейщиками — в то время как морской бой был полностью переработан . Эти отряды должны были быть разумно применимы ко всем цивилизациям, на всем географическом и временном отрезке, который охватывает Chronicles — поэтому Ахемениды, например, имеют доступ к большим военным кораблям, чей визуальный дизайн больше вдохновлен эллинистическими и римскими эпохами.  

 

Мы смогли получить больше конкретики с нашими уникальными и региональными подразделениями, такими как Ахеменидские бессмертные или Гоплиты, выставляемые всеми греческими цивилизациями. Мы также включили 13 подразделений, предназначенных только для кампании, включая Критских лучников, Скифскую конницу с топорами и Родосских пращников

 

Historical-Blog-Temple-1080x608.webp

 

Мы также дали новые названия и значки многим технологиям в игре. Храм (Монастырь) дает много хороших примеров. Например, Redemption, который позволяет игрокам преобразовывать вражеские здания, был заменен в Chronicles на Evocatio, отсылающее к римскому ритуалу, в котором божества-защитники осажденного города призывались покинуть врага и перейти на сторону римлян. 

 

Диалог

 

Historical-Blog-Lysander-Quote-1080x608.

 

В «Хрониках » мы постарались наполнить диалоги как можно большим количеством исторического колорита. Персонажи взывают к богам и обещают им жертвоприношения; они обсуждают, как им следует себя вести, ссылаясь на примеры из эпических поэм и мифологических историй; они бросаются подлинными оскорблениями, такими как «собачье лицо», и используют восклицания из греческой трагедии, такие как «оймой» и «эуай». 

 

Любители истории могут даже заметить некоторые прямые ссылки на древние источники. Например, один из персонажей клянется «Аресом, Энио и кровожадным Фобосом» — клятва, данная в « Семерых против Фив» Эсхила . Особенно леденящий душу пример — Леонид, сражающийся до конца в Фермопилах, вторя призыву спартанского поэта-воина Тиртея «сделать жизнь своим врагом и держать черных духов смерти дорогими, как лучи солнца».

 

Сценарии

 

Historical-Blog-Scenario-8-Final-Battle-

 

Кампания « Битва за Грецию» тесно связана с событиями пятого века до нашей эры, включая яркие воссоздания многих из самых известных сражений, таких как Марафон, Фермопилы и Саламин. Мы творчески представили многочисленные особенности этого периода: вам придется подрывать стены Милета с помощью саперных туннелей, требовать и собирать дань со все более недовольных членов Афинской империи и выгонять мятежных агитаторов из деревень илотов, играя за спартанцев.  

 

Historical-Blog-Scenario-15-Villagers-Ru

431 год до н. э. был неподходящим временем для афинского земледельца.

 

Например, 15 -й сценарий «Внутри длинных стен» воссоздает первые годы Пелопоннесской войны: афиняне оказались в ловушке внутри своих городских стен, в то время как враждебные спартанцы сжигали поля за ними. Играя за афинского лидера Перикла, вы должны поддерживать свою политическую популярность, пока порочный демагог Клеон настраивает народ против вас. Позже, в 19-м сценарии , действие которого происходит во время Сицилийской экспедиции, афиняне пытаются окружить город Сиракузы каменной стеной — поэтому сиракузяне и их спартанские союзники строят контрстену, чтобы остановить их! 

 

Цитата

Это всего лишь небольшой анонс исторического пира, который нас ждет в Chronicles: Battle for Greece . Новая кампания полна ссылок и подробностей, которые порадуют любителей истории среди вас! 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Классно, что уже известно, что разработчики не остановятся на этом дополнениями посвященному хроникам. Сразу сообщили, что это первая глава и теперь можно только гадать какие остальные части будут. И похоже эти дополнениям и станут дальнейшим развитием, добавлением контентом в АОЕ2. Но точно известно, что серия Хроники будет посвящена античному времени. Хех, можно посмотреть какие цивы в известном моде. И заодно вспомнить известные сражения того времени.

 

Вряд-ли уже будут пилить испанцев, итальянцев, китайцев, славян и следовательно добавлением новых рейтинговых цив.

 

В любом случае мне очень нравится новый подход в этом дополнении и что стоит ждать. Я только за. Античное время всегда очень нравилось. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В игре с гоплитами можно будет реализовать прообраз фаланги. Выбираем нужное построение и отдаём приказ стоять на месте, но за счёт того, что дальность атаки 0.3, то второй ряд так же может атаковать копьём. В ролике такое можно увидеть. И когда гоплитов много в отряде, то увеличивается броня 1/1, если они элитные. У обычных увеличение брони +0/1.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

В игре уже появилась вкладка дополнения.
dR8GMfF.jpeg

7XeLRXG.jpeg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

В игре уже появилась вкладка дополнения.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будем брать вне разговоров. Такое дополнение как новая игра, имхо. Жду 8 ноября))

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Будем брать вне разговоров. Такое дополнение как новая игра, имхо. Жду 8 ноября))

14 ноября же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, TheSimplyZero сказал:

14 ноября же.

8 ноября зарплата))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Спартанцы

Цитата

 

Играть за спартанцев можно будет в дополнении Chronicles: Battle for Greece 14 ноября 2024 года.

Определяющее событие в истории Спарты произошло в седьмом веке до нашей эры, когда спартанцы вторглись на соседнюю территорию Мессении и массово поработили ее население. Эти люди впоследствии стали известны как илоты и были вынуждены пожизненно служить спартанцам.

С одной стороны, это огромное количество крепостных освободило спартанцев от необходимости работать на себя, позволив им полностью посвятить себя военным учениям — колоссальное военное преимущество, когда большинство их врагов были вооруженными фермерами, а не профессиональными солдатами.

С другой стороны, присутствие этого враждебного населения илотов, всегда ищущих возможности восстать против своих поработителей, сделало спартанцев параноидальными, осторожными и жестокими. Они не хотели когда-либо уезжать слишком далеко от Пелопоннеса из-за страха перед врагом на родине, и они постоянно отбирали и унижали илотов, чтобы держать их подавленными.

Для такого известного общества историки знают очень мало о спартанцах и используют термин «спартанский мираж», чтобы обозначить тот факт, что исторические записи взяты из неспартанских источников, которые смотрят на общество, глубоко враждебное к чужакам, чьи странные институты порождали больше воображаемых домыслов, чем изученных наблюдений. Однако один факт, кажется, трудно оспорить: на поле боя спартанцы были непревзойденными.

 

 

Spartans-Civilization-Page-Playstyle-4.w

 

Стиль игры

 

Цитата

 

Однажды мне пришло в голову, что Спарта, хотя и одно из самых малонаселенных государств, очевидно, была самым могущественным и самым знаменитым городом в Греции; и я начал размышлять, как это могло произойти. Но когда я рассмотрел институты спартанцев, я перестал размышлять.

-Ксенофонт, Конституция спартанцев 1

 

 

«Город хорошо укреплен, если его стены сделаны из людей, а не из кирпича», — сказал спартанский законодатель Ликург. В «Хрониках » спартанцы не могут строить каменные стены, но у них достаточно тяжелой пехоты, чтобы остановить наступающих врагов. Их уникальный отряд, гиппеус, имеет чрезвычайно высокий уровень здоровья, плюс они получают доступ к улучшению элитного гоплита на эпоху раньше. Полные казармы, доступ ко всем улучшениям пехоты кузнеца и уникальные технологические возможности для усиления пехоты означают, что ваши враги будут дрожать при виде вашей боевой линии.

 

Уникальной особенностью спартанской цивилизации является Полемарх. Этот командирский отряд заставляет ближайшие отряды атаковать быстрее и появляется бесплатно как во второй, так и в третьей эпохе игры. В Городском центре доступны четыре уникальных улучшения для Полемарха, улучшающие как его боевые способности, так и его усиление для ближайших отрядов.

 

Уникальные юниты

Спойлер

Гиппеи — пехотный отряд с высоким запасом здоровья, способный выдерживать значительный урон, продолжая сражаться.

 

Цитата

Название Гиппей использовалось для обозначения отряда из 300 элитных спартанских пехотинцев.

 

Spartans-Civilization-Page-Hippeus.webp

 

 

Спойлер

Гоплиты, обучаемые в казармах, являются региональным подразделением Греции, которое усиливает броню других находящихся поблизости гоплитов.

 

Цитата

Это указывает на плотный строй фаланги, в котором сражались эти солдаты

 

Spartans-Civilization-Page-Hoplite.webp

 

 

Уникальные технологии

 

Спойлер

Копейщики, застрельщики и жители деревни тренируются быстрее.

 

Отключает Ксифос после исследования.

 

Spartans-Civilization-Page-Helot-Levies.

 

 

Спойлер

Гоплиты и корабли с тараном усиливают свою атаку за счёт ближайших вражеских воинских подразделений.

 

Отключает набор илотов при исследовании.

 

Spartans-Civilization-Page-Xyphos.webp

 

 

Спойлер

Пехота получает меньше бонусного урона.

 

Отключает Пелопоннесскую лигу после исследования.

 

Spartans-Civilization-Page-Krypteia.webp

 

 

Спойлер

Военные корабли тренируются быстрее, а форты медленно генерируют золото.

 

Отключает Криптею после исследования.

 

Spartans-Civilization-Page-Peloponnesian

 

 

Спойлер

Spartans-Civilization-Page-Wonder-2.webp

 

 

Спойлер

Spartan-Technology-Tree.webp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Музыкальные темы спартанцев, афинян, ахеменидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

О реформах, развитие и применении тяжёлой кавалерии персами времён Ахеменидской династии. Так же в то время у персов появляются колесницы с серпами для борьбы с фалангами и их взаимодействие с пехотой (пельтастами) и кавалерией. Пельтасты для персов тоже были новым родом войск. А изначально кавалерия персов была вооружена луками и дротиками, но она была мало эффективна против фаланг гоплитов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очень интересная статья, любителям истории рекомендую как и весь этот сайт. 

 

P.S. Отмечу, что в игре имперская кавалерия (аналог паладина) доступна только Ахеменидам и её название отсылает к временам могущества персидской державы которая при Ахеменидах разрослась до империи и их реформам.

 

И так же в игре гоплиты имеют хорошую защиту от стрел, что исторически верно. В общем точно можно сказать, что разработчики со знанием истории подошли при создании этого дополнения. 

Кстати, интересно будет изучить кавалерию визуально. Стремян и сёдел в античное время не было.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3462

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Вряд ли захотят занести Диснею

Pyc_MadWolf

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивил

TheSimplyZero

Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

TheSimplyZero

Добавили 26 новых ачивок.

Флавий Аниций

Это логичное развитие. Не удивлюсь, если дальше будут кампании про Александра Македонского, затем новые кампании про римлян. Например, можно раздробить цивилизацию кельтов на галлов, бриттов, пиктов и

Pyc_MadWolf

Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2

Pyc_MadWolf

Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора полити

Kreismalsarion

Но они решили удивить всех нестандартным решением 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...