Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Titled-Hero-Art-1600x900.webp

 

 

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивилизациями и пройдите грандиозную повествовательную кампанию от Ионийского восстания до Пелопоннесской войны.

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch, World's Edge, CaptureAge

Дата выхода: 14 ноября 2024 года

Русский язык: текст

 

Мы рады анонсировать следующий DLC для Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles : Battle for Greece , захватывающее повествовательное расширение, которое переносит игроков в мир классической античности. Выходящее 14 ноября , Chronicles основывается на классическом игровом процессе с переосмысленным визуальным опытом и фокусом на эпическом повествовании, сосредоточенном на персонажах.

 

Первая глава, «Битва за Грецию», знакомит с тремя новыми цивилизациями : Ахеменидами, Афинянами и Спартанцами — в кампании из 21 сценария , воплощенной в жизнь с помощью увлекательной озвучки, анимированных роликов и многого другого!

 

Мы были в восторге от сотрудничества с CaptureAge, чтобы представить Battle for Greece, первую часть Chronicles . Этот новый эпический повествовательный опыт обязателен для всех любителей стратегий и энтузиастов истории.

 

Спойлер

Chronicles также будет включать полную переработку флота с шестью типами военных кораблей, новые торговые возможности с торговыми судами и новый золотой ресурс, который можно собирать в море: устрицы! Плюс, используйте особую механику цивилизации, такую как возможность принимать правительственные политики и индивидуально улучшать городские центры, чтобы точно настроить контроль над вашей империей. Инновационный игровой процесс, включая уникальную морскую боевую систему, и новые технологии готовы для вас, чтобы исследовать и наслаждаться!

  • Новые графические модели: включая 55 новых сухопутных юнитов, 19 новых военно-морских юнитов и 85 новых зданий.
  • Кампания из 21 сценария, охватывающая более чем столетнюю историю
  • Новый подход к повествованию с анимированными вставками, новой музыкой и озвучкой.
  • Три древние цивилизации: Ахемениды, Афиняне и Спартанцы (недоступно в рейтинговой игре)
  • Пересмотр морского боя: шесть типов военных кораблей, включая таранные и катапультные корабли.
  • Уникальная механика цивилизации: включая настраиваемые городские центры и политику правительства
  • … и многое другое!

 

Спойлер

По своей сути Chronicles — это новая серия Age of Empires II: Definitive Edition , посвященная повествовательному и историческому погружению, в первую очередь с фокусом на одиночную игру. Чтобы развить эту цель и исследовать дополнительные возможности, на раннем этапе разработки мы приняли решение, что три новые цивилизации, представленные в Battle for Greece, не будут доступны в рейтинговом игровом процессе.

 

Отделение трех новых цивилизаций от стандартного пула баланса позволило нам разработать веселую и креативную механику, свежий взгляд на стандартное дерево технологий и переработать некоторые части игры, такие как морской геймплей. Эти опции были бы невозможны и не играли бы сбалансированно вместе с текущими цивилизациями Age of Empires II: Definitive Edition .

 

Мы работали с нашими партнерами из CaptureAge, которые глубоко понимают и интересуются соревновательной сценой – они поддерживали ее еще до выхода Definitive Editions! Мы единогласно согласились с ними, что сохранение этих свежих и экспериментальных цивилизаций отдельно от соревновательной игры – лучший вариант как для членов нашего сообщества, которые хотят получить уникальный и расширенный опыт одиночной игры, так и для тех, кто любит сбалансированную соревновательную игру.

 

Chronicles — первый полноценный релиз от CaptureAge! Как студия-разработчик, мы гордимся тем, что предоставляем высококачественное программное обеспечение для зрителей по всей франшизе Age of Empires . Из небольшой команды фанатов CaptureAge выросла в студию, заполненную ветеранами сообщества Age of Empires , а также талантами AAA.

 

Мы увлечены этой франшизой и хотели создать что-то, что понравится сообществу. Вдохновленные популярным модом Rome at War, создатели которого теперь являются частью команды CaptureAge, мы выбрали богатый мир классической античности для нашего сеттинга.

 

Кампании всегда были центральными в Age of Empires , и поклонники серии продолжают жаждать большего. Поэтому мы решили сделать контент кампании центральным в Chronicles – и мы подходим к кампаниям по-своему, с сильным акцентом на повествовании, новым стилем представления и захватывающим разнообразием стилей игрового процесса. Вместе, Chronicles DLC расскажут единую историю, охватывающую древний мир!

 

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями о Chronicles: Battle for Greece в течение следующих недель. Для всех нас в CaptureAge этот проект был делом любви, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы вы присоединились к нам в этом свежем, амбициозном, творческом новом приключении.

 

Спойлер

Приветствую вас, сообщество Age , и добро пожаловать в Битву за Грецию !

Дорога к сегодняшнему дню и анонс Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece тянулась долго, и маловероятный путь, который привел нас сюда, заслуживает объяснения. Это потому, что это не просто история о CaptureAge, но и о ВАС – Сообществе – и о том, как страсть игроков, которые любят Age of Empires, может превратиться в некоторые дикие и маловероятные приключения.

 

Сначала давайте поговорим о CaptureAge. Здесь, в World's Edge, мы начали наше сотрудничество с CaptureAge несколько лет назад, сосредоточившись на том, чтобы заставить их удивительный инструмент для наблюдения (также называемый CaptureAge) работать для AoE II: DE . Этот небольшой проект завязал новые дружеские отношения и доверие и привел к изучению различных способов, которыми команда CA могла бы внести свой вклад в AoE II: DE за пределами того, чем они уже были известны. В течение многих лет они довольно тихо работали над многими небольшими проектами в игре, помогая поставлять новые функции и системы, которые были частью обновлений, которые вы получали с течением времени. Это было замечательное сотрудничество, и мы были искренне рады наблюдать, как они растут как компания — талантливые новые люди продолжают присоединяться к команде CA, и они смогли выразить свою страсть к Age of Empires новыми и захватывающими способами.

 

Но затем, как и в любой хорошей истории, мы достигли точки, когда однажды многие в команде AoE II: DE обратили внимание на Romae ad Bellum (Rome at War) — многообещающий мод, разрабатываемый небольшой группой людей. Среди многих вещей, которые привлекли наше внимание, они проделывали прекрасную работу с дизайном зданий и юнитов, и они экспериментировали с игровым процессом способами, которые мы считали интересными. В конце концов мы связались с командой Rome at War, чтобы поговорить об их моде и их творческих устремлениях, и атмосфера была правильной — нам понравилось, как они думали об игровом процессе AoE II: DE в другой временной период, и это заставило нас задуматься о том, есть ли путь к сотрудничеству с ними в качестве контент-партнера. Были большие пробелы в том, что они могли бы взять на себя, но у них было то, что имело наибольшее значение — любовь к Age of Empires и достаточно страсти, чтобы преодолеть неоднозначность и создать то, о чем люди говорили.

 

Итак, теперь у нас есть эти две команды в миксе, в основном сосредоточенные на совершенно разных вещах, НО... у них обеих были одинаковые амбиции. Они обе хотели разрабатывать настоящий и амбициозный контент-проект. И обе они были командами, которые возникли в Community, состоящими из людей, которые играли в AoE II: DE лично, страстно и ежедневно — и хотели сделать что-то интересное и необычное для игры.

 

Со временем и разговорами, то, что начало вырисовываться, стало одним из тех захватывающих моментов, когда звезды сходятся, и возможность сделать что-то действительно крутое становится реальной. С помощью World's Edge CaptureAge пригласила команду Rome at War присоединиться к ним, и вместе они стали сильнейшей версией CaptureAge на данный момент — как раз вовремя, чтобы отправиться в свой первый проект DLC, кульминацией которого стал сегодняшний сюрприз для всех вас. Это был амбициозный и искренний запуск, потому что, хотя Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece определенно вдохновлена предыдущей работой команды над модами, это означало работу над совершенно новым опытом DLC, полностью созданным с нуля и построенным с нуля, вместе с докторами исторических наук, которых мы добавили в команду, и желанием создать новый тип опыта, который игроки раньше не видели. Они смогут гораздо больше сказать об этой истории своими словами в течение следующих недель и месяцев, но стоит подчеркнуть это здесь по очень конкретной причине.

 

Age of Empires — это не просто начинание World's Edge — это то, что принадлежит всем нам, и это было такой же частью вашей жизни и истории, как и нашей. Примеры команд Forgotten Empires и CaptureAge показывают, что существует яркий путь, и для тех из вас, кто заинтересован в том, чтобы оставить свой след в Age , мы наблюдаем! Мы тоже фанаты и рады видеть то, что вы создаете! От модов до музыки, косплея и фан-арта — все это заставляет нас улыбаться, потому что мы думаем, что это так же круто, как и вы! Когда в нашем Сообществе появляются люди и команды, с которыми мы можем найти способ работать, мы в восторге! Наша связь с нашим Сообществом — это то, что направляет нашу работу и выбор, который мы делаем, и всякий раз, когда мы можем развивать эти усилия, приглашая наше Сообщество присоединиться к нам в обеспечении будущего этих игр, это подходит как никто другой! Это много восклицательных знаков, но также и много правды. Не все игровые франшизы такие, и сообщество Age of Empires выделяется как уникальное и позитивное место, где спустя много лет люди все еще могут находить возможности заниматься любимым делом, и мы считаем, что это просто здорово.

 

Итак, это еще один стимул для вас мечтать о большем и представлять себе возможности. Взять этот редактор и поговорить с вашими модераторами. Не бойтесь неудач, не бойтесь ошибиться — это поддерживающее Сообщество! Люди там, чтобы дать вам обратную связь, и вы даже можете найти других, которые присоединятся к вам в любом квесте, который вы создали для себя. Просто дерзайте! Потому что вы никогда не знаете, что произойдет. Вас может просто заметить Разработчик, который расскажет Продюсеру, который расскажет Бизнес-менеджеру, который отправит электронное письмо, которое начнет разговор, который приведет к блогу, где мы сможем похвалить наше Сообщество за то, что оно полно удивительных людей, которые делают удивительные вещи. Мы искренне так считаем.

 

Учитывая фокус на контенте кампании в Chronicles: Battle for Greece , а также тот факт, что мы не будем добавлять новые цивилизации (Ахемениды, Афиняне и Спартанцы) в рейтинг, кажется важным упомянуть, что это не означает отхода от типов DLC, которые мы поставляли в прошлом, которые надежно добавляли новые цивилизации для соревновательной игры. В случае Chronicles: Battle for Greece мы действительно хотели попробовать некоторые нетрадиционные вещи с игровым процессом, поиграть с технологическим деревом и попробовать некоторые новые вещи с флотом, которые не будут гармонировать с балансом в рейтинге. Поэтому мы делаем такой выбор, чтобы (a) освободить место для такого рода творчества, (b) соблюдать баланс в рейтинге и (c) искать разнообразие в типах контента, который мы можем создать для вас. Немного больше об этом, с другой стороны –

То, что мы делали с DLC, такими как Animated Profile Icons , Victors и Vanquished , а теперь и Chronicles: Battle for Greece , — это немного экспериментов.

 

Сообщество AoE II: DE довольно большое и разбросанное. Наша самая заметная группа, как правило, состоит из нашего соревновательного сообщества, организаторов турниров и стримеров, но есть довольно массивное и недооцененное большинство наших игроков, которые появляются неделя за неделей и месяц за месяцем, просто чтобы насладиться своими любимыми кампаниями. Они любят исключительно контент кампаний и играют в них снова и снова — трудно их за это винить (та самая кампания Аттилы, верно???). Есть некоторое совпадение диаграмм Венна, где многие из вас вместе наслаждаются множеством матчей Skirmish, но суть в том, что это большая игра, в которой много всего нужно сделать, и поэтому у нас есть много разных интересов для изучения и обслуживания. Для нас становится важным искать способы, которыми мы можем продвигать контент кампании и делать новые и интересные вещи, даже если это означает некоторые изменения в том, как мы выпускаем DLC (например, цивилизации не будут входить в рейтинг). Поэтому, когда мы делаем что-то другое, пожалуйста, не пугайтесь — мы просто счастливое дерево, отращивающее новые ветви — те, которые давали вам тень в прошлые времена, все еще там, и у нас есть много сюрпризов, ожидающих вас. Типа, много. Очень много. Серьезно. Очень много много.

 

Подробнее об этих сюрпризах мы расскажем в будущем!

 

А сейчас самое время погрузиться в Большую кампанию, поскольку Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece представляет собой СОВЕРШЕННО НОВЫЙ опыт, недоступной больше нигде, созданный с любовью CaptureAge и готовый к запуску всего через несколько недель!

 

Спойлер

ss_c654e90f716c9a49afb0e0984269ebd0f0f9d

 

ss_4133ced3006eb1dfecec7f7db188d80359c2e

 

ss_2f6493ccdf43b9a1b0b94e8b712049bbadaf7

 

ss_5b121fa28f1bbe273a86d555d2a845cb4c97a

 

ss_681983de2802d813b3f32a060dc037d15dfdf

 

ss_8c21b36e9ed769c337a7b402afb1cb97ff150

 

ss_5ddbbfdd9e39ccf93904f025d4c288f4b2077

 

Grand-Campaign-1-1600x900.webp

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Кстати, пешую гвардию персов на самом деле называли "Бессмертные". То есть в игре название историческое. Впрочем я уже заметил, что все названия так или иначе связаны с историей этих народов. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Добавили 26 новых ачивок.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ошибся, у гоплитов в игре защита от стрел так себе, 1 всего без улучшений. Вот у элитного 

гиппеуса (уникального юнита спартанцев) защита от стрел 5, а остальные характеристики хуже, чем у элитного гоплита. Гоплиты в ближнем бою очень хороши.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вроде по названию гиппеус - отборные спартанские пехотинцы, элита. Но по характеристикам в ближнем бою ничего из себя интересного не представляют и единственное, что могут лучникам долго противостоять (как хускарлы у готов). У афинян уникальный юнит стратегос в ближнем бою очень хорош и ещё есть аура которая даёт бонусы ближайшим юнитам. В общем разнообразия по тактике море, есть что выбрать.

 

Ещё не забываем про полемархов у спартанцев которых надо с армией держать. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Точно для меня самое ожидаемое дополнение для АоЕ2.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У разработчиков большой косяк с терминами в описании спартанцев. Наверно американцы (и не только они) думают, что рабы и крепостные это одно и тоже, но это две большие разницы. Они илотов называют рабами и крепостными. Они точно не были рабами, но и до крепостных не дотягивали. 

 

 

Ило́ты (εἵλωτες), в Древней Греции категория зависимого населения Лаконики и Мессении, завоёванного Спартой. Илоты были прикреплены к земельным участкам (клерам), которые распределяло спартанское государство между своими гражданами (спартиатами), и должны были отдавать своим владельцам часть произведённых ими продуктов.

 

Спартиаты не могли произвольно ни увеличивать размер этих взносов, ни освобождать или продавать своих илотов. В отличие от рабов илоты имели определённое имущество, рабочий инвентарь, могли вступать в брачные отношения. Необходимость держать в повиновении илотов, которые в численном отношении во много раз превосходили спартиатов и были готовы в любой момент выступить против своих господ, в значительной степени оказала влияние на формирование особого, военизированного типа государства Спарты. С целью предупреждения восстаний илотов спартиаты ввели систему криптий – периодических карательных экспедиций против них.

 

Во многом схожий статус имели пенесты Фессалии, киллирии в Сиракузах, мариандины в Гераклее Понтийской.

 

Кри́птии (греч. κρυπτεία – криптия, от κρυπτός – тайный, секретный), в Древней Спарте обычай, практиковавшийся для предупреждения восстаний илотов. По сведениям Плутарха, власти Спарты время от времени поручали молодым спартиатам, вооружённым только короткими мечами, выслеживать и нападать из засады на самых крепких и сильных илотов. Данный обычай возник, вероятно, из древних обрядов инициаций. Криптии стали формой военной подготовки молодых спартиатов и важной мерой устрашения илотов, во много раз численно превосходивших граждан Спарты. Введение практики криптий нередко связывают с законодательной деятельностью Ликурга (что подвергалось сомнению уже в эпоху Античности).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Создание повествования в «Хрониках»: Битва за Грецию

 

ecbbefd80558243016e97fc43d3bb370ff4f5761

 

Одной из основных целей этого DLC было предоставить захватывающий повествовательный опыт с запоминающимися персонажами, красивой презентацией и высококачественным сценарием и озвучкой. Ниже приведены лишь несколько интересных способов, которыми CaptureAge подошла к повествованию – надеюсь, вам понравится результат и вы готовы окунуться в "Хроники: Битва за Грецию" 14 ноября!

 

 

Катсцены

 

bbb2b28bcf77d90718345a83356837dd2663901c

 

 

Самым очевидным изменением повествования в этом DLC является переход на анимированные катсцены. В разделе кампании Ахеменидов эти катсцены стилизованы под персидские скальные рельефы, в то время как в разделах Афин и Спарты они стилизованы под греческие вазовые росписи.

 

Помимо эстетического удовольствия, у катсцен было несколько других целей. Первая заключалась в том, чтобы четко передать достаточно исторической информации, чтобы поместить предстоящий сценарий в контекст. В целом катсцены представляют собой краткое, но точное изложение реальной истории, которая вдохновила этот DLC.

 

94e467a0b59165d0980d9be37d36a4fd85226e37

 

Вторая цель заключалась в том, чтобы сделать катсцены разумной длины — игроки не должны упускать повествовательный контент, потому что они не хотят сидеть до конца слишком длинного фильма!

 

Наконец, помимо любви к гомеровским сравнениям и историческим деталям, наш рассказчик (чья личность пока останется в секрете) интерпретирует события с древней культурной и религиозной точки зрения. Это придает еще больше исторического и культурного колорита того периода времени.

 

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией об истории "Хроники: Битва за Грецию"!

 

 

Персонажи

 

b528dd4dd7ae14eeaa46ccc548db50891219b723

 

В основе "Хроники" лежит повествование, сосредоточенное на персонажах. Кампания из 21 сценария рассказывает историю пятого века до нашей эры через нескольких избранных персонажей, причем многие сценарии выбраны для того, чтобы максимально увеличить экранное время этих персонажей.

 

В отличие от других кампаний АОЕ2, катсцены обеспечивают экспозицию и контекст, но сами сценарии делают большую часть развития персонажа. Это означает, что вы услышите гораздо больше диалогов от персонажей. Персонажи также будут общаться и отвечать друг другу, развивая сложные дружеские отношения и соперничество.

 

В каждой части кампании игрок возьмет на себя роль одного ключевого персонажа и узнает их глубже. Они также работают в паре с контрастными побочными персонажами: неопытный, начитанный, несколько вспыльчивый администратор Артафернес получает советы от Датиса, невозмутимого, жесткого, но добросердечного ветерана; коварный, умный Фемистокл работает в паре с честным Аристидом; благородный Брасид должен попытаться сдержать безжалостного Лисандра. Эти отношения развиваются и растут на протяжении всей кампании — и в этой смеси также есть здоровая доза других антагонистов и союзников.

 

 

Особого упоминания заслуживает великолепный состав актеров озвучивания, которые привнесли в фильм невероятную энергию и разнообразие.Хроникии позволили использовать другой подход к озвучиванию. Они действительно передали и дали отличительный и подходящий звук каждому из наших персонажей.

 

Геймплей

 

e6174cadfc2dff07ec288869c040238edfd910f5

 

Каждый сценарий имеет игровой процесс, соответствующий повествованию и персонажам, представленным в них. Например, играя за политика Перикла, игрокам придется поддерживать популярность среди жителей Афин, в то время как многочисленные сценарии с участием порочного генерала Лисандра имеют механику, которая поощряет насилие и разрушение.

 

Огромное количество усилий было вложено также в представление сценариев. Великолепные города, грязные осадные лагеря и истерзанные войной ландшафты прекрасно оживают с помощью множества новых объектов редактора сценариев. Кампания "Битва за Грецию" наполнена тщательно продуманными кинематографическими моментами: от эпических атак до городских фестивалей и грандиозных военных парадов.

 

Сообщение от CaptureAge

 

Это наш последний блог разработчиков перед выпуском, и команда CaptureAge хотела бы воспользоваться возможностью поблагодарить сообщество за их позитив и поддержку. Мы хотели создать что-то новое и необычное с "Хроники", и невероятно приятно видеть коллег "Эпоха Империй, ценящие огромные усилия, которые мы как любители вкладываем в нашу работу! "Битва за Грецию" это только первая часть истории "Хроники" – и поверьте нам, мы это говорим, потому что впереди еще много инноваций.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С новым патчем в одиночной игре (скирмешире) теперь доступные такие варианты при выборе цивилизаций. Очень удобно и можно будет исключать три новые цивы во избежание дисбаланса или что бы не сильно бросалось в глаза разница в эпоха.

P.S. Так же теперь снаряды тяжелого скорпиона подвержены баллистики :) .

262.png

 

261.png

 

260.png

 

259.png

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 5-летие Age II: DE новым предложением для новых игроков

f30307c4f024ab73c503730b6a43a6a11ff281aa

 

 

 

Сегодня исполняется 5 лет с тех пор, как мы выпустили Age of Empires II:DE, что бы вдохнуть новую жизнь в любимые игры по всему миру. С тех пор игра и наша база игроков выросли. В эти первые пять лет мы добавили:

  • 7 DLC и 3 пакета анимированных иконок 
  • 10 цивилизаций, с которыми можно сразиться в перестрелке и в рейтинговой игре
  • 17 цивилизаций в дополнении "Возвращение Рима"
  • 3 цивилизации в дополнении "Хроники: Битва за Грецию"
  • 16 кампаний
  • 19 сценариев в "Победителях и побежденных"
  • 21 сценарий в дополнении "Хроники: Битва за Грецию"

Несколько режимов игры – Empire Wars, Королевская битва и D3

 

Мы также выпустили почти 100 обновлений для игры, исправляя ошибки, улучшая игру и добавляя новые функции.

Чтобы отпраздновать это событие, с сегодняшнего дня новые игроки могут приобрести Age of Empires II: Definitive Edition и автоматически получить три дополнения: "Повелители Запада", "Рассвет герцогов" и "Династии Индии". Объединив эти дополнения с базовой игрой, мы предлагаем новичкам более полный опыт всего за 34,99 доллара США (пожалуйста, уточняйте цены в местных магазинах).

 

Для игроков, у которых уже есть Age of Empires II: DE в Steam, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы играли с нами последние пять лет, и автоматически подарим вам любое из трех упомянутых дополнений, которых еще нет в вашей коллекции. Инструкции по загрузке дополнительного контента вы можете найти на нашем сайте поддержки.

 

Наконец, сегодня мы выпустили наше 7-е дополнение, новое повествование о древней истории от нашего партнера CaptureAge: Chronicles: Battle for Greece. Вы можете узнать больше о цивилизациях, сюжете, военно-морских изменениях и многом другом на наших специальных страницах по адресу AgeofEmpires.com. Спасибо вам за чудесные пять лет. Это еще не все, и вам не придется долго ждать, чтобы услышать об этом....

 

Вололо!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следом вышел новый патч. Вот основные изменения.

 

Age of Empires II: Definitive Edition – Update 128442

AgeIIDE-Update-Lysander-1920x1080-1-1080

 

Добро пожаловать в очередное захватывающее обновление для Age of Empires II: Definitive Edition, включающее новые функции редактора и моддинга, исправления ошибок на основе ваших отзывов, а также официально выпущенный новейший DLC Chronicles: Battle for Greece!

 

 

Приготовьтесь к путешествию в древний мир – Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles : Battle for Greece официально вышла! Это дополнение представляет собой захватывающее повествовательное расширение, которое переносит игроков в мир классической античности и основывается на классическом игровом процессе с переосмысленным визуальным опытом и акцентом на эпическом повествовании, сосредоточенном на персонажах.

 

Мы были в восторге от сотрудничества с CaptureAge, чтобы представить Battle for Greece, первую часть Chronicles. Этот новый эпический повествовательный опыт обязателен для всех любителей стратегий и энтузиастов истории.

 

 

Пользовательский интерфейс

•Кнопка «Моды» снова добавлена в главное меню.

•В лобби одиночной игры и пользовательского многопользовательского режима появились новые элементы управления:

Выпадающий список Civilization Set: выберите Age of Empires II, Chronicles или All. Это контролирует, за какие цивилизации можно играть. Это также влияет на цивилизации, доступные игрокам, выбирающим Random.

•Флажок «Режим древности»: если он включен, в портах и доках доступна торговля древесиной, а устрицы могут появляться на случайных картах.

 

•Выбор цивилизации:

Добавлен раскрывающийся список фильтров цивилизаций. Выберите Age of Empires II , Chronicles или All. Если набор цивилизаций лобби включает цивилизации из Age of Empires II и Chronicles (All), вы можете использовать это, чтобы сузить круг цивилизаций на экране.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Музыка в главном меню отпад, прямо как в старых фильмах про античность.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Это самые сложные миссии в которые я играл. Очень интересные сценарии и подача историй. Текста, диалогов море. Озвучка классная. Играю естественно на высоком и первой миссии у меня осталось два героя и 4 тарана, всё. Ахемениды интересные, колесницы огонь против пехоты. Много юнитов для сценария.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не вижу шума на разных площадках вокруг дополнения. Или миссии такие сложные, что народ офигивает.  Сегодня днём когда смотрел, только 0.1% игроков прошли первую миссию :D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Морские бои иначе играются, таранные корабли и с катапультой вносят разнообразие. Третью миссию заканчиваю, там уже экономкой занимаешься и куда легче.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У персов ТЦ с новыми улучшениями (экономическим, военным, оборонительным) имеет зону покрытия в 8 клеток с каждой стороны. То есть в глубину это как три поля с одной стороны.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С новыми уникальными взаимозаменяемыми технологиями можно интересные тактики под конкретные войска делать. Есть о чём думать. Бессмертные понравились. Защита идёт от пехоты, не важно с чем они воюют. Можно вначале луками стрелять, после вовремя переключаться на копья. При продвижении армии эффективно рядом, как опорный пункт, лепить ТЦ (естественно и замок тоже) и делать оборонительное улучшение. Мало того, что ТЦ укрепляется и уже две стрелы сам выпускает, так главное в зоне действия юниты на 15% быстрее атакуют. В общем в игре за персов ТЦ играет важную. Чего стоит создание военных юнитов на 50% быстрее. Внешний вид линии "рыцарей" необычный. Местами кажется, что перемудрили по снаряжению, но смотрится красиво.

Колесницы очень мощные против пехоты. В целом они и луки давят хорошо, но у них от лучников защита слабая. Гоплит сильный юнит как против пехоты, так и кавалерии. Колесницы с ними хорошо справляются, но и сами ложатся. В идеале надо делать как написано в исторической статье, что недавно скидывал. Вначале идут колесницы, после линия тяжелой кавалерии, а сзади конные лучники или бессмертные с луками. 

_________
добавлено 0 минут спустя

3 миссии уже прошел.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня хороший онлайн будет, уже почти 30к. Это при максимальном за всё время 34к

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Одно из лучших дополнений к игре, тут сомнений нет. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Каждое индивидуальное улучшение ТЦ приносит немного измененный внешний вид зданию. Мелочь, а приятно. С уникальными юнитами для сценарий ещё больше придаётся атмосферы конкретной цивы. Классно поработали над внешним видом юнитов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Рейтинг дополнения 89%, на пике онлайн был 30к с копейками из 38к максимальных за всё время.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3588

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Вряд ли захотят занести Диснею

Pyc_MadWolf

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивил

TheSimplyZero

Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

TheSimplyZero

Добавили 26 новых ачивок.

Флавий Аниций

Это логичное развитие. Не удивлюсь, если дальше будут кампании про Александра Македонского, затем новые кампании про римлян. Например, можно раздробить цивилизацию кельтов на галлов, бриттов, пиктов и

Pyc_MadWolf

Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2

Pyc_MadWolf

Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора полити

Blackfyre Kreis

Но они решили удивить всех нестандартным решением 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...