Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Titled-Hero-Art-1600x900.webp

 

 

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивилизациями и пройдите грандиозную повествовательную кампанию от Ионийского восстания до Пелопоннесской войны.

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch, World's Edge, CaptureAge

Дата выхода: 14 ноября 2024 года

Русский язык: текст

 

Мы рады анонсировать следующий DLC для Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles : Battle for Greece , захватывающее повествовательное расширение, которое переносит игроков в мир классической античности. Выходящее 14 ноября , Chronicles основывается на классическом игровом процессе с переосмысленным визуальным опытом и фокусом на эпическом повествовании, сосредоточенном на персонажах.

 

Первая глава, «Битва за Грецию», знакомит с тремя новыми цивилизациями : Ахеменидами, Афинянами и Спартанцами — в кампании из 21 сценария , воплощенной в жизнь с помощью увлекательной озвучки, анимированных роликов и многого другого!

 

Мы были в восторге от сотрудничества с CaptureAge, чтобы представить Battle for Greece, первую часть Chronicles . Этот новый эпический повествовательный опыт обязателен для всех любителей стратегий и энтузиастов истории.

 

Спойлер

Chronicles также будет включать полную переработку флота с шестью типами военных кораблей, новые торговые возможности с торговыми судами и новый золотой ресурс, который можно собирать в море: устрицы! Плюс, используйте особую механику цивилизации, такую как возможность принимать правительственные политики и индивидуально улучшать городские центры, чтобы точно настроить контроль над вашей империей. Инновационный игровой процесс, включая уникальную морскую боевую систему, и новые технологии готовы для вас, чтобы исследовать и наслаждаться!

  • Новые графические модели: включая 55 новых сухопутных юнитов, 19 новых военно-морских юнитов и 85 новых зданий.
  • Кампания из 21 сценария, охватывающая более чем столетнюю историю
  • Новый подход к повествованию с анимированными вставками, новой музыкой и озвучкой.
  • Три древние цивилизации: Ахемениды, Афиняне и Спартанцы (недоступно в рейтинговой игре)
  • Пересмотр морского боя: шесть типов военных кораблей, включая таранные и катапультные корабли.
  • Уникальная механика цивилизации: включая настраиваемые городские центры и политику правительства
  • … и многое другое!

 

Спойлер

По своей сути Chronicles — это новая серия Age of Empires II: Definitive Edition , посвященная повествовательному и историческому погружению, в первую очередь с фокусом на одиночную игру. Чтобы развить эту цель и исследовать дополнительные возможности, на раннем этапе разработки мы приняли решение, что три новые цивилизации, представленные в Battle for Greece, не будут доступны в рейтинговом игровом процессе.

 

Отделение трех новых цивилизаций от стандартного пула баланса позволило нам разработать веселую и креативную механику, свежий взгляд на стандартное дерево технологий и переработать некоторые части игры, такие как морской геймплей. Эти опции были бы невозможны и не играли бы сбалансированно вместе с текущими цивилизациями Age of Empires II: Definitive Edition .

 

Мы работали с нашими партнерами из CaptureAge, которые глубоко понимают и интересуются соревновательной сценой – они поддерживали ее еще до выхода Definitive Editions! Мы единогласно согласились с ними, что сохранение этих свежих и экспериментальных цивилизаций отдельно от соревновательной игры – лучший вариант как для членов нашего сообщества, которые хотят получить уникальный и расширенный опыт одиночной игры, так и для тех, кто любит сбалансированную соревновательную игру.

 

Chronicles — первый полноценный релиз от CaptureAge! Как студия-разработчик, мы гордимся тем, что предоставляем высококачественное программное обеспечение для зрителей по всей франшизе Age of Empires . Из небольшой команды фанатов CaptureAge выросла в студию, заполненную ветеранами сообщества Age of Empires , а также талантами AAA.

 

Мы увлечены этой франшизой и хотели создать что-то, что понравится сообществу. Вдохновленные популярным модом Rome at War, создатели которого теперь являются частью команды CaptureAge, мы выбрали богатый мир классической античности для нашего сеттинга.

 

Кампании всегда были центральными в Age of Empires , и поклонники серии продолжают жаждать большего. Поэтому мы решили сделать контент кампании центральным в Chronicles – и мы подходим к кампаниям по-своему, с сильным акцентом на повествовании, новым стилем представления и захватывающим разнообразием стилей игрового процесса. Вместе, Chronicles DLC расскажут единую историю, охватывающую древний мир!

 

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями о Chronicles: Battle for Greece в течение следующих недель. Для всех нас в CaptureAge этот проект был делом любви, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы вы присоединились к нам в этом свежем, амбициозном, творческом новом приключении.

 

Спойлер

Приветствую вас, сообщество Age , и добро пожаловать в Битву за Грецию !

Дорога к сегодняшнему дню и анонс Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece тянулась долго, и маловероятный путь, который привел нас сюда, заслуживает объяснения. Это потому, что это не просто история о CaptureAge, но и о ВАС – Сообществе – и о том, как страсть игроков, которые любят Age of Empires, может превратиться в некоторые дикие и маловероятные приключения.

 

Сначала давайте поговорим о CaptureAge. Здесь, в World's Edge, мы начали наше сотрудничество с CaptureAge несколько лет назад, сосредоточившись на том, чтобы заставить их удивительный инструмент для наблюдения (также называемый CaptureAge) работать для AoE II: DE . Этот небольшой проект завязал новые дружеские отношения и доверие и привел к изучению различных способов, которыми команда CA могла бы внести свой вклад в AoE II: DE за пределами того, чем они уже были известны. В течение многих лет они довольно тихо работали над многими небольшими проектами в игре, помогая поставлять новые функции и системы, которые были частью обновлений, которые вы получали с течением времени. Это было замечательное сотрудничество, и мы были искренне рады наблюдать, как они растут как компания — талантливые новые люди продолжают присоединяться к команде CA, и они смогли выразить свою страсть к Age of Empires новыми и захватывающими способами.

 

Но затем, как и в любой хорошей истории, мы достигли точки, когда однажды многие в команде AoE II: DE обратили внимание на Romae ad Bellum (Rome at War) — многообещающий мод, разрабатываемый небольшой группой людей. Среди многих вещей, которые привлекли наше внимание, они проделывали прекрасную работу с дизайном зданий и юнитов, и они экспериментировали с игровым процессом способами, которые мы считали интересными. В конце концов мы связались с командой Rome at War, чтобы поговорить об их моде и их творческих устремлениях, и атмосфера была правильной — нам понравилось, как они думали об игровом процессе AoE II: DE в другой временной период, и это заставило нас задуматься о том, есть ли путь к сотрудничеству с ними в качестве контент-партнера. Были большие пробелы в том, что они могли бы взять на себя, но у них было то, что имело наибольшее значение — любовь к Age of Empires и достаточно страсти, чтобы преодолеть неоднозначность и создать то, о чем люди говорили.

 

Итак, теперь у нас есть эти две команды в миксе, в основном сосредоточенные на совершенно разных вещах, НО... у них обеих были одинаковые амбиции. Они обе хотели разрабатывать настоящий и амбициозный контент-проект. И обе они были командами, которые возникли в Community, состоящими из людей, которые играли в AoE II: DE лично, страстно и ежедневно — и хотели сделать что-то интересное и необычное для игры.

 

Со временем и разговорами, то, что начало вырисовываться, стало одним из тех захватывающих моментов, когда звезды сходятся, и возможность сделать что-то действительно крутое становится реальной. С помощью World's Edge CaptureAge пригласила команду Rome at War присоединиться к ним, и вместе они стали сильнейшей версией CaptureAge на данный момент — как раз вовремя, чтобы отправиться в свой первый проект DLC, кульминацией которого стал сегодняшний сюрприз для всех вас. Это был амбициозный и искренний запуск, потому что, хотя Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece определенно вдохновлена предыдущей работой команды над модами, это означало работу над совершенно новым опытом DLC, полностью созданным с нуля и построенным с нуля, вместе с докторами исторических наук, которых мы добавили в команду, и желанием создать новый тип опыта, который игроки раньше не видели. Они смогут гораздо больше сказать об этой истории своими словами в течение следующих недель и месяцев, но стоит подчеркнуть это здесь по очень конкретной причине.

 

Age of Empires — это не просто начинание World's Edge — это то, что принадлежит всем нам, и это было такой же частью вашей жизни и истории, как и нашей. Примеры команд Forgotten Empires и CaptureAge показывают, что существует яркий путь, и для тех из вас, кто заинтересован в том, чтобы оставить свой след в Age , мы наблюдаем! Мы тоже фанаты и рады видеть то, что вы создаете! От модов до музыки, косплея и фан-арта — все это заставляет нас улыбаться, потому что мы думаем, что это так же круто, как и вы! Когда в нашем Сообществе появляются люди и команды, с которыми мы можем найти способ работать, мы в восторге! Наша связь с нашим Сообществом — это то, что направляет нашу работу и выбор, который мы делаем, и всякий раз, когда мы можем развивать эти усилия, приглашая наше Сообщество присоединиться к нам в обеспечении будущего этих игр, это подходит как никто другой! Это много восклицательных знаков, но также и много правды. Не все игровые франшизы такие, и сообщество Age of Empires выделяется как уникальное и позитивное место, где спустя много лет люди все еще могут находить возможности заниматься любимым делом, и мы считаем, что это просто здорово.

 

Итак, это еще один стимул для вас мечтать о большем и представлять себе возможности. Взять этот редактор и поговорить с вашими модераторами. Не бойтесь неудач, не бойтесь ошибиться — это поддерживающее Сообщество! Люди там, чтобы дать вам обратную связь, и вы даже можете найти других, которые присоединятся к вам в любом квесте, который вы создали для себя. Просто дерзайте! Потому что вы никогда не знаете, что произойдет. Вас может просто заметить Разработчик, который расскажет Продюсеру, который расскажет Бизнес-менеджеру, который отправит электронное письмо, которое начнет разговор, который приведет к блогу, где мы сможем похвалить наше Сообщество за то, что оно полно удивительных людей, которые делают удивительные вещи. Мы искренне так считаем.

 

Учитывая фокус на контенте кампании в Chronicles: Battle for Greece , а также тот факт, что мы не будем добавлять новые цивилизации (Ахемениды, Афиняне и Спартанцы) в рейтинг, кажется важным упомянуть, что это не означает отхода от типов DLC, которые мы поставляли в прошлом, которые надежно добавляли новые цивилизации для соревновательной игры. В случае Chronicles: Battle for Greece мы действительно хотели попробовать некоторые нетрадиционные вещи с игровым процессом, поиграть с технологическим деревом и попробовать некоторые новые вещи с флотом, которые не будут гармонировать с балансом в рейтинге. Поэтому мы делаем такой выбор, чтобы (a) освободить место для такого рода творчества, (b) соблюдать баланс в рейтинге и (c) искать разнообразие в типах контента, который мы можем создать для вас. Немного больше об этом, с другой стороны –

То, что мы делали с DLC, такими как Animated Profile Icons , Victors и Vanquished , а теперь и Chronicles: Battle for Greece , — это немного экспериментов.

 

Сообщество AoE II: DE довольно большое и разбросанное. Наша самая заметная группа, как правило, состоит из нашего соревновательного сообщества, организаторов турниров и стримеров, но есть довольно массивное и недооцененное большинство наших игроков, которые появляются неделя за неделей и месяц за месяцем, просто чтобы насладиться своими любимыми кампаниями. Они любят исключительно контент кампаний и играют в них снова и снова — трудно их за это винить (та самая кампания Аттилы, верно???). Есть некоторое совпадение диаграмм Венна, где многие из вас вместе наслаждаются множеством матчей Skirmish, но суть в том, что это большая игра, в которой много всего нужно сделать, и поэтому у нас есть много разных интересов для изучения и обслуживания. Для нас становится важным искать способы, которыми мы можем продвигать контент кампании и делать новые и интересные вещи, даже если это означает некоторые изменения в том, как мы выпускаем DLC (например, цивилизации не будут входить в рейтинг). Поэтому, когда мы делаем что-то другое, пожалуйста, не пугайтесь — мы просто счастливое дерево, отращивающее новые ветви — те, которые давали вам тень в прошлые времена, все еще там, и у нас есть много сюрпризов, ожидающих вас. Типа, много. Очень много. Серьезно. Очень много много.

 

Подробнее об этих сюрпризах мы расскажем в будущем!

 

А сейчас самое время погрузиться в Большую кампанию, поскольку Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece представляет собой СОВЕРШЕННО НОВЫЙ опыт, недоступной больше нигде, созданный с любовью CaptureAge и готовый к запуску всего через несколько недель!

 

Спойлер

ss_c654e90f716c9a49afb0e0984269ebd0f0f9d

 

ss_4133ced3006eb1dfecec7f7db188d80359c2e

 

ss_2f6493ccdf43b9a1b0b94e8b712049bbadaf7

 

ss_5b121fa28f1bbe273a86d555d2a845cb4c97a

 

ss_681983de2802d813b3f32a060dc037d15dfdf

 

ss_8c21b36e9ed769c337a7b402afb1cb97ff150

 

ss_5ddbbfdd9e39ccf93904f025d4c288f4b2077

 

Grand-Campaign-1-1600x900.webp

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2 лучшая RTS не только про средневековье, но и античность. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора политического строя сделали в ТЦ.

 

Такие кампании и про Македонского, Римскую Империю с германскими племенами заделать можно и про очень много всего.

Точно, не умирающая игра. Такое развитие, нет слов. Я тут про MW5: Clans перестал думать когда такое увидел :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Команда Capture Age опубликовала в Twitter следующее сообщение: «Для нас это особенный день, поскольку мы можем поделиться волнением по поводу Chronicles, нашего первого полноценного релиза в качестве студии-разработчика!

Мы подходим к кампаниям по-своему, и нам не терпится увидеть все это своими глазами».

Скоро будет еще больше

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я так понимаю у всех трёх наций юниты и здания будут разными. Внешне так точно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Предзаказ открыт. Через эту группу можно за 1150 рублей купить. Так игра по скидке 12 баксов стоит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опупеть, даже корабли все разные.

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. Я ещё предыдущие кампании не прошёл как и сценарии, а тут ещё новые.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Корабли теперь таран могут использовать.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вначале ломал голову кто такие ахемениды, а это же привычные нам персы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне AoE и в последствии RoR нравятся, кампании новые классными получились, но всегда хотелось более менее достоверный внешний вид юнитов, а не смесь гоплитов и римских легионеров.

 

Теперь у нас будет всё как положено и еще новые механики, юниты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Точно могу сказать, что в итоге никто не угадал о чём будет новое дополнение. Многие, включая меня, считали что попилят китайцев.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно могу сказать, что в итоге никто не угадал о чём будет новое дополнение. Многие, включая меня, считали что попилят китайцев.

Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
11 час назад, TheSimplyZero сказал:

Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

Но они решили удивить всех нестандартным решением :Strong:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 16.10.2024 в 21:19, TheSimplyZero сказал:

ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

Вряд ли захотят занести Диснею :lyulka:

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
В 20.10.2024 в 23:27, СУЛАРИУС сказал:

Вряд ли захотят занести Диснею :lyulka:

Уже занесли с Индианой Джонсом, так что не вижу припятствий.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще в инете уже полно видео с обзором новых цивилизаций.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

 

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Здания, юниты, флот, всё круто выглядит. При чем есть и новые здания. Для строительства военного флота верфи нужны, вроде как есть второй храм. Линейка гоплитов появилась, так же есть свои уникальные юниты, замки. Кампании должны быть интересными. Но как не крути, новые цивилизации с остальными в скирмешире будут дико смотреться. Прямо визуальный треш.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Все три цивы будут иметь свои уникальные механики. 

 

Цитата

 

Ахемениды - улучшения городских центров : начиная с Гражданской эпохи Ахемениды могут выбирать индивидуальные улучшения своих городских центров, улучшая их и/или предоставляя определенные баффы в радиусе. Каждый городской центр может быть улучшен навсегда одним из трех улучшений - Экономический городской центр, Военный городской центр и Оборонный городской центр.

 

Афиняне - Политики: Афиняне могут выбрать одну политику из трех в любом городском центре, которая дает игроку дополнительный бонус, а именно: Экономическая политика, Военная политика и Военно-морская политика .

 

Спартанцы - Полемарх: у спартанцев есть уникальный отряд героев, который усиливает ближайших союзников. Они получают одного бесплатно в Гражданскую эпоху и ограничены одним. Они получают еще одного в Классическую эпоху и с этого момента ограничены двумя. Полемарх может выбрать одну из двух дополнительных технологий, чтобы добавить дополнительный эффект к своей ауре, в дополнение к увеличению радиуса своей ауры. Сам Полемарх становится сильнее с повышением возраста и двумя другими технологиями.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Chronicles-game-mode-selection.png

 

Послушал музыкальные темы новых цив. Классные, мне понравились. Они самые разнообразные и продолжительные, если говорить о всех музыкальных темах АОЕ2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2577

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Вряд ли захотят занести Диснею

Pyc_MadWolf

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивил

TheSimplyZero

Да, это было последнее, что я ожидал, думал продолжат цивы переделывать, ну либо совсем фантастический сценарий с ремастером galactic bbattlegrounds.

TheSimplyZero

Добавили 26 новых ачивок.

Pyc_MadWolf

Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2

Pyc_MadWolf

Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора полити

Kreismalsarion

Но они решили удивить всех нестандартным решением 

TheSimplyZero

Уже занесли с Индианой Джонсом, так что не вижу припятствий.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...