Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: DE - Chronicles: Battle for Greece

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Titled-Hero-Art-1600x900.webp

 

 

Chronicles представляет игровой процесс Age of Empires II, действие которого происходит в античности. В Battle for Greece, первой главе этой многочастной саги, сражайтесь с тремя новыми древними цивилизациями и пройдите грандиозную повествовательную кампанию от Ионийского восстания до Пелопоннесской войны.

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch, World's Edge, CaptureAge

Дата выхода: 14 ноября 2024 года

Русский язык: текст

 

Мы рады анонсировать следующий DLC для Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles : Battle for Greece , захватывающее повествовательное расширение, которое переносит игроков в мир классической античности. Выходящее 14 ноября , Chronicles основывается на классическом игровом процессе с переосмысленным визуальным опытом и фокусом на эпическом повествовании, сосредоточенном на персонажах.

 

Первая глава, «Битва за Грецию», знакомит с тремя новыми цивилизациями : Ахеменидами, Афинянами и Спартанцами — в кампании из 21 сценария , воплощенной в жизнь с помощью увлекательной озвучки, анимированных роликов и многого другого!

 

Мы были в восторге от сотрудничества с CaptureAge, чтобы представить Battle for Greece, первую часть Chronicles . Этот новый эпический повествовательный опыт обязателен для всех любителей стратегий и энтузиастов истории.

 

Спойлер

Chronicles также будет включать полную переработку флота с шестью типами военных кораблей, новые торговые возможности с торговыми судами и новый золотой ресурс, который можно собирать в море: устрицы! Плюс, используйте особую механику цивилизации, такую как возможность принимать правительственные политики и индивидуально улучшать городские центры, чтобы точно настроить контроль над вашей империей. Инновационный игровой процесс, включая уникальную морскую боевую систему, и новые технологии готовы для вас, чтобы исследовать и наслаждаться!

  • Новые графические модели: включая 55 новых сухопутных юнитов, 19 новых военно-морских юнитов и 85 новых зданий.
  • Кампания из 21 сценария, охватывающая более чем столетнюю историю
  • Новый подход к повествованию с анимированными вставками, новой музыкой и озвучкой.
  • Три древние цивилизации: Ахемениды, Афиняне и Спартанцы (недоступно в рейтинговой игре)
  • Пересмотр морского боя: шесть типов военных кораблей, включая таранные и катапультные корабли.
  • Уникальная механика цивилизации: включая настраиваемые городские центры и политику правительства
  • … и многое другое!

 

Спойлер

По своей сути Chronicles — это новая серия Age of Empires II: Definitive Edition , посвященная повествовательному и историческому погружению, в первую очередь с фокусом на одиночную игру. Чтобы развить эту цель и исследовать дополнительные возможности, на раннем этапе разработки мы приняли решение, что три новые цивилизации, представленные в Battle for Greece, не будут доступны в рейтинговом игровом процессе.

 

Отделение трех новых цивилизаций от стандартного пула баланса позволило нам разработать веселую и креативную механику, свежий взгляд на стандартное дерево технологий и переработать некоторые части игры, такие как морской геймплей. Эти опции были бы невозможны и не играли бы сбалансированно вместе с текущими цивилизациями Age of Empires II: Definitive Edition .

 

Мы работали с нашими партнерами из CaptureAge, которые глубоко понимают и интересуются соревновательной сценой – они поддерживали ее еще до выхода Definitive Editions! Мы единогласно согласились с ними, что сохранение этих свежих и экспериментальных цивилизаций отдельно от соревновательной игры – лучший вариант как для членов нашего сообщества, которые хотят получить уникальный и расширенный опыт одиночной игры, так и для тех, кто любит сбалансированную соревновательную игру.

 

Chronicles — первый полноценный релиз от CaptureAge! Как студия-разработчик, мы гордимся тем, что предоставляем высококачественное программное обеспечение для зрителей по всей франшизе Age of Empires . Из небольшой команды фанатов CaptureAge выросла в студию, заполненную ветеранами сообщества Age of Empires , а также талантами AAA.

 

Мы увлечены этой франшизой и хотели создать что-то, что понравится сообществу. Вдохновленные популярным модом Rome at War, создатели которого теперь являются частью команды CaptureAge, мы выбрали богатый мир классической античности для нашего сеттинга.

 

Кампании всегда были центральными в Age of Empires , и поклонники серии продолжают жаждать большего. Поэтому мы решили сделать контент кампании центральным в Chronicles – и мы подходим к кампаниям по-своему, с сильным акцентом на повествовании, новым стилем представления и захватывающим разнообразием стилей игрового процесса. Вместе, Chronicles DLC расскажут единую историю, охватывающую древний мир!

 

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями о Chronicles: Battle for Greece в течение следующих недель. Для всех нас в CaptureAge этот проект был делом любви, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы вы присоединились к нам в этом свежем, амбициозном, творческом новом приключении.

 

Спойлер

Приветствую вас, сообщество Age , и добро пожаловать в Битву за Грецию !

Дорога к сегодняшнему дню и анонс Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece тянулась долго, и маловероятный путь, который привел нас сюда, заслуживает объяснения. Это потому, что это не просто история о CaptureAge, но и о ВАС – Сообществе – и о том, как страсть игроков, которые любят Age of Empires, может превратиться в некоторые дикие и маловероятные приключения.

 

Сначала давайте поговорим о CaptureAge. Здесь, в World's Edge, мы начали наше сотрудничество с CaptureAge несколько лет назад, сосредоточившись на том, чтобы заставить их удивительный инструмент для наблюдения (также называемый CaptureAge) работать для AoE II: DE . Этот небольшой проект завязал новые дружеские отношения и доверие и привел к изучению различных способов, которыми команда CA могла бы внести свой вклад в AoE II: DE за пределами того, чем они уже были известны. В течение многих лет они довольно тихо работали над многими небольшими проектами в игре, помогая поставлять новые функции и системы, которые были частью обновлений, которые вы получали с течением времени. Это было замечательное сотрудничество, и мы были искренне рады наблюдать, как они растут как компания — талантливые новые люди продолжают присоединяться к команде CA, и они смогли выразить свою страсть к Age of Empires новыми и захватывающими способами.

 

Но затем, как и в любой хорошей истории, мы достигли точки, когда однажды многие в команде AoE II: DE обратили внимание на Romae ad Bellum (Rome at War) — многообещающий мод, разрабатываемый небольшой группой людей. Среди многих вещей, которые привлекли наше внимание, они проделывали прекрасную работу с дизайном зданий и юнитов, и они экспериментировали с игровым процессом способами, которые мы считали интересными. В конце концов мы связались с командой Rome at War, чтобы поговорить об их моде и их творческих устремлениях, и атмосфера была правильной — нам понравилось, как они думали об игровом процессе AoE II: DE в другой временной период, и это заставило нас задуматься о том, есть ли путь к сотрудничеству с ними в качестве контент-партнера. Были большие пробелы в том, что они могли бы взять на себя, но у них было то, что имело наибольшее значение — любовь к Age of Empires и достаточно страсти, чтобы преодолеть неоднозначность и создать то, о чем люди говорили.

 

Итак, теперь у нас есть эти две команды в миксе, в основном сосредоточенные на совершенно разных вещах, НО... у них обеих были одинаковые амбиции. Они обе хотели разрабатывать настоящий и амбициозный контент-проект. И обе они были командами, которые возникли в Community, состоящими из людей, которые играли в AoE II: DE лично, страстно и ежедневно — и хотели сделать что-то интересное и необычное для игры.

 

Со временем и разговорами, то, что начало вырисовываться, стало одним из тех захватывающих моментов, когда звезды сходятся, и возможность сделать что-то действительно крутое становится реальной. С помощью World's Edge CaptureAge пригласила команду Rome at War присоединиться к ним, и вместе они стали сильнейшей версией CaptureAge на данный момент — как раз вовремя, чтобы отправиться в свой первый проект DLC, кульминацией которого стал сегодняшний сюрприз для всех вас. Это был амбициозный и искренний запуск, потому что, хотя Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece определенно вдохновлена предыдущей работой команды над модами, это означало работу над совершенно новым опытом DLC, полностью созданным с нуля и построенным с нуля, вместе с докторами исторических наук, которых мы добавили в команду, и желанием создать новый тип опыта, который игроки раньше не видели. Они смогут гораздо больше сказать об этой истории своими словами в течение следующих недель и месяцев, но стоит подчеркнуть это здесь по очень конкретной причине.

 

Age of Empires — это не просто начинание World's Edge — это то, что принадлежит всем нам, и это было такой же частью вашей жизни и истории, как и нашей. Примеры команд Forgotten Empires и CaptureAge показывают, что существует яркий путь, и для тех из вас, кто заинтересован в том, чтобы оставить свой след в Age , мы наблюдаем! Мы тоже фанаты и рады видеть то, что вы создаете! От модов до музыки, косплея и фан-арта — все это заставляет нас улыбаться, потому что мы думаем, что это так же круто, как и вы! Когда в нашем Сообществе появляются люди и команды, с которыми мы можем найти способ работать, мы в восторге! Наша связь с нашим Сообществом — это то, что направляет нашу работу и выбор, который мы делаем, и всякий раз, когда мы можем развивать эти усилия, приглашая наше Сообщество присоединиться к нам в обеспечении будущего этих игр, это подходит как никто другой! Это много восклицательных знаков, но также и много правды. Не все игровые франшизы такие, и сообщество Age of Empires выделяется как уникальное и позитивное место, где спустя много лет люди все еще могут находить возможности заниматься любимым делом, и мы считаем, что это просто здорово.

 

Итак, это еще один стимул для вас мечтать о большем и представлять себе возможности. Взять этот редактор и поговорить с вашими модераторами. Не бойтесь неудач, не бойтесь ошибиться — это поддерживающее Сообщество! Люди там, чтобы дать вам обратную связь, и вы даже можете найти других, которые присоединятся к вам в любом квесте, который вы создали для себя. Просто дерзайте! Потому что вы никогда не знаете, что произойдет. Вас может просто заметить Разработчик, который расскажет Продюсеру, который расскажет Бизнес-менеджеру, который отправит электронное письмо, которое начнет разговор, который приведет к блогу, где мы сможем похвалить наше Сообщество за то, что оно полно удивительных людей, которые делают удивительные вещи. Мы искренне так считаем.

 

Учитывая фокус на контенте кампании в Chronicles: Battle for Greece , а также тот факт, что мы не будем добавлять новые цивилизации (Ахемениды, Афиняне и Спартанцы) в рейтинг, кажется важным упомянуть, что это не означает отхода от типов DLC, которые мы поставляли в прошлом, которые надежно добавляли новые цивилизации для соревновательной игры. В случае Chronicles: Battle for Greece мы действительно хотели попробовать некоторые нетрадиционные вещи с игровым процессом, поиграть с технологическим деревом и попробовать некоторые новые вещи с флотом, которые не будут гармонировать с балансом в рейтинге. Поэтому мы делаем такой выбор, чтобы (a) освободить место для такого рода творчества, (b) соблюдать баланс в рейтинге и (c) искать разнообразие в типах контента, который мы можем создать для вас. Немного больше об этом, с другой стороны –

То, что мы делали с DLC, такими как Animated Profile Icons , Victors и Vanquished , а теперь и Chronicles: Battle for Greece , — это немного экспериментов.

 

Сообщество AoE II: DE довольно большое и разбросанное. Наша самая заметная группа, как правило, состоит из нашего соревновательного сообщества, организаторов турниров и стримеров, но есть довольно массивное и недооцененное большинство наших игроков, которые появляются неделя за неделей и месяц за месяцем, просто чтобы насладиться своими любимыми кампаниями. Они любят исключительно контент кампаний и играют в них снова и снова — трудно их за это винить (та самая кампания Аттилы, верно???). Есть некоторое совпадение диаграмм Венна, где многие из вас вместе наслаждаются множеством матчей Skirmish, но суть в том, что это большая игра, в которой много всего нужно сделать, и поэтому у нас есть много разных интересов для изучения и обслуживания. Для нас становится важным искать способы, которыми мы можем продвигать контент кампании и делать новые и интересные вещи, даже если это означает некоторые изменения в том, как мы выпускаем DLC (например, цивилизации не будут входить в рейтинг). Поэтому, когда мы делаем что-то другое, пожалуйста, не пугайтесь — мы просто счастливое дерево, отращивающее новые ветви — те, которые давали вам тень в прошлые времена, все еще там, и у нас есть много сюрпризов, ожидающих вас. Типа, много. Очень много. Серьезно. Очень много много.

 

Подробнее об этих сюрпризах мы расскажем в будущем!

 

А сейчас самое время погрузиться в Большую кампанию, поскольку Age of Empires II: Definitive Edition – Chronicles: Battle for Greece представляет собой СОВЕРШЕННО НОВЫЙ опыт, недоступной больше нигде, созданный с любовью CaptureAge и готовый к запуску всего через несколько недель!

 

Спойлер

ss_c654e90f716c9a49afb0e0984269ebd0f0f9d

 

ss_4133ced3006eb1dfecec7f7db188d80359c2e

 

ss_2f6493ccdf43b9a1b0b94e8b712049bbadaf7

 

ss_5b121fa28f1bbe273a86d555d2a845cb4c97a

 

ss_681983de2802d813b3f32a060dc037d15dfdf

 

ss_8c21b36e9ed769c337a7b402afb1cb97ff150

 

ss_5ddbbfdd9e39ccf93904f025d4c288f4b2077

 

Grand-Campaign-1-1600x900.webp

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Microsoft молодцы, что присоединили очередную команду любителей и воплотили их моды в официальный продукт. Это нет слов! Как круто развивается Age of Empires 2. О таком только мечтать можно было. АОЕ2 лучшая RTS не только про средневековье, но и античность. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скирмешир будет как и доступность таких цив в не рейтинговых играх. Но для скирмешира они наверно совсем из баланса будут выбиваться. Возможно их модно будет исключать. Тут даже элементы выбора политического строя сделали в ТЦ.

 

Такие кампании и про Македонского, Римскую Империю с германскими племенами заделать можно и про очень много всего.

Точно, не умирающая игра. Такое развитие, нет слов. Я тут про MW5: Clans перестал думать когда такое увидел :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Команда Capture Age опубликовала в Twitter следующее сообщение: «Для нас это особенный день, поскольку мы можем поделиться волнением по поводу Chronicles, нашего первого полноценного релиза в качестве студии-разработчика!

Мы подходим к кампаниям по-своему, и нам не терпится увидеть все это своими глазами».

Скоро будет еще больше

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я так понимаю у всех трёх наций юниты и здания будут разными. Внешне так точно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Предзаказ открыт. Через эту группу можно за 1150 рублей купить. Так игра по скидке 12 баксов стоит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опупеть, даже корабли все разные.

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. Я ещё предыдущие кампании не прошёл как и сценарии, а тут ещё новые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 158

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    6

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...