Victoria 2 R - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 2 R

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya

Всем добрый день!

Пока работа над масштабным ремастером третьей хойки потихоньку продолжается, решил немного погонять в Вику. Поскольку 

моды с жёсткими историческими рельсами не очень люблю - играл в Ванилу, но некоторые моменты в ней жёстко раздражали, поменял их по своему вкусу, в результате чего родилась эта версия. Это не полноценно проработанный ремастер, так что обозначил её просто как R версию. В отличие от хойки в этот раз озаботился общим чейнджлогом.

 

Спойлер

+ Отмена лимитов в ДП, уменьшение уровня ассимиляции по континентам
+ Керченский полуостров - больше не горы
+ При государственном капитализме теперь капиталисты могут расширять фабрики, но не строить
+ Бонус от частной инициативы при госкапе и госвмешательстве тоже есть
+ Канадские колонии на старте соединены
+ Франко-канадцы - признанная культура во Франции, на Сен-Пьере живут Франко-канадцы
+ В Австралию добавлены австралийцы, в Новую Зеландию - новозеландцы
+ Аристократы теперь уменьшают, а не увеличивают производительность ДП
+ Древесину, тропическую древесину и каучук теперь добывают крестьяне
+ Рабочие переименованы в шахтёров, ремесленники переименованы в рабочих
+ Иррегуляры переименованы в ополчение
+ Эфиопия владеет южными провинциями со старта
+ Увеличен шанс для перехода в коммунизм заводских рабочих при правящей коммунистической партии
+ Исправлены миграционные приоритеты для разных групп населения, миграция идёт в социально развитые страны а не только в Новый свет
+ Резина в Курске больше не появляется, не появляется нефть на самом востоке Индии
+ Добавлена фабрика синтетического каучука
+ Исправлен дефолтный флаг России
+ коммунисты могут проводить политические реформы, а не только отменять
+ В Североамериканской Колумбии  больше нет признанных британцев и франкоканадцев
+ Плановая экономика увеличивает эффективность шахт
+ Финно-угры более не является признанной культурой в России
+ Во многих провинциях изменены ресурсы и уровень жизни
+ Перебалансированы научные школы
+ Одна крепость на регион, инфраструктура и крепости стоят дороже чем раньше
+ у РСДРП(б) шовинизм изменен на милитаризм, вид на жительство - на полное гражданство

+ Сельхозугодья увеличивают эффективность сельского хозяйства в провинции

 

Если коротко - убрана жёстко закреплённая миграция в Америку, теперь если у тебя отлично развитая страна - в старом свете, люди к тебе потянутся. Формально убран лимит ДП, он всегда меня раздражал. Госкап стал значительно удобней для игрока - можно выстроить производственные цепочки в провинции и при этом капиталисты будут расширять фабрики. То есть не надо постоянно прокликивать расширение ста миллионов фабрик у мажоров в эндгейме. Так же нет спама крепостями. Ну и немного косметических марксистских мазков. Всегда раздражало с какого перепугу заводские рабочие названы ремесленниками. Социальная структура общества теперь выглядит так.

 

Спойлер

111.jpg

 

Кстати внимательные люди на скриншоте выше заметят, что недостаточно построить социально ответственное развитое крепкое государство. Как только грянул кризис перепроизводства и рынки схлопнулись - все отлично выстроенные производственные цепочки ушли в жёсткий минус. Свои карманные рынки сбыта как ни крути - нужны, а они в Вике2 по сути есть только у ВД.

 

Версия открыта для предложений. Если накопятся разумные корректировки - могу их внести на карту. Если кто полностью сделает ресурсы на карте отображающие реальность - сборка резко прибавит в ценности.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Закреплённые сообщения
Пьяный танкист

Приветствую, рад что взялись за Викторию. В связи с этим решил поделиться своими наработками. Может что-то заинтересует. Хотелось бы чтобы про Вику 2 не забывали и может чем-то получится помочь. Базой послужил мод Маринеско какой-то альфы версии, т.к. в бетах насколько помню был вырезан сценарий 1923. Ковырялся в игре активно где-то с 2016 по 2020 гг. когда играли с другом через комачи, затем уже как пробивало желание, то продолжал что-то редактировать под себя.
Попытаюсь вспомнить что сделал.

Что было сделано:
1.Графика
- Загрузочные экраны.
- Более гладкие шрифты, они получились побольше, но подогнал, чтобы не вылазили за пределы интерфейса.
- Обновление флагов, иконок, стрелки наступления войск
- Подобрал текстуры карты и воды как мне кажется наиболее удачные, перепробовал кучу вариантов.
- Насколько хватило терпения подобавлял картинок провинций, хотел интегрировать с западного мода GFM, но они у них по другому принципу как-то работают.
- Портреты полководцев
- Картинки типов местности

Что не смог.
В том же HPM и GFM есть на карте 3D модели Кремля, БигБена, Пирамиды индейцев. Появляется только Эйфелева башня когда происходит ивент на постройку.

2. Музыка тут работает не пойми как, вроде прописал порядок песен, но проигрываются как попало.

3. Карта
- Расширенные климатические зоны.
- Более корректные типы местности старался поставить, перелопатил через инет почти каждую провинцию.
- Укрупнение регионов, слишком было много регионов состоящих из 1 или 2 провинций. Чем менее заселенный и отдаленный регион, тем крупнее старался сделать.
- В моде Маринеско что-то было напутано с Поволжьем, Саратов не пойми где находился, так же республики относительно друг друга как-то некорректно располагались.
- Переименовал кучу областей и регионов.
- Убраны большое кол-во никогда не существовавших стран, добавлены только те, которые реально были, есть и могут появиться. Можно конечно пойти по пути GFM, но мне кажется там перебор.
- Ресурсы подкорректировал как смог, какие-то было попроще, какие-то непонятно отталкиваясь от чего добавлять. Карты в интернете иногда разнятся или вовсе отсутствуют.
- Национальности, добавил большое кол-во. И тут тоже старался в каждом сценарии насколько возможно в % соотношении исходя из источников в интернете добавить.
Итальянцев объединил, Северные германцы стали немцами, южные стали Австрийцами, вроде ничего не сломал в ивентах на воссоединение.

Что не смог.
Хоть убей, но прочитал гайд по добавлению\удалению провинций, но ничего не получилось. Аккуратно рисовал, заливал цветом и все равно потом либо краш, либо заходило, но карта была вся в ряби. Из-за этого много чего не добавил, не все национальности и не все республики в составе стран. Ну и хотелось бы корректнее нарезать провинции.

4. Всякое
- Добавлены 2 новых вида подразделений реактивная артиллерия и механизированная пехота, что-то в статах подразделений переделывал.
- Расширенные нац. идеи.
- Переделаны эффекты от реформ.
- Отредактирована рождаемость и миграция, рост стал адекватнее. Чтобы как-то отобразить потери среди гражданских при ведение боевых действий, то при захвате провинции на нее падает дебафф рождаемости и происходит умеренная, но постоянная убыль.
- Добавлены и где-то переделаны в реформах изобретения.
- Куча цветов переделано у стран, национальностей.
- Перевел все что только смог, структурировал все в одном файле, т.к. было много файлов и зачастую строки дублировались.
- Увеличил стоимость постройки заводов, теперь деньги имеют ценность. Война должна обходиться дорого.
- Добавлены признанные культуры, корки на провинции, решения и ивенты.

Конечно, я скорее всего где-то мог напортачить, где-то может быть дисбаланс и странные принятые решения. Делалось все без спец. программ и только под себя. Все изменения производились без папки мод, прямо непосредственно в корневой папке на самой игре.

Много интересного в модах GFM и HPM, но интегрировать оттуда нужно много всего, а это долго и замороченно. Была идея перевести эти моды с помощью Deepl и Google Translate, но что-то не задалось.

Можете пользоваться на свое усмотрение, берите что хотите. Если желаете, то эту версию переделывайте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


YaisSevastopolya

@Пьяный танкист 

Позже когда будет время обязательно гляну. Пока что вот моя напоминалка мне же по добавлению провинций в ХоИ3. В общих чертах работает и для Вики2. Провинции в ней я тоже добавлял и ничего не крашилось.

 

1. Добавить провинцию в список definition
2. Добавить провинцию установленного цвета в provinces
3. Добавить 1 в счётчик провинций в default
4. Добавить файл в history/provinces
5. Разделить/добавить население при необходимости (для Вики 2 в провинции обязательно должно быть хотя бы 15-20 крестьян или другого населения)
6. Добавить провинцию в регион
7. Добавить провинцию на континент
8. Добавить русское название провинций в localisation
9. Добавить позиционирование провинции в positions
10. Изменить позиционирование в PositionsEditor (не знаю есть ли аналог для Вики2)
11. Проверить рельеф
12. Добавить проливы, картинку при необходимости

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...