Можно ли рассказать о своей игре? - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Можно ли рассказать о своей игре?

Рекомендованные сообщения

archinaragu

Всем добрый день. Я понимаю, что это звучит как наглая реклама, я бы тоже так думал, и полностью соглашусь, что я на форум пришел ради того, чтобы хоть кто-то заинтересовался моей игрой. В списке желаемого у меня всего 10 человек включая меня. Мне подсказали этот форум как возможность рассказать о своей стратегии, и я думаю, что если вы разрешите и скажите где можно оформить обсуждение моей игры, то я напишу о ней в подробностях. Это военная стратегия, пошаговая. Так то я люблю играть в Stellaris раз в полгода, у меня есть все дополнения, и всё-же, сказать, что я заядлый стратег у меня язык не поворачивается. О себе могу сказать, что я разработчик ПО и игр, и у меня появилась идея одной игры, собственно которую сейчас и разрабатываю. Я не знал об этом форуме, но наверное буду на нём сидеть, если общество примет меня с моей игрой. Если можно такое рассказывать на этом форуме, то где, в какой теме?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

Здравствуйте, я простой геймер Иван, город Тверь. Я играть парадокс игры они слабый аура и я хотеть лучше. Я разработчик делать своя игра сильный аура твёрдый стрежень. Нас маленький группа 10 очень хотеть вам рассказать о нашей игра. Мы делать реклама и собирать юань, делать сильный игра - социальный рейтинг расти, миска риса получать и кошка-жена довольна.

Ссылка на комментарий

archinaragu
55 минут назад, Terranoid сказал:

Здравствуйте, я простой геймер Иван, город Тверь. Я играть парадокс игры они слабый аура и я хотеть лучше. Я разработчик делать своя игра сильный аура твёрдый стрежень. Нас маленький группа 10 очень хотеть вам рассказать о нашей игра. Мы делать реклама и собирать юань, делать сильный игра - социальный рейтинг расти, миска риса получать и кошка-жена довольна.

Интересный юмор, немного смахивает на сатиру "Похвала глупости" Эразма Роттердамского, или смех над чукчой, хехе. Я один её делаю. Дело в том, что это игра для программистов и не так-то легко найти человека, который бы писал на ассемблере, то-есть программировал прошивки (логику) юнитов, ну и потом ещё разные механики, о которых расскажу, если будет согласие на публикацию новости. Денег конечно же на рекламу нет, поэтому пишу в разные паблики где общаюсь, но желающих мало. Может любители стратегий оценят такое, но сразу скажу, программировать надо на 16-битном, похожем на 8086 проц, только без сегментов. Я компилятор и эмулятор свой написал. Для компилятора ещё можно много команд добавить если потребуется для удобства игры. Если без смеха, то найдется ли стратег, который захочет писать на асме? Просто можно создать интересную игру, кто захочет внести свои идеи в игру, о которых я ещё не подумал.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 часа назад, archinaragu сказал:

Всем добрый день. Я понимаю, что это звучит как наглая реклама, я бы тоже так думал, и полностью соглашусь, что я на форум пришел ради того, чтобы хоть кто-то заинтересовался моей игрой. В списке желаемого у меня всего 10 человек включая меня. Мне подсказали этот форум как возможность рассказать о своей стратегии, и я думаю, что если вы разрешите и скажите где можно оформить обсуждение моей игры, то я напишу о ней в подробностях. Это военная стратегия, пошаговая. Так то я люблю играть в Stellaris раз в полгода, у меня есть все дополнения, и всё-же, сказать, что я заядлый стратег у меня язык не поворачивается. О себе могу сказать, что я разработчик ПО и игр, и у меня появилась идея одной игры, собственно которую сейчас и разрабатываю. Я не знал об этом форуме, но наверное буду на нём сидеть, если общество примет меня с моей игрой. Если можно такое рассказывать на этом форуме, то где, в какой теме?

Здравствуйте.  Если вы действительно не бот а живой человек и разработчик "пошаговой военной стратегии" то мы с радостью поддержим ваш проект. 

Для начало укажите название вашей игры и хотя бы кратко расскажите о ней. Если есть какие то скрины - было бы интересно их увидеть.

 

21 час назад, archinaragu сказал:

Я один её делаю. Дело в том, что это игра для программистов и не так-то легко найти человека, который бы писал на ассемблере, то-есть программировал прошивки (логику) юнитов, ну и потом ещё разные механики, о которых расскажу, если будет согласие на публикацию новости.

вы этим сами занимаетесь или ищете того кто вам это сделает (поможет сделать ) ? Просто если вы в этом хорошо разбираетесь то хотел бы ваших советов по моддингу движка одной серии игр .

Ссылка на комментарий

archinaragu
Цитата

вы этим сами занимаетесь или ищете того кто вам это сделает (поможет сделать ) ?

Да, сам занимаюсь.

Цитата

Просто если вы в этом хорошо разбираетесь то хотел бы ваших советов по моддингу движка одной серии игр .

Не знаю, смогу ли помочь, так как моддингом ни разу не занимался. Но вы обращайтесь, я подумаю, может что-нибудь пойму.

 

Игра Radio Attack.

Это военная пошаговая стратегия постапокалиптического мира. Для игры было изобретено два вида, один хексагональный, один изометрический.

spacer.png

 

Поспрашивав у общества, я вернулся к изометрической версии.

 

spacer.png

 

Но лес и горы будут перерисованы. Это был первый вариант, который сохранился.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот по этой ссылке можно увидеть тестовый стенд игры.

 

А теперь о самой игре.

 

Первый этап, это разработать прошивки на языке ассемблера, который похож на 8086 intel. Только в моей версии такой процессор работает без сегментов и на каждую прошивку отводиться ровно 64 килобайта. Компилятор я свой написал, и поэтому можно легко добавлять новые команды, если они будут удобно в стратегии. Эмулятор тоже свой и поэтому его легко можно было интегрировать в свой игровой движок. Итак, мне ещё посоветовали сделать прошивки по-умолчанию, которые я напишу. На этапе написания прошивок, мы тестируем их работу, чтобы в реальном бою уже наблюдать и только корректировать, если вдруг что-то захочется исправить.

 

Второй этап, реальная битва.

 

Здесь мы уже следим за ходом боевых действий. Врагов мы не видим. Мы можем маскировать часть юнитов или всех, на клетке. Если к примеру у врага 120 юнитов танков, и он замаскировал 100 юнитов, то наш дрон, который может безопасно определять вражеских юнитов, может обнаружить только 20 юнитов техники танков. Такой маневр я прочитал из трактата исскуства войны, где мы специально представляемся слабым войском, чтобы заманить врага в засаду. Если встретили врага, то у нас будет наверное оповещение, насчет буду ли я прорисовывать врагом пока не знаю.

 

Слежка за радиоэфиром.

 

Каждый юнит может передавать в штаб послания, чтобы в штабе могли отреагировать. Также будет возможность давать оператору, то-есть нам, сделать решающее значение в выборе юнита, если такое будет запрограммировано. В игре есть сканеры, это машины, которые сканируют радиоэфир и передает оператору в форме уведомлений какие данные он перехватил. Враг может пересылать данные шифрованным видом, тогда нам нужно будет пытаться понять что передавалось по радиоэфиру, от этого может зависить исход войны. Именно поэтому невозможно создать игру для одного игрока, так как я не смогу создать бота, который бы умел расшифровывать любой трафик. 

 

Юниты.

 

На данный момент пока представлен вот такой класс юнитов.

 

Коллектор:

    Коллектор собирает жидкость из под земли, которая требуется для производства юнитов и сборки зданий.

spacer.png

 

Сканер:

  Сканер может перехватывать данные в радиусе нескольких клеток и сообщать оператору. Оператор, это мы. Мы следим за ходом действий и можем вмешиваться. Например, если сканер перехватил команды от командного центра к танку, то мы будет знать куда он отправиться. Конечно если поймешь язык общения, ведь его можно зашифровать. :)

spacer.png

 

Танк:

  Боевая единица, пока сказать особо нечего.

spacer.png

 

Инжектор:

  

Может внедрять свой код врагам, дезинформация, это всё его работа.

spacer.png

 

Дрон:

 Дрон может обнаружить вражеские юниты, если они не замаскировались. Юнит может замаскироваться полностью, то-есть если на клетке 120 единиц, то маскируются все, но можно замаскировать например 100 единиц и оставить 20 на виду. Это я прочитал в книге "Искусство войны", когда ты специально делаешь вид, что отряд слабый и тем самым привлекаешь врага в ловушку.

spacer.png

 

Доставщик:

  Доставщик доставляет боеприпасы, так как у киборгов и танков они кончаемы.

spacer.png

 

Киборг:

  Боевая единица

spacer.png

 

Возможно также добавлю флот, но пока не решил.

 

Игра делается на своём движке, и поэтому есть некоторые сложности в разработке, и работа продвигается иногда чуть медленней, чем если это было бы на готовом движке. Но мне нравиться эта разработка.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Это ссылка на игру в vkplay.

 

Это пока что всё, что мне доступно по игре, далее будут ещё здания производства, которые нужно придумать.

Ссылка на комментарий

archinaragu

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. показываю как закодировать патрулирование.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...