Conflict: Middle East - Arab/Israeli Wars: 1973-? / Conflict: Korea – The First Year 1950–51 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Conflict: Middle East - Arab/Israeli Wars: 1973-? / Conflict: Korea – The First Year 1950–51

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

278a89de-aba0-11ed-8ed2-02420a0001a0.web

Спойлер

Releases  1991 (DOS)  1991 (Amiga)
Publishers  Strategic Simulations, Inc.  U.S. Gold Ltd.
Developers  Strategic Simulations, Inc.

Design and Programming    Norm Koger
Game Developement    Joel Billings, Charles J. Kroegel Jr., David Landrey
Manual    Norm Koger, Richard Wilson
Art, Graphic Design and Desktop Publishing     Peter Gascoyne (Louis Saekow Design)
Printing    A&a Printers and Lithographers

 

 

Conflict: Middle East — это подробная военная игра/симуляция арабо-израильских войн с 1973 года по настоящее время (1991 год). Действие историческое и гипотетическое. Вы можете сражаться во всем арабо-израильском конфликте 1973 года на оперативном уровне в качестве израильтян или взять на себя более сложную задачу арабских войск. Выберите гипотетический сценарий 1990-х годов для современной войны в пустыне. Игра ведется на уровне бригады/дивизии, где вы будете контролировать каждую деталь наземной и воздушной войны вплоть до отдельных пехотных отделений, транспортных средств и орудийных стволов. Вы также должны следить за погодой, поставками и политикой, поскольку они повлияют на многие из ваших вариантов.

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

Весьма детализированный, но, как ни парадоксально, отличающийся вполне вменяемым управлением варгейм, посвящённый арабо-израильскому конфликту.

На выбор два больших сценария – 1970-х годов («исторический») и «будущего» («гипотетический»). В первом исторические события и сражения воссозданы с большой точностью. Можно играть и за евреев, и за арабов, за последних, само собой, намного труднее. Также радует, что техника в обоих сценариях отличается весьма сильно (ввиду временного различия действия).

Также есть выбор уровня детализации: «бригада» или «дивизия». Отличия касаются детализации управления различными типами юнитов (а их тут немало, причём есть и авиация). Наконец, имеется ряд приятных мелочей: изменения погоды (вполне могут повлиять на обстановку на фронте), поставки вооружения, подкреплений, боеприпасов и прочего, политическая ситуация (что тоже немаловажные факторы).

Графика здесь… есть. Этого, думаю, достаточно. Конечно, наверное, разработчики слишком буквально поняли её «неважность» для поджанра, но всё-таки Conflict: Middle East для любителя варгеймов является вполне играбельным. А вот всем остальным на это лучше даже не смотреть – «во избежание».
Автор обзора: kreol


 

Спойлер

 

1959971-conflict-middle-east-dos-title-s

 

 

1960147-conflict-middle-east-dos-main-me

 

1960548-conflict-middle-east-dos-strateg

 

1963229-conflict-middle-east-dos-weather

 

1963391-conflict-middle-east-dos-supply-

 

1961844-conflict-middle-east-dos-air-ope

 

1962814-conflict-middle-east-dos-air-com

 

1963075-conflict-middle-east-dos-executi

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

258a318e-aba0-11ed-8ed2-02420a0001a0.web

Спойлер

Releases 1992 (DOS)  1992 (Amiga)
Publishers  Strategic Simulations, Inc.   U.S. Gold Ltd.
Developers   Strategic Simulations, Inc.

 

Conflict: Korea — это подробная военная игра/симуляция, которая концентрируется на первом году Корейской войны. Три исторических сценария позволяют вам стать генералом Макартуром или командующим северокорейскими войсками. Также включен гипотетический сценарий 1995 года. Игровая механика похожа на другие игры этой серии Strategic Simulations, такие как Conflict: Middle East, Second Front и Western Front.

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

Варгейм, посвящённый редкой для компьютерных игр теме – Корейской войне 1950-1953 годов, как следует из названия – первому году конфликта.

Про него можно сказать не так уж много, но первое, что хочется отметить, - это удивительную по красоте для данного поджанра графику (именно для поджанра, разумеется) и относительно несложный интерфейс (но разве что относительно других аналогичных игр).

Далее – здесь, что крайне необычно для западных игр, можно выбрать для игры не только объединённые американо-южнокорейские войска под командованием МакАртура, но и армию Северной Кореи. Игра содержит три исторических сценария, посвящённые реальным событиям первого года войны, а также бонусный фантастический (хотя правильнее сказать «гипотетический»), посвящённый конфликту между Северной и Южной Кореей в 1995 году (обе стороны по-прежнему доступны для выбора). Может представлять интерес как исторически точная и детализированная для своего времени игра для всех увлекающихся военно-историческим компьютерным моделированием.
Автор обзора: kreol

 

Цитата

Основанный на движке Conflict: Middle East, это, по словам М. Эвана Брукса, «симуляция Корейской войны (1950-51) и гипотетического вторжения (1995). Подробный и точный; но в то время как Корейская война прошла путь от массированного наступления и контрнаступления и обратно к статичной изнурительной войне без маневра, программа охватывала только первый год. Принимая во внимание, что последующие годы были совершенно другими типами войны, отсутствие исторической полноты разочаровывало. Интерфейс был отмечен своей неуклюжестью».

Обзор HOTUD

 

Цитата

Вот несколько советов и приемов для игры в первый сценарий, а также несколько вопросов об игровом процессе:

В качестве сил ООН: коммунисты начинают войну в очень хорошей позиции, и у вас не будет хода в начале войны. Вы будете отыгрывать свои начальные ходы только с армиями ROK (что является шуткой, они отстой) и некоторыми очень слабыми армиями США. Лучшая стратегия — провести затягивающие действия с частью ваших войск ROK, в то время как остальные будут бежать, чтобы сформировать периметр вокруг Пусана. Пусан нужно удерживать любой ценой, так как именно там находится большая часть ваших подкреплений. Не поддавайтесь искушению стоять и сражаться, защищая Сеул, армии ROK рухнут, и вы потеряете свой левый фланг. Время на вашей стороне, удерживайте периметр Пусана, пока прибудут подкрепления. Через несколько недель начните морское вторжение в северную часть Южной Кореи, в Инчхон или один из других портов. Убедитесь, что район является портом и слабо защищен. Как только это будет достигнуто, вырвитесь из Пусана и двигайтесь на север, также двигаясь на север и восток от Инчхона. Если повезет, вы вернетесь к 38-й параллели и будете держать красных в страхе. НЕ АТАКУЙТЕ СЕВЕР! Если вы пересечете 38-ю параллель, китайцы вмешаются и пошлют огромные армии, а также свои ВВС. Вы не сможете завоевать север, Макартур был в заблуждении!

Используйте свои ВВС в роли почти всех наземных атак, если только китайцы не присоединятся, тогда выделите часть для превосходства в воздухе.

За Северную Корею: вы должны выиграть войну в течение первых 3 месяцев, если хотите молитвы. Вы начинаете с твердого преимущества, и может показаться, что вы побеждаете, но армии ООН будут расти, в то время как ваши останутся примерно такими же. Нанесите сильный удар, чтобы взять Сеул, а затем атакуйте Пусан своими лучшими армиями. Победа в Пусане укрепит ваши позиции и помешает дальнейшим усилиям ООН. Используйте свои меньшие армии, чтобы захватить другие корейские города.

Если вам не удастся взять Пусан до наращивания сил ООН, то лучше всего отступить в КНДР и надеяться, что вражеский ИИ пересечет 38-ю линию и спровоцирует китайское вмешательство. С их помощью можно снова перейти в наступление.

Надеюсь, эти советы помогут!

Есть ли теоретический способ победить за ООН, оккупировав весь север? Обычно лучшее, на что может надеяться ООН, — это тупик...

MacarthurWasLazy

 

Спойлер

 

1960839-conflict-korea-the-first-year-19

 

 

1961289-conflict-korea-the-first-year-19

 

1962121-conflict-korea-the-first-year-19

 

1961869-conflict-korea-the-first-year-19

 

1962360-conflict-korea-the-first-year-19

 

conflict-korea-the-first-year-1950-51_9.

 

conflict-korea-the-first-year-1950-51_8.

 

 

Спойлер

Design    Norm Koger
Programming    Norm Koger
Game Development    David Landrey
Rule Book    Norm Koger
Playtesting    Paul Murray, Joel Billings, Eric Winter, Mike Silen, Roger Batchelder, Steve Raeford, Mike Brasher, Kerry Martindale, Richard Ives, Andy Anderson, Rob Land, Ed Morrison, Michael Dinnel, Michael Lee Merritt, Thomas Hazlewood, John Arnold, Greg Kaserman, Chris Alexay, Dan Mulhollen, Jeff Arwick, W. A. Barnard, Mike Laird, Stephen Norton, Dennis Sheridan, Bruce Kohrn
Rule Book Copyediting    Eileen Matsumi, André Vrignaud
Art, Graphic Design and Desktop Publishing    Louis Saekow Design, David Boudreau, Kathryn J. Lee
Printing    American Lithographers Inc.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...