Боевые корабли
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Flater
- Alex Верховный
- Blackfyre Kreis
- Platon
Рекомендованные сообщения
Вебархив сайта игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пошаговая стратегия, главными действующими героями которой являются море, ветер и корабли.
Действие происходит в XVII веке, противниками являются все стороны, кроме пиратов и нейтральной стороны (под флагом Дании - белый крест на красном поле). Корабли всех противников должны быть потоплены, а острова - захвачены.
ВЫБОР ТИПА ИГРЫ
тип игры
сложность игры - от сложности (просто, нормально, сложно, невероятно) зависит сколько кораблей у Вас будет в начале, как быстро они будут строиться и ремонтироваться, как точно будут стрелять, и т.д.
количество сторон - количество игроков без учета нейтральной стороны и пиратов (те и другие присутствуют всегда)
видимость - нормальная (ограниченная рельефом, объектами, расстоянием и т.п.) и простая (видно все)
погода - нормальная (сила ветра, смена дня и ночи и т.п.) и простая (три состояния силы ветра (ветер, шторм, штиль), нет смены дня и ночи)
постройка кораблей - можно ли строить корабли
тип игры - на одном компьютере или по e-mail
карта - выбор игровой карты
готово - переход к выбору типа игроков, страны и имён.
основной экран:
глобальная карта
общая (глобальная) карта (ориентация - север всегда cверху)
зеленые - ваши юниты, красные - вражеские, желтые - нейтральные или неизвестные
игровое поле
основное поле действия
вертикальная информационная панель
информация о текущем юните, его крупное изображение, текущий ветер, прогноз ветра, кол-во золота у игрока, кнопки управления, направления сторон света для игрового поля, часы внутриигрового времени.
горизонтальная строка информации
краткая информация о юните под курсором или информация о кнопках
типы юнитов
(эту информацию можно просмотреть в игре, нажав F1 в основном экране)
бот -
самое маленькое судно в игре, что и определяет основное его назначение - разведка, разведка и только разведка. Обладая минимальной огневой мощью и самой малой живучестью, это судно совершенно не годится для боевых действий. Зато способность этого судна ходить круто к ветру (курс судна почти против ветра) гораздо выше всех остальных. Эта почти фантастически замечательная подвижность при малой его видимости превращает суда этого типа в своего рода "невидимки".
галера -
судно, имеющее возможность ходить и при ветре и в штиль, что очень выгодно при действиях вблизи берегов при охране островов от случайных набегов (но не от серьезного нашествия). Именно поэтому назначение этого судна - береговая оборона. Наличие весельного движителя дает возможность двигаться более эффективно и при слабом ветре, а наличие помимо этого парусов - не слишком отставать от других типов при свежем ветре. Кроме того, у судов этого типа орудия расположены, в отличие от других типов, на носу и корме, что создает другой сектор обстрела.
бриг -
самое многозадачное легкое судно. Обладая приемлемой комбинацией живучести, орудий и подвижности, этот тип судов может быть использован фактически в любой ситуации от конвойной и экскортной службы до охоты за одиночными кораблями с целью их захвата. Единственным условием удачного использования в последней роли является создание эскадр из нескольких однотипных судов, что обеспечит успех при атаке более крупных судов.
фрегат -
воистину "рабочая лошадка войны". Самая удачная комбинация характеристик - довольно высокие живучесть и огневая мощь при приемлемой подвижности дают возможность использовать этот тип при любых условиях вплоть до применения в "линии" наравне с более мощными кораблями.
корабль -
судно, предназначение которого - разрушение. Мощное вооружение и высокая живучесть дают этому типу право быть основной боевой единицей как при эскадренных боях, так и при атаке береговых укреплений. Вместе с тем, его не очень высокая подвижность требует использования вкупе с более "ходкими" судами сопровождения, например, бригами или фрегатами.
флагман -
вид корабля, который по своей огневой мощи превосходит все типы судов. Может иметься только в небольшом числе в составе флота. Является, по своей сути, вершиной кораблестроения. Могучее судно, являющееся главой всех объединений и эскадр, незаменим при эскадренном бое и атаке береговых укреплений.
галеон -
одно из снамых необходимых в игре судов. Только это судно может захватить остров после разрушения всех боевых береговых сооружений и только оно может добывать золото мирным путем. Обладает плохими боевыми качествами, потому нуждается в постоянной охране.
пристань -
береговое сооружение, обеспечивающее ремонт судам, находящимся в непосредственной близости от него.
верфь -
береговое сооружение, обеспечивающее постройку судов всех видов.
башня -
береговое боевое сооружение, обладающее приемлемой огневой мощью при круговом секторе обстрела и наивысшей устойчивостью к атакам.
стена -
береговое боевое сооружение, обладающее высокой огневой мощью и ограниченным сектором обстрела.
город
различного рода постройки, позволяющие расширить обзор с земли для наблюдения за морем.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(В архиве присутствует сам установщик с игрой, дополнительное обновление и звуки для игры (выстрелы, взрывы и т.д.).
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.