Imperial Conquest / Imperial Conquest II - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperial Conquest / Imperial Conquest II

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

 

Designer:Unknown

Developer:Serious Games

Publisher:Serious Games

Year:1997

Software Copyright:Serious Games

Theme: Historical, Shareware

Multiplayer:  None that we know of

System Requirements:Windows 3.1

 

 

Imperial Conquest 2 - это увлекательный варгейм, в котором вам предстоит в течение двадцати лет правления в III веке до нашей эры привести одну из крупнейших наций к все более высоким уровням славы. В игре 16 наций, но только пять имеют все шансы продержаться всю игру (Рим, Карфаген, Селевкиды, Птолемеи и Македония). Онлайн-версии нет, но можно управлять любым количеством наций, а затем играть в Hotseat или PBEM.

 

 

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

Imperial Conquest II - малоизвестная пошаговая стратегия, в которой вам предстоит управлять одним из средиземноморских государств в III веке до нашей эры. Она относится к тем играм, которые при всей своей кажущейся простоте предоставляют широчайшие возможности и никогда не наскучат. В ней представлены (пусть и не везде в полном объёме) все сферы жизни, войны, развития стран той эпохи, каждая из которых хотя и не обладает никакими специфическими особенностями, тем не менее уникальна.

В игре есть только кампания, которая всегда проходит на одной и той же карте Средиземноморья. (Это вовсе не говорит о примитивности игры: карты этой хватит на то, чтобы проходить её снова и снова, и всякий раз с интересом). Вам надо будет управлять одним из шестнадцати государств, существовавших в 270 году до нашей эры; хотя здесь есть некоторые условности (например, Галлия не была единой страной, каковой она представлена), но в целом соблюдается историческое соответствие. Уровня сложности в игре нет, да он и не нужен, поскольку его заменяет уникальность игры за каждую из стран, - даже если они примерно равны по силе, у каждой всё равно есть свои конкретные недостатки или преимущества (у кого-то, к примеру, изначально есть торговый договор с богатым соседом или выгодное географическое положение, а у других - изначальная война с сильным и опасным противником). Понятное дело, что играть за крошечную Галатию, с самого начала находящуюся в состоянии войны с огромным Селевкидским государством, гораздо сложнее, чем за последнее.

Чёткой цели здесь нет. На протяжении кампании (она длится 500 ходов, каждый из которых равен двум неделям времени в игре) вы можете просто оборонять свои границы или же вовсе не воевать ни с кем, вести локальные войны, ну и, конечно, можете попытаться захватить все страны; в последнем случае кампания будет завершена не по истечению времени, а сразу после вашей победы. Проиграть можно в двух случаях: если вашу империю уничтожат соседи, захватив столицу (или почти все города), либо если вас свергнут озлобленные налоговым бременем граждане или невыплатой жалования воины - это произойдёт при высокой налоговой ставке или превышении расходов над доступной вам суммой кредита.

Основа могущества вашей страны - экономика. Доход вы можете получать от городов (при этом немалая часть его расходуется не доходя до казны - как почти везде и во все времена - на содержание административного аппарата), налогов, торговых договоров с другими государствами и военных трофеев, добываемых при уничтожении вражеских армий и взятии городов. Вообще, города - это и есть главная составляющая экономики любой страны. Они могут иметь укрепления, обеспечивают снабжение армии и флота; города не расширяются (но восполняют со временем погибшее население), а их верность контролирующему их правителю зависит от того, какая нация их населяет и как давно они находятся в составе его владений. Статьи расходов - это армия, флот и укрепление городов.

Дипломатия в игре присутствует, хотя и в зачаточном состоянии. Вы (и ваши соперники) можете только объявить войну, попросить мира, предложить союз или торговый договор. Несмотря на это, она играет важную роль, особенно в плане ведения военных действий (например, противник никогда не согласится завершить войну, не разгромив ваши войска как следует, а уже если эту войну вы сами и начали, да ещё напали на своего союзника... тогда удовлетворить его сможет только уничтожение вашей империи). Ну а уж о действиях типа "дружишь с одним на севере, пока бьёшь другого на юге" и говорить нечего: здесь это одно из важнейших дипломатических правил.

Но судьба империй решается всё-таки на поле боя. В вашем распоряжении пять родов войск, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки (а лучники, кроме того, чрезвычайно эффективны и вне сухопутной битвы - при осаде или в морском бою). Каждый из них при грамотном использовании может быть смертоносным, однозначно слабых или сильных нет. Среди показателей для всех войсковых частей важнейшими являются их боевые качества (они зависят от рода войск), степень подготовки (повышается до определённого уровня в ходе обучения, а затем - только в бою), моральное состояние (оно влияет на все остальные данные и зависит от степени снабжения армии, а в сражении, кроме того, ещё и от успешности его хода) и численность. Помимо регулярных войск, на обучение которых уходит довольно много времени, есть и наёмники: они, как правило, хорошо обучены, но требуют очень больших затрат на содержание, а их части (в отличие от регулярных) нельзя делить или объединять.

Когда две армии сталкиваются на стратегической карте, происходит их сражение в пошаговом режиме на карте тактической, где каждая часть представлена отдельным значком и управляется напрямую игроком (хотя можно передать руководство своими войсками и компьютеру). Битва всегда идёт до последней капли крови - сдача здесь равносильна гибели, и покинуть поле боя сможет только победившая армия, разумеется, прихватив с собой все деньги и предметы снабжения противника. Вообще, тактические сражения (равно как и формирование войсковых частей и армий по своему усмотрению) - это "изюминка" игры.

Флот в игре необходим как для завоевания господства на море, так и для быстрой доставки войск в нужный район. Морское сражение, увы, неуправляемое - здесь всё зависит от числа кораблей, степени их повреждений, численности войск на борту и немного от случайности. Как и для армии, для флота необходимо снабжение и периодический ремонт; также лучше избегать штормовых районов и в конце каждого хода ставить корабли на якорь возле одного из своих прибрежных городов.

Графически игра выглядит довольно неплохо: хотя войска, города, ландшафт и всё остальное представлены здесь условными значками, но прорисованы чётко и смотрятся красиво. Тем более что графика в таких играх далеко не самое главное.

Сочетание всех этих особенностей игры предоставляет огромное поле деятельности для правителя и полководца. Путей к достижению победы (или к поражению) множество, сил, средств и возможностей - ещё больше. Здесь нет какой-то определённой системы прохождения кампании - напротив, различные методы и приёмы в стратегии, тактике, экономике и дипломатии можно - и нужно! - всячески комбинировать.

Что получается в итоге? Мы видим прекрасную стратегию, безусловно заслуживающую внимания всех любителей этого жанра. Кратко о ней можно сказать так: Imperial Conquest II - это Rome: Total War (кстати, её действие также начинается в 270 году до нашей эры), вышедшая на семь лет раньше и занимающая пару мегабайт. Разумеется, очень и очень многие детали RTW (и в первую очередь её графическое великолепие) здесь отсутствуют, но все основные моменты - те же самые. Ведь удаление каких-либо возможностей - это вовсе не обязательно примитивизация: в данном случае это просто изменение специфики игры, её "ниши" в рамках жанра.


Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей

 

Цитата

Imperial Conquest 2 — это увлекательная военная игра, в которой ваша цель — привести крупную нацию к все более высоким уровням славы за двадцатилетнее правление в 3 веке до н. э. Есть 16 игровых наций, хотя только пять дают вам хорошие шансы выжить во всей игре (Рим, Карфаген, Селевкиды, Птолемеи и Македония). Нет возможности играть онлайн, но любое количество наций может контролироваться человеком, а затем играть через Hotseat или PBEM.

Каждый ход вы перемещаете свои силы по карте (как по суше, так и по морю), собираете новые силы и участвуете в сражениях. Управление городом простое — каждый город имеет максимальное население и производит припасы, на которые влияет население и время года. Поскольку вам нужны припасы, чтобы поддерживать свои армии, это делает кампанию весной и летом самой легкой, как и в реальной жизни. Вы также видите фактор лояльности — недавно завоеванные города с большей вероятностью восстанут, а уровень укреплений имеет решающее значение, поскольку осады были важным аспектом войны в древние времена. Каждый ход представляет собой две недели, а в сезоне 12 недель, поэтому в каждом сезоне у вас есть шесть ходов. Экран боя также очень реалистичен для этого периода времени — вы размещаете свои отряды, а затем отправляете их в бой. Выбор для ваших отрядов — легкая пехота, тяжелая пехота, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия и лучники. Вы также можете набирать наемников в свои армии. Армии требуют времени для набора, и вы можете заставить их действовать до того, как они будут полностью собраны, если вы в отчаянии... приятный штрих. Другой реалистичный аспект заключается в том, что когда вы захватываете город, вы можете заставить близлежащие города перейти на другую сторону. Графика проста для игры Windows, но достаточно детализирована, чтобы вы могли видеть, что происходит, и у вас есть небольшое окно с обзорной картой Европы рядом с главным игровым экраном, что позволяет легко использовать фильтры игры или перемещаться по карте. Управление также очень простое — только мышь и клавиатура. У вас также есть возможность просматривать новости на каждом ходу и заниматься дипломатией или уплатой налогов.

У игры есть несколько существенных недостатков, таких как нереалистичные результаты сражений (в древние времена целые армии не часто уничтожались, как здесь), отсутствие музыки и очень простые звуковые эффекты, а дипломатические возможности очень ограничены (сложно закончить войны, даже с крупными победами, торговля разрешена только с тремя странами, нет реальной концентрации сил для союзников). ИИ также довольно хорош на экране битвы, но плох на стратегической карте, атакуя и перемещая юниты таким образом, что вы почесываете голову.

В целом, тот факт, что эта игра была сделана небольшой компанией, показывает. Это хорошая военная игра, действие которой происходит в древние времена, и ОЧЕНЬ сложная, особенно если вы играете за одну из небольших стран. Однако стратегической игрой она не является. Попробуйте, если вам нравятся военные игры и/или игры, действие которых происходит в Древней Европе. Как только вы закроете глаза на недостатки игры, у вас на руках окажется веселая и захватывающая игра. Рекомендуется.

Проверено: SoulBlazer

 

Каждый ход вы перемещаете свои силы по карте (как по суше, так и по морю), собираете новые силы и участвуете в сражениях. Управление городом простое — у каждого города есть максимальное население, и он производит припасы, на которые влияет население и время года. Поскольку вам нужны припасы, чтобы поддерживать свои армии, это делает кампанию весной и летом самой легкой, как и в реальной жизни. Вы также видите фактор лояльности — недавно завоеванные города с большей вероятностью восстанут, и уровень укреплений, поскольку осады являются важным аспектом войны в древние времена. Каждый ход представляет собой две недели, а в сезоне 12 недель, поэтому в каждом сезоне у вас есть шесть ходов. Экран боя также очень реалистичен для этого периода времени — вы размещаете свои отряды, а затем отправляете их в бой. Выбор для ваших отрядов — легкая пехота, тяжелая пехота, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия и лучники. Вы также можете набирать в свои армии наемников. Армии требуют времени для набора, и вы можете заставить их действовать до того, как они будут полностью собраны, если вы в отчаянии... приятный штрих. Другой реалистичный аспект заключается в том, что когда вы захватываете город, вы можете заставить близлежащие города перейти на другую сторону. Графика проста для игры Windows, но достаточно детализирована, чтобы вы могли видеть, что происходит, и у вас есть небольшое окно с обзорной картой Европы рядом с главным игровым экраном, что позволяет легко использовать фильтры игры или перемещаться по карте. Управление также очень простое — только мышь и клавиатура. У вас также есть возможность просматривать новости на каждом ходу и заниматься дипломатией или уплатой налогов.

У игры есть несколько существенных недостатков, таких как нереалистичный результат сражений (в древние времена целые армии не часто уничтожались, как здесь), отсутствие музыки и очень простые звуковые эффекты, а дипломатические возможности очень ограничены (сложно закончить войну, даже с крупными победами, торговля разрешена только с тремя странами, нет реальной концентрации сил для союзников). ИИ также довольно хорош на экране битвы, но плох на стратегической карте, атакующие и перемещающие юниты заставляют вас чесать голову.

В целом, тот факт, что эта игра была сделана небольшой компанией, показывает. Это хорошая военная игра, действие которой происходит в древние времена, и ОЧЕНЬ сложная, особенно если вы играете за одну из небольших стран. Однако стратегической игрой она не является. Попробуйте, если вам нравятся военные игры и/или игры, действие которых происходит в Древней Европе. Как только вы закроете глаза на недостатки игры, у вас на руках окажется веселая и захватывающая игра. Рекомендуется.

 

Спойлер

 

impconq2_05.png

 

resource_item_3225.png

 

4452_50f1691c3bbff.jpg

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

Developer Serious Games
Code STOS
Genre Strategy

1993

 

Цитата

В то время, когда я писал Imperial Conquest, у меня был монохромный, только текстовый IBM PC. Мне нравилось играть в Empire на Amiga, но игра Empire, доступная для моего старого IBM PC, была не очень удобной для пользователя. Поэтому я написал свою собственную версию с лучшим интерфейсом, но по какой-то причине с меньшей картой. Играть могут от двух до четырех человек. Я так и не освоил искусство заставлять компьютерных игроков загружать и выгружать юниты на авианосцы и транспорты, так что это строго многопользовательская игра. В ней нет приказов или патрулирования, поэтому вам придется перемещать каждый юнит пошагово. Если вы можете это выдержать, все равно может быть весело играть против друга, но для современных машин есть гораздо лучшие версии игры.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

screenshot-10889.png

 

screenshot-10891.png

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...