PANZER CAMPAIGNS SMOLENSK ‘43 - Panzer Campaigns - Eastern Front - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CAMPAIGNS SMOLENSK ‘43

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

panzer-campaigns-smolensk-43-0724-01.jpg

2024 г.

 

На дворе лето 1943 года, и немецкое наступление на Курске провалилось. Для Советов успешная оборона была лишь первым актом многочастной операции. После того, как немецкие силы были ослаблены, операция «Кутузов» и ее сестра, операция «Румянцев», должны были стать ответным ударом со свежими силами, чтобы вернуть инициативу Советскому Союзу. Одновременно с этим советское Смоленское наступление, известное как операция «Суворов», проходило с 7 августа по 2 октября 1943 года.

Несмотря на впечатляющую оборону немцев, Красной Армии удалось осуществить несколько прорывов, которые привели к освобождению нескольких крупных городов, включая Смоленск и Рославль. В результате этой операции Красная Армия смогла начать планирование освобождения Белоруссии. Однако общее продвижение было довольно скромным и медленным из-за сильного сопротивления немцев, и поэтому операция была завершена в три этапа: 7–20 августа, 21 августа – 6 сентября и 7 сентября – 2 октября.

В Smolensk '43, как командующий двумя советскими фронтами - Калининским и Западным, вы имеете в своем распоряжении несколько армий, чтобы победить хваленый, но потрепанный немецкий вермахт. Как немецкий командующий вам придется обойтись без мощных танковых сил, которые ранее были отправлены в Курск. Хотя элементы Panzerarmee 2 и 3 доступны, это преимущественно пехотные силы, защищающие «festungs» (города-крепости). Включены сценарии, которые позволяют вам воссоздать все основные фазы кампании от первоначального советского штурма festungs Духовщина, Ярцево, Дорогобуж и Ельня, до кульминации операции «Суворов», приближающейся и захватывающей город Смоленск.

Сцена готова! Осталось только начать одну из ключевых кампаний лета 1943 года на Восточном фронте!

 

  • Smolensk '43 включает 74 сценария, охватывающих все размеры и ситуации, включая сценарий обучения для одного игрока и специализированные версии как для игры лицом к лицу, так и против компьютерного ИИ.
  • Основная карта (101 492 гексагона) охватывает всю территорию от реки Друть на западе до Смоленска, Ельни, Вязьмы и Кирова на востоке. Карта Smolensk '43 на 26 000 гексагонов больше оригинальной карты Smolensk '41.
  • Файл порядка битвы охватывает силы Оси и союзников, которые участвовали в кампании, с другими формированиями, добавленными для гипотетических ситуаций.
  • Редакторы порядка битвы, данных параметров и сценариев, которые позволяют игрокам настраивать игру.
  • Функция подкарты позволяет подразделять основную карту на более мелкие сегменты для создания пользовательских сценариев.
  • Заметки о дизайне, которые охватывают или включают производство игры, заметки о кампании и источники, которые команда дизайнеров использовала для создания этой симуляционной игры.
  • Smolensk '43 предлагает несколько вариантов игры, включая игру против компьютерного ИИ, игру по электронной почте (PBEM), игру в режиме реального времени по локальной сети и Интернету, а также игру за одним столом для двух игроков.

 

Включенные битвы

  • Операция «Суворов», первый этап: 7 августа 1943 г.
  • 1-я Демидово-Духовщинская наступательная операция: 13 августа 1943 г.
  • Вторая попытка наступления на Духовщину: 25 августа 1943 г.
  • Ельнинско-Дорогобужская наступательная операция: 28 августа 1943 г.
  • 2-я Ярцево-Дорогобужская операция: 31 августа 1943 г.
  • Смоленско-Рославльская наступательная операция: 14 сентября 1943 г.
  • 2-я Демидово-Духовщинская наступательная операция: 14 сентября 1943 г.

 

Последнее обновление v4.05       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Blog-240+-+2.jpg

 

Blog-240+-+4.jpg

 

Blog-240+-+6.jpg

 

Blog-240+-+7.jpg

 

Blog-240+-+5.jpg

 

Blog-240+-+3.jpg

 

Blog-240+-+8.png

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Осталась всего неделя до выхода 31- го Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. название – Смоленск '43 . Имея это в виду, мы решили дать вам немного больше информации об этом названии, чтобы вы знали, что в него включено.

Во-первых, Дани Асенсио — дизайнер этого тайтла. Дани создал иВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. иВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры. Дани продолжает свою большую любовь к Восточному фронту в 1943 году, и те, кто играл в его предыдущие игры, знают, что они одновременно интересны и конкурентоспособны из-за равных сил с обеих сторон.

Smolensk '43 попадает в очень похожие временные рамки с двумя другими названиями. Орловская (Кутузовская) операция проходила с 12 июля по 18 августа, а операция Румянцев — с 3 по 23 августа. Смоленская (Суворовская) кампания состояла из трех операций, которые следовали друг за другом. Первое наступление началось 7 августа и закончилось 22 августа. Второе проходило с 28 августа по 7 сентября, а третье — с 14 сентября по 3 октября. В этих трех наступлениях обе стороны сражались, а затем останавливались из-за истощения, только для того, чтобы новые силы снова разожгли конфронтацию. У Советов, скорее всего, были дополнительные силы, и инициатива была на их стороне. В конечном итоге Советы продвинулись на запад, освободив крупные города Смоленск и Рославль.

Полученные в результате финишные черты были по сути статичными до начала операции «Багратион» (см.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), восемь месяцев спустя, в июне 1944 года. «Багратион» должен был стать наступлением, которое не оставило никаких сомнений в том, что Германия проиграет войну на Востоке.

Смоленская операция была разработана для поддержания давления на Heeresgruppe Mitte (группа армий «Центр») после наступлений на Курской и Орловской армий. Большая часть сил с обеих сторон не участвовала в Курско-Орловских сражениях (за исключением 50-й армии Западного фронта ), поэтому они были относительно невредимы. Немцы были ослаблены, им пришлось искать силы для усиления подразделений, сражавшихся на Курской и Орловской армий, и они зависели от укреплений, которые они построили, чтобы сдерживать советские атаки.

Ранее мы упоминали три игры из серии «Донецкий фронт». «Смоленск '43» — не третья игра. В настоящее время она существенно отличается от операций на Донце и Днепре.

В комплект поставки этой игры входят 74 сценария. В игру включены три сценария масштаба кампании:

- Операция «Суворов», первая фаза

- Ельня-Дорогобужская наступательная операция.

- Смоленско-Рославльская наступательная операция

 

Другие важные операции включают:

- 1-я Демидовско-Духовщинская наступательная операция.

- Второе наступление на Духовщину.

- 2-я Ярцево-Дорогобужская операция. 

- 2-я Демидовско-Духовщинская наступательная операция.

 

С 7 августа по 3 октября нет всеобъемлющей кампании. Мы решили не включать ее, поскольку обе стороны делали паузу на неделю между каждой фазой наступления, и мы мало что могли сделать, чтобы заставить игроков сделать паузу в этот период. Чистый эффект заключается в том, что у нас есть ряд достаточно коротких по продолжительности кампаний, что повышает играбельность.

 

Хотя многие из этих сражений малоизвестны, они оказали решающее влияние на последующие сражения 1944 года.

Игровая карта (102 000 гексов) занимает примерно ту же площадь, что и игра Танковые кампании – Смоленск '41.

 

Включены три порядка сражений, охватывающие три фазы наступления. Включены только немецкие, немецкие СС, люфтваффе, русские и русские гвардейские силы. У СС есть только одно включенное подразделение: бригада рейхсфюрера СС, довольно посредственное формирование. Мобильные формирования также в большом почете, поскольку обе стороны выставляют только небольшое количество мобильных «ударных» подразделений.

 

Дани написал 77-страничный документ с заметками дизайнера и историческими заметками объемом 75 000 слов (!), который будет поставляться вместе с игрой

 

У нас есть документ «Начало работы», с которым вы можете ознакомиться здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наконец, мы уже поделились многими изменениями кода, включенными в Smolensk '43. Версия 4.05 была дополнительно обновлена с тех пор, как мы сообщили вам в этих предыдущих сообщениях в блоге:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

- Вас ждут дальнейшие улучшения диалогового окна «Организация», включая численность подразделений

Блог-240+-+8.png

 

 

- Ограниченные по времени цели теперь можно определить в отчете командования (щелкните, чтобы увидеть местоположение, отображается в течение 10 ходов с момента истечения срока действия)

Блог-240+-+9.png

 

- Ограниченные по времени цели теперь также отображаются на карте с указанием очков победы и окончания хода (после двоеточия).

Блог-240+-+10.png

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

- Дальнейшие улучшения ИИ, включая переработанное перемещение штаба и артиллерии вблизи линии фронта, вход в минные поля и разминирование, а также улучшенный «общий ИИ» или не заскриптованный ИИ.

 

- Изменения в освобожденных укреплениях, где юниты в режиме перемещения, проходящие через укрепления, не вызывают отпуск и снижение их оборонительных ценностей. Это было введено специально для того, чтобы дороги могли быть защищены укреплениями, но также для того, чтобы подкрепления и другие силы могли проходить, не влияя на оборону.

 

Ссылка на комментарий

С одной стороны - интересно, и карта знакомая. С другой - простое выдавливание супостата. Как отмечено в превью, танков то мало. Но лучше, пусть будет, чем нет. Еще десять тысяч ведер и золотой ключик наш соточка тайтлов и всю войну охватят

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Смоленск_43 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам не проверял, прямо сейчас нет времени. Отпишите работает ли оно, также уже достаточно комментариев на тему "нового ИИ", хотелось бы тоже услышать мнение тут, что-то у меня большие сомнения насчёт его серьёзных улучшений.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Frozzolly сказал:

Смоленск_43 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам не проверял, прямо сейчас нет времени. Отпишите работает ли оно, также уже достаточно комментариев на тему "нового ИИ", хотелось бы тоже услышать мнение тут, что-то у меня большие сомнения насчёт его серьёзных улучшений.

Игра запускается. Благодарности нет предела!)) Надеюсь, что постепенно выложите все игры.По всем сериям)) 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Тема на форуме игры про "новый ИИ" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ещё про "новый ИИ". Заметил, что в папке Data появился новый файл под названием "main.ai", вроде бы такого не было раньше.

Спойлер

3    : Low safety distance value
8    : High safety distance value
10   : Trigger distance from an order destination used to determine whether a formation should deploy for attack or defence.
5    : Fallback distance for Broken Units / HQs or Recon Units in danger
5    : Min digging-in Distance
10   : Low toggle digging-in distance
20   : High toggle digging-in distance
10   : Units within this distance of the enemy should not remain in Rail Mode
50   : Percent chance disrupted units fall back
0.5  : Medium morale fire probability
0.25 : Low morale fire probability
10   : Active Order Expiry. No of turns after which an Active Order will expire if no expiry has been defined.
50   : Allied Hold Order Expiry Loss Threshold. % losses which will cause a Hold Order to expire.
50   : Axis Hold Order Expiry Loss Threshold. % losses which will cause a Hold Order to expire.

 

Ссылка на комментарий

по малому сценарию пока особой разницы не заметил. Разве что юниты с недостатком боеприпасов теперь вовсе не стреляют.

Ссылка на комментарий

HankScorpio

компании суворов 140 с чем то ходов есть резервная  2 танковая дивизия под командованием  группы центр Mitte, так эта 2 танковая вечно командир стоит в режиме out commander, как передать эту 2 танк.дивизию под АОК4 у меня не получается. На карте штаба HG Mitte нет

Ссылка на комментарий

В 07.10.2024 в 17:02, HankScorpio сказал:

компании суворов 140 с чем то ходов есть резервная  2 танковая дивизия под командованием  группы центр Mitte, так эта 2 танковая вечно командир стоит в режиме out commander, как передать эту 2 танк.дивизию под АОК4 у меня не получается. На карте штаба HG Mitte нет

 

Вы дождались корпс атачментс? Я посмотрел, 2 тд привязана к резервам ГА. Логичнее ее передать ближайшему корпусу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

  • Frozzolly

    3

  • ArkaH

    3

  • HankScorpio

    1

  • Alex350

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

2024 г.   На дворе лето 1943 года, и немецкое наступление на Курске провалилось. Для Советов успешная оборона была лишь первым актом многочастной операции. После того, как немецкие силы были

ArkaH

С одной стороны - интересно, и карта знакомая. С другой - простое выдавливание супостата. Как отмечено в превью, танков то мало. Но лучше, пусть будет, чем нет. Еще десять тысяч ведер и золотой ключик

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Осталась всего неделя до выхода 31- го Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. название – Смоленск '43 . Имея это в виду, мы решили дать вам немного больше инфор

Northern Neighbour

- Дальнейшие улучшения ИИ, включая переработанное перемещение штаба и артиллерии вблизи линии фронта, вход в минные поля и разминирование, а также улучшенный «общий ИИ» или не заскриптованный ИИ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...