Civilization II: Test of Time - Предыдущие игры серии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization II: Test of Time

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

220px-Civilization_2_Test_of_Time_cover.

Developer(s)    MicroProse Hunt Valley Studio
Publisher(s)    Hasbro Interactive[a]
Producer(s)    Alessandro De Lucia
Designer(s)    John Possidente Mick Uhl
Programmer(s)    Stephen L. Cox
Artist(s)    Steve Martin Frank Frazier
Composer(s)    Roland J. Rizzo
Series    Civilization
Platform(s)    Windows
Release     NA: August 9, 1999   UK: August 13, 1999
Genre(s)    Turn-based strategy
Mode(s)    Single player, multiplayer

 

Civilization II: Test of Time (рус. Цивилизация II: Проверка временем) — компьютерная игра, разработанная MicroProse на основе Civilization II и изданная в 1999 году. Главными отличиями от оригинальной игры являются обновлённая графика, возможность играть на нескольких разных картах одновременно и 3 модификации — фэнтезийная, научно-фантастическая, а также расширенная оригинальная с возможностью покорения Альфы Центавра.

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

 

Именно то, что написано на упаковке. "Проверка временем" классической "Цивилизации".

Первое, что бросается в глаза, - это графическая составляющая. Игра буквально выжимает всё возможное из стандартной палитры Windows. Если в Civilization II разработчики только экспериментировали, заигрывая с цветами и градиентами, то в "Тесте" уже вошли во вкус. Игра обильно украшена красочными компьютерными 3D-рендерами в качестве иллюстраций, а также видеороликами.

Ожила и сама карта. Мамонты радостно пасутся на полях, гигантские кальмары шевелят щупальцами, вулканы истекают лавой... Откуда они там взялись? Дело в том, что, как и свой великий предшественник, "Тест временем" поддерживает так называемые сценарии - де-факто что-то вроде пользовательских модификаций; при этом стандартный установочный набор уже включает в себя три таковых: расширенную версию классики, полностью фентезийную модификацию и некую условную "научную фантастику", куда съехались все характерные штампы. Иными словами, под обложкой прячутся три разных игры, при этом выполненные на достойном уровне, - свежий взгляд на продолжение великой серии.

Не подкачал и математический "движок" - теперь одна и та же карта может содержать несколько слоёв (фактически - измерений реальности, таких как подземный мир). Так что вслед за художниками как следует выложились и геймдизайнеры, сочинившие такие типы местности, как "озоновая дыра" или подводный "лесок" из водорослей, - при этом все они отлично вписываются в сами карты и не вызывают отторжения.

Поначалу всем фантастическим ландшафтам (какому-нибудь населенному призраками лесочку) и тому подобным концепциям радуешься, как ребенок. Однако через какое-то время (как правило - после знакомства с обоими "нереальными" сценариями) возникает еле уловимое дежавю. И действительно, все эти чудо-технологии (будь то знания друидов или электронные мозги) и даруемые ими возможности есть не что иное, как перекрашенный оригинал, где республиканскую форму правления просто обозвали "альтингом", зачастую даже не меняя описания в энциклопедии. Что, в свою очередь, немного портит общее впечатление.

Не обидит игра и сторонников классического стиля. Здесь изменению подвергся интерфейс, однако сам процесс так и остался прежним: строй дороги да ирригации, расширяй города, копи золото, - всё так, как и в "Цивилизации II". "Цивилопедия" всегда подскажет характерные для той или иной местности бонусы, что позволит примерно рассчитать целесообразность строительства города. Кроме того, интерфейс радует милыми мелочами - например, мини-игрой в караванную торговлю (точнее, оптимизацию таковой) или информационным экраном, показывающим некие абстрактные величины вроде демографии и дохода на душу населения.

Сложно судить, прошла игра проверку временем или нет, однако что можно сказать с уверенностью - так это то, что она впитала в себя характерные для стыка эпох "фишки", такие как модные тогда 3D-рендеры, поддержка DirectX, оконный интерфейс (которым данная часть едва ли не бравирует). И воспринимается она так же - как нечто характерное для надвигающегося миллениума, стоящее в ассоциативном ряду где-то рядом с разрекламированным процессором AMD K6-2 3DNow!, модемами в корпусе из полупрозрачного синего пластика и Windows Millennium Edition.


Автор обзора: ITF7

 

Кампании


Оригинальная и расширенная оригинальная кампании
Test of Time включает оригинальную кампанию, присутствовавшую в Civilization II, с рядом небольших изменений. Особенно сильны внешние различия — в игре почти полностью переделана графика и появилась анимация юнитов. Появилась также расширенная оригинальная кампания, в которой «розовый» слот занимает цивилизация центавриан (англ. Centaurians), обитающих в системе Альфы Центавра, с которыми вступает в войну игрок, пославший к Альфе Центавра космический корабль (в оригинальной игре прибытие корабля сразу приводило к победе в игре). Игрок также может играть за инопланетян, но тогда придётся долго ждать прибытия землян.

 

Научно-фантастическая кампания
Действие этой кампании происходит в планетной системе реально существующей звезды «Лаланд 21185» (англ. Lalande 21185) в созвездии Большой Медведицы. Согласно сюжету этой кампании, колонисты со второго корабля, направленного на Альфу Центавра, оказались переброшены неизвестным артефактом за много светолет в систему «Лаланд 21185» и совершили аварийную посадку на Фунестисе, одной из планет этой системы. Действие игры происходит на 5 различных картах, среди которых Фунестис, орбитальные платформы на его орбите, планета Навмахия (англ. Naumachia) и древние платформы в верхних слоях газового гиганта Ноны (англ. Nona). Также, по чистой случайности, одновременно на планету попал (тоже ненароком) колониальный корабль инопланетян (не центаврийцев). Как и земные колонисты, инопланетяне разделяются на фракции.

Интересной особенностью этой кампании являются технологии, которые невозможно изучить, пока «что-то не случится». Например, при попадании на Нону, на игрока начинают нападать загадочные шарообразные механизмы. Уничтожив один из них, игрок получает возможность изучить их структуру соответствующей технологией. Искусственные платформы на Ноне также заслуживают отдельного изучения.

Для победы в кампании игрок-человек должен построить корабль для возвращения на Землю.

 

Фэнтезийная кампания
Действие фэнтезийной кампании, основанной на германо-скандинавской мифологии, происходит одновременно на 4 картах (поверхность земли, подземный мир, подводный мир и небо).

В сценарии 7 рас (эльфы, морские существа, гоблины и другие). При этом эльфы стартовали на поверхности земли, гоблины — в подземном мире, морская раса — под водой.

Для этой кампании был выпущен сценарий Мидгард (англ. Midgard), в котором для победы в сценарии необходимо построить огромную осадную машину для уничтожения божественной крепости.

 

 

Спойлер

 

 

civilization-ii-test-of-time_5.webp

 

civilization-ii-test-of-time_6.webp

 

civilization-ii-test-of-time_20.webp

 

civilization-ii-test-of-time_13.jpg

 

civilization-ii-test-of-time_17.webp

 

1514220-civilization-ii-test-of-time-scr

 

civilization-ii-test-of-time_11.webp

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...