Технологическое дерево - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологическое дерево

Требуются программисты  

11 голосов

  1. 1. Кто может и хочет помучаться с подноготной Европы?

    • Могу помочь с основными файлами
      1
    • Могу помочь с графическим оформлением
      0
    • Могу помочь с технологической цепочкой
      2
    • Могу помочь, но попозже
      1
    • Не могу помочь
      1
    • Свое мнение
      1
    • Это все бред, т.к. Европа хороша и без этого и больше ей ничего не нужно
      3


Рекомендованные сообщения

Leprekon

Вопрос: кто-нибудь пытался реализовать его в EU3? У меня появилась одна идейка, неплохая на мой взгляд, но интересны предложения по этому весьма любопытному поводу. Можно мини-модик замутить.

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon

Да уж, видать один я считаю эту идею интересной :D

Ссылка на комментарий

CityLove
Да уж, видать один я считаю эту идею интересной :D

Если ты про дерево, как в Вике или Циве, то придётся полностью изменить интерфейс

Ссылка на комментарий

Leprekon

Ну так как там, не получится просто так - это понятно.

Просто есть идея реализовать по другому типу. Например, у нас имеется технология короткого меча, которую мы только что изучили нормальным способом. Выпадает событие "Что дальше?", где нам надо выбрать следующий приоритет, например, палаш. И этот палаш еще энное количество времени изучается. Результаты всех исследований только не знаю как сделать, чтоб видно было...

А для нормальной реализации как в циве, понятно дело придется с графикой помучаться. Главное, чтоб экзешник ломать не пришлось (с ассемблером как-то не дружу :) ) - а так, реализуемо вполне, мне кажется. Можно будет группу местных мододелов собрать, сведущих в программировании, поскольку просто так в простых файликах графически не сделаешь... Придется в папке interface прописывать - сложно, но возможно. Короче, хоть кому-нибудь интересна труднореализуемая графическая идея по созданию древа технологий?

Ссылка на комментарий

Leprekon

Ладно, сейчас разъясню по-нормальному. Все возможные технологии делятся на 5 типов: управленческие, торговые, производственные, военные и морские технологии. Для каждой из них имеется свое тех.древо.

В упрощенном варианте каждая следующая технология разветвляется на несколько других с пояснениями - выбирается приоритет развития - происходит развитие, опять выбор приоритетов и т.д.

В более сложном, идеальном варианте при завершении исследования об этом сообщается игроку и предлагается открыть вкладку технологий, где игрок выбирает следующую технологию и т.д.

Т.е. если это реализовать, то это будет, как минимум, круто, а как максимум, это можно хоть парадоксам продать - главное реализовать. А невозможности реализации я не вижу :)

Ссылка на комментарий

Может как то можно.В крестоносцах не много похоже есть.Там есть технологи разделяющие на три типа военные, церковные, экономические(по моему так там названия не не написаны) ты выбираешь которую изучать.Каждую можно изучить до пятого своего уровня всего технологи помоему там двадцать.Игры всё таки похожее можно попробовать взять конструкцию.

Изменено пользователем revan
Ссылка на комментарий

Leprekon

Крестоносцы у меня есть, но там система неудобная ИМХО. Куда более интуитивно понятней является древо из цивы. К тому же, так нельзя сделать разветвления, объединение ветвей, технологии с несколькими предшественниками и т.д.

Ссылка на комментарий

у цивы не помню чтоб легко модерируемасть была.В европе и крестоносцах всё в текстах если в циве также то легче менять будет.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Там в XML, но тут не поможет. Тут все с нуля делать надо, потому и сложно, хоть и решаемо.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

На мой взгляд, модами обычно пользуются те, которые устали от основной игры. Ничего против не имею, но у модов нет такой естественной атмосферы игры. Удлинение временного промежутка - вроде бы интересно, но ведь нужно чуть ли не всю игру модифицировать, чтобы было по-настоящему интересно играть (добавлять решения, событие, модифицировать карту). Многое (обычно самое нужное и основное) лежит в ехе-файле. Если это делать с помощью событий, то после около трёхсот лет игры выбирать варианты в одних и тех же событиях сильно надоедает.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Далеко не согласен

1) События можно делать "невидимыми"

2) иногда в ваниле столько накосячено, что мод быть просто обязан

3) расширение рамок - интересно для фанатов другого времени

4) Можно обойтись и без ломки ехе. Даже добавлять интерфейс, кажется можно (не менять, а именно добавлять)

Так что категорически не согласен. А если вам моды не интересны, то скорее всего, вы не видели хороших модов. Вы ММУ, например, видели? Это тоже мод, но очень интересный и достаточно сложный. Полюбопытствуйте - модов хороших много.

P.S. А для меня лично делать моды иногда еще интереснее, чем играть в них.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Далеко не согласен

1) События можно делать "невидимыми"

2) иногда в ваниле столько накосячено, что мод быть просто обязан

3) расширение рамок - интересно для фанатов другого времени

4) Можно обойтись и без ломки ехе. Даже добавлять интерфейс, кажется можно (не менять, а именно добавлять)

Так что категорически не согласен. А если вам моды не интересны, то скорее всего, вы не видели хороших модов. Вы ММУ, например, видели? Это тоже мод, но очень интересный и достаточно сложный. Полюбопытствуйте - модов хороших много.

P.S. А для меня лично делать моды иногда еще интереснее, чем играть в них.

1) Как это - невидимые события? Поподробнее.

2) Что там криво? В Наследнике всё нормально, глюков и недоработок нет. А в оригинал европы уже никто не играет.

3) Можно, но для меня хватает и стандартных рамок.

4) Интерфейс менять можно. Иногда полезно (очень много кнопок на панелях, мусор надо убирать). Но в рамки мода, судя по первому сообщению, не входит.

5) ММУ - достаточно сложный для освоения мод. Времени на него пока что не хватает. Слышал, что там много глюков и непонятных событий, с ними бороться не люблю.

У меня друг в Rising nations играет, говорит, что интересный мод. Надо его самому опробовать, там сложностей меньше.

6) Модифицировать игру мне тоже интересно. Но особого желания нет.

Ссылка на комментарий

Leprekon

1) модификаторы, накладывающиеся при определенных условиях

2) В наследнике тоже глюки и недоработки найти можно, даже с патчами. Про БВ - вообще сыромятинка, жду патчей

4) Как это не входит? А как вы древо в игре включать будете? Там как раз графика и интерфейс нужны.

5) РН - на 100 порядков более глючный, а после 1980-х вообще вылетает, я слышал.

6) Спорить не буду, ваше личное мнение :)

Ссылка на комментарий

Leprekon

Отлично, осталось найти художника-программиста :) Может дизайн проще из цивы 5 скопировать? Ну, с небольшими изменениями, соответственно.

Ссылка на комментарий

Еслм делать дерево технологий как цепочку событий, то как всю эту цепочку будет просчитывать ИИ? Человек понятно, посмотрит всю цепочку и выберет приоритетную на свой ум. А ии будет просчитывать каждое событие по отдельности, без системы и выбирать то, которое выгоднее на данный момент, не заглядывая вперед на следующие иехнологические звенья. Чтобы ввести технологическое древо, надо придумать алгоритм его просчета иинтелектом, а это нереально без взлома экзешника.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Еслм делать дерево технологий как цепочку событий, то как всю эту цепочку будет просчитывать ИИ? Человек понятно, посмотрит всю цепочку и выберет приоритетную на свой ум. А ии будет просчитывать каждое событие по отдельности, без системы и выбирать то, которое выгоднее на данный момент, не заглядывая вперед на следующие иехнологические звенья. Чтобы ввести технологическое древо, надо придумать алгоритм его просчета иинтелектом, а это нереально без взлома экзешника.

Достаточно проставить под вариантами которые выбирал бы и человек большую вероятность (процентов 70-80) что АИ их примет тоже.

Это всего-лишь сточка лишнего кода.

Вся сложность в этом только:

Просто есть идея реализовать по другому типу. Например, у нас имеется технология короткого меча, которую мы только что изучили нормальным способом. Выпадает событие "Что дальше?", где нам надо выбрать следующий приоритет, например, палаш. И этот палаш еще энное количество времени изучается. Результаты всех исследований только не знаю как сделать, чтоб видно было...

В Европе нету как в Хои2 прямой команды на активацию какого-то типа одного юнита.

Как пример активировать мечника с "коротким мечем" или "мечника с палашом"

Можно менять только военное техдрево и все сразу.

С учетом всех комбинаций количество кода увеличится в 100500 раз - на такую индусскую работу даже ММУ не замахивались.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Потому пока и лень :D А прописывать так - не шибко сложно, на самом деле.

1) Удаляются все юниты из военных технологий

2) Прописываются все юниты по ивентам и решениям - сначала напрямую кодом, затем копипастой с заменой отдельных буковок/циферок.

Куда сложнее нормальное древо сделать, хоть и возможно :)

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Terranoid
Потому пока и лень :D А прописывать так - не шибко сложно, на самом деле.

1) Удаляются все юниты из военных технологий

2) Прописываются все юниты по ивентам и решениям - сначала напрямую кодом, затем копипастой с заменой отдельных буковок/циферок.

Куда сложнее нормальное древо сделать, хоть и возможно :)

Что-то у тебя это так все легко в теории.

Ну дерзай - можешь утереть нос Убику.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Все легко и в практике при должной сноровке, но

1) сноровка маловата

2) времени маловато

Юбику? Заманчивое предложение, попробую как-нибудь (это не шутка).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6194

Лучшие авторы в этой теме

  • Leprekon

    11

  • Terranoid

    2

  • Иван Иванов

    2

  • Revan

    2

  • algerd

    1

  • CityLove

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...