Carrier Strike: South Pacific 1942-44
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- Flater
- alexis
- Alex Верховный
- Blackfyre Kreis
- Platon
Рекомендованные сообщения
Developer(s) Strategic Simulations
Publisher(s) Strategic Simulations
Designer(s) Gary Grigsby
Platform(s) MS-DOS
Release 1992
Genre(s) Computer wargame
Carrier Strike имитирует морские и воздушные сражения в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Carrier Strike можно использовать для воссоздания исторических сражений или случайно-исторических сражений (сражений, которые могли произойти в определенное время). Игра-кампания позволяет вам завершить одно сражение и немедленно перейти к новому сражению. Корабли, потопленные или сильно поврежденные в одном сражении, будут недоступны для следующего сражения. Игра-кампания позволяет проводить одно сражение в месяц с мая 1942 по июнь 1944 года.
В Carrier Strike вы отдаете приказы о движении дружественным оперативным группам (TF) и руководите полетными операциями на ваших авианосцах. Летные операции состоят из выбора боеприпасов для бомбардировщиков; перемещения самолетов из ангара на полетную палубу; запуска самолетов на CAP, поисковых и ударных миссий; и выбора или изменения целей удара.
Carrier Strike: South Pacific 1942-44 — компьютерная военная игра 1992 года , разработанная Гэри Григсби и изданная Strategic Simulations Inc.Она является преемницей более ранней игры Григсби Carrier Force .
Геймплей
Carrier Strike — компьютерная военная игра , действие которой происходит во время Второй мировой войны и имитирует сражения на Тихоокеанском театре военных действий между союзниками и императорской Японией .
Разработка
Carrier Strike был разработан Гари Григсби для Strategic Simulations Inc. (SSI). Разработка началась как «ответвление» Pacific War Гари Григсби , которая в то время находилась в разработке; первоначальная версия Carrier Strike была сделана за неделю свободного времени на этом проекте. Григсби объяснил, что Carrier Strike был его способом переосмыслить свою раннюю игру Carrier Force (1983). Он сказал Electronic Games : «Мне понравилась тема, и, учитывая эволюцию возможностей компьютеров и мои навыки программирования, я хотел ее усовершенствовать».
Carrier Strike был разработан с использованием модифицированной версии игрового движка из игр Григсби Second Front: Germany Turns East and Western Front . Он отметил, что самой большой проблемой во время производства была адаптация интерфейса игры к новой обстановке, и что последующий интерфейс летной палубы возник из «беседы в SSI». Что касается искусственного интеллекта (ИИ) игры, он сказал, что тематика сделала кодирование относительно простым, и что он избегал позволять ИИ «жульничать» способами, которые не были во многих его предыдущих играх.Музыку для Carrier Strike написал Дональд Гриффин из Computer Music Consulting.
Carrier Strike был выпущен в 1992 году, до Тихоокеанской войны . Grigsby и SSI последовали за игрой с Carrier Strike Expansion Disk , который изменяет игровую механику Carrier Strike и добавляет новые игровые сражения. В отличие от розничного релиза оригинальной игры, он был выпущен по почте .
Прием
По словам М. Эвана Брукса из Computer Gaming World , к сентябрю 1992 года продажи Carrier Strike достигли 15 000 копий.Игра была выпущена Strategic Studies Group в качестве конкуренции с Carriers at War , игрой, чей долгожданный статус привлек больше внимания к Carrier Strike , утверждал Алан Эмрих из Computer Gaming World .
Эмрих дал Carrier Strike положительный отзыв, а Computer Gaming World номинировал игру, наряду с Western Front Григсби , на премию «Военная игра года».Уильям Р. Троттер из Game Player's PC Entertainment назвал ее «захватывающей и красивой симуляцией», которую он «рекомендовал… с большим энтузиазмом».
Game Programming Gary Grigsby
Game Design Gary Grigsby
Game Development Joel Billings, David Landrey, James Young
Rules Gary Grigsby, David Landrey
Historical Research Michael Musser, Allyn Nevitt
Playtesting Robert Arnold, Roger Batchelder, Robert Brugger, Pat Charlton, John Fluker, Michael H. Gilmartin, Bob Hare, Thomas Hazlewood, Richard Hooks, Bob Janzekovich, Jeff Lackey, Mike Laird, Rob Land, Steve Magestro, Alan Marenco, Ed Morris, Ed Morrison, Ken Morrow, Paul Murray, Michael Musser, Les Odgers, Paul Puglielli, John Schuler, Michael Silen, Bill Sullivan, Larry Stephen Webber
Art, Graphic Design, Desktop Publishing David Boudreau, Kathryn J. Lee
Rule Book Copyediting André Vrignaud
Printing American Lithographers Inc.
The Fast Carriers: A Weapons System Survey, 1917-1975 by Martin C. Campion (Martin Campion)
Photography of the Pacific Ocean (at the Solomon Islands) by Debora
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.