Carrier Strike: South Pacific 1942-44 - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Carrier Strike: South Pacific 1942-44

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

220px-Carrier_Strike_1992_video_game_box

Developer(s)    Strategic Simulations
Publisher(s)    Strategic Simulations
Designer(s)    Gary Grigsby
Platform(s)    MS-DOS
Release    1992
Genre(s)    Computer wargame

 

Carrier Strike имитирует морские и воздушные сражения в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Carrier Strike можно использовать для воссоздания исторических сражений или случайно-исторических сражений (сражений, которые могли произойти в определенное время). Игра-кампания позволяет вам завершить одно сражение и немедленно перейти к новому сражению. Корабли, потопленные или сильно поврежденные в одном сражении, будут недоступны для следующего сражения. Игра-кампания позволяет проводить одно сражение в месяц с мая 1942 по июнь 1944 года.

В Carrier Strike вы отдаете приказы о движении дружественным оперативным группам (TF) и руководите полетными операциями на ваших авианосцах. Летные операции состоят из выбора боеприпасов для бомбардировщиков; перемещения самолетов из ангара на полетную палубу; запуска самолетов на CAP, поисковых и ударных миссий; и выбора или изменения целей удара.

 

 

Carrier Strike: South Pacific 1942-44 — компьютерная военная игра 1992 года , разработанная Гэри Григсби и изданная Strategic Simulations Inc.Она является преемницей более ранней игры Григсби Carrier Force .

 

Геймплей
Carrier Strike — компьютерная военная игра , действие которой происходит во время Второй мировой войны и имитирует сражения на Тихоокеанском театре военных действий между союзниками и императорской Японией . 

 

Разработка
Carrier Strike был разработан Гари Григсби для Strategic Simulations Inc. (SSI).  Разработка началась как «ответвление» Pacific War Гари Григсби , которая в то время находилась в разработке; первоначальная версия Carrier Strike была сделана за неделю свободного времени на этом проекте. Григсби объяснил, что Carrier Strike был его способом переосмыслить свою раннюю игру Carrier Force (1983). Он сказал Electronic Games : «Мне понравилась тема, и, учитывая эволюцию возможностей компьютеров и мои навыки программирования, я хотел ее усовершенствовать». 

Carrier Strike был разработан с использованием модифицированной версии игрового движка из игр Григсби Second Front: Germany Turns East and Western Front . Он отметил, что самой большой проблемой во время производства была адаптация интерфейса игры к новой обстановке, и что последующий интерфейс летной палубы возник из «беседы в SSI». Что касается искусственного интеллекта (ИИ) игры, он сказал, что тематика сделала кодирование относительно простым, и что он избегал позволять ИИ «жульничать» способами, которые не были во многих его предыдущих играх.Музыку для Carrier Strike написал Дональд Гриффин из Computer Music Consulting. 

Carrier Strike был выпущен в 1992 году, до Тихоокеанской войны .  Grigsby и SSI последовали за игрой с Carrier Strike Expansion Disk , который изменяет игровую механику Carrier Strike и добавляет новые игровые сражения. В отличие от розничного релиза оригинальной игры, он был выпущен по почте .

 

Прием

По словам М. Эвана Брукса из Computer Gaming World , к сентябрю 1992 года продажи Carrier Strike достигли 15 000 копий.Игра была выпущена Strategic Studies Group в качестве конкуренции с Carriers at War ,  игрой, чей долгожданный статус привлек больше внимания к Carrier Strike , утверждал Алан Эмрих из Computer Gaming World .

Эмрих дал Carrier Strike положительный отзыв, а Computer Gaming World номинировал игру, наряду с Western Front Григсби , на премию «Военная игра года».Уильям Р. Троттер из Game Player's PC Entertainment назвал ее «захватывающей и красивой симуляцией», которую он «рекомендовал… с большим энтузиазмом».

 

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru
Варгейм, посвящённый действиям союзных флота и морской авиации в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны (время действия игры – 1942-1944 годы). Играть можно только за Союзников.

Изначально игра следует реальному ходу исторических событий, однако даже в случае «неисторического» исхода миссии кампания продолжится (правда, это повлияет на условия дальнейших миссий). Уничтоженные и повреждённые в одной миссии суда и самолёты становятся недоступными в следующей. Есть возможность в определённой степени командовать и союзными подразделениями (но число приказов им ограниченное). Основная схема приказов звену самолётов: сформировать звено, приказать выдвинуться на взлётную полосу авианосца, взлететь, потом нужно обозначить задачу и район её поиска, когда цель обнаружена – отдать приказ к атаке.

Графически всё это выглядит достаточно расплывчато, что сильно осложняет игру, - например, если мы отдаём приказ флоту перестроиться, то можем банально не увидеть наши корабли, настолько они мелко изображены на карте. Поэтому рекомендуется игра только очень ярым поклонникам поджанра.
Автор обзора: kreol

 

Цитата

 

Обновленная версия Carrier Force от Гэри Григсби не имела графических возможностей Carriers at War II [SSG] , но в ней была опция кампании. Хотя я считал это стоящим вариантом, я должен признать, что мой тогдашний пятнадцатилетний сын даже не стал бы загружать ее, хотя он был очарован Carriers at War .

Подводя итог, я бы порекомендовал этот фильм любителям грогна, в то время как «Перевозчики на войне» больше понравится поколению MTV. [отрывок с домашней страницы М. Эвана Брукса]

 

Обзор HOTUD

 

Спойлер

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_1.p

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_2.p

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_3.p

 

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_001

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_4.p

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_7.p

 

carrier-strike-south-pacific-1942-44_8.p

 

 

 

 

Спойлер

Game Programming    Gary Grigsby


Game Design    Gary Grigsby


Game Development    Joel Billings, David Landrey, James Young


Rules    Gary Grigsby, David Landrey


Historical Research    Michael Musser, Allyn Nevitt


Playtesting    Robert Arnold, Roger Batchelder, Robert Brugger, Pat Charlton, John Fluker, Michael H. Gilmartin, Bob Hare, Thomas Hazlewood, Richard Hooks, Bob Janzekovich, Jeff Lackey, Mike Laird, Rob Land, Steve Magestro, Alan Marenco, Ed Morris, Ed Morrison, Ken Morrow, Paul Murray, Michael Musser, Les Odgers, Paul Puglielli, John Schuler, Michael Silen, Bill Sullivan, Larry Stephen Webber


Art, Graphic Design, Desktop Publishing    David Boudreau, Kathryn J. Lee


Rule Book Copyediting    André Vrignaud


Printing    American Lithographers Inc.


The Fast Carriers: A Weapons System Survey, 1917-1975 by    Martin C. Campion (Martin Campion)


Photography of the Pacific Ocean (at the Solomon Islands) by    Debora

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер


Year    1992
Platform    DOS
Released in    United States
Genre    Simulation, Strategy
Theme    Historical Battle (specific/exact), Naval
Publisher    Strategic Simulations, Inc.
Developer    Strategic Simulations, Inc.
Dosbox support    Supported on 0.60

 

 

Это дополнение к Carrier Strike: South Pacific 1942-44 .

 

Из файла Readme дополнения:

Изменения в версии CARRIER STRIKE 1.1
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОТЕРИ Когда самолеты приземляются, есть вероятность, что они будут повреждены. Для каждого самолета, который приземляется, есть процентная вероятность повреждения, равная ВРЕМЕНИ В ВОЗДУХЕ x 2.
РЕМОНТ САМОЛЕТОВ Каждая авиагруппа может отремонтировать 1 самолет за ход в следующие ходы: 2200,2220,2240,2300,2320,2340

ОТКАЗ ОТ БИТВ Компьютерный противник откажется от битвы, если у него недостаточно авианосных сил для ведения конкурентного боя. В версии 1.0 компьютерный противник всегда будет сражаться, если у него будет 2 авианосца, один из которых будет авианосцем флота.

АВАРИЙНЫЕ ПОСАДКИ Игрок-человек теперь имеет некоторый контроль над перенаправлением самолетов, когда их домашний авианосец получил повреждения полетной палубы. Функции LIST CAP, LIST TF SEARCH и EXAMINE STRIKE могут использоваться для перенаправления самолетов на другой авианосец. Только выделенные на дисплее подразделения могут быть перенаправлены. Выберите подразделение, которое необходимо перенаправить, наведя указатель мыши на подразделение и щелкнув левую кнопку или нажав клавишу с буквой (A-?), соответствующую подразделению. Подходящие авианосцы будут перечислены вместе с количеством уже назначенных им самолетов и дальностью полета самолета, чтобы добраться до них. Самолеты по-прежнему могут быть автоматически перенаправлены, когда их домашние авианосцы сильно повреждены.

 

Расширенные сценарии CARRIER STRIKE


ДИСК РАСШИРЕННЫХ СЦЕНАРИЙ можно заказать напрямую в SSI.

  • ОСТРОВ УЭЙК (декабрь 1941 г.) Когда японские силы вторжения вернулись на остров Уэйк, USN отправил SARATOGA и LEXINGTON для поддержки защитников. Японцы отделили HIRYU и SORYU от ударной группы Перл-Харбора для прикрытия атаки. Из-за трудностей с дозаправкой и координацией своих усилий авианосцы USN прервали спасательную миссию.
  • ПЛАН ORANGE (январь 1942 г.) Предполагает, что японцы не совершали набег на Перл-Харбор. Линкоры ВМС США начинают наступление через Тихий океан, когда японцы вторгаются на остров Уэйк. LEXINGTON, SARATOGA и ENTERPRISE сталкиваются с AKAGI, KAGA, HIRYU и SORYU, каждый из которых ведет разведку впереди своих боевых флотов.
  • ОСТРОВ РОССЕЛ (март 1942 г.) Предполагается, что ВМС США потеряли авианосцы ENTERPRISE и LEXINGTON в Перл-Харборе. Британские авианосцы INDOMITABLE, ILLUSTRIOUS и HERMES вместе с авианосцами ВМС США YORKTOWN и HORNET пытаются блокировать ранний японский удар по Порт-Морсби. Японские авианосцы AKAGI, HIRYU, SORYU, SHOKAKU, ZUIKAKU и RYUJO возглавляют японское вторжение.
  • ГУАДАЛКАНАЛ (август 1942 г.) Предполагается, что японцы никогда не атаковали Мидуэй. Союзники пытаются удержать свой берег на Гуадалканале против японской контратаки «всеми силами». Авианосцы AKAGI, KAGA, HIRYU, SORYU, SHOKAKU, ZUIKAKU, RYUJO и ZUIHO прикрывают японские транспортные, бомбардировочные и надводные боевые оперативные группы. Американские авианосцы SARATOGA, ENTERPRISE, YORKTOWN, HORNET и WASP спешат на помощь морским пехотинцам на Хендерсон-Филд.
  • ОПЕРАЦИЯ KE (февраль 1943 г.) Предполагает, что японцы настойчиво пытались вернуть себе Хендерсон-Филд. Японские авианосцы ZUIKAKU, JUNYO, HIYO и ZUIHO прикрывают крупную миссию Tokyo Express. Союзники противодействуют авианосцами ENTERPRISE и SARATOGA, чтобы прикрыть свои собственные усилия по снабжению.

 

 

 

Изменения в кампании CARRIER STRIKE 1947 г.


ВВЕДЕНИЕ

Сценарий кампании 1947 предполагает, что гонка вооружений между японцами и союзниками продолжалась еще 5 лет, прежде чем началась война на Тихом океане. Кампания 1947 позволит провести до 12 сражений (по одному сражению в месяц с января по декабрь). Для этого сценария будут введены новые корабли, самолеты, оружие и правила.


РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ПОВЕРХНОСТЬ» Специализированные наземные авиагруппы будут оснащены противокорабельными управляемыми ракетами «воздух-поверхность». ASMN-2 Bat I будет установлена на бомбардировщиках TBF и A-26. ASMN-3 Bat II будет установлена на B-29. MXY7 Okha будет установлена на BETTY. MXY9 Shuken будет установлена на RITA. Бомбардировщики, несущие ракеты «воздух-поверхность», будут неуязвимы для зенитной артиллерии. Зенитная артиллерия УМЕНЬШИТ вероятность попадания ракеты в цель.

 

НОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ Специализированные истребительные, бомбардировочные и патрульные воздушные группы могут быть способны выполнять НОЧНЫЕ боевые задания. Авиагруппы, способные выполнять ночные задания, будут иметь букву «N» после своего названия на дисплее палубы экипажа и на дисплее аэродрома. Эти подразделения могут выполнять CAP, CAP дальнего радиуса действия и поисковые миссии во время ночных туров. Воздушные удары не могут атаковать ночью, но вооруженные поисковые самолеты могут атаковать вражеские корабли ночью. Ночные истребители, летающие с CAP, могут атаковать и уничтожать вражеские поисковые самолеты так же, как и днем.

 

РЕМОНТ САМОЛЕТОВ - НОЧНЫЕ АВИАГРУППЫ Каждая ночная авиагруппа может ремонтировать 1 самолет за ход в следующие ходы: 1000,1020,1040,1100,1120,1140

 

ТЯЖЕЛО НАГРУЖЕННЫЕ САМОЛЕТА Самолеты считаются тяжело нагруженными только если БОЕВАЯ ЧАСТЬ ОРУЖИЯ больше НАГРУЗКИ САМОЛЕТА x 2,5. Это позволяет самолетам, таким как AD-1 Skyraider с максимальной нагрузкой 50, нести 2000-фунтовую бомбу с боеголовкой 95 и НЕ быть тяжело нагруженными.

 

Carrier Strike Add-On — это дополнение для Carrier Strike: South Pacific 1942-44 , для игры вам понадобится оригинальная игра.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...