Developer Strategic Simulations
Publisher Strategic Simulations
Designer Chuck Kroegel David Landrey David Walker
Designed by
Tactical Design Group
Cover Design
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Platform Apple II, Atari 8-bit, Commodore 64, TRS-80, MS-DOS
Release 1981
Genre Computer wargame
Battle of the Bulge: Tigers in the Snow — пошаговая стратегическая компьютерная военная игра, изданная в 1981 году компанией Strategic Simulations . Она была разработана Чаком Крёгелем, Дэвидом Лэндри и Дэвидом Уокером для Apple II , 8-битных компьютеров Atari и TRS-80 . Позднее она была портирована на IBM PC и Commodore 64.
Это была первая видеоигра, сюжетом которой стала битва за Арденны 1944 и 1945 годов — решающая победа союзников над немецкими войсками во Второй мировой войне.Игра, во многом вдохновленная настольными играми, проходила на гексагональной сетке и включала такие функции, как снабжение, ландшафт и погодные условия.
Прием
Ричард Чарльз Карр написал обзор игры для Computer Gaming World :
Tigers In The Snow — увлекательная игра в жанре «ситуация под вопросом», с возможностью немецких прорывов, угрожающих свернуть американскую линию. Напряжение от надежды на то, что ваши идеально продуманные планы не рухнут у вас на глазах, может удерживать вас в кресле часами. Хотя игра не такая инновационная, как другие игры SSI, ее дизайн заслуживает внимания как часть улучшающейся интеграции военных игр и компьютерного программного обеспечения.
В обзоре военных игр, проведенном журналом Computer Gaming World в 1993 году, игре Tigers in the Snow дали одну звезду из пяти, заявив, что ее примитивная графика, игровая механика и пользовательский интерфейс «были вытеснены более поздними разработками».
Ahoy! в 1984 году пожелал, чтобы версия для Commodore 64 использовала превосходную графику Combat Leader от SSI , но похвалил реализм игры.
Цитата
16 декабря 1944 года на закате Третьего рейха Гитлер сделал свою последнюю отчаянную ставку и начал массированную внезапную атаку на тонкие линии союзников в Арденнском лесу Бельгии и Люксембурга. Как немецкий командующий, ваша цель — пересечь Арденнский лес и добраться до другой стороны реки Маас. С силами размером с дивизию/полк вы должны штурмовать союзные войска, захватывая как можно больше городов. Если вы решите командовать союзными войсками, ваша цель такая же, как у американского командующего в 1944 году. Продержаться против атакующих немцев, пока не прибудет подкрепление, не давая врагу захватить города и уйти с карты. Игра длится 15 ходов. Каждый ход исторически представляет один день. В игру можно играть в одиночку или против другого человека.
Очень ранний варгейм, на Atari и Apple II вышел ещё в 1981 году. Хотя далеко не первый. Посвящён он столкновению союзников и немцев на "Выступе" во время Арденнской операции в 1944 году. Игра продолжается 15 ходов - именно столько дней происходило сражение. Графика... хмм... она тут есть. Но явно не та, о которой говорила надпись на коробке: "HI-Res graphics present a colorful Ardennes forest...". Хотя, возможно, в те седые годы это и захватывало воображение не меньше, чем предпоследний текстовый квест от Infocom.
В Battle Of The Bulge три рода войск: пехота, танки и артиллерия, которая, кажется, стреляет по своему усмотрению. Сначала спрашивают, кого атаковать, а потом кем. Когда ближайшие клетки пусты - куда двигаться. Присутствует даже некий ландшафт, правда, я не заметил его влияния на ход сражения. Есть мультиплеер (hot-seat, конечно же) на две персоны.
Игра, кстати, поставлялась в разобранном состоянии, запускается через приложенный компилятор (IBS 2000 Computer Basic компании M-тъ). Автор обзора: Virgil
Рекомендованные сообщения
Developer Strategic Simulations
Publisher Strategic Simulations
Designer Chuck Kroegel David Landrey David Walker
Platform Apple II, Atari 8-bit, Commodore 64, TRS-80, MS-DOS
Release 1981
Genre Computer wargame
Battle of the Bulge: Tigers in the Snow — пошаговая стратегическая компьютерная военная игра, изданная в 1981 году компанией Strategic Simulations . Она была разработана Чаком Крёгелем, Дэвидом Лэндри и Дэвидом Уокером для Apple II , 8-битных компьютеров Atari и TRS-80 . Позднее она была портирована на IBM PC и Commodore 64.
Это была первая видеоигра, сюжетом которой стала битва за Арденны 1944 и 1945 годов — решающая победа союзников над немецкими войсками во Второй мировой войне.Игра, во многом вдохновленная настольными играми, проходила на гексагональной сетке и включала такие функции, как снабжение, ландшафт и погодные условия.
Прием
Ричард Чарльз Карр написал обзор игры для Computer Gaming World :
Tigers In The Snow — увлекательная игра в жанре «ситуация под вопросом», с возможностью немецких прорывов, угрожающих свернуть американскую линию. Напряжение от надежды на то, что ваши идеально продуманные планы не рухнут у вас на глазах, может удерживать вас в кресле часами. Хотя игра не такая инновационная, как другие игры SSI, ее дизайн заслуживает внимания как часть улучшающейся интеграции военных игр и компьютерного программного обеспечения.
В обзоре военных игр, проведенном журналом Computer Gaming World в 1993 году, игре Tigers in the Snow дали одну звезду из пяти, заявив, что ее примитивная графика, игровая механика и пользовательский интерфейс «были вытеснены более поздними разработками».
Ahoy! в 1984 году пожелал, чтобы версия для Commodore 64 использовала превосходную графику Combat Leader от SSI , но похвалил реализм игры.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.