SOVL: Fantasy Warfare - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

SOVL: Fantasy Warfare

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1714921452

Дата выхода:  29 июн. 2023 г.
Разработчик:  Dalen Studios
Издатель:  Dalen Studios

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

SOVL — это набор правил для фэнтезийных военных игр. В нее можно играть с миниатюрами на столе или в цифровом формате в Steam.

Фэнтезийные армии встречаются на поле битвы и сражаются, пока одна из сторон не станет кровавым победителем. Отряды солдат маневрируют на столе, а исход ближнего боя, залпов стрел и разрушительных заклинаний решается бросками кубиков.

 

Особенности цифровой версии:

  • Режим кампании: «Trail of Death» — это процедурная кампания с элементами roguelite. Начните с небольшого отряда и превратите его в великую армию, которая может бросить вызов финальному боссу.
  • SOVL Army Builder: создайте и настройте свою армию для любой из фракций SOVL. Выберите командира, который будет возглавлять, выберите отряды и их снаряжение и разработайте цветовую схему.
  • AI Battle: возьмите свою собственную армию и испытайте ее против противника под управлением ИИ. Проверьте состав своих отрядов и оптимизируйте свои стратегии.
  • Steam Multiplayer: играйте в игры онлайн против других игроков в Steam. Бросьте вызов своим друзьям и сокрушите их на поле боя!

 

Для некоторого контента в игре используется генерация изображений с помощью искусственного интеллекта.

 

Спойлер

 

ss_5a480f665b8153fe5b83787360392c43bcb08

 

ss_caa586acc06e2506633cd52cbd12d94bedaa3

 

ss_0f0d220357d4360f04f53efd0fdfa8a8b6352

 

ss_8493254667274e1246f8e822aa099b7b22665

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Unternehmer

Не нашёл игру в поисковике на сайте strategium.ru, поэтому открываю новую тему. Прошу модераторов отправить моё сообщение в тему с игрой, если такая тема уже существует.

 

Игра SOVL: Fantasy Warfare от разработчика Dalen Studios. Дата выхода в Steam 29.06.2023.


По состоянию на 04.09.2024:

- очень положительные обзоры в Steam (88% положительных из 1.244 (!) обзоров);
- 5 DLC;
- регулярные обновления от разработчика. Последнее обновление было 22.08.2024;

 

Игра пошаговая на тему Warhammer.

Какое мнение у Вас об этой игре?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 05.09.2024 в 06:23, Unternehmer сказал:

Игра пошаговая на тему Warhammer.

Я бы сказал клон вархаммер фентези. Настолько беспалевный, что как только воркшопы о неё узнают, лавочку прикроют:D

 

В 05.09.2024 в 06:23, Unternehmer сказал:

Какое мнение у Вас об этой игре?

Игра классная, прогнать 3-4 боя вечерком самое оно.

Ссылка на комментарий

В 05.09.2024 в 06:23, Unternehmer сказал:

Какое мнение у Вас об этой игре?

Игра очень на любителя, но мне понравилась. Это клон настольного Warhammer Fantasy Battles, причем по местным правилам можно и настолку играть. Компания там короткая, часа за 4 вполне можно пройти и по ощущениям это в самый раз. Кстати, никто еще не упомянул, что она бесплатная, в DLC только 2 героя и новые расы.

Ссылка на комментарий

Unternehmer

Поиграв 10 часов я удалил SOVL: Fantasy Warfare до лучших времён.
Идея отличная, графика отличная, интерфейс отличный, AI на удивление оказался сильным, отличная подробнейшая и красивая Википедия к игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , реально всё замечательно кроме 1 единственного минуса. Но этот минус перекрыл для меня все плюсы.

Этот мега-минус - рандомный расчёт боёв. Настолько рандомный, что делает любой план боя крайне мало-предсказуемым.

Что сделали разработчики игры?
Они привязали расчёт боя к броску кубика D6. Казалось бы, всё очень понятно для расчётов. Все правила чётко прописаны в инструкциях, всё четко. Никаких скрытых бонусов/дебаффов.

Например, у Вас есть юнит с показателями 4+/6 - удачный бросок кубика, 3-/6 - неудачный бросок кубика. 

Играю:
10 бросков кубика D6. Какой результат? Х. его знает. Может быть 0 из 10 удачных бросков, может быть 10 из 10 удачных бросков. Вы можете вынести под ноль вражеский элитный юнит почти сразу, а можете вообще не причинить ему урона. Вы можете голодранцами вообще не сделать ни шагу под дистанционным огнём врага, а можете этими голодранцами вынести вообще всех дальнобойщиков противника.

То есть планирование становится крайне маловероятным.

Как надо было сделать грамотно?
Отвечаю - как в играх Axis&Allies, TripleA и других.

Беру юнита из примера выше с показателями 4+/6 - удачный бросок кубика, 3-/6 - неудачный бросок кубика.
 

Вместо 10 бросков кубика по отдельности применяется принцип low luck.
(10*4)/6 = 6 гарантированных целых и 1 негарантированный с вероятностью 4/6.
Кидается только 1 кубик.
Если будет 3-/6, то по итогу будет 6 удачных бросков кубика.
Если будет 4+/6, то по итогу будет 7 удачных бросков кубика.

Вместо идиотизма, когда из 10 бросков может быть как 0 удачных, так и все 10 удачных получается нормальная игра: 6 гарантированных удачных бросков и 1 надо разыграть.

Иначе какой-то Голливуд получается, когда толпа спецназовцев из 10 пулемётов не могут ни одной пулей попасть по главному герою в 5 метрах, а главный герой из пистолета на 1000-метровой дистанции лупит как из СВД в упор.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Щас бы жаловаться на рандом кубов в игре сделанной по настолке:D

Ссылка на комментарий

Unternehmer
19 часов назад, Kapellan сказал:

Щас бы жаловаться на рандом кубов в игре сделанной по настолке:D

 

1.) Игры Axis&Allies, TripleA, Lux Alliance и прочие - это в 1-ую очередь настолки и только во 2-ую очередь игры на ПК. Соотношение по количеству настольных версий к ПК-версиям как 100 к 1.

 

2.1.) Когда играется настолка в офф-лайне, то можно поверить в удачу как в нардах видя в живую как игрок бросил кубики. У кого-то выпало 1:2, а у кого-то 6:6. Для военной стратегии на ПК, где слабо-доспешные мечники бегут по ровному полю навстречу мушкетёрам - это как-то не особо верится.

 

2.2.) Тем более, что военная пошаговая стратегия - это не нарды и не рулетка. Требуется хоть какая-то предсказуемость для военного планирования.


3.) SOVL: Fantasy Warfare - это не настолка, а игра для ПК.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Unternehmer сказал:

 

1.) Игры Axis&Allies, TripleA, Lux Alliance и прочие - это в 1-ую очередь настолки и только во 2-ую очередь игры на ПК. Соотношение по количеству настольных версий к ПК-версиям как 100 к 1.

 

2.1.) Когда играется настолка в офф-лайне, то можно поверить в удачу как в нардах видя в живую как игрок бросил кубики. У кого-то выпало 1:2, а у кого-то 6:6. Для военной стратегии на ПК, где слабо-доспешные мечники бегут по ровному полю навстречу мушкетёрам - это как-то не особо верится.

 

2.2.) Тем более, что военная пошаговая стратегия - это не нарды и не рулетка. Требуется хоть какая-то предсказуемость для военного планирования.


3.) SOVL: Fantasy Warfare - это не настолка, а игра для ПК.

И к чему этот набор букв? СОВЛ буквально реализация настольных правил, за что разрабам честь и хвала. Хочешь чтобы подсчёты работали не по правилам а какойто другой системе? Поиграй в другую игру, таких полно. Попытка корректировать рандом там, где это не предусмотрено - идиотизм.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
10 минут назад, Kapellan сказал:

Попытка корректировать рандом там, где это не предусмотрено - идиотизм.

 

Я за то, чтобы был выбор. Например, в Axis&Allies и TripleA есть 3 режима на выбор:

- полный рандом когда из 100 попыток кинуть например 4+/6 может выпасть как 0 успешных попыток, так и все 100;

- рандом с ограничением экстремумов;

- режим low luck;

 

14 минуты назад, Kapellan сказал:

СОВЛ буквально реализация настольных правил, за что разрабам честь и хвала.

 

Я так понимаю, что Вы знаете что есть какие-то игровые правила защищённые авторским правом и разработчики игры SOVL: Fantasy Warfare обязаны строго следовать этому авторскому праву иначе их игру из магазинов удалят правообладатели.

 

Какие нерушимые настольные правила есть у игры SOVL: Fantasy Warfare, которым разработчики игры законодательно обязаны следовать? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Unternehmer сказал:

 

Я за то, чтобы был выбор. Например, в Axis&Allies и TripleA есть 3 режима на выбор:

- полный рандом когда из 100 попыток кинуть например 4+/6 может выпасть как 0 успешных попыток, так и все 100;

- рандом с ограничением экстремумов;

- режим low luck;

Против наличия опциональных настроек ничего против не имею.

 

3 часа назад, Unternehmer сказал:

 

Я так понимаю, что Вы знаете что есть какие-то игровые правила защищённые авторским правом и разработчики игры SOVL: Fantasy Warfare обязаны строго следовать этому авторскому праву иначе их игру из магазинов удалят правообладатели.

 

Какие нерушимые настольные правила есть у игры SOVL: Fantasy Warfare, которым разработчики игры законодательно обязаны следовать? Дайте, пожалуйста, ссылку.

У них нет авторских прав. Боюсь ей сразу придет конец если она наберет популярность.

 

В остальном практика раз за разом доказывает - либо досконально реализовывай настольные правила либо создавай свою систему под реалии пк игры. Потому что когда речь идет о проработанных правилах даже мелкие прааки которые в теории чтото улучшают потом аукаются сломом баланса.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
12 часа назад, Kapellan сказал:

У них нет авторских прав. Боюсь ей сразу придет конец если она наберет популярность.

 

Поклонники Вархаммера в обсуждениях в Центре сообщества игры в Steam ничего доказать не смогли:

- разрабы нигде не упоминали слово "Вархаммер";

- разрабы писали, что они выдумали свои правила игры;

 

Как я понял, объектом авторского права является сам бренд "Вархаммер" в виде торгового знака и названия бренда, а на лор авторское право не распространяется.

 

12 часа назад, Kapellan сказал:

В остальном практика раз за разом доказывает - либо досконально реализовывай настольные правила либо создавай свою систему под реалии пк игры. Потому что когда речь идет о проработанных правилах даже мелкие прааки которые в теории чтото улучшают потом аукаются сломом баланса.

 

Я согласен, но только последняя официальная редакция для официальной настольной игры именно под брендом "Warhammer Fantasy Battles" правил была в 2010 году, а дальше идёт фанатский лор.

 

Но в любом случае, я не про лор, а про трешовый рандом результатов бросков кубика D6. В обсуждениях в Центре сообщества игры в Steam все популярные обсуждения либо про авторские права на бренд "Варзаммер" либо про этот трешовый рандом в игре.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Unternehmer сказал:

Поклонники Вархаммера в обсуждениях в Центре сообщества игры в Steam ничего доказать не смогли:

Я думаю это будет крайне эффективным аргументом, когда адвокаты воркшопов завалят их исками.

 

4 минуты назад, Unternehmer сказал:

 

Я согласен, но только последняя официальная редакция для официальной настольной игры именно под брендом "Warhammer Fantasy Battles" правил была в 2010 году, а дальше идёт фанатский лор.

Старый Мир возрождают, эксперимент с эрой сигмара явно признали неудачным, так что будет новая редакция варгейма.

 

8 минут назад, Unternehmer сказал:

Но в любом случае, я не про лор

Я тоже.

Ссылка на комментарий

Co1lector

Как фанату Вархаммер фэнтези батл Мне нравится эта игра Разрабам желаю не бросить проект 

и развивать На быстрый взгляд не хватает 3D моделей юнитов 

Люблю кубы

Ссылка на комментарий

Unternehmer
6 часов назад, Kapellan сказал:

Я тоже.

 

Вы пишите:

23 часа назад, Kapellan сказал:

И к чему этот набор букв? СОВЛ буквально реализация настольных правил, за что разрабам честь и хвала. Хочешь чтобы подсчёты работали не по правилам а какойто другой системе? Поиграй в другую игру, таких полно. Попытка корректировать рандом там, где это не предусмотрено - идиотизм.

 

По Вашему мнению есть какие-то нерушимые правила, но "SOVL: Fantasy Warfare" - это со слов разработчиков не "Вархаммер" и со слов разработчиков правила свои собственные.

 

Получается, что нет смысла придерживаться трешового рандома.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Unternehmer сказал:

 

Вы пишите:

 

По Вашему мнению есть какие-то нерушимые правила, но "SOVL: Fantasy Warfare" - это со слов разработчиков не "Вархаммер" и со слов разработчиков правила свои собственные.

 

Получается, что нет смысла придерживаться трешового рандома.

А что еще могут сказать разработчики? Что это ваха в копейку, после чего закрыть игру и до конца дней выплачивать неустойку?😁 Разумеется отртцают.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
5 часов назад, Kapellan сказал:

А что еще могут сказать разработчики? Что это ваха в копейку, после чего закрыть игру и до конца дней выплачивать неустойку?😁 Разумеется отртцают.

 

Разработчики могут сказать:

Раз это по мнению разработчиков не Вархаммер и правила в игре по мнению разработчиков свои собственные, то вводится режим "low luck" для бросков кубиков как опция.

 

Кому-то нравится, когда требуемый 4+/6 из 100 бросков выпадает 0 раз, а кому-то не нравится. И судя по обсуждению в Steam этот трешовый рандом результатов бросков кубиков всю аудиторию игры сильно раздражает.

 

Мне сама игра очень понравилась во всём кроме этого трешового рандома результатов бросков кубиков и мне жалко будет, если игра загнётся.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Unternehmer сказал:

 

Разработчики могут сказать:

Раз это по мнению разработчиков не Вархаммер и правила в игре по мнению разработчиков свои собственные, то вводится режим "low luck" для бросков кубиков как опция.

 

Кому-то нравится, когда требуемый 4+/6 из 100 бросков выпадает 0 раз, а кому-то не нравится. И судя по обсуждению в Steam этот трешовый рандом результатов бросков кубиков всю аудиторию игры сильно раздражает.

 

Мне сама игра очень понравилась во всём кроме этого трешового рандома результатов бросков кубиков и мне жалко будет, если игра загнётся.

Может когдато и введут. Но скорее всего сначала доделают базу вахи, а уже потом будут чото менять.

Ссылка на комментарий

Gundar

Классная игра. Отличное сочетание рогалика (в кампании) и настолки Вархаммер ФБ (в битвах).

В принципе, интересно уже с самого начала, но настоящая игра начинается после открытия уровня 5: Enemies Rally.

 

Единственно, может чуть длиннее кампанию хочется. До третьего Акта точно.

Игра точно маст хэв для любителей Вахи ФБ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1118

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    7

  • Unternehmer

    7

  • Gundar

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • ComCon

    1

  • Co1lector

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...