Knock on the coffin lid - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Knock on the coffin lid

Рекомендованные сообщения

KolenZo
header.jpg.dc5d28a729c8d679d3efe4fe436eb9a1.jpg
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 8 августа 2024 г.
Жанр: Карточный рогалик.

 

Почему нет темы по замечательному отечественному рогалику?

Я оценил ее еще на раннем доступе в 2020 году, тогда она была достаточно сырой, но увлекательной.
После выхода 08.08.2024 ее значительно преобразили, особенно в части сюжетной линии.
Суть игры кратко:
Вы просыпаетесь в гробу от стука по крышке, благодаря некоему Мортису, который отправляет вас в приключение, в ходе которого вы можете раскрыть обстоятельства собственной смерти.
Если в ходе приключения Вы погибните - ничего страшного, добрый Мортис снова постучит по крышке Вашего гроба.
 
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

Цена в России: 999 руб.
Цена на Украине: 695 руб.
Цена в Индонезии: 650 руб.
Цена в Индии/Казахстане: 590 руб.
И так далее.

Аж четыре раза РУ-цену подняли за время раннего доступа — жадность в одном месте так и свербила, видимо, покоя не давала. Обворуй своих, чтоб чужие боялись? (И это повышение было только в нашем регионе)

При этом РУ-цена заметно выше рекомендаций Valve, а половина региональных — как раз-таки значительно ниже. Для той же Украины ценник от рекомендованного в два раза снизили умышленно.

Что в этой стране-то тогда забыли, господа разработчики? Может, тогда свалить пора к своим столь горячо любимым иным народностям, а не соотечествнников. С такой политикой и отношением к своим и требования косаря мать его дери за альфу-версию - этой игре тут делать нечего. Есть игры куда интереснее и куда справедливее от наших. Мне ещё понравился честный обзор без всей этой фольги - "а-ля наше" от знакомого:

Спойлер

В гробу я эту игру видел!

Косарь за альфа-версию - это, кончено, сильно. Но времена нынче тяжёлые. Для кого-то. Что мы за косарь получаем? Максимум (в далёком непредсказуемом будущем) посредственный проходняк (уже несколько подобных рогаликов можно назвать, словно под копирку сделанных). Проблем в игре миллион. Пойдём по восходящей.

1) Плохо читается карта пути. Местами очень спорное оформление интерфейса. Мелкий текст. Сделать настолько плохо - нужно обладать талантом. Он\она\оно\они не понимают элементарных вещей. Что может быть проще варианта из потанцевальных 3-х путей? Да вот не справился с таким разраб...

2) Анимация. На кой хер она нужна в карточном рогалике, алё! Где настройка её отменить к лешему или ускорить действие? Разраб, поиграй в какой-нибудь нормальный карточный рогалик чисто для контраста хоть раз.

3) Выбор персонажа. Попробуйте без гайдов сменить персонажа после очередной катки. Оказывается, для этого надо выходить в главное меню и начинать новую игру... Если этого не сделать, то дадут выбрать только уровень героя и сложность. Причём после обязательных нескольких секунд появления текста от местного гида. Зачем это разделять? Бред!

4) Трепотня. Это отвратительно. Что мы хотим делать в карточном рогалике? Правильно! Читать бесконечные унылые диалоги, написанные мелким шрифтом. Через бой, через каждое второе (а на старте каждое первое!) событие будет возникать местный консультант и вещать по поду и без повода. Разраб, блин, посади любого человека за эту игру - посмотри на реакцию. Уже через 5-6 каток плеваться начнут.

5) Нагромождение механик. Длиннющие описания отдельных карт и механик. Вот за что так любят Slay the Spire? Там всё понятно и лаконично, ёлки-палки! Я намеренно всеми персонажами игнорировал механики горения, потому что мне тупо лень читать столько корявого текста. Иногда даже не понятно что карты делают - кому они там дебаф вешают. А начинать заново и слушать снова эту просто БЕСКОНЕЧНУЮ ТРЕПОТНЮ не хочется, ведь в катке вроде как шмот и билд нормальный попались.

Бафы, дебафы туда же. По 3 врага, наш герой и союзник героя. На каждом по 6, 7, 8 бафов и дебафов. Ну серьёзно что ли? Делаю ход - что-то куда-то летит, кто-то лечится, с какого-то лешего у моего героя жизни отнимаются, хотя защиты хватало. Задумано так или баги - я не знаю. Дурдом.

6) Баланс. А его нет. Выпали доспехи, дающие гарантированную защиту на первые 4 хода - всё, победа. Или сборка на уклонение. Остальные механики по защите не использовал по указанной выше причине.

Играл на среднем уровне сложности. Победа над боссом - это сборка. Если не получилось собрать билд на полное игнорирование урона, то гарантированное поражение (часто за 1-2 удара на средней сложности). Вроде бы так во всех рогаликах, но здесь это просто в какой-то абсолют возведено. Ибо при нужной сборке даже думать не придётся.

Ради прикола переключил на самую сложную версию. Знаешь что, разраб... Не делай больше игры. Никакие. И никогда.

7) Финальный бой за девку. Это вообще за гранью.

Ничего кроме раздражения и разочарования эта недоигра не вызывает.

На фоне этого Чёрная Книга выглядит конфеткой, если уж рогалик карточный хочется. Визиуал там приятный, но на этом всё... Тот же Hades 2 на раннем и то вызывает стояк сильнее, чем эта игра. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

KolenZo
45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Цена в России: 999 руб.
Цена на Украине: 695 руб.
Цена в Индонезии: 650 руб.
Цена в Индии/Казахстане: 590 руб.
И так далее.

Аж четыре раза РУ-цену подняли за время раннего доступа — жадность в одном месте так и свербила, видимо, покоя не давала. Обворуй своих, чтоб чужие боялись? (И это повышение было только в нашем регионе)

При этом РУ-цена заметно выше рекомендаций Valve, а половина региональных — как раз-таки значительно ниже. Для той же Украины ценник от рекомендованного в два раза снизили умышленно.

Ценовая политика для меня тоже осталась загадкой. Но уж как есть.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

1) Плохо читается карта пути. Местами очень спорное оформление интерфейса. Мелкий текст. Сделать настолько плохо - нужно обладать талантом. Он\она\оно\они не понимают элементарных вещей. Что может быть проще варианта из потанцевальных 3-х путей? Да вот не справился с таким разраб...

Хз что там плохо читается, на крайняк приблизить и посмотреть можно.

Текст тоже нормальный.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

2) Анимация. На кой хер она нужна в карточном рогалике, алё! Где настройка её отменить к лешему или ускорить действие? Разраб, поиграй в какой-нибудь нормальный карточный рогалик чисто для контраста хоть раз.

Там же в настройках есть ускорение, которое замечательно ускоряет.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

3) Выбор персонажа. Попробуйте без гайдов сменить персонажа после очередной катки. Оказывается, для этого надо выходить в главное меню и начинать новую игру...

Это же сюжетка, лол. Более того, после прохождения одним персом им нельзя будет играть, пока не пройдешь другим.

Хочется поиграть другими персами - идите в испытания.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

4) Трепотня. Это отвратительно. Что мы хотим делать в карточном рогалике? Правильно! Читать бесконечные унылые диалоги, написанные мелким шрифтом. Через бой, через каждое второе (а на старте каждое первое!) событие будет возникать местный консультант и вещать по поду и без повода. Разраб, блин, посади любого человека за эту игру - посмотри на реакцию. Уже через 5-6 каток плеваться начнут.

Даа, нахрен сюжет, я хочу кидать карточки!!

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

5) Нагромождение механик. Длиннющие описания отдельных карт и механик. Вот за что так любят Slay the Spire? Там всё понятно и лаконично, ёлки-палки! Я намеренно всеми персонажами игнорировал механики горения, потому что мне тупо лень читать столько корявого текста. Иногда даже не понятно что карты делают - кому они там дебаф вешают. А начинать заново и слушать снова эту просто БЕСКОНЕЧНУЮ ТРЕПОТНЮ не хочется, ведь в катке вроде как шмот и билд нормальный попались.

Бафы, дебафы туда же. По 3 врага, наш герой и союзник героя. На каждом по 6, 7, 8 бафов и дебафов. Ну серьёзно что ли? Делаю ход - что-то куда-то летит, кто-то лечится, с какого-то лешего у моего героя жизни отнимаются, хотя защиты хватало. Задумано так или баги - я не знаю. Дурдом.

СЛИШКАМ СЛОЖНА.

Facepalm.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

6) Баланс. А его нет. Выпали доспехи, дающие гарантированную защиту на первые 4 хода - всё, победа. Или сборка на уклонение. Остальные механики по защите не использовал по указанной выше причине.


Играл на среднем уровне сложности. Победа над боссом - это сборка. Если не получилось собрать билд на полное игнорирование урона, то гарантированное поражение (часто за 1-2 удара на средней сложности). Вроде бы так во всех рогаликах, но здесь это просто в какой-то абсолют возведено. Ибо при нужной сборке даже думать не придётся.

Ради прикола переключил на самую сложную версию. Знаешь что, разраб... Не делай больше игры. Никакие. И никогда.

Баланса действительно нет, как между персонажами/классами, так и между сборками, но я прошел игру всеми персами без доспехов неуязвимости, а девкой на пробитии - вообще корявой сборкой с каким то говном (ну она сильно имба)

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

7) Финальный бой за девку. Это вообще за гранью.

Это же суперэпик, на который я убил часа три (и не жалею)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 минуты назад, KolenZo сказал:

Ценовая политика для меня тоже осталась загадкой. Но уж как есть.

Хз что там плохо читается, на крайняк приблизить и посмотреть можно.

Текст тоже нормальный.

Там же в настройках есть ускорение, которое замечательно ускоряет.

Это же сюжетка, лол. Более того, после прохождения одним персом им нельзя будет играть, пока не пройдешь другим.

Хочется поиграть другими персами - идите в испытания.

Даа, нахрен сюжет, я хочу кидать карточки!!

СЛИШКАМ СЛОЖНА.

Facepalm.

Баланса действительно нет, как между персонажами/классами, так и между сборками, но я прошел игру всеми персами без доспехов неуязвимости, а девкой на пробитии - вообще корявой сборкой с каким то говном (ну она сильно имба)

Это же суперэпик, на который я убил часа три (и не жалею)

Вообще мне просто не зашла игра. А друган, ну ты и сам его прокомментировал полностью. В целом у меня цена региона Казахстана - приемлемая, но вопросы к цене тоже имеется, почему такая разница для нашего родного региона. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 323

Лучшие авторы в этой теме

  • KolenZo

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...