Knock on the coffin lid - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Knock on the coffin lid

Рекомендованные сообщения

KolenZo
header.jpg.dc5d28a729c8d679d3efe4fe436eb9a1.jpg
Разработчик: RedBoon
Издатель: RedBoon
Дата выхода: 8 августа 2024 г.
Жанр: Карточный рогалик.

 

Почему нет темы по замечательному отечественному рогалику?

Я оценил ее еще на раннем доступе в 2020 году, тогда она была достаточно сырой, но увлекательной.
После выхода 08.08.2024 ее значительно преобразили, особенно в части сюжетной линии.
Суть игры кратко:
Вы просыпаетесь в гробу от стука по крышке, благодаря некоему Мортису, который отправляет вас в приключение, в ходе которого вы можете раскрыть обстоятельства собственной смерти.
Если в ходе приключения Вы погибните - ничего страшного, добрый Мортис снова постучит по крышке Вашего гроба.
 
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения
Blackfyre Kreis

Цена в России: 999 руб.
Цена на Украине: 695 руб.
Цена в Индонезии: 650 руб.
Цена в Индии/Казахстане: 590 руб.
И так далее.

Аж четыре раза РУ-цену подняли за время раннего доступа — жадность в одном месте так и свербила, видимо, покоя не давала. Обворуй своих, чтоб чужие боялись? (И это повышение было только в нашем регионе)

При этом РУ-цена заметно выше рекомендаций Valve, а половина региональных — как раз-таки значительно ниже. Для той же Украины ценник от рекомендованного в два раза снизили умышленно.

Что в этой стране-то тогда забыли, господа разработчики? Может, тогда свалить пора к своим столь горячо любимым иным народностям, а не соотечествнников. С такой политикой и отношением к своим и требования косаря мать его дери за альфу-версию - этой игре тут делать нечего. Есть игры куда интереснее и куда справедливее от наших. Мне ещё понравился честный обзор без всей этой фольги - "а-ля наше" от знакомого:

Спойлер

В гробу я эту игру видел!

Косарь за альфа-версию - это, кончено, сильно. Но времена нынче тяжёлые. Для кого-то. Что мы за косарь получаем? Максимум (в далёком непредсказуемом будущем) посредственный проходняк (уже несколько подобных рогаликов можно назвать, словно под копирку сделанных). Проблем в игре миллион. Пойдём по восходящей.

1) Плохо читается карта пути. Местами очень спорное оформление интерфейса. Мелкий текст. Сделать настолько плохо - нужно обладать талантом. Он\она\оно\они не понимают элементарных вещей. Что может быть проще варианта из потанцевальных 3-х путей? Да вот не справился с таким разраб...

2) Анимация. На кой хер она нужна в карточном рогалике, алё! Где настройка её отменить к лешему или ускорить действие? Разраб, поиграй в какой-нибудь нормальный карточный рогалик чисто для контраста хоть раз.

3) Выбор персонажа. Попробуйте без гайдов сменить персонажа после очередной катки. Оказывается, для этого надо выходить в главное меню и начинать новую игру... Если этого не сделать, то дадут выбрать только уровень героя и сложность. Причём после обязательных нескольких секунд появления текста от местного гида. Зачем это разделять? Бред!

4) Трепотня. Это отвратительно. Что мы хотим делать в карточном рогалике? Правильно! Читать бесконечные унылые диалоги, написанные мелким шрифтом. Через бой, через каждое второе (а на старте каждое первое!) событие будет возникать местный консультант и вещать по поду и без повода. Разраб, блин, посади любого человека за эту игру - посмотри на реакцию. Уже через 5-6 каток плеваться начнут.

5) Нагромождение механик. Длиннющие описания отдельных карт и механик. Вот за что так любят Slay the Spire? Там всё понятно и лаконично, ёлки-палки! Я намеренно всеми персонажами игнорировал механики горения, потому что мне тупо лень читать столько корявого текста. Иногда даже не понятно что карты делают - кому они там дебаф вешают. А начинать заново и слушать снова эту просто БЕСКОНЕЧНУЮ ТРЕПОТНЮ не хочется, ведь в катке вроде как шмот и билд нормальный попались.

Бафы, дебафы туда же. По 3 врага, наш герой и союзник героя. На каждом по 6, 7, 8 бафов и дебафов. Ну серьёзно что ли? Делаю ход - что-то куда-то летит, кто-то лечится, с какого-то лешего у моего героя жизни отнимаются, хотя защиты хватало. Задумано так или баги - я не знаю. Дурдом.

6) Баланс. А его нет. Выпали доспехи, дающие гарантированную защиту на первые 4 хода - всё, победа. Или сборка на уклонение. Остальные механики по защите не использовал по указанной выше причине.

Играл на среднем уровне сложности. Победа над боссом - это сборка. Если не получилось собрать билд на полное игнорирование урона, то гарантированное поражение (часто за 1-2 удара на средней сложности). Вроде бы так во всех рогаликах, но здесь это просто в какой-то абсолют возведено. Ибо при нужной сборке даже думать не придётся.

Ради прикола переключил на самую сложную версию. Знаешь что, разраб... Не делай больше игры. Никакие. И никогда.

7) Финальный бой за девку. Это вообще за гранью.

Ничего кроме раздражения и разочарования эта недоигра не вызывает.

На фоне этого Чёрная Книга выглядит конфеткой, если уж рогалик карточный хочется. Визиуал там приятный, но на этом всё... Тот же Hades 2 на раннем и то вызывает стояк сильнее, чем эта игра. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

KolenZo
45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Цена в России: 999 руб.
Цена на Украине: 695 руб.
Цена в Индонезии: 650 руб.
Цена в Индии/Казахстане: 590 руб.
И так далее.

Аж четыре раза РУ-цену подняли за время раннего доступа — жадность в одном месте так и свербила, видимо, покоя не давала. Обворуй своих, чтоб чужие боялись? (И это повышение было только в нашем регионе)

При этом РУ-цена заметно выше рекомендаций Valve, а половина региональных — как раз-таки значительно ниже. Для той же Украины ценник от рекомендованного в два раза снизили умышленно.

Ценовая политика для меня тоже осталась загадкой. Но уж как есть.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

1) Плохо читается карта пути. Местами очень спорное оформление интерфейса. Мелкий текст. Сделать настолько плохо - нужно обладать талантом. Он\она\оно\они не понимают элементарных вещей. Что может быть проще варианта из потанцевальных 3-х путей? Да вот не справился с таким разраб...

Хз что там плохо читается, на крайняк приблизить и посмотреть можно.

Текст тоже нормальный.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

2) Анимация. На кой хер она нужна в карточном рогалике, алё! Где настройка её отменить к лешему или ускорить действие? Разраб, поиграй в какой-нибудь нормальный карточный рогалик чисто для контраста хоть раз.

Там же в настройках есть ускорение, которое замечательно ускоряет.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

3) Выбор персонажа. Попробуйте без гайдов сменить персонажа после очередной катки. Оказывается, для этого надо выходить в главное меню и начинать новую игру...

Это же сюжетка, лол. Более того, после прохождения одним персом им нельзя будет играть, пока не пройдешь другим.

Хочется поиграть другими персами - идите в испытания.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

4) Трепотня. Это отвратительно. Что мы хотим делать в карточном рогалике? Правильно! Читать бесконечные унылые диалоги, написанные мелким шрифтом. Через бой, через каждое второе (а на старте каждое первое!) событие будет возникать местный консультант и вещать по поду и без повода. Разраб, блин, посади любого человека за эту игру - посмотри на реакцию. Уже через 5-6 каток плеваться начнут.

Даа, нахрен сюжет, я хочу кидать карточки!!

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

5) Нагромождение механик. Длиннющие описания отдельных карт и механик. Вот за что так любят Slay the Spire? Там всё понятно и лаконично, ёлки-палки! Я намеренно всеми персонажами игнорировал механики горения, потому что мне тупо лень читать столько корявого текста. Иногда даже не понятно что карты делают - кому они там дебаф вешают. А начинать заново и слушать снова эту просто БЕСКОНЕЧНУЮ ТРЕПОТНЮ не хочется, ведь в катке вроде как шмот и билд нормальный попались.

Бафы, дебафы туда же. По 3 врага, наш герой и союзник героя. На каждом по 6, 7, 8 бафов и дебафов. Ну серьёзно что ли? Делаю ход - что-то куда-то летит, кто-то лечится, с какого-то лешего у моего героя жизни отнимаются, хотя защиты хватало. Задумано так или баги - я не знаю. Дурдом.

СЛИШКАМ СЛОЖНА.

Facepalm.

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

6) Баланс. А его нет. Выпали доспехи, дающие гарантированную защиту на первые 4 хода - всё, победа. Или сборка на уклонение. Остальные механики по защите не использовал по указанной выше причине.


Играл на среднем уровне сложности. Победа над боссом - это сборка. Если не получилось собрать билд на полное игнорирование урона, то гарантированное поражение (часто за 1-2 удара на средней сложности). Вроде бы так во всех рогаликах, но здесь это просто в какой-то абсолют возведено. Ибо при нужной сборке даже думать не придётся.

Ради прикола переключил на самую сложную версию. Знаешь что, разраб... Не делай больше игры. Никакие. И никогда.

Баланса действительно нет, как между персонажами/классами, так и между сборками, но я прошел игру всеми персами без доспехов неуязвимости, а девкой на пробитии - вообще корявой сборкой с каким то говном (ну она сильно имба)

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

7) Финальный бой за девку. Это вообще за гранью.

Это же суперэпик, на который я убил часа три (и не жалею)

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 минуты назад, KolenZo сказал:

Ценовая политика для меня тоже осталась загадкой. Но уж как есть.

Хз что там плохо читается, на крайняк приблизить и посмотреть можно.

Текст тоже нормальный.

Там же в настройках есть ускорение, которое замечательно ускоряет.

Это же сюжетка, лол. Более того, после прохождения одним персом им нельзя будет играть, пока не пройдешь другим.

Хочется поиграть другими персами - идите в испытания.

Даа, нахрен сюжет, я хочу кидать карточки!!

СЛИШКАМ СЛОЖНА.

Facepalm.

Баланса действительно нет, как между персонажами/классами, так и между сборками, но я прошел игру всеми персами без доспехов неуязвимости, а девкой на пробитии - вообще корявой сборкой с каким то говном (ну она сильно имба)

Это же суперэпик, на который я убил часа три (и не жалею)

Вообще мне просто не зашла игра. А друган, ну ты и сам его прокомментировал полностью. В целом у меня цена региона Казахстана - приемлемая, но вопросы к цене тоже имеется, почему такая разница для нашего родного региона. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 425

Лучшие авторы в этой теме

  • KolenZo

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...