Гайд как из RTS (стратегии реального времени) сделать TBS (пошаговую стратегию) - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд как из RTS (стратегии реального времени) сделать TBS (пошаговую стратегию)

Рекомендованные сообщения

Unternehmer

Гайд как из RTS (стратегии реального времени) сделать TBS (пошаговую стратегию)

 

Я не самый глупый человек, но я узнал об этой возможности только в 2024 (!) году. Ощущения, которые я испытал сравнимы только с первым самостоятельным вождением автомобиля, с первым погружением с аквалангом, с первым сексом...Вообщем со всем тем, что поделит Вашу жизнь на до и после.

 

Если Вы как и я играли в популярные RTS-игры в т.ч. с популярными модами - Warcraft III, LOTR Battle for Middle-Earth I/II, серию Казаки, серию Блицкриг,... и у Вас как у меня:

- вся Ваша стратегия была обвести ЛКМ рамочкой юниты и кликнуть ПКМ на врага. После чего битва превращалась в свалку и Вы естественно отгребали по полной;

- пока Вы управляли одними юнитами, другие Ваши юниты попадали в неприятности или идиотничали;

- пока Вы управляли юнитами враг выносил Вашу базу;

- пока Вы защищали базу враг выносил Вашу армию, оставленную на другом конце карты;

и т.п.

- Вы считали безумием учить 100500 комбинаций горячих клавиш для каждой игры;

- вся Ваша игра превращалась в стресс, который почти всегда завершался Вашем поражением против сильного ИИ или пары средних;

 

То этот гайд для Вас.

 

Итак, нужно выполнить 3 действия:

 

1.) Установить программу, ограничивающую ФПС в игре до удобного для Вас числа. Чтобы игра была настолько медленной, насколько Вам этого хочется, но чтобы Вы в процессе сами не уснули от скуки.

 

Я купил и установил лицензионный FPSMonitor (04.02.2024 за 350 руб.), но можете скачать другую программу.

 

В итоге я выставил себе в играх 3-5 ФПС и игры настолько медленные, что я полностью контролирую карту и всех юнитов. Теперь у меня каждый юнит находится там, где нужно и делает то, что нужно. Фактически это почти пошаговый режим в игре.

 

Некоторые игры не дают возможности в режиме "паузы" мониторить карту и/или отдавать команды юнитам.

Тогда я ставлю ФПС 1-2.

 

2.) В некоторых играх ограничение ФПС влияет на скорость мышки и скроллинг карты. Тогда надо вручную выставить настройки скорости скроллинга в игре (у всех игр такая возможность есть) и настройки мыши, если они Вам кажутся замедленными.

Есть 3 способа выставить настройки мыши:

- в игре;

- в Windows;

- в аппаратных настройках самой мыши;

У меня сейчас стоит топовая Logitech с выставленными 8000 dpi и в настройках Windows стоит у мыши 3-ий режим слева, т.е. 2/8. Курсор мышки через весь экран 1920х1080 у меня проходит по диагонали 2,54 см. при движении мышкой на коврике для мыши.

Для игры можно поднять скорость мыши в настройках Windows, если от настроек мыши в игре при низких ФПС мышь сходит с ума. У меня такого не было, но насколько мне известно, такое случается с теми игроками, у кого мониторы 4К+ и на них они запускают RTS-игры сер. 2000-х с ограничением ФПС. В любом случае сначала надо выставить в настройках самой мыши максимальный dpi и уже потом уменьшать скорости мыши через настройки в Windows и/или настройке в игре. Тогда мышь при низких ФПС не будет прыгать по карте.

 

Суммирую:

сначала выставляете удобное для Вас число ФПС в игре через программку с ограничителем ФПС и только потом под это число выставляете скорость скроллинга и скорость мыши под Ваш стиль игры.

 

Не забудьте выставить максимальные значения графики в настройках игры. При ФПС 1-5 процессор и видеокарта будут тихими. Также можно выставить поверх игры информацию о температуре процессора и видеокарты чтобы мониторить запас по температуре. Для ванилл - это не имеет значения, но я играю с модами и выставляю всё на максимум, так что у меня всё на пределах по температуре. 

 

3.) Скачиваете бесплатную программу AutoHotkey и за 5 минут 1 раз на всю жизнь делаете себе скрипт простого управления (если в игре нет возможности настроить кнопки под себя). Скрипт запускаете каждый раз при запуске любой игры.:

WASD + Q (для поворота камеры против часовой стрелки) + E (для поворота камеры по часовой стрелке) и всё.

 

Больше не надо мучится со стрелочками на клавиатуре. Больше не надо запоминать горячие клавиши. Достаточно WASD+Q+E и ЛКМ/ПКМ и Esc/пробел (для включения "паузы", если такая возможность есть в игре).

 

Так что откройте для себя мир RTS-игр и возьмите реванш за Ваши поражения. Или как минимум закройте гештальты по всем тем RTS-играм, в которых Вы как я мучались из-за неуспевания за происходящим на экране.

 

P.S.

Бонус для фанатов Звёздных войн и всех тех, кого бесят глупые читеры-протагонисты и вечно неудачники-антагонисты в фильмах и сериалах.

Рекомендую от всей души ролик на Ютюбе (смотрите через ВПН в хорошем качестве, пока Ютюб не закрыли):

"Stormtroopers, but They're ACCURATE" от канала "Corridor" (уже 17,5 млн. просмотров по состоянию на 08.08.2024 и 16,5 тыс. очень положительных отзывов).

Смысл ролика - штурмовикам Империи дали возможность "видеть" и они вынесли всех читеров-врагов.

Я примерно тоже самое испытал, когда наконец-то стал видеть карту, действия юнитов в RTS-играх и смог побеждать врагов.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Разница между RTS и TBS гораздо глубже, нежели в скорости происходящего. Поэтому указанным выше способом невозможно получить TBS, на выходе мы имеем просто очень медленную RTS.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
В 22.08.2024 в 19:25, Saevius сказал:

Разница между RTS и TBS гораздо глубже, нежели в скорости происходящего. Поэтому указанным выше способом невозможно получить TBS, на выходе мы имеем просто очень медленную RTS.

 

Подробнее сможете объяснить?

 

Иначе получается:
Я нашёл способ садиться на самолёте на тесных площадках. И тут Вы приходите и заявляете:
"Разница между самолётом и вертолётом гораздо глубже, нежели в скорости полёта. Поэтому указанным выше способом невозможно получить вертолёт, на выходе мы имеем просто очень медленный самолёт."

Ссылка на комментарий

В 26.08.2024 в 00:18, Unternehmer сказал:

Подробнее сможете объяснить?

 

В первую очередь, разница - в механике работы ИИ. В TBS он заново оценивает положение на карте по заданным параметрам каждый ход. В RTS - большую часть времени просто игнорирует действия игрока и следует алгоритму, изначально заданному для данного сценария или карты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 449

Лучшие авторы в этой теме

  • Unternehmer

    2

  • Saevius

    2

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...