Задания Москвы - Страница 67 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey


 ! 

Перекинул Португалию в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Если кто не знал:по 5 миссиям на базовый налог (Ярославль,Рязань,Тверь,Касимов,Новгород) можно получить +10 БН.

С каждого княжества по 1 в его столице и рандомной провинции. 4 захватываются,а Новгород мирной аннексией.

Вопрос на миллион и немного офтоп: а от чего зависит событие,от которого 1 БН из провинции А переноситься в столицу Б,повышая автономию на 20 в провинции А?? где его найти,сам не смог.

Ссылка на комментарий

Если кто не знал:по 5 миссиям на базовый налог (Ярославль,Рязань,Тверь,Касимов,Новгород) можно получить +10 БН.

С каждого княжества по 1 в его столице и рандомной провинции. 4 захватываются,а Новгород мирной аннексией.

Вопрос на миллион и немного офтоп: а от чего зависит событие,от которого 1 БН из провинции А переноситься в столицу Б,повышая автономию на 20 в провинции А?? где его найти,сам не смог.

Это?Нажмите здесь!
 # Growth of Cities attracts Serfs

country_event = {

id = 725

title = "EVTNAME725"

desc = "EVTDESC725"

picture = CITY_DEVELOPMENT_eventPicture

is_triggered_only = yes

trigger = {

num_of_cities = 5

any_owned_province = {

NOT = { base_tax = 5 }

base_tax = 2

is_capital = no

is_overseas = no

}

NOT = { is_year = 1650 }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

modifier = {

factor = 0.5

luck = yes

}

}

option = {

name = "EVTOPTA725"

random_owned_province = {

limit = {

NOT = { base_tax = 5 }

base_tax = 2

is_capital = no

is_overseas = no

}

add_base_tax = -1

add_local_autonomy = 25

}

capital_scope = {

add_base_tax = 1

}

}

option = {

name = "EVTOPTB725"

add_country_modifier = {

name = serfdom_modifier

duration = 7300

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Master_Al
Конечно, большего бреда, чем сравнивать абсолютные значения дохода Московии и колониальных стран, представить просто невозможно. Факт в том, что у Московии деньги всегда есть, и, например, на неожиданную войне можно просесть на 1-2 тысячи, не взяв ни одного займа. За ту же португалию в параллельной партии, не смотря на то же время, и вливания с америки и африки, денег у меня всегда нет. Их приходится постоянно тратить на пополнение флота и армии. У Московии меньше всех трат на армию, при самой большой армии.

при сверхрасширении 80%Нажмите здесь!
 8849904.jpg[Cкрыть]

У польши или Литвы так или иначе будет меньше рекрутов, так как игрок за них завоевывает бедные московские земли, а игрок за москву завоевывает богатый запад. количество территорий с большим налогом вполне сравнимо с литовскими, а увеличение на 75% не оставляет никаких шансов.

Доход 32 через 80 лет после старта. Серьезно? СЕРЬЕЗНО?!

У Англии, Кастилии, Франции на старте почти такой же доход. Я нашел свой сейв за Византию к той же дате - у меня там 34 дохода.

Вы лишь лишний раз подтвердили что Россия нищая страна. Спасибо.

Для наглядности пару скринов мультиплеерных(возможности к расширению сильно ограничены по сравнению с синглом) партий. Кстати на столбик max. manpower тоже можно обратить внимание

1Нажмите здесь!
 eYWBGi19rDU.jpg[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 4780bd4db48f.png[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 10efbe8207bd.png[Cкрыть]

Как легко увидеть у лидеров, которые находятся в пределах своих исторических границ (мультиплеер же, особо далеко не полезешь, в сингле ещё больше сделать можно) доходы 80+. У России 30-35. Более чем в 2 раза. И вы мне хотите после этого сказать что России хватает денег?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Deus_nark
Доход 32 через 80 лет после старта. Серьезно? СЕРЬЕЗНО?!

У Англии, Кастилии, Франции на старте почти такой же доход. Я нашел свой сейв за Византию к той же дате - у меня там 34 дохода.

Вы лишь лишний раз подтвердили что Россия нищая страна. Спасибо.

Для наглядности пару скринов мультиплеерных(возможности к расширению сильно ограничены по сравнению с синглом) партий. Кстати на столбик max. manpower тоже можно обратить внимание

1Нажмите здесь!
 eYWBGi19rDU.jpg[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 4780bd4db48f.png[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 10efbe8207bd.png[Cкрыть]

Как легко увидеть у лидеров, которые находятся в пределах своих исторических границ (мультиплеер же, особо далеко не полезешь, в сингле ещё больше сделать можно) доходы 80+. У России 30-35. Более чем в 2 раза. И вы мне хотите после этого сказать что России хватает денег?

Просто не фиг было делить татаров, бред еще тот.

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Так это не Московия бедна, а Западная Европа богатая. Почти всегда за неевропейскую страну имею примерно такие же доходы после 100 лет игры. Особенно радует, что за какую-нибудь орду имеешь лимиты выше крыши, а содержать можешь лишь половину. И все это лишь потому, что вся механика, вся торговля и все фишки вроде уний рассчитаны на Европу. Хочешь доходы? Ан-нет, ты ведь рандомный индус. В итоге вся игра скатывается в перенос торг.столицы куда-нибудь в Севилью. А про купцов от колоний и торг.компаний, которых можно получить только различными ухищрениями, я просто молчу.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Сделать баланс в игре и для сингла и для мульта невозможно. Это сугубо мое личное мнение ми не только по европе. Это справедливо и для других игр, тех же героев (6-е герои наверное офигительно сбалансированы для мульта ибо охренительно скучные и однообразные в сингле).

Что будит с синглом, если России к ее огромным рекрутам и Зиме (которая выжигает по хлеще самих боев) добавить то что тут просят - деньги, рекрутов, форс лимит, боевой дух?

И в любом случае для мульта ну не сбалансировать даже тех же стран мажоров - апните Россию, сразу просядет Польша и т.д.

В игре есть изучаемые линейки идей, которыми можно либо компенсировать недостатки, либо усилить достоинства. И это уже путь игрока что он предпочтет ( в отличии от ИИ у которого все прописано): хотите денег - берите экономику и торговлю, дух - оборонку ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Godemar

В ранних версиях помница Россия довольно быстро образовывалась из Московии и сразу жрала весь восток. Сейчас, за 10 последних партий я Россию видел раза 2 всего и то всю скорченную и обглоданную.

Что касается игры Человеком, то в начале реально много денег по сравнению с большинством стран, но с Рекрутами беда, за то спустя 100 лет наоборот, рекрутов тьма, а нанять приличную армию - дорого. Даже у Золотой Орды ИМХО денег больше на старте и провинции богаче. Тоже Чёрное море и горы Грузии приносят приличные доходы. А у Московии вся экономика на 3х китах - Москва, Нева, Новгород. Остальные провинции бесполезны.

Хотя, как уже говорили, главная проблема - это религии, автономии и культуры. Один Литовский Киев переплюнет по инкому всю Московию целиком. В одной партии я выделил киев из Литвы, к тому моменту имел овер 200 провинций, всё чёрное и Каспийское моря, и до китая колонии, так Киев отказался вассалиься из за того, что у него БН слишком большой, пришлось его жрать в 2(!!!) войны. А там всего 6 вроде провинций было или даже 5.

Ссылка на комментарий

veinteee
Доход 32 через 80 лет после старта. Серьезно? СЕРЬЕЗНО?!

У Англии, Кастилии, Франции на старте почти такой же доход. Я нашел свой сейв за Византию к той же дате - у меня там 34 дохода.

Вы лишь лишний раз подтвердили что Россия нищая страна. Спасибо.

Для наглядности пару скринов мультиплеерных(возможности к расширению сильно ограничены по сравнению с синглом) партий. Кстати на столбик max. manpower тоже можно обратить внимание

1Нажмите здесь!
 eYWBGi19rDU.jpg[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 4780bd4db48f.png[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 10efbe8207bd.png[Cкрыть]

Как легко увидеть у лидеров, которые находятся в пределах своих исторических границ (мультиплеер же, особо далеко не полезешь, в сингле ещё больше сделать можно) доходы 80+. У России 30-35. Более чем в 2 раза. И вы мне хотите после этого сказать что России хватает денег?

мастер твою мать любишь ты выборочно давать.

Там что ты приводишь взгляните на мен пауэр. так то у всех взято количество а у рашки нет и идеи не закрыты..(я про первый скрин)

Ведешь сравнение веди правильно.

Но рашка гавно полное это правда.

Изменено пользователем veinteee
Ссылка на комментарий

странные какие то сравнения, Португалия богата золотыми конвоями, убери их еще вопрос кто будет богаче Московия или Португальцы, то что за Московию обычно лезут на восток и поэтому после 100-150 лет она беднее португальцев которые полезли в Мексику так это вектор развития. Так и за португальцев можно не полезть в мексику, а возиться с африкой далеко не такая богатая будет, и за Московию можно через новгород залезть в шотландию, а оттуда через англию залезть в португалию и жрать те же конвои, такие цепочки союзов часто бывают, тогда что ? имея эти конвои уже стоит говорить что Московия богатая? Речь могла бы идти не кто богатый, а кто нет, а хватает ли денег у страны или нет на поставленные цели. У Московии хватает даже при развитии через степи, у Португальцев лишние водятся, ну так лишние деньги мало что дают , по сравнению с теми у кого на все просто хватает, деньги тормозят когда их нет это да, а вот все что сверху не сильно ускоряют иначе бы в той же представленной Португалии не было бы такого превышения с колониями, денег то девать не куда, а то что лишнюю колонию быстрее воткнут, а что это даст опять деньги, которых и так много?

А уж делать выводы на основании игр в МП, при которых территориями не разрастались, мне в обще логика не понятна, ну скажем в 1-м скрине Португалию походу в обще сожрали делаем вывод Португалия этааа хлам ? а как же та Португалия что не давно в ее тему уехала?

Ссылка на комментарий

Master_Al
1Нажмите здесь!
 Так это не Московия бедна, а Западная Европа богатая. Почти всегда за неевропейскую страну имею примерно такие же доходы после 100 лет игры. Особенно радует, что за какую-нибудь орду имеешь лимиты выше крыши, а содержать можешь лишь половину. И все это лишь потому, что вся механика, вся торговля и все фишки вроде уний рассчитаны на Европу. Хочешь доходы? Ан-нет, ты ведь рандомный индус. В итоге вся игра скатывается в перенос торг.столицы куда-нибудь в Севилью. А про купцов от колоний и торг.компаний, которых можно получить только различными ухищрениями, я просто молчу.[Cкрыть]

Гениально. А Россия это неевропейская страна что ли, что она заслуженно должна быть бедной? И как бы нет - за Малакку(не уверен как сейчас , но раньше можно было), Мин, Тимуридов, Персов можно легко сделать 50-60 дохода к этому же времени.

Нет, Новгород тоже разгоняется до 200-300 оборота. Проблема в том чтобы его так разогнать нужно завоевать не только Казань, Астрахань и Сибирь, но и Самарканд, Киев и желательно что нибудь в Индии, а это все происходит крайне поздно. Но это уже совсем другие регионы.

1Нажмите здесь!
 Сделать баланс в игре и для сингла и для мульта невозможно. Это сугубо мое личное мнение ми не только по европе. Это справедливо и для других игр, тех же героев (6-е герои наверное офигительно сбалансированы для мульта ибо охренительно скучные и однообразные в сингле).

Что будит с синглом, если России к ее огромным рекрутам и Зиме (которая выжигает по хлеще самих боев) добавить то что тут просят - деньги, рекрутов, форс лимит, боевой дух?

И в любом случае для мульта ну не сбалансировать даже тех же стран мажоров - апните Россию, сразу просядет Польша и т.д.

В игре есть изучаемые линейки идей, которыми можно либо компенсировать недостатки, либо усилить достоинства. И это уже путь игрока что он предпочтет ( в отличии от ИИ у которого все прописано) хотите денег - берите экономику и торговлю, дух - оборонку ну и т.д.

[Cкрыть]

Старкрафт/Цива5. Ну и как бы баланс особо и не нужен - нужно просто усилить слишком слабую Россию, которая крайне бедна, армия которой не качественна, которой чтобы что то из себя представлять нужно завоевывать все подряд лет 200, тогда как остальным мажорам для этого достаточно лет 15-20 и провок 17 рядом.

Открою секрет - другие страны могут взять те же самые идеи и у них будет ещё больше денег, духа и тд :D

В сингле? Абсолютно ничего. Разве что чуть чуть проще будет воевать с мажорами европейцами.

Да Польша некоем образом не пострадает. На данный момент Польша = Москве+Швеции. А в новом патче там ещё и провок добалвяют, не трогая Россию. Окей, пусть Москва будет слабее и беднее Польши, но не в 2-3 же раза?

1Нажмите здесь!
 странные какие то сравнения, Португалия богата золотыми конвоями, убери их еще вопрос кто будет богаче Московия или Португальцы, то что за Московию обычно лезут на восток и поэтому после 100-150 лет она беднее португальцев которые полезли в Мексику так это вектор развития. Так и за португальцев можно не полезть в мексику, а возиться с африкой далеко не такая богатая будет, и за Московию можно через новгород залезть в шотландию, а оттуда через англию залезть в португалию и жрать те же конвои, такие цепочки союзов часто бывают, тогда что ? имея эти конвои уже стоит говорить что Московия богатая? Речь могла бы идти не кто богатый, а кто нет, а хватает ли денег у страны или нет на поставленные цели. У Московии хватает даже при развитии через степи, у Португальцев лишние водятся, ну так лишние деньги мало что дают , по сравнению с теми у кого на все просто хватает, деньги тормозят когда их нет это да, а вот все что сверху не сильно ускоряют иначе бы в той же представленной Португалии не было бы такого превышения с колониями, денег то девать не куда, а то что лишнюю колонию быстрее воткнут, а что это даст опять деньги, которых и так много?

А уж делать выводы на основании игр в МП, при которых территориями не разрастались, мне в обще логика не понятна, ну скажем в 1-м скрине Португалию походу в обще сожрали делаем вывод Португалия этааа хлам ? а как же та Португалия что не давно в ее тему уехала?

[Cкрыть]

Ну во первых конвои не учитываются в статистике, а во вторых у Португалии остается богатый трейд.

В смысле что? Тогда Московия становится Португалией - Русский регион богаче от этого не становится - как был нищим так и останется. В этом собственно и проблема, на мой взгляд.

А мне вот не хватало - поэтому и поднял тему - я даже лимит армии содержать не мог, хотя к тому же 1520 у меня доход был 44, а не как на скрине выше - 32. Любой европейский мажор мало того что может легко прокормить свой лимит армии, так ещё половина пехоты там будет наемниками да ещё останется на строительство домиков в мирное время.

Я делаю выводы из всего своего опыта - как сингла, так и мп - что там, что здесь Россия бедна и немощна, по сравнению с другими нормальными европейскими странами.

Ну вообще да, правильно - Португалия хлам и не мажор. Ну как бы за Наварру к то же дате не сильно меньше захватить можно (колоний конечно поменьше будет, но все же). Что же теперь - Наварра мажор?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Подскажите как при игре за Московию разрушить польско-литовскую унию?

Ссылка на комментарий

Я скажу больше:

россии кушать надо как минимум не меньше осман,причем со старта.А теперь сравните бонусы на скидку национализации?

15 и 33! в 2 раза меньше.

В нынешнем положении вижу у россии только 4 примущества. 3 первые не слишком существенны.

а последнее,действительно сильная сторона москвы.

1. Бонус на лимит армии и рекрутов - уже описали выше,что лимит полностью тяжело содержать,или даже невозможно,а рекруты лишь компенсируют бедные провинции.

2. Халявная открывашка-колонист.

3. Скидка в 10% к техам. Вот где суть историчности. Москве в ее окружении можно спокойно отставать в техах намеренно ,прокачав все нац. идеи. За счет бедности - легкий вестерн.За счет отставания и скидки в 10 % - быстро догнать и обогнать. За счет того что почти все соседи отсталые - сделать это почти безопасно.А дальше упор в технологический перевес перед поляками и в количественный перед шведами. Осман бьем к концу игры с союзниками.

Имхо суть такой позиции в более легкой вестернизации,что играло бОльшую роль тогда,когда еще юниты менялись.

4. Главное - за россией - азия,где конкурентов тем меншье,чем дольше идет игра и чем дальше вы продвинулись.

Орда московская все набирает обороты продвигаясь на восток,все мощнее и мощнее.

Даже у польши и осман нет доступа к ТАКОМУ количеству провинций востока.

Все просто - обороняйся на западе,атакуй восток. Со временем "поворачиваешься своей азиатской рожей" и бьешь запад.

Это единственное крупное примущество москвы.И от этого,я думаю,отталкиваются(осознанно или нет) 90% игроков.

и последнее.

Я не хочу вдаваться в историю. Я не хочу разводить оффтопный срач. Сразу скажу - я ярый русофил,но это моя точка зрения,кому обидно - учите историю не по промывающим мозги художественным фильмам,песням и былинам.

Но реализовано это крайне плохо,а именно - взаимоотношение москвы и наследников улуса джучи. Нет в игре наследственности золотой орды и россии. Институт касимовских царевичей - единственный и плохой показатель этой наследственности,реализованный в игре. А ведь добрая половина русской государственности - прямое наследие золотоордынского царя. Иван Грозый имел претензию на казанский трон,называя себя татарином(каким он и был хоть и очень немного по линии глинских) Где событие на правление царя московского Симеона Бекбулатовича?

Никак не заключить альянс с соседним ханством.

Только с соседом соседа,и то непрочный.И вообще все эти орды(казань еще и кочевая- с каких пор? там почти все население - оседлое) для вас - враги,как и мы для них.А между тем у москвы было в десятки и сотни раз больше причин и возможностей взаимодействовать с осколками ЗО(ну еще литва,конечно),чем с европой. Как минимум в первой половине игры.

И вообще - золотая орда в игре - вовсе не золоая,а всего лишь большая орда.

Этого в игре нет. Зато есть тупое завоевание,крещение и ассимиляция.

Изменено пользователем SoVa-rex
Ссылка на комментарий

Alex_f2f

Вопрос от нуба, не судите строго. Есть ли возможность, играя за Московию/Россию, провести вестернизацию эвентом/решение/событием. И то же самое, только про смену типа войск на западные?

А то помню, раньше вроде (очень давно) как-то они меняли, не проводя вестерн. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Alex_f2f
Ссылка на комментарий

treshold
Вопрос от нуба, не судите строго. Есть ли возможность, играя за Московию/Россию, провести вестернизацию эвентом/решение/событием. И то же самое, только про смену типа войск на западные?

А то помню, раньше вроде (очень давно) как-то они меняли, не проводя вестерн. Заранее благодарен.

Вестернизация только одним способом - кнопкой вестернизация.

И войска теперь никак не поменять, всегда будут восточные, но авторы сделали так что независимо от того какие у вас войска, ближе к концу все равны и победить европейцев даже африканцами реально.

Ссылка на комментарий

... нужно просто усилить слишком слабую Россию, которая крайне бедна, армия которой не качественна, которой чтобы что то из себя представлять нужно завоевывать все подряд лет 200, тогда как остальным мажорам для этого достаточно лет 15-20 и провок 17 рядом.

...

Вы продолжаете сравнивать почему то только стартовые условия не беря в учет что происходит к середине и концу игры и просто хотите чтобы апнули любимую страну и все :)

За 1 прову в европе войны идут с десяток лет, за 2 захваченные - коалиция во всю европу. Московия же хапает провы десяткими без всяких проблем с коалициями. Их бедность компенсируется их количеством. За 50 лет спокойно утраивает свою стартовую территорию.

Проблем войн на западе тоже нет, просто никто на запад не расширяется, предпочитая скучный восток. ИИ это делает еще и потому что нет миссий на запад.

Если апать Россию, то только путем ввода ачивки на захват Парижа к 1814 году :) И новых миссий для ИИ на западное направление.

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Если апать Россию, то только путем ввода ачивки на захват Парижа к 1814 году :) И новых миссий для ИИ на западное направление.

А хорошая идея! "Одна ночь в на Острове Св. Елены".

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Master_Al
Вы продолжаете сравнивать почему то только стартовые условия не беря в учет что происходит к середине и концу игры и просто хотите чтобы апнули любимую страну и все :)

За 1 прову в европе войны идут с десяток лет, за 2 захваченные - коалиция во всю европу. Московия же хапает провы десяткими без всяких проблем с коалициями. Их бедность компенсируется их количеством. За 50 лет спокойно утраивает свою стартовую территорию.

Проблем войн на западе тоже нет, просто никто на запад не расширяется, предпочитая скучный восток. ИИ это делает еще и потому что нет миссий на запад.

Если апать Россию, то только путем ввода ачивки на захват Парижа к 1814 году :) И новых миссий для ИИ на западное направление.

В середине-конце игры за любую, абсолютно любую страну на карте нет проблем. Потому что за любого ОПМ нужно лет 50, ну максимум 100 чтобы стать мажором. Поэтому собственно и не важно что происходит на той стадии.

Не говоря уже о том что Россия даже и близко не любимая страна, просто печальна что она настолько слабее европейски стран...

Ссылка на комментарий

..., просто печальна что она настолько слабее европейски стран...

Пыфф... Ну так блин у нее и соседи КТО?:) Отсталые кочевые орды, а не Франция Испания Австрия. Литва и Шведы часто густо тонут в восстаниях. Так что все ее соседи - тупо мясо и корм.

Вслед за апом России придется апать и всех ее соседей. Эффект домино получиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688188

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...