Задания Москвы - Страница 60 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А захват исконно русских земель балтийского побережья не катит? Куда уводить деньгу, коли влияния в следующем узле нет? Даже Шведа трогать не надо - от Невы до Дацинга захватить всё у орденов и поляков - 3 ТЦ дают ~60% ТВ в узле. Правда, оборот в самой балтике пропадать будет, но там не самые богатые и земли и товары.

По началу в балтику запустить каперов по максимуму, они и из новгорода не позволят вывозить и какой-то доход будут приносить. А потом добираемся до Ламаша, это не так сложно.

Ссылка на комментарий

GBGopher
Увы, но на данный момент "великая морская держава" в Европе - это как та водка из анекдота, "ее мы можем делать из чего угодно" - главное просто наклепать 200+ линкоров и все, ИИ на море вам уже не соперник.

Насчет эффективности вестерна и ТК за Россию сильно сомневаюсь - тащить торговопоток придется слегка нестандартным способом, африканцы, арабы и европейцы сильно много будут на себя оттяшивать в районе Хормуза-Адена.

У меня были торговые компании на побережье Китая и Индокитая, собирал деньги в Пекине и на Филиппинах, остальное шло в Новгород. По доходам был первый. Десяток купцов в общей сложности помогут справляться с торговыми потоками.

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

Немного подумал,поиграл и пришел к выводу,что морская Россия должна идти через количество-исследования-религию-экспансию-морские-торговлю-качество+ идея по вкусу на самую концовку. Это даст большой пул рекрутов со старта,за счет чего можно отбиться от любых соседей. Быстрый старт колонизации в сибири. Религию можно и пропустить позже объясню почему. после закрытия экспансии колонистов становиться оооочень много,прирост поселенцев большим. быстро выходим да дальний восток,а там на филипины и в америку.

+75% к лимиту флота и плюхи от морских идей и качества.постройка зданий на +лимит приветствуется.

Много торговцев и плюшек на торговлю позволят создать северный шелковый путь.

Проблема 1.куда воткнуть религию.Тормозит взятие экспансии.Есть вариант не пилить орды вовсе,или дооооолго так переваривать.но теряем торговый путь Самарканд-Астрахань-Казань(а еще и Крым - Киев есть) что есть не гуд.

Проблема 2. Слишком ватные войска.В европе не побыкуешь. Политика количество-религия как-то это нивелирует,после взятия качества и политики с религией проблема уходит. Но это уже почти конец игры.

Проблема 3. Ваш флот все равно на тихом океане защищает торговлю. На балтике его почти нет,А если есть то только военный и вы на равных,но никак не доминирующая сила.Новгородский ТУ полностью застроен торговой линейкой зданий.

Выводы: Русь талассократическая - швах. Только туранская империя единой евразии.И лучшей стратегией будет захват всей азии до филипин на востоке,шри-ланки на юге, и западной границе по линии багдад-мурманск(примерно).

Ссылка на комментарий

GBGopher
Немного подумал,поиграл и пришел к выводу,что морская Россия должна идти через количество-исследования-религию-экспансию-морские-торговлю-качество+ идея по вкусу на самую концовку. Это даст большой пул рекрутов со старта,за счет чего можно отбиться от любых соседей. Быстрый старт колонизации в сибири. Религию можно и пропустить позже объясню почему. после закрытия экспансии колонистов становиться оооочень много,прирост поселенцев большим. быстро выходим да дальний восток,а там на филипины и в америку.

+75% к лимиту флота и плюхи от морских идей и качества.постройка зданий на +лимит приветствуется.

Много торговцев и плюшек на торговлю позволят создать северный шелковый путь.

Проблема 1.куда воткнуть религию.Тормозит взятие экспансии.Есть вариант не пилить орды вовсе,или дооооолго так переваривать.но теряем торговый путь Самарканд-Астрахань-Казань(а еще и Крым - Киев есть) что есть не гуд.

Проблема 2. Слишком ватные войска.В европе не побыкуешь. Политика количество-религия как-то это нивелирует,после взятия качества и политики с религией проблема уходит. Но это уже почти конец игры.

Проблема 3. Ваш флот все равно на тихом океане защищает торговлю. На балтике его почти нет,А если есть то только военный и вы на равных,но никак не доминирующая сила.Новгородский ТУ полностью застроен торговой линейкой зданий.

Выводы: Русь талассократическая - швах. Только туранская империя единой евразии.И лучшей стратегией будет захват всей азии до филипин на востоке,шри-ланки на юге, и западной границе по линии багдад-мурманск(примерно).

А зачем Америка вообще? В плане колонизации нас интересует колонизация сибири и территорий торговых компаний, Японию и прочие Кореи оставляем буфером между страной и торговыми компаниями побережья Китая, Индокитая и так далее. Каждая торговая компания будет давать торговца, к концу игры будет больше десятка. Воинские линейки оборона-наступление-качество

Ссылка на комментарий

Roman79
Немного подумал,поиграл и пришел к выводу,что морская Россия должна идти через количество-исследования-религию-экспансию-морские-торговлю-качество+ идея по вкусу на самую концовку. Это даст большой пул рекрутов со старта,за счет чего можно отбиться от любых соседей. Быстрый старт колонизации в сибири. Религию можно и пропустить позже объясню почему. после закрытия экспансии колонистов становиться оооочень много,прирост поселенцев большим. быстро выходим да дальний восток,а там на филипины и в америку.

+75% к лимиту флота и плюхи от морских идей и качества.постройка зданий на +лимит приветствуется.

Много торговцев и плюшек на торговлю позволят создать северный шелковый путь.

Проблема 1.куда воткнуть религию.Тормозит взятие экспансии.Есть вариант не пилить орды вовсе,или дооооолго так переваривать.но теряем торговый путь Самарканд-Астрахань-Казань(а еще и Крым - Киев есть) что есть не гуд.

Проблема 2. Слишком ватные войска.В европе не побыкуешь. Политика количество-религия как-то это нивелирует,после взятия качества и политики с религией проблема уходит. Но это уже почти конец игры.

Проблема 3. Ваш флот все равно на тихом океане защищает торговлю. На балтике его почти нет,А если есть то только военный и вы на равных,но никак не доминирующая сила.Новгородский ТУ полностью застроен торговой линейкой зданий.

Выводы: Русь талассократическая - швах. Только туранская империя единой евразии.И лучшей стратегией будет захват всей азии до филипин на востоке,шри-ланки на юге, и западной границе по линии багдад-мурманск(примерно).

Бредовенько. Мой вариант - только что партию доиграл с таким: дипломатия - эеспансия - оборона - оелигия - наступление - экономика - качество - торговля. Вестернизироваля к 1520 году. Весь ризвалившийся Китай и Индокитай в протекторате был (но за последнюю сотню лет большая часть вестернизировалась и отпала). Колонизировал филлипины - и оттуда торговый поток через Индию завернул в Самарканд. Для этого по заданию хапнул Бенгалию. А к ним хапнул Цейлон и ТЦ по дороге к Самарканду - и всё префратил в торговые фактории. Балканы, Турок с Персий/Афганистан/Белуджистан скормил своим маркам - Сербия, Армение, Харазан(ну или как там его). В первой половине воевал только с восточной европой + страны Скандинавии. Во второй - регулярно пинал уже страны европы западной - за колони да помогал союзнику Франции. После взятия связки наступление+оборона проблем не было. После добавки качества те же французы бились без проблем. С флотом проблем не было - в первой половине игры флот был только на Тихом океане - ну а после доворота торгового потока из Индии и на Балтике отстроил. Без проблем в итоге воевали с Испанией и с Португалией и с Англией одновременно. Про количество рекрутов - народ, ну вот что вы реально такое делаете чтоб убить рекрут пул у России ??? Я понимаю первые партии пока механику изучаешь - сам так встревал.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Про количество рекрутов - народ, ну вот что вы реально такое делаете чтоб убить рекрут пул у России ??? Я понимаю первые партии пока механику изучаешь - сам так встревал.

Воевать в 1500 с турками, и сразу после с 5 ордами(включая тимуридов), подавляя по ходу восстания. Без количества. Хотя, просел он ненадолго.

А вообще, количество имеет смысл брать для экономии очков на здания, расширения лимита армии и снижения стоимости содержания(по 2-3 войны с азиасткой мелочью вести), и главное в данном вопросе(быстрая колонизация): политика на колонистов. Даже две, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

Воевать в 1500 с турками, и сразу после с 5 ордами(включая тимуридов), подавляя по ходу восстания. Без количества. Хотя, просел он ненадолго.

А вообще, количество имеет смысл брать для экономии очков на здания, расширения лимита армии и снижения стоимости содержания(по 2-3 войны с азиасткой мелочью вести), и главное в данном вопросе(быстрая колонизация): политика на колонистов. Даже две, ЕМНИП.

лимит и политика это все хорошо, споры о том нужно ли в обще кол-во достаточно долгое время идут, но млин брать кол-во 1-ой ?? ну если судить по предложенному

идти через количество-исследования-религию-экспансию-морские-торговлю-качество+
это реально бредовенько.
Ссылка на комментарий

В принципе сейчас вассалы уже не так актуальны как раньше, можно с финами и не выпендриваться, но есть шанс что будут повстанци и провки сами приедут, да при войне со шведами куда удобней, когда они вязнут в осадах финов и не хватают мои земли, по началу мне обычно не до них, сначала надо поляков разбить. Плюс вассал со своей культурой даст больше, чем просто захват.

В степи дешевые провки, если их хапать по клаймам, то недостатка в админочках не будет, а у поляков много провок откусить за раз и не получится. Еще есть же фокус в очках, его вполне хватает, плюс можно сразу держать советника +2, а потом +3, проблем в админочках не наблюдал. А аляска и калифорния - ну можно, но к моменту окончания колонизации ДВ и доступной индонезии я уже мог ставить колонии в канаде через европу.

Деньги от туземцев - смешно, у россии проблем с деньгами нет, есть проблемы с плантациями - они слишком быстро отстраиваются и потом деньги вообще некуда девать. Мин хороший источник бабла, каждую войну выплачивают 1,5-2к голды и репарации, вполне хватает держать всех советников +3 и иметь приличный доход.

Чтоб не тратить админ очки на РП, выделил Полоцк, завассалил, буду анексить.

С турками у нас пакт о нейтралитете, они меня не интересуют, я их тоже не вдохновляю на войну. В европе разве что франция еще может рыпаться, и то не рискует, занимаюсь построением торгового маршрута от китая и индии до антверпена. По техам просесть не могу, очков многа, жду эвента на вестернизацию.

что за ивент на вестернизацию?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Как за ВКМ/Россию бороться с ордами повстанцев? Кроме самоочевидных "держать высокую стабильность" и "Взять гуманистические идеи"

Ссылка на комментарий

Roman79
Как за ВКМ/Россию бороться с ордами повстанцев? Кроме самоочевидных "держать высокую стабильность" и "Взять гуманистические идеи"

Пока мала армия (меньше 80-100к) - не пережираться провинциями. Ну а дальше проблем нет :)

Ссылка на комментарий

GBGopher
что за ивент на вестернизацию?

его нет

Как за ВКМ/Россию бороться с ордами повстанцев? Кроме самоочевидных "держать высокую стабильность" и "Взять гуманистические идеи"

не "обжираться" провинциями, орды присоединять через вассализацию, иногда они даже сами перекрещиваются

Ссылка на комментарий

как быстро(до 12-13 техов) вестернизировать москву? там иван 3 со своими 3-4-5 никак не дает отстать,даже если корить все самому,все строить,держать фул запас очков,все вливать в идею - не получаеться.

Ссылка на комментарий

Онхас
как быстро(до 12-13 техов) вестернизировать москву? там иван 3 со своими 3-4-5 никак не дает отстать,даже если корить все самому,все строить,держать фул запас очков,все вливать в идею - не получаеться.

Не качать дип. техны и не ставить приоритет на адм. очки. Желательна граница со швецией-норвегией-ригой они в регионе самые продвинутые, чаще всего. к 8-му теху отставание будет 5 в дип и по 1 в остальных (или 2 в военке, если брать 2 военную идею). И желательно Василия 2 как можно дольше удержать живым.

Ссылка на комментарий

GBGopher
как быстро(до 12-13 техов) вестернизировать москву? там иван 3 со своими 3-4-5 никак не дает отстать,даже если корить все самому,все строить,держать фул запас очков,все вливать в идею - не получаеться.

Помимо выше перечисленного следите за совокупным БН страны чтобы процесс шел быстрее, то есть территории расширяем аккуратно, кормим вассалов. И вкачиваем военку на полную, это очень критично на старте

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Помимо выше перечисленного следите за совокупным БН страны чтобы процесс шел быстрее, то есть территории расширяем аккуратно, кормим вассалов. И вкачиваем военку на полную, это очень критично на старте

Базовый налог на вестерн перестал влиять. Писали же уже где-то.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

салют

за рашу ноу проблем вестерн сделать до 1500

самому раз получилось в 1484г уже "принять западный образ"...

Ссылка на комментарий

Master_Al
как быстро(до 12-13 техов) вестернизировать москву? там иван 3 со своими 3-4-5 никак не дает отстать,даже если корить все самому,все строить,держать фул запас очков,все вливать в идею - не получаеться.

Представляете, а ведь можно не качать техи. Дада. Вы не ослышались. Можно просто не качать техи. Очки уперлись в кап? Ну и что - просто не качаем техи! Все же так просто ;)

Другой вопрос нафиг вам нужен ранний вестерн если вы и так не отстаете. А если все же жалко очки то увольте советников(на дисциплину/мораль или инквизитора можно и оставить). Если все же жалко очки - держите стабильность +3, меняйте культуры, нанимайте много генералов (в попытках срандомить 6 6) и тд

Ссылка на комментарий

GBGopher
Базовый налог на вестерн перестал влиять. Писали же уже где-то.

в зависимости от величины страны каждый месяц снимается определенное кол-во очков от 10 и меньше, соответственно чем больше страна тем дольше идет вестернизация, тем больше всяких бед которые сопровождают этот процесс. вот в этой теме подробности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

Master_Al

Кто как решает финансовый вопрос в мидгейме за Россию? 1590 год - доход чуть чуть выше 100(и то лет 10 назад было чуть меньше 70, для сравнения за Византию к этой же дате было столько же, но стартовые условия Византии и России не сравнимы), и этого даже не хватает чтобы содержать лимит (200). Теоретически в ближайшее время будет поход в Самарканд, но до его полного завоевания ещё лет 50 должно пройти. Киев почти полностью тоже мой, но Ганза за счет модификаторов ворует оттуда половину торговли.

В общем как создать богатую(хватает на содержание лимита, советников и пары колоний и ещё монет 10 сверху остается) Россию?

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Кто как решает финансовый вопрос в мидгейме за Россию? 1590 год - доход чуть чуть выше 100(и то лет 10 назад было чуть меньше 70, для сравнения за Византию к этой же дате было столько же, но стартовые условия Византии и России не сравнимы), и этого даже не хватает чтобы содержать лимит (200). Теоретически в ближайшее время будет поход в Самарканд, но до его полного завоевания ещё лет 50 должно пройти. Киев почти полностью тоже мой, но Ганза за счет модификаторов ворует оттуда половину торговли.

В общем как создать богатую(хватает на содержание лимита, советников и пары колоний и ещё монет 10 сверху остается) Россию?

я за россию обычно расширяюсь в скандинавию, затем любек. на востоке в среднюю азию и сибирь. вначале не лезу на юг, потом быстрее и выгоднее взять по клаймам волгу, и к тому времени хватит сил разбить в хлам османов. это правда будет году к 1650.

особо большого дохода нет никогда (на торговлю обычно кладу, не нравится она мне), но на лимиты хватает всегда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688132

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...