Задания Москвы - Страница 513 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@korg механика рабочая, просто считайте, что 95%. на 1.28 обе

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, korg сказал:

ну я так понял, эта механика не рабочая в этой версии игры. В этой версии игры через вассала кто-нибудь клайм пытался делать вопросы не приходили? Может баг?

Я думаю если бы механика была нерабочая, то ваше сообщение с этой проблемой было бы не единственным. Может у него дипломаты все заняты - как освободятся будут делать шпионскую сеть. Может набор трейтов такой, что он не хочет клаймы делать.

Ссылка на комментарий

Ульф
Только что, JLRomik сказал:

Я думаю если бы механика была нерабочая, то ваше сообщение с этой проблемой было бы не единственным. Может у него дипломаты все заняты - как освободятся будут делать шпионскую сеть. Может набор трейтов такой, что он не хочет клаймы делать.

да в том то и дело, через 10 лет зашел в меню страны Черкессия дипломаты ничем не занимаются ни с кем не улучшают отношение, не клайм не готовят. У меня в общем и вопрос возник, во второй раз такое в этой версии игры. Получается только религиозную ветку закрывать только,

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, korg сказал:

да в том то и дело, через 10 лет зашел в меню страны Черкессия дипломаты ничем не занимаются ни с кем не улучшают отношение, не клайм не готовят. У меня в общем и вопрос возник, во второй раз такое в этой версии игры. Получается только религиозную ветку закрывать только,

А чем религиозная ветка поможет? Она даёт кб на соседних нехристей. Самый лучший способ это Черкесию интегрировать.

Ссылка на комментарий

donartruss
8 часов назад, korg сказал:

да в том то и дело, через 10 лет зашел в меню страны Черкессия дипломаты ничем не занимаются ни с кем не улучшают отношение, не клайм не готовят. У меня в общем и вопрос возник, во второй раз такое в этой версии игры. Получается только религиозную ветку закрывать только,

Черкессия очень ленивая в этом плане, была она у меня вассалом.

Некоторые довольно агрессивно клепают претензии, та же Сирия в сторону Ирака охотно расползается, да и к Египту тоже. И даже без всяких меток от игрока. Другие столетиями могут просидеть рядом с отмеченными провинциями, и не сделать претензий ни на одну из них.

Ссылка на комментарий

Karpesh
2 часа назад, donartruss сказал:

Черкессия очень ленивая в этом плане, была она у меня вассалом.

Некоторые довольно агрессивно клепают претензии, та же Сирия в сторону Ирака охотно расползается, да и к Египту тоже. И даже без всяких меток от игрока. Другие столетиями могут просидеть рядом с отмеченными провинциями, и не сделать претензий ни на одну из них.

Есть несколько факторов которые сильно на это влияют. Во первых нужно пометить важными провы на которые вассал должен сделать клаймы. А во вторых на желание делать клаймы сильно влияет характер правителя. Милитаристы шпарят ткаймы как угорелые а вот от дипломаты клаймят очень ОЧЕНЬ редко. И еще на ривалов игрока, вассал охотно делает клаймы, даже дипломат.

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

bornrules

Как говорится, удивительное рядом!

Решил я на выходных, под шашлычок и баньку, переиграть небольшой эпизод русской истории под названием Смутное время. Зашел 1605-м годом.. Провинция Екатеринбург вдруг неожиданно порадовала железной рудой. Я конечно рад такой историчности, но как такое возможно, если при колонизации там только два варианта: снасти и соль? Как?!

 

Кстати, по идеям тоже удивили. Первая идея - экспансия? Нахрена Москве на старте нужна экспансия?!!!

Ссылка на комментарий

Ульф

Камрады есть Константинополь с уровнем развития 41, есть Рига с развитием 13, которая входит в состав вассала Эстонии. Уровень развития торгового  узла Риги и Константинополя- второго,  До третьего поднять могу только у Риги, Константинополь нет, Похожая ситуация со Стокгольмом, у которого уровень развития региона выше чем у Риги, но отличие в том, что шведы входят в состав страны, а рижане вассалы. Как эта механика работает и останется ли уровень развития торгового узла после присоединения вассала?

Ссылка на комментарий

yukine
22 минуты назад, korg сказал:

Камрады есть Константинополь с уровнем развития 41, есть Рига с развитием 13, которая входит в состав вассала Эстонии. Уровень развития торгового  узла Риги и Константинополя- второго,  До третьего поднять могу только у Риги, Константинополь нет, Похожая ситуация со Стокгольмом, у которого уровень развития региона выше чем у Риги, но отличие в том, что шведы входят в состав страны, а рижане вассалы. Как эта механика работает и останется ли уровень развития торгового узла после присоединения вассала?

Уровень доступных тц 3-го уровня, равен количеству ваших купцов, при этом провинции должны находиться в стэйте. При присоединении провинции любым способом уровень падает на 1

Ссылка на комментарий

Ульф
30 минут назад, yukine сказал:

Уровень доступных тц 3-го уровня, равен количеству ваших купцов, при этом провинции должны находиться в стэйте. При присоединении провинции любым способом уровень падает на 1

в "стэйте" это в составе страны или областями?

Ссылка на комментарий

yukine
24 минуты назад, korg сказал:

в "стэйте" это в составе страны или областями?

Область (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

топтыжка

Либо тц должен быть полноценно закорен (владение), либо в торговой кампании.

Ссылка на комментарий

Ульф

С интересным явлением столкнулся. У России есть вассал- Черкеcсия. Поставил им крепость в Абхазии, понятно для войны с Османами. Во время войны она была на полном содержании черкесов, османская армия захватила территорию с крепостью быстрее, чем без крепости. В оправдание османов могу сказать, что у их армии был трёхзвёздный генерал. Подумал, прокнуло, бывает. Пробовал загружаться, исход тот же. Никаких водных блокад османов не было, у берега Абхазии стоял флот черкесов. Вопрос в том, там ли построил я крепость? Есть ли у кого метода, как вы выбираете области для постройки крепостей?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
26 минут назад, korg сказал:

С интересным явлением столкнулся. У России есть вассал- Черкеcсия. Поставил им крепость в Абхазии, понятно для войны с Османами. Во время войны она была на полном содержании черкесов, османская армия захватила территорию с крепостью быстрее, чем без крепости. В оправдание османов могу сказать, что у их армии был трёхзвёздный генерал. Подумал, прокнуло, бывает. Пробовал загружаться, исход тот же. Никаких водных блокад османов не было, у берега Абхазии стоял флот черкесов. Вопрос в том, там ли построил я крепость? Есть ли у кого метода, как вы выбираете области для постройки крепостей?

Если до войны содержания не было (а у компов это часто так), то там гарнизон мелкий и крепость падает быстро. Если при объявлении войны успеть встать на такую крепость до окончания месяца, то она будет захвачена за один тик.

Ссылка на комментарий

Ульф
5 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Если до войны содержания не было (а у компов это часто так), то там гарнизон мелкий и крепость падает быстро. Если при объявлении войны успеть встать на такую крепость до окончания месяца, то она будет захвачена за один тик.

вот так по- ходу и произошло, на дату не обратил внимание

Ссылка на комментарий

ultra_inside
17 часов назад, korg сказал:

вот так по- ходу и произошло, на дату не обратил внимание

Уточнение. Если в крепости 0 гарнизон, то она падает не за 1 тик в 1 числа следующего месяца (когда должно подъехать пополнение). Очень полезная вещь и часто перед очередной войной надо просмотреть провки соперника на такие крепости. Особенно после получения марша бывает выгодно 1 числа начать войну, быстро добежать на такую крепость за месяц и радостно забрать халяву.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, ultra_inside сказал:

Уточнение. Если в крепости 0 гарнизон, то она падает не за 1 тик в 1 числа следующего месяца (когда должно подъехать пополнение). Очень полезная вещь и часто перед очередной войной надо просмотреть провки соперника на такие крепости. Особенно после получения марша бывает выгодно 1 числа начать войну, быстро добежать на такую крепость за месяц и радостно забрать халяву.

Не ноль, а любая численность меньше 100. Также если осадить крепость с 101 чел, то она падет на 2-й любой успешный тик, так как гарнизон упадёт ниже минимума

Изменено пользователем rev4ik
Ссылка на комментарий

19 часов назад, топтыжка сказал:

 Можно карту религий посмотреть?

Какая стратегия пока в идеале на "ОВ".

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Sakā сказал:

Какая стратегия пока в идеале на "ОВ".

Забросил я пока это дело. Если автономии не крестят - слишком много раз кнопку жать надо.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, топтыжка сказал:

Забросил я пока это дело. Если автономии не крестят - слишком много раз кнопку жать надо.

Я не давно забросил за Византию и Прсуссию/Бранденбург. За вторую чуть-чуть осталось для ЗМ, но всё крестить приходится самому и из-за колоний не успеваю на ОВ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690025

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...