Задания Москвы - Страница 301 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH

 

1 час назад, Viejo сказал:

Никто не пробовал вариант самому стать на время данником Мина? Просит-то он немного, а профит большой - в войны между своими данниками не лезет. Бурятия, Манчжурия, Монголия и Корея берутся, а вот потом статус данника отменить, и у него мандат будет проседать со страшной скоростью.

Пробовал, очень даже неплохой вариант, и не особенно затратный. Прогрыз коридор до Мина, подождал и напал как мандат в 0 сел, а до того ел Индию и Турка

Ссылка на комментарий

Dervish19
5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

 

Пробовал, очень даже неплохой вариант, и не особенно затратный. Прогрыз коридор до Мина, подождал и напал как мандат в 0 сел, а до того ел Индию и Турка

А почему будет проседать мандат?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Dervish19 сказал:

А почему будет проседать мандат?

А потому что огромная Россия, дошедшая до Китая и не являющаяся его данником, но, напротив, съедающая его данников, будет включать механизм по снижению мандата, заложенный Парадоксами в игру. Причём чем больше съест, тем больше и быстрее мандат просядет. Давеча, играя за Китай, я построил "забор" из двух колоний поперёк Сибири в районе Байкала, чтобы Россия не дошла до океана. Так вот как только русский фронтир дошел до этого "забора", китайский мандат стал падать со скоростью -0.15. Это мне как китайцу было очень некстати и пришлось срочно продать две провинции даннику - Бурятии. Падение мандата немедленно прекратилось.

Вот теперь и спрашиваю, потому что хочу попробовать ответку, уже играя за Россию. 

Ссылка на комментарий

Dervish19
1 час назад, Viejo сказал:

А потому что огромная Россия, дошедшая до Китая и не являющаяся его данником, но, напротив, съедающая его данников, будет включать механизм по снижению мандата, заложенный Парадоксами в игру. Причём чем больше съест, тем больше и быстрее мандат просядет. Давеча, играя за Китай, я построил "забор" из двух колоний поперёк Сибири в районе Байкала, чтобы Россия не дошла до океана. Так вот как только русский фронтир дошел до этого "забора", китайский мандат стал падать со скоростью -0.15. Это мне как китайцу было очень некстати и пришлось срочно продать две провинции даннику - Бурятии. Падение мандата немедленно прекратилось.

Вот теперь и спрашиваю, потому что хочу попробовать ответку, уже играя за Россию. 

Я видимо чего то не понимаю, но я дважды доходил до Китая и пилил его имея общую границу. Падения Мандата не заметил. Оно должно было быть?

Ссылка на комментарий

Set Grim
47 минут назад, Dervish19 сказал:

Я видимо чего то не понимаю, но я дважды доходил до Китая и пилил его имея общую границу. Падения Мандата не заметил. Оно должно было быть?

Конечно. Падение начинается даже с одной только пограничной провинций. Если их 5-10 мандат рушится до нуля и больше не восстанавливается в принципе.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Set Grim сказал:

Конечно. Падение начинается даже с одной только пограничной провинций. Если их 5-10 мандат рушится до нуля и больше не восстанавливается в принципе.

Глупости, кол-во пограничных провинций не влияет, важен сам факт наличия границы. Влияет ваше развитие, чем оно выше, тем больше падение мандата.

 

 

Тоже погамал чуток. В общем и целом впечатления. Плюхи от ФП - хорошо, особенно стрельцы. Иконы - вообще вкуснотища. Митрополии не понял. Отменить нельзя или я просто не нашел? Их суть непонятна, +5 авторитета, который теперь и так капает вагонами за увеличенную стоимость владений - ну его нафиг. Фронтиром не впечатлен, колонист получше на мой взгляд будет, увы и ах, с течением времени эффект фронтира слабеет, т.е. юзать его надо начинать как можно раньше, т.е. сразу после создания России в идеале.Ну а так... Да бесплатная по деньгам колония, в среднем растущая 8 лет, но за 20 дипочков. оно как бы не много вроде, ну так и провинций же не пара совсем. Претензия на всю область? А на кой овощ? Для ВКМ и России впоследствии религия как была по сути обязательной веткой, так и осталась... В общем, играть стало проще, но общая стратегия не изменилась.

Ссылка на комментарий

JLRomik

В параметрах прироста мандата есть такой параметр: -0,3 за каждые 100 развития граничащего с императором неданника. Т.е. если вы за Россию с развитием 1000 подберетесь к границам Мина, то ему придется преодолевать -3 мандата в месяц.

 

3 часа назад, Viejo сказал:

Давеча, играя за Китай, я построил "забор" из двух колоний поперёк Сибири в районе Байкала, чтобы Россия не дошла до океана. Так вот как только русский фронтир дошел до этого "забора", китайский мандат стал падать со скоростью -0.15. Это мне как китайцу было очень некстати и пришлось срочно продать две провинции даннику - Бурятии. Падение мандата немедленно прекратилось.

Перегородки вассалами снова в моде:)

Ссылка на комментарий

@JLRomik еще вроде как граница должна быть единой. Т.е. если, к примеру, начать за Кастилию и через колонизацию подобраться к Китаю, т.е. основная масса провинций не будет соединена по суше, и падение будет совсем мизерным.

Ссылка на комментарий

Ульф

@Alien Иконы, стрельцы хороши, особенно в затяжных войнах с мажорами, когда все людские ресурсы исчерпаны. Митрополии, не очень 5% авторитета патриарха за пожизненные 10% содержание владения. А фронтир хорош, вы просто мне кажется его еще до конца его  поняли. Его можно ставить во всех прилегающих областях хоть в десяти за 20 дип очков+ никаких затрат на колонизацию в отличие от колонизаторов

Ссылка на комментарий

Ульф

По поводу Мина и его мандата. Создал играя на прошлом патче 2 или 3 торговые компании на территории Мина, куча приграничных областей, сила мандата упала в ноль, Буряты которые были отрезаны от него продолжали платить дань и желание свободы всего около 30%, Мин не распался, хотя изрезан был весь. Данников стало меньше, за счет того, что одни съедали других, укрупнялись. Данников не трогал до последнего, восстания происходили редко, подавлялись быстро Мином, в общем помощники фиговые с них

Ссылка на комментарий

FreaZzing
В 29.06.2017 в 00:04, Dervish19 сказал:

Набираете 90 варскора и забираете провинции с крепостями. Через алтай идти смысла мало, лучше через Манчьжурию сразу на юг, через Пекин и ниже, чтобы быстро добраться до богатейших восточных районов. На западе богатым является только район с Чунцин, ЕМНИП. Когда будет высокий абсолютизм (если играете с Гуманизмом), то провинции будут стоить дешевле. В итоге за 50% варскора вы наберете провинций на 90% перерасширения, грубо говоря. Тогда на остальные очки выделяйте из Китая мелкие нации.

 

Можно использовать какого нибудь сильного данника в качестве союзника против Китая. Заключаете с ним союз, затем объявляете войну другому даннику, который явно слабее, и ставите галочку напротив Китая. Много конечно такой союзник не навоюет, но какие то силы на себя отвлечет.

 

Я в текущей партии баловства ради застроил всю границу с Китаем и его данниками крепостями 8 уровня. Так как количественно моя армия значительно больше, то ИИ в этой ситуации не идет защищать свои провинции, а сидит осаждает мои крепости. В итоге война получилось совсем легкой, в отличие от прошлой партии.

доиграл свою партию до 1650,решил делать так:объявил войну китаю,после этого всем данникам которым хотел,съел данники-получил 100-120% сверхрасширения,потребовал с китая денег или выделение страны,одновременно воюю на западе с довольно слабой европой,только франция в том регионе может противопоставить хоть что-то. мандат у Китая уже лет 20-25 слит в 0,как сделать так чтобы он распался? в этом случае его завоевание произойдет не более чем за 25 лет

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, korg сказал:

@Alien Иконы, стрельцы хороши, особенно в затяжных войнах с мажорами, когда все людские ресурсы исчерпаны. Митрополии, не очень 5% авторитета патриарха за пожизненные 10% содержание владения. А фронтир хорош, вы просто мне кажется его еще до конца его  поняли. Его можно ставить во всех прилегающих областях хоть в десяти за 20 дип очков+ никаких затрат на колонизацию в отличие от колонизаторов

НУ вот я и пытаюсь понять ) В Сибири около 50, плюс-минус провинций. Сибирь и так моя, там просто некому колонизировать, провы нищие, да и территориальные они, один колонист прекрасно справлялся с заселением Сибири. Да, колонии перестали тербовать денег, но зато стали требовать дипочки, 50 провинций - это 1000 дипочков. Но колониста я могу отправлять куда захочу, и ничто не мешает мне одним колонистом сделать несколько колоний, да они будут дороже, но превышение на одну-две вполне себе можно позволить. Опять же, заселил ибирь, ну а дальше фронтир бесполезен, Америку им не колонизируешь,  если не извращаться и не переносить столицу, но перенос столицы не выгоден в плане денег. В общем, мое мнение, игра видоизменилась, новая механика  - это хорошо, безусловно мне приятно, что для моей страны сделали уникальную механику, но все же не очень мне нравится фронтир, тем более что, в поздних стадиях партии прирост от технологий, даже без колониста выгоднее. На мой взгляд, для отыгрывания роли с выходом на реальные границы фронтир супер, в остальных случаях - нет.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
15 минут назад, Alien сказал:

НУ вот я и пытаюсь понять ) В Сибири около 50, плюс-минус провинций. Сибирь и так моя, там просто некому колонизировать, провы нищие, да и территориальные они, один колонист прекрасно справлялся с заселением Сибири. Да, колонии перестали тербовать денег, но зато стали требовать дипочки, 50 провинций - это 1000 дипочков. Но колониста я могу отправлять куда захочу, и ничто не мешает мне одним колонистом сделать несколько колоний, да они будут дороже, но превышение на одну-две вполне себе можно позволить. Опять же, заселил ибирь, ну а дальше фронтир бесполезен, Америку им не колонизируешь,  если не извращаться и не переносить столицу, но перенос столицы не выгоден в плане денег. В общем, мое мнение, игра видоизменилась, новая механика  - это хорошо, безусловно мне приятно, что для моей страны сделали уникальную механику, но все же не очень мне нравится фронтир, тем более что, в поздних стадиях партии прирост от технологий, даже без колониста выгоднее. На мой взгляд, для отыгрывания роли с выходом на реальные границы фронтир супер, в остальных случаях - нет.

Прокачать ветку идей где кажда идея стоит по 400 конечно дешевле чем заколонизировать быстро 50 провинций всего за 1000 дип очков. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Ульф

@Alien а да еще не знаю как у кого, у меня создалось впечатление, что фронтир побыстрее колонит территории. И на начальном этапе игры развязывает вам руки в плане выбора исследовательских или экспансионных идей. А дип очки, там на начальном этапе 20 за прову, потом 18 стало, скорее всего взял плюшку за счет идей. А так, конечно сделали игру за Россию более интересной, разработчики порадовали, даже о музыке подумали

Ссылка на комментарий

crystalhill

Господа, читал дневники, но не нашел подробности по механике "Стрельцов". Как-то 5 очков в год это совсем мало. Пока наберется 150. Это 30 лет ждать. Мне они как-то к тому времени уже не сильно нужны. Можно как-то ускорить набор? 

Ссылка на комментарий

@crystalhill не 150, а 100, прирост зависит от правителя

 

@korg в начале да, в середине игры примерно на уровне, в поздней части медленнее, правда к поздней части фронтиром ты уже Сибирь добьешь. 18 очков скорее всего из-за золотого века.

 

@EvilFrog а причем тут ветка идей? Я говорил о разнице между старой и новой идеей, когда колониста давали в нацидее.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Ульф

@Alienа как мощь зависит от правителя?

Ссылка на комментарий

@korg @crystalhill базовый прирост очков в русские способности 3 в год. Плюс дополнительно от способностей монарха, административка в судебник, дипломатия в опричнину, военка в стрельцов. Т.е. у правителя с 3адм 4дип 5воен  прирост будет +6 в судебник в год, +7 в опричнину в год и +8 в стрельцов в год. Юзнуть способность можно, когда накопится 100 очков, но при условии, что есть куда ее применить. Т.е. если нет повстанцев, то опричнину использовать не получится. Ну, к стрельцам это не относится, их можно использовать всегда, что логично.  Максимум очков можно накопить 150 в каждой способности, выше 150 не накапливаются и начинают сгорать.

Ссылка на комментарий

Ульф

@Alien да, базовое значение+3 и военные способности правителя при старте за Московию Василий Темный Рюрикович +2@crystalhill Поэтому правителя можно взять с большим военным скилом

Ссылка на комментарий

EvilFrog
10 минут назад, Alien сказал:

@crystalhill не 150, а 100, прирост зависит от правителя

 

@korg в начале да, в середине игры примерно на уровне, в поздней части медленнее, правда к поздней части фронтиром ты уже Сибирь добьешь. 18 очков скорее всего из-за золотого века.

 

@EvilFrog а причем тут ветка идей? Я говорил о разнице между старой и новой идеей, когда колониста давали в нацидее.

И этот колонист колонизировал вечность без ветки идей. И дай бох к началу 18 века все могли заколонизировать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688377

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...