Задания Москвы - Страница 145 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roman79
Парни поделитесь оптимальной комбинацией идей, можно три первых.

Я взял админку, влияние и оборону. сейчас думаю вместо влияния надо было религию брать, а админку не качать дальше трех первых идей

На данный момент первой админка без вариантов. Второй - влияние. Треьей рекомендую оборону.

Ссылка на комментарий

Парни поделитесь оптимальной комбинацией идей, можно три первых.

Я взял админку, влияние и оборону. сейчас думаю вместо влияния надо было религию брать, а админку не качать дальше трех первых идей

Если админку сразу не брать сильно просядите в национализации провинций, а в начале это важно, чем быстрее станешь мажором, тем еще быстрее станешь расти и давить других мажоров - конкурентов, без неё WC не получится.

Взял админку, влияние, религию, дипломатию, наступление. Активно расширяюсь за счет агрессии и дипломатической аннексии христиан: унии и добровольно-принудительно взятых вассалов, "религия" бесплатный КБ против всех и в несколько раз быстрее крестишь, "наступление" быстрее берешь крепости и дисциплина.

Изменено пользователем AntV
Ссылка на комментарий

На данный момент первой админка без вариантов. Второй - влияние. Треьей рекомендую оборону.

Набор практически стандартный сейчас для любой не колониальной страны, что немного угнетает. Хочется каких все таки отличий в этом плане, поэтому я за Моосквию/Новгород беру вместо Влияния Торговые идеи - этот регион с разогнанным православием совсем как бы беден на налоги, поэтому торговля является одной из основ экономики и неплохо помогает на старте. А вот влияние - ну если цель не WC, то Московии оно не так чтобы очень было нужно - через вассалов играется не много ибо в основном идет прямое закоривание, соседей мало и снижение агрессивки тоже не слишком актуально. Ее брать можно потом 4-5 идеей если расширяться в сторону СРИ.

Ссылка на комментарий

Belalus
На данный момент первой админка без вариантов. Второй - влияние. Треьей рекомендую оборону.

Чушь. Московии из за огромного количества рекуртов наемники вообще не нужны, а скидка на закоривание не критична из за бедных пров, которые мы в основном будем завоевывать, и из-за наличия "судебника"

А вот крестить нам придется много, так что 1я идея очевидно- религия, второй я брал наступление(просто был мощный по воен очкам монарх и наследник) третьей-влияние(потому что к тому моменту было много вассалов, которых пришло время жрать)

Далее я взял качество, а вот сейчас думаю-что брать 5й-то ли экспансию, то ли исследование-чтобы сибирь быстрее красить.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

берите экспансию,качните например,только колониста(ну купца,если самарканд ваш будет скоро и купцов не хватает). закрасите - скинете группу,возьмете другую,много не потеряете.вовсе не обязательно качать исследования или экспансию до конца

Изменено пользователем Dr.Moro
Ссылка на комментарий

Roman79
Набор практически стандартный сейчас для любой не колониальной страны, что немного угнетает. Хочется каких все таки отличий в этом плане, поэтому я за Моосквию/Новгород беру вместо Влияния Торговые идеи - этот регион с разогнанным православием совсем как бы беден на налоги, поэтому торговля является одной из основ экономики и неплохо помогает на старте. А вот влияние - ну если цель не WC, то Московии оно не так чтобы очень было нужно - через вассалов играется не много ибо в основном идет прямое закоривание, соседей мало и снижение агрессивки тоже не слишком актуально. Ее брать можно потом 4-5 идеей если расширяться в сторону СРИ.

А я делаю упор на производство - под конец игры производство в итоге существенно больше чем торговля и, тем более, налоги дохода в казну приносит. Мануфактуры наше всё :)

А по идеям да - всё крайне печально. Никакой вариативности.

Ссылка на комментарий

Flamand
Чушь.

Не стоит сбрасывать со счетов последнюю идею в ветке - минус 10% к стоимости админтехов. Беря админку первой идеей, после ее закрытия вы ускоряете свое дальнейшее продвижение по админтеху, и значит открываете раньше следующие группы идей. Существенный бонус, как по мне.

Ссылка на комментарий

13 лет играю за Московию. Готов ответить на ваши вопросы.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Брать первой веткой что-то из административных веток это не очень разумно, так как вы тормозите взятие следующей ветки идей. Военные идеи так же лучше не брать, так как нельзя проседать по воентеху. Лучше всего с самого начала игры поставить фокус на административные очки и копить дипломатические очки. Когда откроете первую ветку идей, надо взять что-то из дипломатический веток и слить туда накопившиеся очки. А вот второй веткой уже можно брать администрацию или религию, третьей - что-нибудь из военных или опять же религию.

Такая стратегия работает за все страны не западной техгруппы, но для московитов и турок она ещё более актуальная, так как первая нацидея даст скидку на корки и её нужно взять как можно раньше.

Первой веткой идей может быть что-угодно, кроме шпионских или морских. Я бы брал исследования и колонил как можно быстрее до Тихого Океана, таким образом можно успеть ещё в колонизацию Юго-Восточной Азии или западного берега Северной Америки. Колонии и торговые компании дадут вам 5-6 торговцев без проблем.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Брать первой веткой что-то из административных веток это не очень разумно, так как вы тормозите взятие следующей ветки идей. Военные идеи так же лучше не брать, так как нельзя проседать по воентеху. Лучше всего с самого начала игры поставить фокус на административные очки и копить дипломатические очки. Когда откроете первую ветку идей, надо взять что-то из дипломатический веток и слить туда накопившиеся очки. А вот второй веткой уже можно брать администрацию или религию, третьей - что-нибудь из военных или опять же религию.

Всегда также считал. Но это не работает. Административка/религия тащат партию

Ссылка на комментарий

Ragvalod
А я делаю упор на производство - под конец игры производство в итоге существенно больше чем торговля и, тем более, налоги дохода в казну приносит. Мануфактуры наше всё :)

А по идеям да - всё крайне печально. Никакой вариативности.

Осталось понять, где взять деньги на застройку страны мануфаткурами. Это за Венецию/Нидерланды/Англию некуда девать деньги, но в Восточной Европе особенно много не насобираешь с торговли, даже если собирать не в Новгороде, а Балтике. А имеющиеся средства как правило уходят в основном на армию.

Всегда также считал. Но это не работает. Административка/религия тащат партию

Я в курсе. И во всех последних партиях, которые я отыграл за страны восточной и мусульманской техгруппы, две идеи из первых четырёх были как раз религией и администрацией. Но первой брать что-то из административных - не очень выгодно.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Flamand
Я в курсе. И во всех последних партиях, которые я отыграл за страны восточной и мусульманской техгруппы, две идеи из первых четырёх были как раз религией и администрацией. Но первой брать что-то из административных - не очень выгодно.

Почему? Закрытие любой админветки - 2800 очков, что составляет 17 лет (реально меньше из-за скидки за отставание на следующем техе) при 12 админочках в месяц. Полностью закрытая админка экономит 72 очка на каждом уровне админтеха восточной группы и 60 очков после вестернизации.

Изменено пользователем Flamand
Ссылка на комментарий

Осталось понять, где взять деньги на застройку страны мануфаткурами. Это за Венецию/Нидерланды/Англию некуда девать деньги, но в Восточной Европе особенно много не насобираешь с торговли, даже если собирать не в Новгороде, а Балтике. А имеющиеся средства как правило уходят в основном на армию.

Я в курсе. И во всех последних партиях, которые я отыграл за страны восточной и мусульманской техгруппы, две идеи из первых четырёх были как раз религией и администрацией. Но первой брать что-то из административных - не очень выгодно.

За Новгород, даже со сменой на обычную республику, с полной армией копились деньги только так, +20 в месяц примерно. И то только Балтика и богатые провки Москвы, ну и часть Литвы, без Польши.

Не знаю, как может Москве не хватать денег после захвата балтики и русских земель Литвы.

Ссылка на комментарий

Осталось понять, где взять деньги на застройку страны мануфаткурами. Это за Венецию/Нидерланды/Англию некуда девать деньги, но в Восточной Европе особенно много не насобираешь с торговли, даже если собирать не в Новгороде, а Балтике. А имеющиеся средства как правило уходят в основном на армию.

...

Вот в Балтику как раз переносить ничего не надо - оттуда будут тянуть еще больше, чем с Новгорода. Новгород на старте вполне топовый ТУ и ачивку на него не зря придумали.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот в Балтику как раз переносить ничего не надо - оттуда будут тянуть еще больше, чем с Новгорода. Новгород на старте вполне топовый ТУ и ачивку на него не зря придумали.
Ачивки на Новгород нет. Есть ачивка на Белое Море. А чтобы ее получить надо еще Англии по щам надавать.
Ссылка на комментарий

Roman79
Осталось понять, где взять деньги на застройку страны мануфаткурами.

Репарации (не стесняемся воевать чисто для бабла, без отхватывания провок) + не злоупотреблять наёмниками (хотя без них никак) + сносить лишние крепости. К открытию технологий на мануфактуры на одну обычно уже успеваю скопить. А дальше главное не забывать строить.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы.

В первой партии, как и писал, Админка-Влияние-Оборона. Не сказать чтоб очень плохо, но не фонтан. Админка удобна из-за скидки на корки. Влияние надо брать если лезть в Европу, или переокультуривать страну (что можно сделать и в конце партии). Оборона... от кого обороняться? надо наоборот быстрее лезть в Азию.

Так что рестартнул партию. Первой взял Религию. Во-первых никаких восстаний, с Миссионером все крестится быстрее чем корится. И во-вторых как мне показалось денег больше стало.

Второй взял нападение. Хотя можно и качество и количество.

Третьей взял админку, ради скидки на корки, ну и скидка на наемников. Если взять второй идеей количество, то можно и забить. Хотя скидка -50% на корку ощутима (-25% -- админка, -15% -- нац идея и -10% -- клайм)

А четвертой выбрал Торговлю.

Ссылка на комментарий

Roman79
Всем спасибо за ответы.

В первой партии, как и писал, Админка-Влияние-Оборона. Не сказать чтоб очень плохо, но не фонтан. Админка удобна из-за скидки на корки. Влияние надо брать если лезть в Европу, или переокультуривать страну (что можно сделать и в конце партии). Оборона... от кого обороняться? надо наоборот быстрее лезть в Азию.

Так что рестартнул партию. Первой взял Религию. Во-первых никаких восстаний, с Миссионером все крестится быстрее чем корится. И во-вторых как мне показалось денег больше стало.

Второй взял нападение. Хотя можно и качество и количество.

Третьей взял админку, ради скидки на корки, ну и скидка на наемников. Если взять второй идеей количество, то можно и забить. Хотя скидка -50% на корку ощутима (-25% -- админка, -15% -- нац идея и -10% -- клайм)

А четвертой выбрал Торговлю.

1. А при чём тут группа идей и стиль игры ? "Оборона" нужна НЕ для обороны, нужны ряд полезных бонусов от неё. Экономия на содержании армии и крепостей - например. Тут как раз народ спрашивал, откуда деньги на мануфактуры брать).

2. Админка вообще даёт огромный бонус в стоимости наёмников, без которых в начале партии туго всем + огромная экономия админ и дип очков.

3. Влияние нужно для огромной скидки на присоединение вассала (с самой группы + политика), а не ради скидки на агрессию (что не умаляет полежность оной скидки), всё равно коалиции клепать будут. При чём тут перекультуривание ? Как раз в религии бонус на перекультуривание есть.

Воообще играть можно с любым комлплектом идей. Ответы в основном касались наиболее оптимального варианта. А более оптимальной связки чем админка+влияние в игре просто нет. Экономия админ и дип очков забарывает всё. Идеи обороны просто являются вишенкой на торте за счёт экономии содержания.

Религия у меня идёт во второй тройке идей. Религия+дипломатия+атака. Последние две - экономика+торговля. Для полного экономического доминирования.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

1. А при чём тут группа идей и стиль игры ? "Оборона" нужна НЕ для обороны, нужны ряд полезных бонусов от неё. Экономия на содержании армии и крепостей - например. Тут как раз народ спрашивал, откуда деньги на мануфактуры брать).

скидку на содержание армии можно и в количестве получить, и заодно сэкономить на наемниках (смотри пункт 2)

а вообще можно любую военную идею брать, у каждой свои плюсы. Но я предпочитаю войны с быстрыми осадами.

надо было качество брать...

2. Админка вообще даёт огромный бонус в стоимости наёмников, без которых в начале партии туго всем + огромная экономия админ и дип очков.

это ясно-понятно. Экономить на наемника в начале партии? смотря что считать началом партии.

Админочки в начале партии нужны для закоривания Новгорода, на закоривание хотя бы одной провинции Ливонского ордена, потом на закоривание Данцига. А так как в начале партии воевать особо не с кем, то можно обойтись и без наемников. Лезть на орду в начале партии я считаю нелогичным, лучше туда соваться после четырех идей религии.

При чём тут перекультуривание ? Как раз в религии бонус на перекультуривание есть.

религия+влияние = политика со скидкой на перекультуривание 20%

Изменено пользователем yotunn
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688887

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...