Задания Москвы - Страница 121 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GBGopher
Все деньги в Азии. Индия, Китай, Индонезия.

Это то как раз понятно, деньги зарабатываются в торговых компаниях. Филиппины, Маллака и Моллукские острова колонизируются, а потом захват побережья Китая и и прочей Индии. В любом случае это дальний восток. Поэтому нет смысла сразу захватывать территорию средней азии, с её небогатыми провинциями.

Ссылка на комментарий

Это то как раз понятно, деньги зарабатываются в торговых компаниях. Филиппины, Маллака и Моллукские острова колонизируются, а потом захват побережья Китая и и прочей Индии. В любом случае это дальний восток. Поэтому нет смысла сразу захватывать территорию средней азии, с её небогатыми провинциями.

А как иначе чем через Среднюю Азию Московия может попасть на Дальний Восток?

Ссылка на комментарий

Вначале надо ТЦ Гирин взять, то есть северо-восток Китая и Корею, так как там поток через ТЦ Сибирь идёт, а потом уже Средней Азией заниматься.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Вначале надо ТЦ Гирин взять, то есть северо-восток Китая и Корею, так как там поток через ТЦ Сибирь идёт, а потом уже Средней Азией заниматься.

С Балтийского моря туда поплывёте? :18:

Ссылка на комментарий

Экспансию брать, конечно, и пешком топать.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Patik

До каких пределов можно откармливать вассалов а то часто начинают хотеть свободы?

А то пермь развиваю до перегородки и она больше всех возмущается.

Ссылка на комментарий

JLRomik
До каких пределов можно откармливать вассалов а то часто начинают хотеть свободы?

А то пермь развиваю до перегородки и она больше всех возмущается.

Не забывайте сами тоже расти. На желание свободы вассалов влияет их общая суммарная сила. Так что если вы трех вассалов откормите десятком провинций на 100 девелопмента и за счет этого увеличите им суммарную армию на 8-10 полков, а сами съедите 3 провинции на 20 девелопмента и увеличите армию на 2 полка то желание свободы у вассалов точно не снизится.
Ссылка на комментарий

Patik
Не забывайте сами тоже расти. На желание свободы вассалов влияет их общая суммарная сила. Так что если вы трех вассалов откормите десятком провинций на 100 девелопмента и за счет этого увеличите им суммарную армию на 8-10 полков, а сами съедите 3 провинции на 20 девелопмента и увеличите армию на 2 полка то желание свободы у вассалов точно не снизится.

А где этот девелопмент смотреть?

Или как по русски он называется?

Ссылка на комментарий

JLRomik
А где этот девелопмент смотреть?

Или как по русски он называется?

Развитие провинции. Базовый налог, производство и менпауэр. Они указаны вверху окна провинции под типом местности.
Ссылка на комментарий

Patik
Развитие провинции. Базовый налог, производство и менпауэр. Они указаны вверху окна провинции под типом местности.

А вот где собака порылась. А я думаю что самый хитрй самые дорогие провы отдаю васалам а себп подешевле. И тут нужно балансировать. Теперь буду и это учитывать.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Интересно, в реалиях нового патча, можно пытаться брать гуманизм, и стараться объединять разные культурные группы в одну(ну например изменить культуру у разных татар на одну татарскую, чтобы она стала признанной)? Или как и раньше, смена культуры - слишком большое расточительство дип очков?

Ссылка на комментарий

Deus_nark
Интересно, в реалиях нового патча, можно пытаться брать гуманизм, и стараться объединять разные культурные группы в одну(ну например изменить культуру у разных татар на одну татарскую, чтобы она стала признанной)? Или как и раньше, смена культуры - слишком большое расточительство дип очков?

Берем религию, получаем скидку на смену культур + нац идея , меняем культуры на русскую.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Ну и много так наменять получится? Если весь мир захватывать, везде не поменяешь.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

В новом патче серьёзные скидки если перекультуривать граничные провинции в культуру пограничной с ней провинции. Плюс есть бонус от религиозных идей и политика влияние - религия. Так что можно догнать до 1 дип очка за 1 очко развития, вполне реально тогда всё.

Ссылка на комментарий

До каких пределов можно откармливать вассалов а то часто начинают хотеть свободы?

А то пермь развиваю до перегородки и она больше всех возмущается.

Еще играет роль отставание по диптехам. у меня в одной из партий было отставание -35, так все вассалы желали свободы

Ссылка на комментарий

Хочу обратиться к форумчанам за помощью.

Немного предыстории и благодарностей – играл в своё время в Европу 2, 3.-я часть сначала не понравилась в первую очередь за монаршие очки, возвращался в 3-ю, но так как только в 4-й можно было играть в окне, начал играть в 4-ю. И понравилось) На данный момент опыт игры не большой – около 3-х месяцев. Огромная благодарность переводчикам за их титанический труд. Большое спасибо данному сообществу – читая форум, внезапно понял, что данная игра из разряда «поиграл и бросил» превратилась «в очень интересную игру».

Теперь по существу. Очень нравится играть за Московию. И патриотично лично для меня, и огромные просторы для «творчества». Собственно все мои партии были за эту страну, но до конца довел одну только (просто играл). Сейчас прочитав данную ветку с первого сообщения до последнего – понял – единого гайда нет. Каждый сам решает как играть. ИМХО, это здорово. Так вот, я играю сингл, пиратка, легкий уровень – для того чтобы понять тонкости и механику, потому как я много не понимал и не понимаю).

Поэтому прошу помочь разобраться с некоторыми моментами игры за Московию (моя цель не WC (не знаю как расшифровывается, но смысл понятен ), но всё серьезное расширение – в Европе развалить Литву и Польшу, развалить Османов, в Азии добраться до Самарканда, «тусовка» в Индии):

1. Самый больной вопрос для меня – какие выбрать идеи.. Да, было написано куча всего, и вроде как есть некие «каноны», но…Административные идеи не для меня. Пробовал, понимаю важность…но не лежит душа. Можно сказать психологически трудно взять эту ветку. В общем с главными идеями все таки определился, прошу помочь выбрать порядок освоения их (какие в первую очередь выбрать, какие потом). Идеи следующие – Экспансия, Религия, Экономические, Количественные, Наступательные, Оборонительные, Дипломатия, Идеи влияния. Может кому то покажется странным такой набор – но это мой выбор.

2. Перегородка из Перми. Смысл данного мероприятия ясен. Просто хочу уточнить – после аннексии Перми провинции за ней перестанут быть заморскими? Как упадет уровень автономии? Потихоньку или сразу к какой то отметке? И я так понимаю это даст существенный рост доходов и рекрутов?

3. Вассалы. Понимаю, использую. Но стараюсь все же не перекармливать. Только тех кого потом оставлю и сделаю марки. Кого тут посоветуете? У кого военная мощь будет в дальнейшем лучше? Раньше всегда из Швеции выделял финов и делал их маркой. Но не лучше ли Шведов? На границе с Османами делал маркой Грузию и ее кормил. А вот в направлении Азии – кого выбрать? Кого то в Индии может быть? А в Европе? Разваливая Польшу и Литву из кого сделать марку? Вот думал – завасалить Тевтонов и сделать из них марку? Сильны ли они? Можно из них создать Пруссию?

4. Данциг…(на память пишу, не помню как правильно). Что делать с этой провинцией после? Отдать тевтонам-вассалам, или как я в последней партии сделал вассала - его кормил Тевтонами, Литвой, Польшей. И кстати – можно опять таки создать Пруссию? А затем Германию?

5. С кем заключать династические браки. В последней партии не понимаю как – но не уберег Рюриковичей, и сейчас династия каких то Зраньи…От венгров что ли.. Это тихий ужас…статы 0/1/6 или 4/0/1 и в таком духе. По этому чтобы иметь хорошие статы монарха – с кем предпочтительнее вступать в брак? И вообще – как работает механизм убийства монархов и наследников? Вот не нужен мне наследник. Поставил его в армию генералом. Армию вынесли в 0. Наследник жив-здоров. Второй-третий раз – тоже самое.. Стоит войско в мирное время – хоп - скончался.. Рандом?

6. Колонизация? Куда направить свои руки загребущие? Раньше думал Америка это наше. А почитал – так получается для фана больше?

7. Как в начале игры добиться большого роста дохода. Есть подозрение что скидка на содержание армии от идей и тотальная смена религии в захваченных провинциях и даст мне желаемый результат. Может что то есть еще?

Ну вроде все) Заранее спасибо, друзья.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
текстНажмите здесь!
 Хочу обратиться к форумчанам за помощью.

Немного предыстории и благодарностей – играл в своё время в Европу 2, 3.-я часть сначала не понравилась в первую очередь за монаршие очки, возвращался в 3-ю, но так как только в 4-й можно было играть в окне, начал играть в 4-ю. И понравилось) На данный момент опыт игры не большой – около 3-х месяцев. Огромная благодарность переводчикам за их титанический труд. Большое спасибо данному сообществу – читая форум, внезапно понял, что данная игра из разряда «поиграл и бросил» превратилась «в очень интересную игру».

Теперь по существу. Очень нравится играть за Московию. И патриотично лично для меня, и огромные просторы для «творчества». Собственно все мои партии были за эту страну, но до конца довел одну только (просто играл). Сейчас прочитав данную ветку с первого сообщения до последнего – понял – единого гайда нет. Каждый сам решает как играть. ИМХО, это здорово. Так вот, я играю сингл, пиратка, легкий уровень – для того чтобы понять тонкости и механику, потому как я много не понимал и не понимаю).

Поэтому прошу помочь разобраться с некоторыми моментами игры за Московию (моя цель не WC (не знаю как расшифровывается, но смысл понятен ), но всё серьезное расширение – в Европе развалить Литву и Польшу, развалить Османов, в Азии добраться до Самарканда, «тусовка» в Индии):

1. Самый больной вопрос для меня – какие выбрать идеи.. Да, было написано куча всего, и вроде как есть некие «каноны», но…Административные идеи не для меня. Пробовал, понимаю важность…но не лежит душа. Можно сказать психологически трудно взять эту ветку. В общем с главными идеями все таки определился, прошу помочь выбрать порядок освоения их (какие в первую очередь выбрать, какие потом). Идеи следующие – Экспансия, Религия, Экономические, Количественные, Наступательные, Оборонительные, Дипломатия, Идеи влияния. Может кому то покажется странным такой набор – но это мой выбор.

2. Перегородка из Перми. Смысл данного мероприятия ясен. Просто хочу уточнить – после аннексии Перми провинции за ней перестанут быть заморскими? Как упадет уровень автономии? Потихоньку или сразу к какой то отметке? И я так понимаю это даст существенный рост доходов и рекрутов?

3. Вассалы. Понимаю, использую. Но стараюсь все же не перекармливать. Только тех кого потом оставлю и сделаю марки. Кого тут посоветуете? У кого военная мощь будет в дальнейшем лучше? Раньше всегда из Швеции выделял финов и делал их маркой. Но не лучше ли Шведов? На границе с Османами делал маркой Грузию и ее кормил. А вот в направлении Азии – кого выбрать? Кого то в Индии может быть? А в Европе? Разваливая Польшу и Литву из кого сделать марку? Вот думал – завасалить Тевтонов и сделать из них марку? Сильны ли они? Можно из них создать Пруссию?

4. Данциг…(на память пишу, не помню как правильно). Что делать с этой провинцией после? Отдать тевтонам-вассалам, или как я в последней партии сделал вассала - его кормил Тевтонами, Литвой, Польшей. И кстати – можно опять таки создать Пруссию? А затем Германию?

5. С кем заключать династические браки. В последней партии не понимаю как – но не уберег Рюриковичей, и сейчас династия каких то Зраньи…От венгров что ли.. Это тихий ужас…статы 0/1/6 или 4/0/1 и в таком духе. По этому чтобы иметь хорошие статы монарха – с кем предпочтительнее вступать в брак? И вообще – как работает механизм убийства монархов и наследников? Вот не нужен мне наследник. Поставил его в армию генералом. Армию вынесли в 0. Наследник жив-здоров. Второй-третий раз – тоже самое.. Стоит войско в мирное время – хоп - скончался.. Рандом?

6. Колонизация? Куда направить свои руки загребущие? Раньше думал Америка это наше. А почитал – так получается для фана больше?

7. Как в начале игры добиться большого роста дохода. Есть подозрение что скидка на содержание армии от идей и тотальная смена религии в захваченных провинциях и даст мне желаемый результат. Может что то есть еще?

Ну вроде все) Заранее спасибо, друзья.

[Cкрыть]

Взять 3 подряд идеи из административной ветки? Потом 3 подряд из военной? Удачи :lol:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Взять 3 подряд идеи из административной ветки? Потом 3 подряд из военной? Удачи :lol:
Не получится. Нельзя брать ветку если ветки того же типа занимают больше 50% от всех веток.
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Приветствую на форуме!

Отвечу на вопросы как могу, прежде поясню, WC это World Сonquest, завоевание мира.

1) Насчёт идей, я бы первые три на Московию брал такие Админка, Количество(или другую военную идею, например Нападение), Религия. Уже потом Международку (она же влияние) а потом Экспансию. Учтите, что восьмую ветку вы будете брать только в самом-самом конце игры, и толку от неё будет мало. При выборе идей смотрите не только на их бонусы, учтите, что в игре ещё есть "политики", которые можно принимать в окне "Задания и решения". Каждая политика это дополнительный набор бонусов от двух полностью закрытых веток идей, например политика от сочетания идей Влияние+Админка - даёт постоянную скидку в 20% на аннексию вассалов. Она относится к административным, и отнимает ежемесячно одно административное очко. Да, политики жрут очки, но обычно польза от них превышает неудобство.

Писал я про политики, чтобы вы не забывали это при выборе идей, вот тут можно посмотреть какие политики от каких групп идей идут. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Поэтому ещё раз подумайте над вашим выбором)

Кроме того можно брать группы идей из одной группы (например экономику + религию) только если у вас групп идей из этой группы не больше, чем сумма групп идей из других веток. Две подряд административные взять нельзя, но если вы взяли одну административную и две военные, то потом можно взять ещё 2 административные.

2) Да, после аннексии Перми провинции за ней перестанут быть заморскими. И автономия спадёт сразу с таким расчётом, что от начальной заморской автономии в 75% всё время отнимается столько же процентов автономии, как и с незаморских территорий. И до скольки там спадёт, до 20%, до нуля, так и будет.

3) Про вассалов, советую вам почитать ААР (отчёт о партии) замечательного автора Nestiere Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Другое дело что я вообще не признаю марки, поскольку если их присоединять нужно, то приходится тратить очко стабильности за снятие статуса марки. А в военном плане, вы сами, то есть Московия, уже практически в самого начала игры, можете расширяться в любом направлении играя без помощь марок и вассалов.

4) Данциг. А что после? Его берут Московией для того чтобы сделать быстрый вестерн одной кнопкой. Зачем его потом куда-то девать? Пусть у вас и остаётся)

5) Статы правителей не зависят от династии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Династические браки лучше всего заключать с крупными станами для того, чтобы поймать одну с ними династию, и, таким образом, для возможности уний с ними.

Смерть правителя или наследника в бою зависит от рандома, но вероятность гораздо выше чем в мирное время.

6) Америки чертовски нищие. И в плане производства и в плане торговли. Вам же я советую колонизировать в сторону Тихого Океана и дальше на Филиппины и в Индонезию.

7) В начале Московии держать лимит тяжело. Но вы расширяйтесь, стройте домики на доходы, захватывайте территории вверх по торговым путям, перекрещивайте провинции) Не бывает супердохода в начале партии просто так) А выхлоп от всех групп идей кроме торговли и может быть экономии, в плане денег мизерный.

Анализируйте ответы и пишите ещё вопросы)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Не получится. Нельзя брать ветку если ветки того же типа занимают больше 50% от всех веток.

Это был сарказм. ;)

Просто всегда нравились люди устраивающие планы не поиграв и не изучив.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1688696

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...