Задания Москвы - Страница 1086 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bornrules
1 минуту назад, райн77 сказал:

один раз выпал 443, другой раз 556 .. норм? 

По разному бывает. Но при этом и рекруты падают, и легитимность. Через регентство княгини и приход Ивана более предсказуемо. Опять же, отмена местничества тоже жрёт легитимку и можно успеть до прихода Ивана сделать не уменьшая его легитимность.

Ссылка на комментарий

@Министр
Кто то что то испортил :) Тема - "игра за Москву" в разделе "Стратегия и тактика игры за отдельные государства" была снесена, скопирована сюда как я понял и осталась на главной странице раздела "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4" с изменённым названием. Ну внимание постарался привлечь, дальше сами. 

Хотя повод начать тему за Московию с нуля появился...)

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

47 минут назад, райн77 сказал:

Создаете англию и вот вам парламент

инновации к 1580 сделать не проблема 100ку

_________
добавлено 3 минуты спустя

прогнал по 5 лет несколько раз .. ничего не понял почему восстание Шемяки плохо ...

дают нормального правителя и на пару лет -1 к очкам монарха .. потом Шемяку можно оставить получив +20 к легитимности

не увидел каких то минусов

Чувак просто класс- в скидках дает 100% инновации,потом уточняет- что норм это к 1580 получить,а мир сьесть до 1600.

Зачем скидку считаешь если ты ее в финале только получишь?

Если не скакать- то свое- родное по парламенту и абилкам российским в 154х приходит?!

А если есть через вассалов- то тогда уж лучше забить на россию и идти через визу  ..( хотя не знаю может и поскакать москва- виза-х- москва- россия), хотя виза из москвы- стронг сама по себе+ пронии+ римская империя- думаю вордконквест будет проще чем у россии...

Зы так че там по грузии? Трнбования перекатов стандартные или попроще??

Ссылка на комментарий

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

Ссылка на комментарий

Gепia

Кто то накосячил

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Stolzenberg сказал:

Может неаккуратно выразился. Рандомные схемы не не предлагаю, только то, что или гарантированно, или с высокой вероятностью происходит.

А низкая легитимность максимум вызовет гражданскую войну, которая вообще даже слегка полезна может быть.

Я играю без айронмена, могу роллить. Любые дизастры ненавижу. Бесят и сбивают темп игры

Ссылка на комментарий

KovAlexey
11 час назад, райн77 сказал:

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

Судя по закрепленному сообщению, должны были перенести его в тему игры за Москву.

Но по факту перенесли всю тему в эту новую тему

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
17 часов назад, Gепia сказал:

Кто то накосячил

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я играю без айронмена, могу роллить. Любые дизастры ненавижу. Бесят и сбивают темп игры

 

Так и на айронмене можно роллить)

Есть дизастеры, которые идут в плюс. C&C тот же. А за Россию еще и Смутное время. 

Ссылка на комментарий

Gепia
1 час назад, Stolzenberg сказал:

Так и на айронмене можно роллить)

Так весь смысл айронмена, чтобы играть без сохранения ;)

1 час назад, Stolzenberg сказал:

Есть дизастеры, которые идут в плюс. C&C тот же. А за Россию еще и Смутное время. 

С&С это которое даёт 20 абсолютизма? 

Смутное время пропускаю, раньше провожу модернизацию, чем умрет Иван Грозный.

Ссылка на комментарий

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать.
Как бы мне не хотелось идти по пути наименьшего сопротивления и просто набить тонны бонусов к стоимости национализации и стоимости провинций по миру через Грузию, Йемен, Византию и перекат в индуизм + может быть переход в орду, после чего захватить как можно больше провинций, это скорее всего не принесёт так уж много денег. Поэтому я решил пойти по немного более тернистому пути, и попрыгать по разным тегам в последние 20 лет. Из-за этого не получится стать Византией, и придётся отложить мечты о максимальном CCR на немного больший период времени.

Пока не буду рассказывать вообще весь план, и подержу всех в небольшом саспенсе :D. В целом план довольно прост, или, скорее, прямолинеен. Если бы целью было просто набрать как можно более высокий доход к 1600-му, то я бы точно не выбрал Москву, но раз уж нужно за неё, то, я думаю, нужно как-то использовать дарованные парадоксами -15% стоимости национализации, и поэтому первой целью будет сформировать Алжир, для того чтобы получить анатолийские идеи дающие -20% стоимости национализации. Таким образом, даже без временных модификаторов, у меня будет -70-80% CCR (-15% миссия Москвы, -20% Анатолийские идеи, -25% админ.идеи, -10% индуизм, -5-10% монумент). Со стоимостью провинций будет немного сложнее, для этого придётся тратить деньги на Мальту. Без особых проблем можно получить -55-75% стоимости провинций против других религий (-20% дип.идеи, -5-15% Мальта, -10% вечные от миссий Грузии, -10% временные от миссий Грузии, -25% от эпохи Реформации). Я очень сомневаюсь что получится, но можно попытаться сформировать Конго, там, помимо других полезных бонусов, есть дополнительные -15% до конца игры.
Собирать планирую в Ла-Манше, но думаю со старта туда переться не стоит, важнее прийти пораньше в Индию и Алжир, попутно повоевав с Османами. Надеюсь я не убьюсь об Османа, потому что тогда придётся придумывать какой-нибудь другой старт.

Собирался скидывать московские миссии только после того как выполню "Раздел Польши", но думаю не стоит сильно об этом заморачиваться, CCR вроде и так должно хватить, даже без монумента.
Я предполагаю что до появления пушек войны будут идти довольно долго, поэтому даже первая цель - формирование Алжира, может занять около полу века, но буду надеяться что этого не произойдёт. За Алжир скорее всего придётся воевать с иберийцами.
По плану, в идеале нужно будет владеть по сути всей Азией, в Европе Ла-Маншем, и остальными северными ТУ которые ведут к нему, Францией, в Африке берег слоновой кости, чтобы собирать утекающую торговлю из Америк. Остальное будет очень кстати, но в целом необязательно.
Не хочу играть через сбор СРИ, поэтому попробую развалить его. По-хорошему сделать это как можно раньше, чтобы они сожрали друг друга, и мне не пришлось так беспокоиться о коалиции.
Первыми двумя идеями возьму 1.дипломатию и 2.административные. Может быть возьму исследовательские на 1, чтобы нанять конкистадоров/исследователей.
После того как появится какой-нибудь прогресс, скорее всего создам отдельную тему в разделе ААРов, и продолжу уже там.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
3 часа назад, Gепia сказал:

Так весь смысл айронмена, чтобы играть без сохранения ;)

С&С это которое даёт 20 абсолютизма? 

Смутное время пропускаю, раньше провожу модернизацию, чем умрет Иван Грозный.

 

Смысл айронмена - в ачивках, ну и потешить свое самомнение) Я в целом играю без сохранений, кроме тех случаев, когда что-то роллю на старте (вроде как раз Шемяки), или если иду на какую-то сложную задачу, которую точно будет лень переигрывать, тогда делаю сейвы в узловых моментах.

 

Да, 20 абсолютизма сейчас уже не настолько необходимы (появились другие источники), но все еще приятны, позволяют взять обратно какие-нибудь вкусные привилегии.

 

Смутное время дает перманентные 10 морали, тоже не критично, но тоже приятно. И тоже делается без труда. 

Ссылка на комментарий

райн77
14 часа назад, yukine сказал:

Собирать планирую в Ла-Манше,

я тут посчитал .. Московии выгодно тянуть по суше вроде бы цепочку, а не через юг Африки

из Гуджарата в Йемен и там разворачивать в Ормуз и далее через Басру в Персию .. оттуда тоже есть варианты как вести

и тут еще вопрос возник - как взаимодействуют сила караванов и перенаправление торговли? по суше ведь работает и то и то?

 

и подробнее расскажите про Алжир и анатолийские идеи .. что то сразу не пойму .. какой план?

Ссылка на комментарий

райн77
14 часа назад, yukine сказал:

около полу века, 

которые лучше потратить на выход к китаю, смену религии на восточную и стать императором китая, что даст очень много бонусов

включая и скидки на корки

Ссылка на комментарий

yukine
5 часов назад, райн77 сказал:

я тут посчитал .. Московии выгодно тянуть по суше вроде бы цепочку, а не через юг Африки

из Гуджарата в Йемен и там разворачивать в Ормуз и далее через Басру в Персию .. оттуда тоже есть варианты как вести

Ну это само собой, через юг Африки цепочка заканчивается через 3-4 узла).

5 часов назад, райн77 сказал:

и тут еще вопрос возник - как взаимодействуют сила караванов и перенаправление торговли? по суше ведь работает и то и то?

Сила караванов просто увеличивает торговую силу при перенаправлении торговли из или в внутренний ТУ, также увеличивая максимальное значение от этого модификатора (+50 без силы караванов, +75 при +50%).

Спойлер
Спойлер

dxeR4YC.jpeg

Спойлер

sRyXySU.jpeg

 


Перенаправление торговли не увеличивает количество денег которые уходят из узла, но увеличивает количество денег которые приходят в следующий ТУ, и перераспределяет долю исходящих денег, в случае если перенаправляют несколько стран в разные стороны.
На счёт перераспределения исходящих денег: когда какая-либо страна тянет деньги из узла, её торговое влияние умножается на её перенаправление торговли. Это не влияет на количество денег которые будут уходить из узла, но влияет на то, сколько будет тянуться в сторону, в которую тянет эта страна.

Спойлер
Спойлер

0zNzi5Y.jpeg

RJO5XQo.jpeg

Это происходит уже после того как все модификаторы к торговой силе были применены, и в число этих модификаторов также входят караваны.


С перенаправлением торговли есть ещё небольшая заморочка с базовым значением на которое увеличивается приходящее количество денег в следующий узел, но вопрос был не об этом, поэтому пропущу эту часть.

6 часов назад, райн77 сказал:

и подробнее расскажите про Алжир и анатолийские идеи .. что то сразу не пойму .. какой план?

В игре есть несколько формируемых стран, при создании которых, вам даются идеи, привязанные к текущей культуре. Насколько я знаю таких стран 5: Алжир, Триполи, Бавария, Тибет и Греция. Трюк заключается в том, чтобы после формирования сменить культуру на турецкую, и только потом нажать на принятие новых идей. Анатолийские идеи имеют -20% CCR в традициях.

Спойлер
Спойлер

qFhxB53.png

Спойлер

QnfT7lM.png

Спойлер

2VNr1nb.png

 

Спойлер
Спойлер

sm8itPY.jpeg

Спойлер

H4BZggE.jpeg

Спойлер

D7saj2M.jpeg

5 часов назад, райн77 сказал:

которые лучше потратить на выход к китаю, смену религии на восточную и стать императором китая, что даст очень много бонусов

включая и скидки на корки

Может быть. Если не получится с Алжиром, попробую через императора Китая. Мне не нравится что нужно как-то набрать большинство восточной религии, но думаю через конфуцианство будет не очень сложно. Или можно как-то по другому перекатиться в восточную религию? Я знаю что есть событие на перекат в конфуцианство после становления императором, и можно перекатиться через монгольские миссии, но их получить можно только после переката в какой-нибудь энд гейм тег, а мне это не надо :D.

Ссылка на комментарий

райн77
3 часа назад, yukine сказал:

В игре есть несколько формируемых стран, при создании которых, вам даются идеи, привязанные к текущей культуре. Насколько я знаю таких стран 5: Алжир, Триполи, Бавария, Тибет и Греция. Трюк заключается в том, чтобы после формирования сменить культуру на турецкую, и только потом нажать на принятие новых идей. Анатолийские идеи имеют -20% CCR в традициях.

а .. вот это я не знал, спасибо

3 часа назад, yukine сказал:

Или можно как-то по другому перекатиться в восточную религию?

я планирую взять 2-3 провы с ваджраяна и оттуда пустить фанатиков ... причем если рядом будет несколько типов возможных повстанцев то пустить можно будет волну фанатиков

но для этого вам не тревожа новгород .. ну или взять новгород и неву .. и сразу идти в китай .. чтобы не набирать еще больше православных пров ..

по пути вы наберете пров с суннизмом (не более 200 развития) - это не страшно .. лет за 10 перекреститесь

важно чтобы союзники и вассалы не мешали .. я думаю вы придумаете как это сделать

Ссылка на комментарий

Салют.

Алле ,где защитник веры,традиций и Отечества??! 

Борнелиуз - это к тебе.Смотри чяво вытворяют ироды с Родиной и верой! Ну ладно грузия- виза еще,но алжиры,англия,орда,индуизм  концуцианизм англиканство...фу-фу-фу....

( а я то только столицу по эвенту в теплые края перенес) .( смайл)

Зы если ,что лично я не против,а захотите посоревноваться- обзаведитесь" яйцами стальными" сначала да и уровень слржности не для блондинок ставить надо ...

Всех благ.

вен

Ссылка на комментарий

райн77
12 минуты назад, вен сказал:

Зы если ,что лично я не против,а захотите посоревноваться- обзаведитесь" яйцами стальными" сначала да и уровень слржности не для блондинок ставить надо ...

я тут увлекся партией с Тимуридами .. так что не собираюсь пока соревноваться

Ссылка на комментарий

yukine
В 06.08.2024 в 14:39, yukine сказал:

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование.

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть.

Спойлер

MmgZd2s.jpeg

CQcUxra.jpeg

На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Админки не хватает на то, чтобы закорить всё захваченое, OE выше 100%, но проблем из-за этого быть не должно.

У Ойрата всё ещё живой стартовый правитель, поэтому может быть немного сложно в него заходить, не знаю сколько займёт война с ним, но мне нужно будет получить границу с Мином, и забрать все ваджраянские провинции, сделав путь к Хорчинам.

Спойлер

KVjozCC.jpeg

Дальше отпинать Мин без мандата не будет проблемой. Собираюсь загнать его в банкротство через объявление войны его данникам, и после этого начать объединение Тибета. Надеюсь не займёт больше 10-12 лет.

Не хватило 2 развития для прожатия Золотого века, а тратить военку до получения 4-го воен.теха очень не хочется.

Спойлер

4OkWweA.jpeg

Следующий раз, наверное, создам уже тему в ААРах.

Ссылка на комментарий

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

Ссылка на комментарий

Мотострелок
В 06.08.2024 в 10:19, Gепia сказал:

Так весь смысл айронмена, чтобы играть без сохранения ;)

не весь

еще ачивки есть

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 06.08.2024 в 10:39, yukine сказал:

Если бы целью было просто набрать как можно более высокий доход к 1600-му, то я бы точно не выбрал Москву, но раз уж нужно за неё,

прыжки по тагам обнуляют вроде весь смысл?

разговор был об обычной игре 

сорь если не правильно понял

Ссылка на комментарий

yukine
21 минуту назад, Мотострелок сказал:

прыжки по тагам обнуляют вроде весь смысл?

разговор был об обычной игре 

сорь если не правильно понял

Изначально да, но потом разговор зашёл о смене тегов, и я подумал что это тоже допустимо. В любом случае, останавливаться уже не буду.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1684987

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...