Задания Москвы - Страница 1042 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мотострелок
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

не совсем. Там домик добавляет 0,3 товаров и 50% к эфективности производства на всю область, а мануфактура 1. Соотвественно в большинстве случаев это уже выгоднее, чем мануфактура при равной цене для большинства областей, так как цена одинаковая. Ну и товары попутно бустят торгововлю, а это снова деньги.

аа теперь понял смысл почему в ТК добавляется провинция с самым дешевым товаром

что бы в остальных провинциях на дорогих товарах поставить мануфактуру и получить разгоняющий эффект

ну норм

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
16 минут назад, Мотострелок сказал:

аа теперь понял смысл почему в ТК добавляется провинция с самым дешевым товаром

что бы в остальных провинциях на дорогих товарах поставить мануфактуру и получить разгоняющий эффект

ну норм

 

Все равно не пони. Почему не поставить мануфактуру и поверх нее вот это все от ТК? Все равно же в первую очередь бустим торговлю, а не производство?

Ссылка на комментарий

Мотострелок
3 часа назад, yukine сказал:

Когда вы тянете торговлю из какого-нибудь узла, вы соревнуетесь с другими странами, которые тянут её в другие узлы. На количество вытянутых из ТУ денег, т.е. денег которые ТУ потеряет, влияет только торговое влияние, но не % перенапраления торговли. % перенаправления торговли влияет на долю вытянутых из ТУ денег, которые вы потянете в нужный вам узел.

здесь какая то логическая ошибка

или читается чуть не верно мне показалось

 

когда вы тянете торговлю из какого то узла

купцы(совокупность акторов) перенаправляющие соревнуются с купцами(совокупность акторов) собирающими - сколько денег останутся а сколько уйдут в перенаправление

соревнование проходит по количеству торгового влияния  в узле

 

когда это подсчитано 

вы начинаете соревноваться между перенаправляющими купцами сколько денег уйдет именно в нужном вам направлении

тут начинает работать "перенаправление торговли" - к вашему торговому влиянию добавляются бонусы к перенаправлению

 

как то так должно звучать или есть ошибка?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Stolzenberg сказал:

 

Все равно не пони. Почему не поставить мануфактуру и поверх нее вот это все от ТК? Все равно же в первую очередь бустим торговлю, а не производство?

ну для меня

суть в том что ты не тыкаешь ТК везде так как оно жрет очень много Лимита управления

ты не можешь чисто технически везде прожать тк вместо территорий так как тебе нужно еще мир захватить

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Мотострелок сказал:

аа теперь понял смысл почему в ТК добавляется провинция с самым дешевым товаром

что бы в остальных провинциях на дорогих товарах поставить мануфактуру и получить разгоняющий эффект

ну норм

Просто вау

А я по домикам за 1000 лично подхожу к выводу ,что надо на лимит или лимит- рекруты ставить.

Ну,чисто 1000( или 900) пока это деньги- ненапосешься,а когда уже есть то и нафиг эти % ( мелочь) не надо,а  +5 ( помноженные на модификаторы) к форслимиту,или 5000 ( + модификаторы) рекрутов по мне более интересны.

Как то так

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 минуты назад, вен сказал:

Просто вау

А я по домикам за 1000 лично подхожу к выводу ,что надо на лимит или лимит- рекруты ставить.

Ну,чисто 1000( или 900) пока это деньги- нкнвпосешься,а когда уже есть то и нафиг эти % ( мелочь) не надо,а  +5 ( помноженные на модификаторы) к форслимиту,или 5000 ( + модификаторы) рекрутов по мне более интересны.

Как то так

не знаю как для вас

но вообще люди не всегда играют на захват мира

бывают ачивки и на торговлю к примеру)))

 

на захват мира вообще можно не застраиваться ничем

мне и лимит не особо нужен 

лет через 100

но да лимит на армию я тоже считаю лучше

 

но при чем тут они то?

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

yukine
3 минуты назад, Мотострелок сказал:

здесь какая то логическая ошибка

или читается чуть не верно мне показалось

 

когда вы тянете торговлю из какого то узла

купцы(совокупность акторов) перенаправляющие соревнуются с купцами(совокупность акторов) собирающими - сколько денег останутся а сколько уйдут в перенаправление

соревнование проходит по количеству торгового влияния  в узле

 

когда это подсчитано 

вы начинаете соревноваться между перенаправляющими купцами сколько денег уйдет именно в нужном вам направлении

тут начинает работать "перенаправление торговли" - к вашему торговому влиянию добавляются бонусы к перенаправлению

 

как то так должно звучать или есть ошибка?

 

Да, ваше описание правильное и звучит лучше. Я пытался описать понятнее но как-то не вышло.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
7 минут назад, Мотострелок сказал:

ну для меня

суть в том что ты не тыкаешь ТК везде так как оно жрет очень много Лимита управления

ты не можешь чисто технически везде прожать тк вместо территорий так как тебе нужно еще мир захватить

 

Так везде мы в любом случае не тыкаем, бонус на производство работает только для провинций не в ТК. Засунули в ТК 1-2 стейта, сколько там надо, поставили улучшение на торговлю и производство, с остальными стейтами работаем как обычно. Или не так?

Ссылка на комментарий

Мотострелок
7 минут назад, Stolzenberg сказал:

Так везде мы в любом случае не тыкаем, бонус на производство работает только для провинций не в ТК. Засунули в ТК 1-2 стейта, сколько там надо, поставили улучшение на торговлю и производство, с остальными стейтами работаем как обычно. Или не так?

(шепотом по секрету)

я серьезно тестил это два года назад - с тех пор тк переработаны вроде я не вникал в изменения))

раньше эта схема была основана на домике который работал только на область

 

и суть той схемы была в том что вы в каждой области должны ткунть 1 провинцию в тк ради застройки в нем этого ткшного домика 

 

(шепотом по секрету) - сейчас я не знаю что там изменено я не застраиваюсь вовсе)))

 

п.с в идеале в каждой области мира где возможны ТК)))

но вообще вас конечно интересуют области в вашей основной длинной цепочке и как можно ближе к собирающему купцу наверно)))

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
1 минуту назад, Мотострелок сказал:

(шепотом по секрету)

я серьезно тестил это два года назад - с тех пор тк переработаны вроде я не вникал в изменения))

раньше эта схема была основана на домике который работал только на область

 

и суть той схемы была в том что вы в каждой области должны ткунть 1 провинцию в тк ради застройки в нем этого ткшного домика 

 

(шепотом по секрету) - сейчас я не знаю что там изменено я не застраиваюсь вовсе)))

 

Этот момент, мне кажется, остался без изменений. Мы не можем поставить в ТК провку в стейте. Значит, эта схема работает только не территориях?

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 минуту назад, Stolzenberg сказал:

Значит, эта схема работает только не территориях?

да

был обуз и с владениями но нафик особо был не нужен и я давно про него не слышал может пофиксили

Ссылка на комментарий

Мотострелок

@Stolzenberg  но вот смотри алхимик пишет

 

"С продвижением по институтам эти области ТК будут значительно бустить производство в стейтах узла.С продвижением по институтам эти области ТК будут значительно бустить производство в стейтах узла."

 

там теперь домик работающий на весь узел в тк появился который работает и не на ТК в узле ?

или он в общем имеет ввиду

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
20 минут назад, Мотострелок сказал:

@Stolzenberg  но вот смотри алхимик пишет

 

"С продвижением по институтам эти области ТК будут значительно бустить производство в стейтах узла.С продвижением по институтам эти области ТК будут значительно бустить производство в стейтах узла."

 

там теперь домик работающий на весь узел в тк появился который работает и не на ТК в узле ?

или он в общем имеет ввиду

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не вроде то же самое - на область - этот домик всегда имелся ввиду (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Для этого не нужен домик. Буст производства идет во всех провинциях узла, где есть ТК, но не принадлежащих ТК. Сам буст считается так: доля торгового влияния компании в узле*модификатор от актуального института (чем дальше, чем круче). 

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

Мотострелок
14 минуты назад, Stolzenberg сказал:

Буст производства идет во всех провинциях узла, где есть ТК, но не принадлежащих ТК.

а да? аще не знал

это откуда то из дневников разработчиков или что где про этот буст можно прочесть?

 

правильно ли я понял что этот странный буст от институтов(?) получают в УЗЛАх где есть ТК  но исключительно в провах где  владения или территории?

 

короче прочел пост якине

вывод 

застройка в соло и этот разгон все еще фигня которой обычно в соло морочится не стоит)

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Мотострелок сказал:

а да? аще не знал

это откуда то из дневников разработчиков или что где про этот буст можно прочесть?

Лично я узнал это давненько через изучение модифиаторов производства в провинции.. В провинциях, которые не в ТК, при наведении на производство товара пишутся модификаторы - от мануфактуры, идей, еще чего то, в том числе и модификатор от ТК. Может где еще пишется, но этим я уже не заморачивался.

Если по пунктам без растекания мысли - в провинции раздел trade, строчка good produced, в ниспадающем меню пишется.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Мотострелок
4 минуты назад, Gallet сказал:

ично я узнал это давненько через изучение модифиаторов производства в провинции..

модификаторы я тоже видел

как то не приходило в голову что

они только в узлах где есть ТК но в провах где не ТК

я правильно понял этот нюанс?

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

19 минут назад, Мотострелок сказал:

модификаторы я тоже видел

как то не приходило в голову что

они только в узлах где есть ТК но в провах где не ТК

я правильно понял этот нюанс?

Да

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
36 минут назад, Мотострелок сказал:

короче прочел пост якине

вывод 

застройка в соло и этот разгон все еще фигня которой обычно в соло морочится не стоит)

 

Я не выдержал и решил сравнить результаты с предыдущим прогоном по российскому региону. Причем не за Москву, а за Большую Орду, то есть с разграблением провинций со всеми вытекающими для дохода последствиями. Так вот, эта застройка не фигня, а совершенно чудовищная по силе штука.

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, Мотострелок сказал:

модификаторы я тоже видел

как то не приходило в голову что

они только в узлах где есть ТК но в провах где не ТК

я правильно понял этот нюанс?

 

Все правильно. 

Ссылка на комментарий

Мотострелок
11 минуту назад, Stolzenberg сказал:

Я не выдержал и решил сравнить результаты с предыдущим прогоном по российскому региону. Причем не за Москву, а за Большую Орду, то есть с разграблением провинций со всеми вытекающими для дохода последствиями. Так вот, эта застройка не фигня, а совершенно чудовищная по силе штука.

абсолютно не нужная фигня

какие результаты вы сравнивали конкретно?

деньги/инкам? кторые вам в соло игре будут не нужны через 50 лет от начала старта?:D

 

не тратьте деньги на застройку и вам хватит этих денег на три захвата мира

все просто

 

поправлюсь)

не тратьте деньги на экономическую застройку и вам хватит этих денег на три захвата мира

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 минут назад, Gallet сказал:

Да

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я попробовал подсчитать на пальцах

сколько надо вбухать в застройку узла что бы был серьезный эффект

это ж мама не горюй

без абсолютно полной застройки дохода там нет не смотря на бонусы и застройку домиков торговой компании похоже

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Мотострелок сказал:

________

добавлено 4 минуты спустя
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. да понял) честно говоря циферки крутые но что то тут не так с эффектом (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я попробовал подсчитать на пальцах

сколько надо вбухать в застройку узла что бы был серьезный эффект

это ж мама не горюй

без абсолютно полной застройки дохода там нет не смотря на бонусы и застройку домиков торговой компании похоже

Дофига и больше :) А уж сколько заморочек... Лично я вкурсе этой темы, но следую простым правилам - устья, рынки в ТК, если не хватает - область с дешевыми товарами на 4-5 провинций и туда инвестицию на торговую силу для купца. Всё. Попутно модификатор растет вполне неплохо. И то, если вдруг мне уже принадлежит хотя бы четверть мира - мне тупо лень даже этим заниматься, не говоря уже о заморачивании высчитывания максимального кпд от узла. Именно поэтому я кстати едва ли хоть когда то сравнюсь в уровне игры с yukine, хотя знаний механик игры имею весьма и весьма много. Ленив уж слишком :D Есть более математические и менее рандомные игры, там с калькулятором сидеть куда интереснее :)  

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
19 минут назад, Мотострелок сказал:

абсолютно не нужная фигня

какие результаты вы сравнивали конкретно?

деньги/инкам? кторые вам в соло игре будут не нужны через 50 лет от начала старта?:D

 

Я не представляю, как они могут быть не нужны через 50 лет после старта. Через 150 - еще может быть. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685346

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...