Задания Москвы - Страница 933 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ ,что мне неподходит( почему собственно в деталях и подробно не влажу в такие споры) так это то,что 90+% случаев- это чисто " теоретические" ,а точнее обсасывание не игровых ситуаций.

Ну приводят тут пример 60 - или 90 в лимите и?

1 Если шаришь - тебе и 60 хватит( а кудою нехватит и не полезешь).

2 как раз до 100 и чуть более - это самый пожалуй актуальный тайминг кол- ва,но это конец 14хх или 2 идея.  Это я к тому ,что как бы нежизненно в лоб сравнивать кол- во с другой военкой,правильнее со всеми вар.Взял военку- значит нет дипки или чето из админки...И как по мне тот тайминг когда лимит +50% ,как бы желаемый и полезный ,как раз тяжело держать экономичнски...

3 .На тайминге 60-90 .30ка - это акурат банда 26-28 стоит примерно 700 плюс 100- 150 год.Это я к тому ,что в реальности критическую необходимость в +50% лимита можно перекрыть потратив 1000 монет.А взятая более актуальная и долгоиграющая идея перекроит военную...К тому же если не брать первый век игры военку Вы получаете не только актуальные воентехи но и очки на развитие- а это и форс институтов и увеличнеие того же лимита,а еще и очечи на штурмы...

За московию по мне билды с военкой в первых даже 3 идеях- это не топ стратегия ,а скорее реально форс- мажер...,т.е. возвожны но очень маловероятны.

Ссылка на комментарий

Alenaq1w2
Только что, Stolzenberg сказал:

Посмотрите на ютубе - epic blob battles.

Аргумент "явно" я не готов принять, извините) По мне куда более явно, что можно забросать числом. Что как раз эта серия видео и показывает.

Товарищ, ну вы такую феерическую чушь несете про это видео, конечно. Вы его сами смотрели хоть?

Вы говорили исключительно о сравнении национальных идей Пруссии и России. Я утверждала, что в военном плане прусские идеи очевидно лучше. Вы отвечаете на это этим самым видео.

Первая битва: Тевтонский орден против Московии (сравниваем прусские идеи с русскими, я напомню), у Московии максимальные бонусы казаков, в 2/3 роллах кубиков у Московии ролл сильно больше. Все, дальше можно не смотреть, все понятно уже, какое отношение это видео имеет к сравнению идей (никакого).

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
6 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

Вы говорили исключительно о сравнении национальных идей Пруссии и России. Я утверждала, что в военном плане прусские идеи очевидно лучше. Вы отвечаете на это этим самым видео.

Первая битва: Тевтонский орден против Московии (сравниваем прусские идеи с русскими, я напомню), у Московии максимальные бонусы казаков, в 2/3 роллах кубиков у Московии ролл сильно больше. Все, дальше можно не смотреть, все понятно уже, какое отношение это видео имеет к сравнению идей (никакого).

 

А я утверждаю, что для агрессивного синглплеера на WC российские идеи явно лучше прусских. Будем проверять, чье явно более явно? Или будем обсуждать факты?

На мой взгляд, факт в том, что иишка в сингле убивается без военных бонусов и даже без военных веток идей. А бонусы на лимит и менпауэр позволяют сразу вести единовременные войны в разных частях света.

 

Что касается видео, то да, там есть эффект кубика, но и битва была не одна, так что какие-то выводы делать можно. У вас есть тест лучше?

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

Gепia
28 минут назад, Kvant91 сказал:

До 1500 России, наверное, не будет. И у Польши последних нац идей тоже

Ок, 1517 , 10 тех, есть Россия. 1550, идеи уже вполне закрыты, а Арта только только начинает появляться.

30 минут назад, Kvant91 сказал:

Первая фаза - огонь, а не шок. Если первая линия теряет БД, то вместо нее встают резервы.

Первыми бьют кавалеристы, потом уже начинаются фазы шока и огня. Если первая линия теряет БД, то они побегут.

46 минут назад, Kvant91 сказал:

Вообще экономика, стоимость войск - уход немного в сторону. Вот Австрия в начале игры может забодаться с Османом. Почему? Мораль в нац идеях? Пара монеток от вольных городов? Золото? Да, это помогает. Но главное - лимит от императорства. И рекруты. Уберите императорство с лимитом и совсем другая картинка, даже с золотом/моралью.

В моих партиях Австрия не может бодаться с Османом, а если она решит это сделать, то её быстро оставляют в минусах.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Stolzenberg сказал:

 

А я утверждаю, что в военном плане (для агрессивного синглплеера на WC) российские идеи явно лучше прусских. Будем проверять, чье явно более явно? Или будем обсуждать факты?

На мой взгляд, факт в том, что иишка в сингле убивается без военных бонусов и даже без военных веток идей. А бонусы на лимит и менпауэр позволяют сразу вести единовременные войны в разных частях света.

Со второй частью фразы согласен, а за первую часть за *в военном плане* чувствую полетят помидоры :)

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
Только что, Svrdk сказал:

Со второй частью фразы согласен, а за первую часть за *в военном плане* чувствую полетят помидоры :)

 

Да, я ее убрал от греха) В целом есть ощущение, что количество даже в военном плане должно победить прусские бонусы, но доказать не могу) 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gепia сказал:

Первыми бьют кавалеристы, потом уже начинаются фазы шока и огня. 

Это что за нововведение?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Alenaq1w2 сказал:

Товарищ, ну вы такую феерическую чушь несете про это видео, конечно. Вы его сами смотрели хоть?

Вы говорили исключительно о сравнении национальных идей Пруссии и России. Я утверждала, что в военном плане прусские идеи очевидно лучше. Вы отвечаете на это этим самым видео.

Первая битва: Тевтонский орден против Московии (сравниваем прусские идеи с русскими, я напомню), у Московии максимальные бонусы казаков, в 2/3 роллах кубиков у Московии ролл сильно больше. Все, дальше можно не смотреть, все понятно уже, какое отношение это видео имеет к сравнению идей (никакого).

В целом хотелось бы понять суть спора. Потому что аргументы всех собеседников имеют место быть ( просто заметно преувеличены в какую либо из сторон). Бонусы нац идей России по лимиту и мп переоценены? Или же переоценены идеи количества для России так как у России в нац идеях и так существуют бонусы на мп и лимит, и они дают слишком много лимита, который в партии не реализуется? Предлагаю вернутся к началу общения и предложить альтернативу количества России с учётом сравнения всех бонусов этих веток идей с указанием времени взятия ну например 4-5 Идея играем на вц

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
2 минуты назад, Svrdk сказал:

В целом хотелось бы понять суть спора. Потому что аргументы всех собеседников имеют место быть ( просто заметно преувеличены в какую либо из сторон). Бонусы нац идей России по лимиту и мп переоценены? Или же переоценены идеи количества для России так как у России в нац идеях и так существуют бонусы на мп и лимит, и они дают слишком много лимита, который в партии не реализуется? Предлагаю вернутся к началу общения и предложить альтернативу количества России с учётом сравнения всех бонусов этих веток идей с указанием времени взятия ну например 4-5 Идея играем на вц

 

Моя позиция очень проста. В сингле на WC есть несколько приоритетных идей, которые берутся в первую очередь. Админка, дипка, религия, возможно влияние (я сейчас обычно играю без вассалов, раньше брал постоянно). Места на эксперименты с сочетаниями типа инновации-качество тут просто нет, придется отказываться от чего-то из этих.

Далее, если брать военную идею, то количество - лучшая идея для большинства стран, кроме России. При географии типа турецкой с ней можно даже проигнорировать дипломатическую ветку, потому что ии хочет дружить со странами с большими лимитами. Для России количество - явный оверкилл, я бы брал наступление (бонусы к генералам и осаде, еще лимит, 5 дисцы не лишние, есть хорошие политики).

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
1 час назад, вен сказал:

Народ ,что мне неподходит( почему собственно в деталях и подробно не влажу в такие споры) так это то,что 90+% случаев- это чисто " теоретические" ,а точнее обсасывание не игровых ситуаций.

Ну приводят тут пример 60 - или 90 в лимите и?

1 Если шаришь - тебе и 60 хватит( а кудою нехватит и не полезешь).

2 как раз до 100 и чуть более - это самый пожалуй актуальный тайминг кол- ва,но это конец 14хх или 2 идея.  Это я к тому ,что как бы нежизненно в лоб сравнивать кол- во с другой военкой,правильнее со всеми вар.Взял военку- значит нет дипки или чето из админки...И как по мне тот тайминг когда лимит +50% ,как бы желаемый и полезный ,как раз тяжело держать экономичнски...

3 .На тайминге 60-90 .30ка - это акурат банда 26-28 стоит примерно 700 плюс 100- 150 год.Это я к тому ,что в реальности критическую необходимость в +50% лимита можно перекрыть потратив 1000 монет.А взятая более актуальная и долгоиграющая идея перекроит военную...К тому же если не брать первый век игры военку Вы получаете не только актуальные воентехи но и очки на развитие- а это и форс институтов и увеличнеие того же лимита,а еще и очечи на штурмы...

За московию по мне билды с военкой в первых даже 3 идеях- это не топ стратегия ,а скорее реально форс- мажер...,т.е. возвожны но очень маловероятны.

 

1000 монет все-таки на дороге не валяются, плюс, возможно, эти наемники будут в сверхлимит, то есть еще дороже. Но технически вариант, да.

В целом как раз за Московию исключение еще и в том, что она может взять военку второй идеей. Первая - админка или религия, диплоочки все равно понадобятся на многочисленных вассалов и, возможно, ренессанс.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Stolzenberg сказал:

 

Моя позиция очень проста. В сингле на WC есть несколько приоритетных идей, которые берутся в первую очередь. Админка, дипка, религия, возможно влияние (я сейчас обычно играю без вассалов, раньше брал постоянно). Места на эксперименты с сочетаниями типа инновации-качество тут просто нет, придется отказываться от чего-то из этих.

Далее, если брать военную идею, то количество - лучшая идея для большинства стран, кроме России. При географии типа турецкой с ней можно даже проигнорировать дипломатическую ветку, потому что ии хочет дружить со странами с большими лимитами. Для России количество - явный оверкилл, я бы брал наступление (бонусы к генералам и осаде, еще лимит, 5 дисцы не лишние, есть хорошие политики).

Ну от дипломатии я бы точно не отказывался, дипломатов всегда не хватает, а бонусы на варскор и техкост трудно переоценить. 4 все таки влияние иначе не выходит полностью реализовать сформировавшуюся военную мощь. Есть нужно всегда, а уже упираешься в скорость закоривания да и вассалы уже поднабрались. А вот 5 я уже все таки склоняюсь к количеству, потому что полностью удается реализовать бонусы на лимит (скажете грузно на экономику, я вот думаю нет потому что при постоянных войнах можно спокойно вытаскивать деньги по войне) мп полностью вливаю в монументы поэтому по мп оверкапа не бывает. Еще играю через военного гегемона, этому поможет лимит. Также от лимита будет зависеть объем призванных стрельцов. Единственное добавлю, что если играть на одну веру, то логичнее наверно брать наступление из-за политики.

_________
добавлено 2 минуты спустя
14 минуты назад, Stolzenberg сказал:

 

1000 монет все-таки на дороге не валяются, плюс, возможно, эти наемники будут в сверхлимит, то есть еще дороже. Но технически вариант, да.

В целом как раз за Московию исключение еще и в том, что она может взять военку второй идеей. Первая - админка или религия, диплоочки все равно понадобятся на многочисленных вассалов и, возможно, ренессанс.

А профессионализм вы не настакиваете? И да со взятой первой дипломатической веткой можно натворить чудес в западной европе в 15 веке, когда там дипломатический и наследственный бардак.

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
25 минут назад, Svrdk сказал:

Ну от дипломатии я бы точно не отказывался, дипломатов всегда не хватает, а бонусы на варскор и техкост трудно переоценить. 4 все таки влияние иначе не выходит полностью реализовать сформировавшуюся военную мощь. Есть нужно всегда, а уже упираешься в скорость закоривания да и вассалы уже поднабрались. А вот 5 я уже все таки склоняюсь к количеству, потому что полностью удается реализовать бонусы на лимит (скажете грузно на экономику, я вот думаю нет потому что при постоянных войнах можно спокойно вытаскивать деньги по войне) мп полностью вливаю в монументы поэтому по мп оверкапа не бывает. Еще играю через военного гегемона, этому поможет лимит. Также от лимита будет зависеть объем призванных стрельцов. Единственное добавлю, что если играть на одну веру, то логичнее наверно брать наступление из-за политики.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А профессионализм вы не настакиваете? И да со взятой первой дипломатической веткой можно натворить чудес в западной европе в 15 веке, когда там дипломатический и наследственный бардак.

 

Можно и генералов пороллить на военные очки, да. Ну это дело вкуса, оба варианта рабочие, мне кажется, и обе ветки рано или поздно придется брать. Просто для меня дипломатическая ветка нужна в первую очередь, когда агра очень сильно ограничивает, или когда хочется в императоры СРИ. А когда можно есть во все стороны, как России, туркам или там моголам, предпочитаю взять второй военную - количество или наступление.

Стрельцов, как я понял, сейчас подрезали, и рекрутов они больше не дают.

А что за дипломатические чудеса в западной Европе у вас происходят? Я просто туда особо не лезу, если не считать возможное проедание в Ла Манш)

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Stolzenberg сказал:

 

Можно и генералов пороллить на военные очки, да. Ну это дело вкуса, оба варианта рабочие, мне кажется, и обе ветки рано или поздно придется брать. Просто для меня дипломатическая ветка нужна в первую очередь, когда агра очень сильно ограничивает, или когда хочется в императоры СРИ. А когда можно есть во все стороны, как России, туркам или там моголам, предпочитаю взять второй военную - количество или наступление.

Стрельцов, как я понял, сейчас подрезали, и рекрутов они больше не дают.

А что за дипломатические чудеса в западной Европе у вас происходят? Я просто туда особо не лезу, если не считать возможное проедание в Ла Манш)

В западной европе в 15 веке еще нет четких блоков, и много стран без наследников, можно например влезть в гамбург к 1450-1460г и мутить дип браки с западноевропейскими мажорами, формить претензии на тц в любеке, тут и пригодится дипветка в том числе для сдерживания коолиций. Очевидно с прицелом на вторжению в Англию

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Вау,пошел конструктив.

1.Позиции сближаются.А5 скажу ,что военка в первых трех идей - скорее форс мажер,а не топ стратегия.Тобишь когда или сильно напортачил или меньше ,но еще и игра по " бошке" дает.

1.1 " штука" монет на полгода- год( а дольше они нах ненадо) - это " пиковая" нагрузка практически форс мажер когда или надо реально сцепиться с тем же османом или в европе ,например на наследственную жесткую войну.Или убить коалицию- форс мажер.

2 Альтернатива- дипломатическая.Часть идей имеет +1 дипслота и даже не расписывая дальше,а просто +1 за дипочко союз с кемто сильным- это скажем за 200 дипки- 200 месяцев " союзного лимита" который за это время раза 3-4 можно отюзать в своих войнах+ защита от тех же коалиций+ ты его имеешь в " друзьях" ,а не в коалиции напротив.И это разве не режет коственно профит военки,того же количества.??

3 Брать 4-5 идеей ...Просто говорить не о чем. Кол-во или что иное особой разницы не будет уже ( полигрового срока и за рашку уже все решено),кол-во и сам беру и не потому ,что реально самое крутое ,а просто проще делает микро ибо достает микрить...к этому времени.Супер круто потому что супер просто с колвом по сравнению с нападением или иной военкой....

Всех благ вен

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
7 минут назад, вен сказал:

Вау,пошел конструктив.

1.Позиции сближаются.А5 скажу ,что военка в первых трех идей - скорее форс мажер,а не топ стратегия.Тобишь когда или сильно напортачил или меньше ,но еще и игра по " бошке" дает.

 

Не обязательно. В начале кампании почти все страны еще существенно ограничивают рекруты и лимит. Так что это не затычка для плохо отыгранной партии, а вполне рабочий вариант. Просто надо понимать, какое из ограничений в данный момент жестче.

 

9 минут назад, вен сказал:

2 Альтернатива- дипломатическая.Часть идей имеет +1 дипслота и даже не расписывая дальше,а просто +1 за дипочко союз с кемто сильным- это скажем за 200 дипки- 200 месяцев " союзного лимита" который за это время раза 3-4 можно отюзать в своих войнах+ защита от тех же коалиций+ ты его имеешь в " друзьях" ,а не в коалиции напротив.И это разве не режет коственно профит военки,того же количества.??

 

Это тоже вариант, но союзников не всегда получается использовать. Скажем, вы начинаете вторую войну одновременно, и уже никто никуда не призовется. А свои войска всегда свои) Профит же не только в лимите, но еще в рекрутах, а также стоимости армии.

 

11 минуту назад, вен сказал:

3 Брать 4-5 идеей ...Просто говорить не о чем. Кол-во или что иное особой разницы не будет уже ( полигрового срока и за рашку уже все решено),кол-во и сам беру и не потому ,что реально самое крутое ,а просто проще делает микро ибо достает микрить...к этому времени.Супер круто потому что супер просто с колвом по сравнению с нападением или иной военкой....

Всех благ вен

 

Как раз тут очень даже есть о чем говорить) Количество резко приближает взятие военного гегемона, который дает отличные бонусы при игре на WC.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Gепia сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Старенький гайд от Деда (Открыть)

 

 

 

Ну дед хорош особенно с точки зрения лекбеза, или понимания сути в мультике, без этого даже в самых простых лигах делать нечего. Но есть изменения в балансе, например я помню что сейчас пушки актуальны с 13 теха, баланс идей количества/качества изменился. А политика на са вообще потеряла актуальность. Ну и вопрос с каким намеком вы выложили этот гайд? Если с точки зрения лекбеза, то хорошо он будет многим полезен. Только надо держать в уме, что набор идей с учетом старого баланса и под мультик. И насколько я знаю, что сейчас в лигах нельзя брать 2 военки в первых 3 идеях

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Gепia
1 минуту назад, Svrdk сказал:

Ну дед хорош особенно с точки зрения лекбеза, или понимания сути в мультике, без этого даже в самых простых лигах делать нечего. Но есть изменения в балансе, например я помню что сейчас пушки актуальны с 13 теха, баланс идей количества/качества изменился. А политика на са вообще потеряла актуальность. Ну и вопрос с каким намеком вы выложили этот гайд? Если с точки зрения лекбеза, то хорошо он будет многим полезен. Только надо держать в уме, что набор идей с учетом старого баланса и под мультик.

У вас есть более новые гайды по войне?

Пушки необязательно иметь сразу с 13 теха, а в небольших количествах в армии, они и в 15 веке присутствуют. Нигде не видел прям рекомендации держать фулл фронт с 13 теха.

Про идеи качества,я как раз к предыдущиму своему утверждению, что качество раньше было самым распространенным.

 

Изменения небольшие, в основном гайд еще жив.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Stolzenberg сказал:

 

Стрельцов, как я понял, сейчас подрезали, и рекрутов они больше не дают.

Ну как сказать. То что при 60 профессионализма теперь не получить 2мя кликами вагон рекрутов, но кнопки объединения никто не отменял. Да теперь это требует какого то контроля и планирования

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Alenaq1w2
3 часа назад, Stolzenberg сказал:

 

А я утверждаю, что для агрессивного синглплеера на WC российские идеи явно лучше прусских. Будем проверять, чье явно более явно? Или будем обсуждать факты?

На мой взгляд, факт в том, что иишка в сингле убивается без военных бонусов и даже без военных веток идей. А бонусы на лимит и менпауэр позволяют сразу вести единовременные войны в разных частях света.

 

Что касается видео, то да, там есть эффект кубика, но и битва была не одна, так что какие-то выводы делать можно. У вас есть тест лучше?

Есть такой старый советский анекдот:

Армянское радио спрашивают, правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?

— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Этот анекдот про вас.

Комментировать далее вас не намерена. Любому здравомыслящему человеку сразу видно, сколько логики в ваших рассуждениях.

Изменено пользователем Alenaq1w2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686448

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Swordya


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...