Задания Москвы - Страница 931 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alenaq1w2
1 час назад, Gепia сказал:

Количество лучше оборонительных, но где то 6-7 идеей, помогает не рекрутами или количеством, а лимитом снабжения +33%, что хорошо, когда армии свыше 40к

Ну это точно бред. 6 ветка идей - это 22 админтех. На 22 воентехе бонус к снабжению составляет 200%. Забьем даже на остальные модификаторы (допустим, что там есть негативные от климата, и они перебивают позитивные от развития и остального). Бонусы аддитивные. Тогда ваши +33% увеличат снабжение в 333/300=1,11 раза. Очень сильно? Ну такое. Уж лучше тогда бонус на -25% аттришина в оборонительных идеях, вот он действительно сильный.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Svrdk сказал:

Мне кажется вы преувеличиваете значение гудсов в сингле. Количество крайне удобная ветка. Там есть мп которого сейчас лишнего не бывает и идет по тарифу 10к мп/250 монет. Бонус на снабжение, который позволяет таскать толстые стаки, что разгружает контроль, лимит позволяет формировать достаточное военное присутствие на всех фронтах одновременно. 

Меня как-то не особо впечатляют эти бонусы.

Ссылка на комментарий

Gепia
45 минут назад, Stolzenberg сказал:

 

И правда, зачем позориться? Вы в качестве какого-то аргумента привели ссылку на пост, который вообще не имеет отношения к обсуждению, причем дважды. Это было блестяще.

Нет нельзя. Версия 1.3 - это совершенно другая версия. Не позорьтесь, умейте признать ошибку.

Швеция и Бранденбург (наверное, все же Пруссия) достаточно сильны, чтобы в лоб проносить противников. И там как раз намного нужнее дипломатия, чтобы предотвратить коалиции до того момента, когда они станут неважны. Количество, кстати, тоже великолепное средство для этой же цели. Завести в полтора раза больше более дешевых войск лучше, чем поднять комбатку, которой и так много. От истощения качественные войска горят не хуже прочих.

 

Еще раз, речь не о том, что какие-то идеи брать нельзя. Речь о том, что есть идеи намного полезнее.

Слив засчитан

28 минут назад, Svrdk сказал:

Не поленился и зашёл на тему про Бранд (да уж). Он сам то не стал брать инновации, взял диплу. На ладно черт с этим. Но факт того, что человек не знает успеет ли сделать вц за бранду, вдруг ни с того ни сего решил заявить о своём безусловном опыте человеку с тремя горами, а в виде доказательства похвастался этой брандой, вот это уже действительно забавно XD

Мне вот интересно, а не один и тот же вы человек, что оба читать не умеете и друг друга за это лайкаете?))

Я писал что раньше версии 1.3 брали инновации и качество, получали 50СА пехоты и играли. А вы вдвоем считаете, что я пропагандирую в версии 1.32 брать инновации ;) господа, стыдно за вас.

Да, я не знал, успею ли сделать wc за Бранденбург, т.к впервые поймал такой темп именно за них, что тут стыдного должно быть для меня?)

А ваши три горы конечно, показатель. Вы единственный, кто так смог, уникальный, лучший, красавчик. Но не отменяет моих слов о вашем опыте.

 

Ссылка на комментарий

Kvant91

Мои пять копеек. Извиняюсь за длину текста.

 

1. Это ист. стратегия. В ней много стран и игра за них должна отличаться. Грубо игрок сделал Данию на всю Скандинавию. А потом Швецию, а потом Норвегию. По ощущениям это должны быть разные страны. Идеи – одно из средств «дифференцировать» страны и подтолкнуть игрока к разным действиям. Но не единственное. Миссии, решения – туда же.

 

2. В сингле нац. идеи страны игрока не очень важны. Игрок почти наверняка выполнит цели, вопрос сложности и времени.

 

3. Не надо смешивать идеи и силу страну. Идеи – одна из составляющих, но не единственная. Другие – стартовое положение, техгруппа, миссии, ивенты, религия, ФП, возможности расширения, контроль за узлами, соседи и т.д. Пусть у Молдавии идеи лучше, чем у России. Она что, сильнее? Нет, конечно.

 

4. В сингле игрок играет за одну страну. А есть куча других. Скажем, ИИ Швеция, наверное, должна иметь шанс вырваться из унии и доминировать в Балтике/Скандинавии. Значит, нужно ее усилить идеями. Плюс ивенты и медный рудник. ИИ Польша между Австрией, Османом и Россией. Что от нее останется с идеями Ульма? ИИ Россия с накинутой моралью, дисцей, комбаткой? Вот сидит игрок, колонит за Португалию, а что у него будет за ИИ Россия, на пол-Германии?

 

5. По военным бонусам.

 

Первое. Есть калькулятор эффективной дисциплины на скандербеге. Мне казалось, что между идеями России и Польши разница где-то 7-10% в зависимости от теха. Чувствительно, но не смертельно.

 

Второе. Бонусы от идей работают не в вакууме. Они идут из разных мест и суммируются. Поэтому удельный вес каждого отдельного взятого бонуса (и идеи) меньше, чем кажется. Соответственно, и разница в эффективной дисциплине падает. Например, мораль идет от советника, престижа, проекции силы, золотого века, армейских традиций (аж до +25%!), защитника веры и т.д. Пусть Польша и Россия получат бонус +35% морали из других источников. Тогда у России будет +40% (+5% от идей), а у Польши +50% (+15% от идей). Разница – 6-7%, смотря как считать. Некритично, некоторые страны без морали. Гораздо больше значит, кто сколько морали наберет из других источников. +33% к силе кавы – хорошо. Но и Россия и Польша имеют бонусы казаков, т.е. общая разница будет меньше. Ну и если в этом Польша круче России, то Россия с казаками будет круче какой-нибудь Австрии.

 

Третье. Военные идеи и сила армии, конечно, связаны, но так прям так однозначно. Имеет значение (воентех и техгруппу примем равными):

 

а) закрыта ли первая линия фронта. Если Вы закрыли фронт, а соперник нет, то +15% морали вряд ли помогут;

б) есть ли арта на ширину фронта (с какого момента – тут разные точки зрения);

в) сколько стаков пехоты/кавы на ширину фронта есть для подкреплений;

г) сколько у Вас стаков арты на ширину фронта. Каждый стак – это либо полноценный театр военных действий, либо перехват и вайп резервов противников.

 

Тут разговор уходит в сторону экономики (чтоб это всё содержать), лимита, рекрутов и т.д. С этим у России порядок.

 

6. По поводу т.н. «мусорных» пров. Многие недооценивают количество провок с точки зрения эффекта от строительства зданий. Если их перекрестить, перекультурить (можно немного качнуть) и построить в каждой мануфактуру и мастерскую, они резко перестают быть «мусорными». А можно в каждую воткнуть здание на лимит и получить кучу войск из ниоткуда.

 

7. По идеям России.

+50% лимита увеличивают силу армии на 50% (было 100 полков, стало 150). Плюс куча тактических возможностей (действовать на разные направлениях или концентрироваться в одном месте). Для меня это имба-идея без вопросов. С учетом дева Москвы, кучи провок это еще круче. Я не знаю никакой другой военной ветки (кроме количества :)), которая взятая целиком дает столько же. А тут одна идея. Никакие +15% морали и т.д. тут рядом не стояли.

-10% скидка на корки. Если Вы берете 10.000 дева в территории, то это экономит 5.000 очков. Если брать больше или в стейты – то еще больше. Тут еще важно, что понижающие скидки увеличивают значение, если есть другие. Т.е. при взятой админке это уже -13%, со вкаченными инновациями - 15%, ну и т.д.

Фронтир. См. п. 6 выше. В общем, прирастайте Сибирью.

 

А еще рекруты от идеи, рекруты от ФП, рекруты от религии, рекруты от степей, икона, бесплатный наем стрельцов... По моим наблюдениям, в МП Россия – или имба, или её пытаются задушить, пока она не раскачалась. И перейти в нее, если получится. ) Так что с идеями, религией, ФП и т.д. у Росси все в порядке.

Ссылка на комментарий

Gепia
30 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

Ну это точно бред. 6 ветка идей - это 22 админтех. На 22 воентехе бонус к снабжению составляет

Вы на слово верите? Часа через два перепроверю лимиты, и приведу пример на основе своей партии. Чтобы знать, делать скриншоты или можно сообщить результат.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
5 минут назад, Gепia сказал:

Слив засчитан

Мне вот интересно, а не один и тот же вы человек, что оба читать не умеете и друг друга за это лайкаете?))

Я писал что раньше версии 1.3 брали инновации и качество, получали 50СА пехоты и играли. А вы вдвоем считаете, что я пропагандирую в версии 1.32 брать инновации ;) господа, стыдно за вас.

Да, я не знал, успею ли сделать wc за Бранденбург, т.к впервые поймал такой темп именно за них, что тут стыдного должно быть для меня?)

А ваши три горы конечно, показатель. Вы единственный, кто так смог, уникальный, лучший, красавчик. Но не отменяет моих слов о вашем опыте.

 

 

Ни одного аргумента по существу, куча глупых ничем не обоснованных заявлений, переход на личности. Слив прям из палаты мер и весов, да.

А столько апломба.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gепia сказал:

Слив засчитан

Мне вот интересно, а не один и тот же вы человек, что оба читать не умеете и друг друга за это лайкаете?))

Я писал что раньше версии 1.3 брали инновации и качество, получали 50СА пехоты и играли. А вы вдвоем считаете, что я пропагандирую в версии 1.32 брать инновации ;) господа, стыдно за вас.

Да, я не знал, успею ли сделать wc за Бранденбург, т.к впервые поймал такой темп именно за них, что тут стыдного должно быть для меня?)

А ваши три горы конечно, показатель. Вы единственный, кто так смог, уникальный, лучший, красавчик. Но не отменяет моих слов о вашем опыте.

 

Ничего уникального нет, только не вам судить об этом однозначно, вы брякнули , не подумав, теперь полагаете, что демонстрация простого упрямства как то скроет ваше  балобольство

Ссылка на комментарий

Alenaq1w2
Только что, Kvant91 сказал:

+50% лимита увеличивают силу армии на 50%

Какая интересная арифметика. А бонус на +50% лимита автоматически увеличивает снабжение в 1,5 раза, снижает стоимость полков в 1,5 раза и т.д.? И даже если про это все забыть, очевидно, что армия с +50% комбат абилити всем войскам легко разнесет в полтора раза большую армию без него.

Ссылка на комментарий

Gепia
4 минуты назад, Kvant91 сказал:

10% скидка на корки. Если Вы берете 10.000 дева в территории, то это экономит 5.000 очков.

Каким  образом?) Сколько у нас админ эффект., 

Чтобы собрать 10к дева, это по нынешним меркам весь мир имеет 20 вроде, не суть, если за весь мир сэкономить 5000 очков, с учётом, что Америки будут в колониях, и разделить на количество лет, ну к примеру вы сделаете 10к дева к 1700 году, 5000/256 =19.53 админки в год.

Имхо, для меня важнее не цена закоривания, а скорость.

_________
добавлено 3 минуты спустя
10 минут назад, Stolzenberg сказал:

 

Ни одного аргумента по существу, куча глупых ничем не обоснованных заявлений, переход на личности. Слив прям из палаты мер и весов, да.

А столько апломба.

Ну да ну да, наш форум, Ютуб блоггер, уважаемые люди на форуме против вашего неоспоримого мнения, что качество никогда не было хорошим. И это я слился. Будь по вашему, не вижу смысла вас задерживать. Надеюсь вы более не упомянете меня, буду вам признателен.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Kvant91 сказал:

Мои пять копеек. Извиняюсь за длину текста.

 

1. Это ист. стратегия. В ней много стран и игра за них должна отличаться. Грубо игрок сделал Данию на всю Скандинавию. А потом Швецию, а потом Норвегию. По ощущениям это должны быть разные страны. Идеи – одно из средств «дифференцировать» страны и подтолкнуть игрока к разным действиям. Но не единственное. Миссии, решения – туда же.

 

2. В сингле нац. идеи страны игрока не очень важны. Игрок почти наверняка выполнит цели, вопрос сложности и времени.

 

3. Не надо смешивать идеи и силу страну. Идеи – одна из составляющих, но не единственная. Другие – стартовое положение, техгруппа, миссии, ивенты, религия, ФП, возможности расширения, контроль за узлами, соседи и т.д. Пусть у Молдавии идеи лучше, чем у России. Она что, сильнее? Нет, конечно.

 

4. В сингле игрок играет за одну страну. А есть куча других. Скажем, ИИ Швеция, наверное, должна иметь шанс вырваться из унии и доминировать в Балтике/Скандинавии. Значит, нужно ее усилить идеями. Плюс ивенты и медный рудник. ИИ Польша между Австрией, Османом и Россией. Что от нее останется с идеями Ульма? ИИ Россия с накинутой моралью, дисцей, комбаткой? Вот сидит игрок, колонит за Португалию, а что у него будет за ИИ Россия, на пол-Германии?

 

5. По военным бонусам.

 

Первое. Есть калькулятор эффективной дисциплины на скандербеге. Мне казалось, что между идеями России и Польши разница где-то 7-10% в зависимости от теха. Чувствительно, но не смертельно.

 

Второе. Бонусы от идей работают не в вакууме. Они идут из разных мест и суммируются. Поэтому удельный вес каждого отдельного взятого бонуса (и идеи) меньше, чем кажется. Соответственно, и разница в эффективной дисциплине падает. Например, мораль идет от советника, престижа, проекции силы, золотого века, армейских традиций (аж до +25%!), защитника веры и т.д. Пусть Польша и Россия получат бонус +35% морали из других источников. Тогда у России будет +40% (+5% от идей), а у Польши +50% (+15% от идей). Разница – 6-7%, смотря как считать. Некритично, некоторые страны без морали. Гораздо больше значит, кто сколько морали наберет из других источников. +33% к силе кавы – хорошо. Но и Россия и Польша имеют бонусы казаков, т.е. общая разница будет меньше. Ну и если в этом Польша круче России, то Россия с казаками будет круче какой-нибудь Австрии.

 

Третье. Военные идеи и сила армии, конечно, связаны, но так прям так однозначно. Имеет значение (воентех и техгруппу примем равными):

 

а) закрыта ли первая линия фронта. Если Вы закрыли фронт, а соперник нет, то +15% морали вряд ли помогут;

б) есть ли арта на ширину фронта (с какого момента – тут разные точки зрения);

в) сколько стаков пехоты/кавы на ширину фронта есть для подкреплений;

г) сколько у Вас стаков арты на ширину фронта. Каждый стак – это либо полноценный театр военных действий, либо перехват и вайп резервов противников.

 

Тут разговор уходит в сторону экономики (чтоб это всё содержать), лимита, рекрутов и т.д. С этим у России порядок.

 

6. По поводу т.н. «мусорных» пров. Многие недооценивают количество провок с точки зрения эффекта от строительства зданий. Если их перекрестить, перекультурить (можно немного качнуть) и построить в каждой мануфактуру и мастерскую, они резко перестают быть «мусорными». А можно в каждую воткнуть здание на лимит и получить кучу войск из ниоткуда.

 

7. По идеям России.

+50% лимита увеличивают силу армии на 50% (было 100 полков, стало 150). Плюс куча тактических возможностей (действовать на разные направлениях или концентрироваться в одном месте). Для меня это имба-идея без вопросов. С учетом дева Москвы, кучи провок это еще круче. Я не знаю никакой другой военной ветки (кроме количества :)), которая взятая целиком дает столько же. А тут одна идея. Никакие +15% морали и т.д. тут рядом не стояли.

-10% скидка на корки. Если Вы берете 10.000 дева в территории, то это экономит 5.000 очков. Если брать больше или в стейты – то еще больше. Тут еще важно, что понижающие скидки увеличивают значение, если есть другие. Т.е. при взятой админке это уже -13%, со вкаченными инновациями - 15%, ну и т.д.

Фронтир. См. п. 6 выше. В общем, прирастайте Сибирью.

 

А еще рекруты от идеи, рекруты от ФП, рекруты от религии, рекруты от степей, икона, бесплатный наем стрельцов... По моим наблюдениям, в МП Россия – или имба, или её пытаются задушить, пока она не раскачалась. И перейти в нее, если получится. ) Так что с идеями, религией, ФП и т.д. у Росси все в порядке.

Соглашусь с оратором в целом, добавлю только что ссс снижает не только затраты ом но и время закора, что тоже имеет значение. Арифметика конечно страдает, стоимость закора другая, и про 50% достаточно утрировано

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
4 минуты назад, Gепia сказал:

Ну да ну да, наш форум, Ютуб блоггер, уважаемые люди на форуме против вашего неоспоримого мнения, что качество никогда не было хорошим. И это я слился. Будь по вашему, не вижу смысла вас задерживать. Надеюсь вы более не упомянете меня, буду вам признателен.

 

Заметьте, за все эти страницы вы ни разу не попробовали обосновать, почему качество лучше, чем другая идея. Действительно, зачем приводить аргументы, когда можно просто игнорировать неудобные вопросы и несмешно острить в адрес оппонентов.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gепia сказал:

Каким  образом?) Сколько у нас админ эффект., 

Чтобы собрать 10к дева, это по нынешним меркам весь мир имеет 20 вроде, не суть, если за весь мир сэкономить 5000 очков, с учётом, что Америки будут в колониях, и разделить на количество лет, ну к примеру вы сделаете 10к дева к 1700 году, 5000/256 =19.53 админки в год.

Имхо, для меня важнее не цена закоривания, а скорость.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну да ну да, наш форум, Ютуб блоггер, уважаемые люди на форуме против вашего неоспоримого мнения, что качество никогда не было хорошим. И это я слился. Будь по вашему, не вижу смысла вас задерживать. Надеюсь вы более не упомянете меня, буду вам признателен.

Качество не всегда было мусором, да и сейчас неплохо, но до количества не дотягивает. Креатив норм, но смысл сейчас смотреть его видео 2019г и вдаваться в подробности никого совсем нет. Да и сейчас есть достаточное количество неплохих игроков, готовых аргументировано смешать качество с мусором, и я с ними спорить не буду 

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Gепia
1 минуту назад, Svrdk сказал:

Качество не всегда было мусором, да и сейчас неплохо, но до количества не дотягивает. Креатив норм, но смысл сейчас смотреть его видео 2019г и вдаваться в подробности никого совсем нет

Сообщение 18575, я же писал, до патча 1.3 , это как раз 2019-2020 годы, а теперь вы мне пишете, что почему я ссылаюсь на эти посты и видео ;) у меня начинается глаз дёргаться.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Что вижу я 

Я- до патча 1.3, пусть в 1.28, ( по секрету, 1.28 раньше вышел чем 1.3) ( по секрету, 1.3=1.30) качество использовали с инновацией для получения бонуса к пехоте

Умные люди(УЛ)- никогда не было, приведи пример 

Я- ну вот тема Швеции, вот гайд креатива,

УЛ- а зачем ты нам старье показываешь,это было давно

Я- а что, так можно было вести дискуссию?)

Занавес...

 

 

Ссылка на комментарий

Alenaq1w2
Только что, Gепia сказал:

по секрету, 1.3=1.30

1.3 - это один из первых патчей, вышедших осенью 2013 года.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Gепia сказал:

Сообщение 18575, я же писал, до патча 1.3 , это как раз 2019-2020 годы, а теперь вы мне пишете, что почему я ссылаюсь на эти посты и видео ;) у меня начинается глаз дёргаться.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Что вижу я 

Я- до патча 1.3, пусть в 1.28, ( по секрету, 1.28 раньше вышел чем 1.3) ( по секрету, 1.3=1.30) качество использовали с инновацией для получения бонуса к пехоте

Умные люди(УЛ)- никогда не было, приведи пример 

Я- ну вот тема Швеции, вот гайд креатива,

УЛ- а зачем ты нам старье показываешь,это было давно

Я- а что, так можно было вести дискуссию?)

Занавес...

 

 

Вообще я не говорил ничего кроме того что количество лучше качества, и того что экономика количнство это мп страта, про ютубера вообще не говорил, спорил я с вами насчет мусорности литовских пров для москвы, а ваше внезапное заявление о априорном и подавляющем авторитете вообще не проходит критику

Изменено пользователем Svrdk
Ссылка на комментарий

Gепia
8 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

1.3 - это один из первых патчей, вышедших осенью 2013 года.

Безусловно, я тоже умею пользоваться еувики для проверки патчей. Но будем честными, все поняли что мы говорим о 1.30, ведь в противном случае патч 1.3 есть в Европе 3, и можно дойти до того, что и не еу4 идёт разговор.

Ссылка на комментарий

Kvant91
27 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

Какая интересная арифметика. А бонус на +50% лимита автоматически увеличивает снабжение в 1,5 раза, снижает стоимость полков в 1,5 раза и т.д.? И даже если про это все забыть, очевидно, что армия с +50% комбат абилити всем войскам легко разнесет в полтора раза большую армию без него.

Снабжение остается тем же. Просто будет больше отрядов. 

Стоимость полков тут ни при чем. Тогда надо считать, сколько Польша сможет держать кавы, чтобы бонус реализовать и т.д. Вопрос был в выхлопе/увеличении военной силе. 150 полков как минимум в полтора раза сильнее, чем 100. Значит прирост военной силы - 50%. Глобально если Вы содержите 100 полков, то и 150 сможете, если надо. Ну и так далее. И завоюете больше, больше денег/репараций снимете. 

Какая армия на +50% комбатки всем войскам? Я армию с такими идеями не знаю. И военной ветки такой, кроме количества, тоже.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
32 минуты назад, Gепia сказал:

Каким  образом?) Сколько у нас админ эффект., 

Чтобы собрать 10к дева, это по нынешним меркам весь мир имеет 20 вроде, не суть, если за весь мир сэкономить 5000 очков, с учётом, что Америки будут в колониях, и разделить на количество лет, ну к примеру вы сделаете 10к дева к 1700 году, 5000/256 =19.53 админки в год.

Имхо, для меня важнее не цена закоривания, а скорость.

Согласен, тут нужно посчитать с учетом админ эффективностью. Ну и мне кажется, что весь мир в 1444 около 22 тысяч дева, а его же еще качать будут.

 

Ссылка на комментарий

Gепia
10 минут назад, Svrdk сказал:

ообще я не говорил ничего кроме того что количество лучше качества, и того что экономика количнство это мп страта, про ютубера вообще не говорил, спорил я с вами насчет мусорности литовских пров для москвы, а ваше внезапное заявление о априорном и подавляющем авторитете вообще не проходит критику

Впервые слышу, чтобы я заявлял о априорном и подавляющем авторитете,  будьте добры мое сообщение, где я пишу о нем. Хотя если я так заявлял, то зачем с вами три страницы общаюсь и дискутирую?)

А если вы про мой опыт, то скажу по секрету, я сюда не гуру пришел, и учился на опыте других камрадов, я не бычил на них, а спрашивал и записывал, и проверял. И даже сейчас, для меня на этом форуме есть люди с авторитетом и опытом, к которым мне не стыдно обратиться. Конкретно я тут с 2010 просто читал, я за Россию шел на запад, и на восток, и на юг, и в Америку фронтиром, как я что не делал и тут выставлял. И удивить вы меня не сможете,потому что я расширяюсь и в Литву, и в степи и в кальмара с самого начала, а не только в степи.

В одном из споров с Мотострелком, он вышел в Индию в 1465 году,я вышел в Индию и Китай в 1490 году, с учётом всех нужных действий для форма России.

 

Ссылка на комментарий

Alenaq1w2
Только что, Kvant91 сказал:

Стоимость полков тут ни при чем

Ну вы же сами сравниваете увеличение армии в 1,5 раза с бонусом к военной мощи в 50%. Если у меня есть бонус к военной мощи, я не должна за это что-то дополнительно доплачивать, а за лишние полки - должна.

Только что, Kvant91 сказал:

Снабжение остается тем же. Просто будет больше отрядов. 

Соответственно, появится истощение, которого бы не было с меньшей армией.

Только что, Kvant91 сказал:

Я армию с такими идеями не знаю

И что? Мы же сравниваем какие-то теоретически бонусы. Вы утверждаете, что +50% к количеству войск эквивалентно по силе +50% к комбат абилити всех войск. Это бред. Конечно, +50% к лимиту (который, допустим, мы договорились не превышать) гораздо слабее.

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 20.01.2022 в 22:04, bornrules сказал:

Никак к сожалению. Явная недоработка игры, с таким бы маршрутом торговли Россия была бы финансовым монстром. Но 16 монет на сборе почти со старта тоже неплохо. Завоёвываются, опять же ну очень легко и малыми силами.

 

 Насколько я помню, если сбор идет только в родной ноде, то собирающий получает там +10% торговой силы за каждого своего перенаправляющего купца. В сумме это довольно много ( особенно если купцов много ) и позволяет сохранять у себя хорошие деньги, которые иначе бы подрезались или усасывались в вышестоящие ноды различными шакалами. Особенно если учесть, что родная нода начинает разжираться мануфактурами, девом продакшена и входящими потоками с самого старта и поэтому даже лишние уходящие из нее 10% - это довольно много. Новгород и Константинополь - классические примеры, где можно концентрировать торговлю с целых больших регионов, но из них всегда, как бы ты ни старался, будет происходить утечка, если не вычистить от конкурентов весь путь до конца, до конечных нод.

 Поэтому я в партиях очень редко встречаю ситуации, когда было бы выгодно поставить еще где-то на сбор, кроме родной ноды. Ну начнешь ты собирать где-то в жопе мира 16 монет - так ты примерно столько или больше лишишься тогда в родной ноде из-за потери там торговой силы. А ведь чтобы добраться до этой жопы еще и силы были приложены.

 Чаще всего выгодно по потокам идти и замыкать в одном месте. В некоторых местах, при наличии достаточного количества торговцев, можно покрутить потоки более замысловатыми путями, чтобы набрать больше дополнительных денег на перенаправлениях.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
1 час назад, gorbushka сказал:

 

 Насколько я помню, если сбор идет только в родной ноде, то собирающий получает там +10% торговой силы за каждого своего перенаправляющего купца. В сумме это довольно много ( особенно если купцов много ) и позволяет сохранять у себя хорошие деньги, которые иначе бы подрезались или усасывались в вышестоящие ноды различными шакалами. Особенно если учесть, что родная нода начинает разжираться мануфактурами, девом продакшена и входящими потоками с самого старта и поэтому даже лишние уходящие из нее 10% - это довольно много. Новгород и Константинополь - классические примеры, где можно концентрировать торговлю с целых больших регионов, но из них всегда, как бы ты ни старался, будет происходить утечка, если не вычистить от конкурентов весь путь до конца, до конечных нод.

 Поэтому я в партиях очень редко встречаю ситуации, когда было бы выгодно поставить еще где-то на сбор, кроме родной ноды. Ну начнешь ты собирать где-то в жопе мира 16 монет - так ты примерно столько или больше лишишься тогда в родной ноде из-за потери там торговой силы. А ведь чтобы добраться до этой жопы еще и силы были приложены.

 Чаще всего выгодно по потокам идти и замыкать в одном месте. В некоторых местах, при наличии достаточного количества торговцев, можно покрутить потоки более замысловатыми путями, чтобы набрать больше дополнительных денег на перенаправлениях.

 

Новгород и Константинополь как раз можно прикрыть Балтикой и Рагузой соответственно. У Москвы из Крыма и Киева воруют, вот с этим трудновато что-то сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686410

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Swordya


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...