Задания Москвы - Страница 928 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alenaq1w2
Только что, Мотострелок сказал:

прорблемы денег на данный момент в игре нет

В начале-середине игры бонусы на деньги очень даже актуальны.

И дальше вы пишите, что бонус на лимит армии входит в категории топ полезности. Но бонус на лимит - это чисто экономический бонус (вы же можете свободно превышать лимит, просто будете доплачивать).

Имхо, нормальные у Польши идеи, где-то на одном уровне с Россией.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
8 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

В начале-середине игры бонусы на деньги очень даже актуальны.

ээ нет не могу с вами согласится

основные деньги на старте идут с прямых денег репараций и захваченных торговых регионов - бонусы тут ни при чем они хлам

слишком маленький эффект в сравнении

8 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

И дальше вы пишите, что бонус на лимит армии входит в категории топ полезности. Но бонус на лимит - это чисто экономический бонус (вы же можете свободно превышать лимит, просто будете доплачивать).

ага только доплачивать могут оба что обнуляет эффект и вы возвращаетесь к тому что у того у кого лимиты будет иметь преимущество

весь вопрос на сколько большое - я считаю что гигантское но многие со мной не согласны

тут можно поспорить я считаю что прав я)

8 минут назад, Alenaq1w2 сказал:

Имхо, нормальные у Польши идеи, где-то на одном уровне с Россией.

нормальные но для соло игры заметно хуже Российских)))

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
В 26.01.2022 в 00:29, Stolzenberg сказал:

 

Как я понимаю, все равно нужен одинокий остров типа Бермуд. Просто непонятно, до куда быстрее дотянемся)

 

Похоже, я забыл, как это правильно делается. Отнял у Испании несколько Карибских островов, включая Бермуды, и кусок Бразилии. Перенес столицу на Бермуды, дальше надо аккуратно закорить стейт в Бразилии и перенести столицу еще раз, верно?

Ссылка на комментарий

Gепia

@Мотострелок в соло игре за кого?) Если вы играете за Москву, ваш лимит будет больше,  если за Польшу, то ваш лимит будет некритично меньше.

7 часов назад, Мотострелок сказал:

нацио и агре идеи россии позволят москве выставить 450 против 200 поляка

А у поляка два офигительных ивента на вассалов, плюс халява в виде роспуска сри, плюс халява в виде Венгрии, Сербии, Боснии.

 

7 часов назад, Мотострелок сказал:

но я практически совершенно уверен что они не смогут перезалить 50% пул заливки бд рекрутами - разница слишком небольшая

польше надо вусмерть кавой залиться что бы перебить 100к рекрутов за счет сверх урона физикомй по бд

Тут есть нюанс, как считать, заводить подкрепление по 1 или считать битву сразу, стенка на стенку. Надо будет заморочиться, но не сегодня.

 

7 часов назад, Мотострелок сказал:

а все эти толпы ИИшные где то бродят - и бонусы России на агру, национализацию и т.п. будут имбой а все военные бонусы польши просто хламом

Боюсь что вы переоцениваете 10 национализации и 10 Агры, не играет роль Агра после определенного этапа, посмотрите как я бранд сделал к 1517 году. Да и Германия без 10 к национализации успешно готовится в моих руках сделать WC.

Если бы 10 Агры были бы так ценны, то все билды идей начинались бы со шпионки.

Ссылка на комментарий

Gепia
7 часов назад, Alenaq1w2 сказал:

В начале-середине игры бонусы на деньги очень даже актуальны.

И дальше вы пишите, что бонус на лимит армии входит в категории топ полезности. Но бонус на лимит - это чисто экономический бонус (вы же можете свободно превышать лимит, просто будете доплачивать).

Имхо, нормальные у Польши идеи, где-то на одном уровне с Россией.

В нынешних реалиях есть только два бонуса на деньги, это производство и торговля, и они начинают ролять где то с 17 века, т.е 1601 год. Все остальное бесполезно.

Бонус на армию это военный  бонус, и никак не экономический. При этом его надо реализовывать, что на ранних стадиях весьма тяжело и бессмысленно, т.к вам просто не будет хватать админки и дипки. Для примера полистайте тему, тут есть люди которые первыми идеями предпочитают количество, их Россия не больше моей, где я предпочитаю религию первой. Сейчас играя за Германию с лимитом под 1.5ляма оперирую армией в 500к, и то воюя везде. Сверхлимит вы тоже особо не возьмёте, т.к на ранних этапах убьете экономику.

Идеи Польши в плане расширения гораздо лучше, чем у России, у России место лучше, но если игрок будет на Польше, то и этот фактор нивелирует.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
16 минут назад, Gепia сказал:

Тут есть нюанс, как считать, заводить подкрепление по 1 или считать битву сразу, стенка на стенку. Надо будет заморочиться, но не сегодня.

нет тут нюанса) 

точно не стенка на стенку)

 

40 арты фул фронт ну и завод подкрепления - количество подкреплений соразмерное урону что бы поддерживать примерно фул фронт - что то типа того

помоему такой тест и будет максимально адекватным

16 минут назад, Gепia сказал:

 в соло игре за кого?) Если вы играете за Москву, ваш лимит будет больше,  если за Польшу, то ваш лимит будет некритично меньше.

неважно за кого

бонусы москвы намного лучше поляка для темпа развития)

если вы выставите критерием абстрактные битвы которых в соло игре скорее всего вообще не будет ни одной но в них полезны бонусы на каву и дисца то у поляка будет небольшой шанс)))

и подозреваю он его не реализует)

16 минут назад, Gепia сказал:

Боюсь что вы переоцениваете 10 национализации и 10 Агры, не играет роль Агра после определенного этапа, посмотрите как я бранд сделал к 1517 году

 я смотрел там нет ничего интересного вроде а на что там надо смотреть? я могу глянуть еще

16 минут назад, Gепia сказал:

Да и Германия без 10 к национализации успешно готовится в моих руках сделать WC

это странное заявление - вц делается на ВХ за однопровинчатых миноров без военок вообще

16 минут назад, Gепia сказал:

Если бы 10 Агры были бы так ценны, то все билды идей начинались бы со шпионки.

ну не настаиваю что они так уж важны просто намного важнее любого военного бонуса у поляка

если вы оспариваете нужность агры я могу с вами согласится ее можно вычеркнуть - военные бонусы от этого хламом в целом быть не перестанут у поляка

16 минут назад, Gепia сказал:

А у поляка два офигительных ивента на вассалов, плюс халява в виде роспуска сри, плюс халява в виде Венгрии, Сербии, Боснии.

мы вроде сравнивали бонусы от идей

если сарвнивать остальное то поляк России проиграет еще больше))) зря это используется как аргумент

я то прирост лимита аргументировал бонусами которые мы и обсуждали

 

а есть видео нормальное с роспуском сри кстати? а то я пробовал тестить это такой геморой которым лень заниматься

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Мотострелок

@Gепia я посмотрел еще раз скрин 1506го года

там он не производит впечатление потому что мне показалось что тевтон забран через вассалитет а бурга релогами

 

 

а что бы впечатлиться остальным надо видео смотреть что там было с агрой и как обходилось

так слжно по скрину впечатлиться хотя забрано прилично но основной визуальный эффект портят тевтон с бургой

 

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Gепia

@Мотострелок 

С телефона неудобно отвечать, роспуск сри простой, со старта сообщите всех курфюрстов и к моменту прихода Ягеллона делаете выбор, либо вы с самого начала делаете сеть на Венгрию и Австрия союзит венгра и вы объявляете войну и быстро забираете Вену, либо ставите ривалом Богемию/Венгрию и по КБ унижение повторяете, к 1446 году можно распустить сри.

В теме Бранденбург номер 1398-1399

7 часов назад, Alenaq1w2 сказал:

В начале-середине игры бонусы на деньги очень даже актуальны.

И дальше вы пишите, что бонус на лимит армии входит в категории топ полезности. Но бонус на лимит - это чисто экономический бонус (вы же можете свободно превышать лимит, просто будете доплачивать).

Имхо, нормальные у Польши идеи, где-то на одном уровне с Россией.

В нынешних реалиях есть только два бонуса на деньги, это производство и торговля, и они начинают ролять где то с 17 века, т.е 1601 год. Все остальное бесполезно.

Бонус на армию это военный  бонус, и никак не экономический. При этом его надо реализовывать, что на ранних стадиях весьма тяжело и бессмысленно, т.к вам просто не будет хватать админки и дипки. Для примера полистайте тему, тут есть люди которые первыми идеями предпочитают количество, их Россия не больше моей, где я предпочитаю религию первой. Сейчас играя за Германию с лимитом под 1.5ляма оперирую армией в 500к, и то воюя везде. Сверхлимит вы тоже особо не возьмёте, т.к на ранних этапах убьете экономику.

Идеи Польши в плане расширения гораздо лучше, чем у России, у России место лучше, но если игрок будет на Польше, то и этот фактор нивелирует.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Если уж говорить про положение, то у Москвы оно такое, что ей военные бонусы вообще на старте не нужны. Да и вообще в сингле всегда решали административные бонусы, не военные.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

эй я полностью согласен с предидущим оратором)))

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gепia сказал:

@Мотострелок 

С телефона неудобно отвечать, роспуск сри простой, со старта сообщите всех курфюрстов и к моменту прихода Ягеллона делаете выбор, либо вы с самого начала делаете сеть на Венгрию и Австрия союзит венгра и вы объявляете войну и быстро забираете Вену, либо ставите ривалом Богемию/Венгрию и по КБ унижение повторяете, к 1446 году можно распустить сри.

В теме Бранденбург номер 1398-1399

В нынешних реалиях есть только два бонуса на деньги, это производство и торговля, и они начинают ролять где то с 17 века, т.е 1601 год. Все остальное бесполезно.

Бонус на армию это военный  бонус, и никак не экономический. При этом его надо реализовывать, что на ранних стадиях весьма тяжело и бессмысленно, т.к вам просто не будет хватать админки и дипки. Для примера полистайте тему, тут есть люди которые первыми идеями предпочитают количество, их Россия не больше моей, где я предпочитаю религию первой. Сейчас играя за Германию с лимитом под 1.5ляма оперирую армией в 500к, и то воюя везде. Сверхлимит вы тоже особо не возьмёте, т.к на ранних этапах убьете экономику.

Идеи Польши в плане расширения гораздо лучше, чем у России, у России место лучше, но если игрок будет на Польше, то и этот фактор нивелирует.

Если полистать тему, то тут есть люди, которые берут экспансию первой за москву и качают колонистами провы :) , это же не значит, что это стоит хоть как-то серьезно рассматривать. Имхо у России идеи средние, да и как у Польши впрочем (разгон кавы просто актуализирует использование другого баланса армии, но не делает её имбой). У России провал с фронтиром ( на эти провы даже дипку жалко, если бы не приступы перфекционизма, не фронтирил бы) ну и легитимность. А вот идеи на фаер и пушки актуальны через 20-30 лет после форма россии, так что очень неплохо, ровно как и бонус на мп сейчас полезен, большой лимит позволяет в сингле действовать гораздо более гибко и оперативнее при расширении. Понятное дело, что идеи османа или того же могола куда интереснее, но если посмотреть на ВБ в сингле, то плакать хочется. З.Ы. кто-то говорил про более удобную позицию москвы по сравнению с поляком в сингле, я немного в шоке от этого заявления.

Ссылка на комментарий

Gепia

@Stolzenberg ну да, снижение коррупции ;)

Тут играют роль все таки админ идеи от веток, чем от нац идей. Не помню стран с хорошими админ нац идеями. Максимум +5 админ эфф, производство, инфляция. Больше не помню .

@Мотострелок Так на 1398 скрине тевтона нет. На следующем скрине мои претензии к Польше, Богемия покрашена, Пфальц униат. Бурга была забрана без перезагрузок, т.к не интегрировала Невер, и я был императором. При том что начал готовить в 56 году почву, а она упала только в 90 вроде. На союзника Австрии 400 ае, в коалицию шли даже госпитальеры и Валахия.

Я делал сохранения по ходу игры и не перезаписывать, скину когда возле компа буду

Ссылка на комментарий

Gепia

@Svrdk ну мы серьезно говорим, не экспансию первой . Ну давайте честно сделаем опрос, что лучше -0.1 коррупции или +10% производства, посмотрим кто победит ;)

ВБ отличные идеи для моря, не знаю тех кто может победить её на море, особенно у её берегов.

Про положение я писал, если брать Россию, то у неё соседи картонные кальмары, слабая Литва и Польша, слабые орды, Новгород и миноров в расчет не беру. 

У Польши СРИ на западе, на юге Осман,на востоке Россия.

Это я пишу без учёта, на ком будет игрок, у России лучше положение.

Другой вопрос, что как игрок будет играть, за Польшу распустит СРИ, сделает фокус на военку и не допустит отставание по воентеху, пробьет Османа раньше, чем тот накопит лимит под 💯

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
35 минут назад, Svrdk сказал:

 Понятное дело, что идеи османа или того же могола куда интереснее, но если посмотреть на ВБ в сингле, то плакать хочется. З.Ы. кто-то говорил про более удобную позицию москвы по сравнению с поляком в сингле, я немного в шоке от этого заявления.

 

Вот совершенно не понятное дело) Вы у Москвы насчитали две плохих идеи - фронтир и легитимность, с чем я полностью согласен. А теперь открываем турка, и видим там комбатку конницы, стоимость кораблей и снижение военной усталости. Так себе полезные идеи, по мне. Открываем могола и видим комбатку конницы, стабильность и бесплатную военную политику.

 

В общем, у любой страны есть 2-3 мусорных идеи, видимо такова задумка разработчиков.

_________
добавлено 1 минуту спустя
31 минуту назад, Gепia сказал:

@Stolzenberg ну да, снижение коррупции ;)

Тут играют роль все таки админ идеи от веток, чем от нац идей. Не помню стран с хорошими админ нац идеями. Максимум +5 админ эфф, производство, инфляция. Больше не помню .

 

Шутки шутками, а несколько патчей назад коррупция прям решала, да и сейчас это вполне серьезная экономия денег. 

Так под административными бонусами я понимал то, что способствует расширению и перевариванию сожранного. Бонусы типа -агры или улучшение отношений я сюда же отношу.

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gепia сказал:

@Svrdk ну мы серьезно говорим, не экспансию первой . Ну давайте честно сделаем опрос, что лучше -0.1 коррупции или +10% производства, посмотрим кто победит ;)

ВБ отличные идеи для моря, не знаю тех кто может победить её на море, особенно у её берегов.

Про положение я писал, если брать Россию, то у неё соседи картонные кальмары, слабая Литва и Польша, слабые орды, Новгород и миноров в расчет не беру. 

У Польши СРИ на западе, на юге Осман,на востоке Россия.

Это я пишу без учёта, на ком будет игрок, у России лучше положение.

Другой вопрос, что как игрок будет играть, за Польшу распустит СРИ, сделает фокус на военку и не допустит отставание по воентеху, пробьет Османа раньше, чем тот накопит лимит под 💯

Зачем морские идеи в сингле? Сухопутные я еще могу понять (для удобства) но морские то зачем. Ну мы же про сингл говорим, про положение я говорю про  геополитической обстановку удобную для расширения, с учетом еще кучи халявных событий, если у москвы кальмары и поляк, то у поляка москва и теже кальмары, католицизм, который упрощает расширение на запад. Поэтому соседство со сри не так уж и плохо, а вот мусульмане по соседству с москвой насколько слабые настолько же и бесполезные.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Stolzenberg сказал:

 

Вот совершенно не понятное дело) Вы у Москвы насчитали две плохих идеи - фронтир и легитимность, с чем я полностью согласен. А теперь открываем турка, и видим там комбатку конницы, стоимость кораблей и снижение военной усталости. Так себе полезные идеи, по мне. Открываем могола и видим комбатку конницы, стабильность и бесплатную военную политику.

 

В общем, у любой страны есть 2-3 мусорных идеи, видимо такова задумка разработчиков.

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Шутки шутками, а несколько патчей назад коррупция прям решала, да и сейчас это вполне серьезная экономия денег. 

Так под административными бонусами я понимал то, что способствует расширению и перевариванию сожранного. Бонусы типа -агры или улучшение отношений я сюда же отношу.

Да вот только при мусорных нац идеях там есть имбо нац идеи для сингла, которые трудно переоценить.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
4 минуты назад, Svrdk сказал:

Да вот только при мусорных нац идеях там есть имбо нац идеи для сингла, которые трудно переоценить.

 

Таких имб в игре ровно две - могольская ассимиляция культур и ордынское разграбление. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Stolzenberg сказал:

 

Таких имб в игре ровно две - могольская ассимиляция культур и ордынское разграбление. 

Ну мы же про идеи говорим.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
21 минуту назад, Svrdk сказал:

Ну мы же про идеи говорим.

 

Тогда, пардон, что есть в турецких и могольских идеях такого радикально крутого по сравнению с русскими?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Stolzenberg сказал:

 

Тогда, пардон, что есть в турецких и могольских идеях такого радикально крутого по сравнению с русскими?

Ну у России топ идея из имеющихся это -10 ссс, всё остальное фасад, а у ОИ например -20 ссс, у моголов -25ссс, -10 стоимость идей, -5 стоимость тех. Я и не говорил, что у России плохие идеи, просто они похуже. А вот к вопросу другого нашего собеседника, пожалуйста пример хороших стран с норм админ нац идеями. На вскидку еще можно италию и андалусию вспомнить.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
7 минут назад, Svrdk сказал:

Ну у России топ идея из имеющихся это -10 ссс, всё остальное фасад, а у ОИ например -20 ссс, у моголов -25ссс, -10 стоимость идей, -5 стоимость тех. Я и не говорил, что у России плохие идеи, просто они похуже. А вот к вопросу другого нашего собеседника, пожалуйста пример хороших стран с норм админ нац идеями. На вскидку еще можно италию и андалусию вспомнить.

 

CCR это хорошо, но все же не им единым. Бонусы на рекрутов, например, совсем не лишние. Причем России не лишние настолько, что она вообще может не брать количественную ветку, которая самая главная из военных для любой другой страны. Та же скидка на агрессивку очень хороша.

 

По идеям - Цин, который по CCR перебивает самого могола, новую хорошую страну завезли в центральную Африку (Kitara что ли), Германия, особенно если формить ее по цепочке типа Дитмаршен-Пруссия-Сардиния. Сейчас вот в Караман играюсь. Да не так мало их.

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686362

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...