Задания Москвы - Страница 511 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, korg сказал:

В долги часто влазит Жаба, это значит живёт не по средствам. Наёмниками пользуется, не сбалансированная экономика у него

Займы и мерки это как раз наоборот признаки хорошей и быстрой игры. Как раз новички их мало используют. Например, есть здания для строительства которых выгодно брать займы и это окупается даже с учётом процентов. Ну а мерки экономят менпауэр. Мерков нужно использовать всегда, просто в разных пропорциях в зависимости от страны. За православную страну они нужны чуть меньше, но тоже нужны.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, korg сказал:

а для чего вам стрельцы? Их наличие увеличивает количество админ очков на увеличение стабильности. А в зависимости от версии игры, может быть, что их содержание обходится дороже, чем стандартных пехотных юнит

как это для чего, стрелки - бесконечный мп, с вкаченным профессионализмом просто нанимаешь их по откату и распускаешь

Ссылка на комментарий

Ульф
1 час назад, Aruj сказал:

Займы и мерки это как раз наоборот признаки хорошей и быстрой игры. Как раз новички их мало используют. Например, есть здания для строительства которых выгодно брать займы и это окупается даже с учётом процентов. Ну а мерки экономят менпауэр. Мерков нужно использовать всегда, просто в разных пропорциях в зависимости от страны. За православную страну они нужны чуть меньше, но тоже нужны.

Если ачивка построить условных 20 рынков и выйти из катки, то да. А в чём рациональность взять условных 100 дукатов, а отдать 150 я не понял.Тут у меня своя правда.

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

как это для чего, стрелки - бесконечный мп, с вкаченным профессионализмом просто нанимаешь их по откату и распускаешь

я тоже в начале со стрельцами играл, потом без них попробовал, разница есть. Вы пробовали играть без стрельцов? И для чего вы их распускаете? Вы снижаете уровень профессионализма армии

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
13 минуты назад, korg сказал:

я тоже в начале со стрельцами играл, потом без них попробовал, разница есть. Вы пробовали играть без стрельцов? И для чего вы их распускаете? Вы снижаете уровень профессионализма армии

что-то вы глупость сказали )))

роспуск армий на профессионализм не влияет никак при этом при высоком профессионализме распущенные армии превращаются в рекрутов

ну и естественно предположить, что играю я без них, раз распускаю по откату

Ссылка на комментарий

@korg Если это принесет условные 200 дукатов то смысл точно есть)

Роспуск стрельцов и набор наемников не путаете часом?

Ссылка на комментарий

Ульф

  @AlexTheTeacher а какой уровень профессионализма должен быть у армии, чтобы стрельцов можно было распустить и остались рекруты? На начальных уровнях я так понял эта схема не работает

Изменено пользователем korg
Ссылка на комментарий

12 часа назад, korg сказал:

 Я правда не понял для чего стрельцов набирать и распускать, ну то чем бы детё не тешилось, логику искать тут думаю бессмысленно

Боженька мозгами и усидчивостью не наградил, так хоть симпатичный, надеюсь. 

 

А по сути - А) берем крепости - растут традиции. Б) нанимаем наемников - падает профессионализм. В) регуляры тыкают палкой - растёт профессионализм и их персональная муштра. Г) перестали тыкать - у них падает муштра. Д) профессионализм >60 - пополнение МП за счёт роспуска регуляров (в тч стрельцов). 

Что сложного?)))

и да, от роспуска ветеранов в этой игре ни холодно ни жарко

 

i

1.2.3. Провокация - это сообщение, содержащее в себе негативные пожелания в адрес пользователя, либо переход на личность пользователя, и создающее или способное создать конфликтную ситуацию.

 

По обоим пунктам устное предупреждение. Просьба воздержаться от переходов на личности и попыток качественной оценки умственных и физических способностей других игроков на этом форуме.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
13 минуты назад, korg сказал:

То есть вы считаете, что стрельцы, берут крепости, приобретают опыт и распуская их это никак не влияет на вашу армию, опыт например, профессионализм?  Ну возможно я не достаточно хорошо понял эту механику в игре 😀 Я правда не понял для чего стрельцов набирать и распускать, ну то чем бы детё не тешилось, логику искать тут думаю бессмысленно

При высоком профессионализме распускаешь армию - получаешь рекрутов. Стрельцов периодически получаешь нахаляву - распускаешь - имеешь почти всегда фул рекрутов. На опыт остальной армии и профессионализм это никак не влияет. Те армии, что берут крепости, в этой схеме не участвуют вообще. Всё ж просто )))

Ссылка на комментарий

Ульф
4 часа назад, rev4ik сказал:

Боженька мозгами и усидчивостью не наградил, так хоть симпатичный, надеюсь. 

 

А по сути - А) берем крепости - растут традиции. Б) нанимаем наемников - падает профессионализм. В) регуляры тыкают палкой - растёт профессионализм и их персональная муштра. Г) перестали тыкать - у них падает муштра. Д) профессионализм >60 - пополнение МП за счёт роспуска регуляров (в тч стрельцов). 

Что сложного?)))

и да, от роспуска ветеранов в этой игре ни холодно ни жарко

я не в курсе чем тебя " боженька наградил ", но я не слова не написал о наёмниках. И к чему ты вообще пишешь о них, для меня загадка. Это не тема о наёмниках. Если тебе хочется блеснуть знаниями о наёмниках, то необходимо перейти на другую тематическую ветку, а если хочешь влезть в общение, то ознакомься с комментариями, так, чисто для себя, чтобы в теме быть о чём писать ну и название темы пишется вверху, это так, чтобы не терялся тут

Изменено пользователем korg
Ссылка на комментарий

@korg Как знатно у вас пригорело-то. 

Вы сначала пишете чушь и путаетесь в понятиях, а потом отползаете невнятно. Школьник что-ли?😱

 

i

Завязываем с переходом на личности. Устное предупреждение.

1.2.3. Провокация - это сообщение, содержащее в себе негативные пожелания в адрес пользователя, либо переход на личность пользователя, и создающее или способное создать конфликтную ситуацию.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

JLRomik
9 часов назад, Aruj сказал:

Например, есть здания для строительства которых выгодно брать займы и это окупается даже с учётом процентов.

Нет таких зданий, не было и вряд ли появятся. Даже если вы построите дешевую мастерскую со скидками например за 80 золота, построите её в супер-мегапрокачанной провинции и она вам будет приносить +0,5 дукатов, то окупится она за 160 месяцев. А с учетом процентов...

Про мануфактуры я вообще молчу. Те в лучшем случае окупятся месяцев за 400.

 

Займы нужны для того, чтобы выиграть войну, чтобы в ней взять больше земель, которые будут приносить больше дохода, и денег, на которые можно вернуть займы и построить домики. Всё это в сумме позволит содержать больше войск и брать меньше займов и больше в итоге вкладывать в домики, а не на выплату процентов. Что позволит прийти к главной цели игры - покраске мира в один цвет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 часов назад, korg сказал:

  @AlexTheTeacher а какой уровень профессионализма должен быть у армии, чтобы стрельцов можно было распустить и остались рекруты? На начальных уровнях я так понял эта схема не работает

Ну сами в игре наведите мышкой гляньте, я пока не могу. Там я чето на вскидку не помню, сколько делений у профессионализма. 60% или 75 или 80

Ссылка на комментарий

yukine
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну сами в игре наведите мышкой гляньте, я пока не могу. Там я чето на вскидку не помню, сколько делений у профессионализма. 60% или 75 или 80

При 60% работает эта схема

Ссылка на комментарий

Zak Preston

Вы, народ, ещё один арбуз не знаете:

  • создаём шаблон на сколько угодно регулярной пехоты в одной провинции
  • закаываем в провинции карраку
  • заказываем шаблон пехоты
  • ждём когда пул рекрутов восстановится
  • отменяем найм солдат и радемся рекрутам в оверлимит.

По итогу у вас вычитаются рекруты из вашего пула, но при хорошей застройке бараками, нац. идеям, лояльнм дворянам, советнику и взятым группам идей у вас восстановление рекрутов может легко превысить 1-2к в месяц (видел цифры даже более 10к на ванилле). А Россия-Московия с её православием, ФП и идеями явлется лучшей страной для данного абуза.

 

 

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

feanya
В 08.07.2019 в 09:51, Lerozo сказал:

вообще, я давно хотел начать колонить за Россию. Вот когда начинать плавание в Новый Свет. Если первой идеей взять колонию и вперед в Америку?

 

мб уже советовали - в первой эпохе, можно взять абонус, позволяющий вести войну за субъект со скидкой, и таким образом отжать Норвегию у Дании, после чего у Норвегии забрать 1 провку в Исландии и уже из нее колонизировать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Тут главный вопрос - а зачем России рекруты?

Я вот сейчас прогнал старт в сингле - играл только стрельцы+казаки, остальных распускал. За 40 лет вышел в лимит рекрутов и войск (и выгнал всех не-стрельцов и не казаков), и про рекрутов просто забыл (наемников со старта не использовал).

 

В МП то, конечно, да, полезно. Но и там, ну взяли мы абузом ну даже 1.5к максимум от рекрутского пула. Пока они идут в оверлимит, то не восстанавливаются, ну так мы получим лишний год войны на пуле. ну тоже на архи выхлоп...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

9 часов назад, JLRomik сказал:

Нет таких зданий, не было и вряд ли появятся. Даже если вы построите дешевую мастерскую со скидками например за 80 золота, построите её в супер-мегапрокачанной провинции и она вам будет приносить +0,5 дукатов, то окупится она за 160 месяцев. А с учетом процентов...

Про мануфактуры я вообще молчу. Те в лучшем случае окупятся месяцев за 400.

Так надо чтобы не вся мастерская окупилась, а только проценты по займам. Вы же ее и так и так будете строить. В смысле, чтобы мастерская давала денег больше, чем нужно платить процентов по займам в месяц.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Zak Preston
2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Тут главный вопрос - а зачем России рекруты?

Я вот сейчас прогнал старт в сингле - играл только стрельцы+казаки, остальных распускал. За 40 лет вышел в лимит рекрутов и войск (и выгнал всех не-стрельцов и не казаков), и про рекрутов просто забыл (наемников со старта не использовал).

 

В МП то, конечно, да, полезно. Но и там, ну взяли мы абузом ну даже 1.5к максимум от рекрутского пула. Пока они идут в оверлимит, то не восстанавливаются, ну так мы получим лишний год войны на пуле. ну тоже на архи выхлоп...

 

В сингле, с его стерильными условиями, можно настакать многократный оверлимит рекрутов, настакать профессионализм и забить на наёмников.

Ссылка на комментарий

JLRomik
55 минут назад, Aruj сказал:

Так надо чтобы не вся мастерская окупилась, а только проценты по займам. Вы же ее и так и так будете строить. В смысле, чтобы мастерская давала денег больше, чем нужно платить процентов по займам в месяц.

Не только процент по займам, а ещё рост всех финансовых затрат от роста инфляции после взятия займа и после его выплаты. Если у вас ещё при этом спада инфляции нет, то вообще сказка получается.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Брать займы под застройку - разве что когда мастерские в провках с шелком и гемами строим, там и 0.8 монет за домик быть может.

Но тут уже странно, что на такой стране нет денег...

 

А вот выгребать на 11-12 техе (мануфактуры) фулл лимит займов, а потом банкротнуться - хорошая тема. Жаль только, к 11 теху в сингле уже нет проблем с деньгами, даже при самых клинических стартах (нищие орды выше Тибета, Трапезунд, всякие Ардаланы и т.п.). А так застроить домики на максимум, обанкротиться (по сути тратим стабу да 100 очков каждого вида) - реально имба.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,835
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1722155

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1654

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

Zio

Всем привет! Ни разу еще не писал, поэтому прошу прощение, если что-то не так. Решил за Московию/Россию сделать true one tag, все провки в стейтах, одну религию и культуру. Перекатов в другие стра

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...