Задания Москвы - Страница 492 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bornrules

Сибирь в этом сейве радует. Только Байкал прошел, а уже 5 золотоносных провинций.

Ссылка на комментарий

bornrules

Провы начали обратно в православие перекрещиваться. Ну и ладно значит. :)

 

Вообще занятно, почему в Екатеринбурге из ресурсов только соль или снасти? Хозяйка медной горы это ведь про этот регион как раз. Всякие самоцветы как раз обязаны именно там появляться. Недодумали разработчики.

Ссылка на комментарий

bornrules

А подскажите как призвать рекрутов после роспуска, но в другом конце страны? А то никогда так не делал. А тут война с ойратами, через всю страну армии гнать.

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, bornrules сказал:

А подскажите как призвать рекрутов после роспуска, но в другом конце страны? А то никогда так не делал. А тут война с ойратами, через всю страну армии гнать

Рекруты они как бы везде и нигде.

А если про армию речь идет то одну распустить вторую набрать там где надо. Если 60% профисианализма есть то рекрутов это не тратит.

Ссылка на комментарий

bornrules
Только что, топтыжка сказал:

Рекруты они как бы везде и нигде.

А если про армию речь идет то одну распустить вторую набрать там где надо. Если 60% профисианализма есть то рекрутов это не тратит.

А, ну это процесс переноса армии не убыстряет. Проще форсированным маршем добежать тогда.

Ссылка на комментарий

топтыжка
Только что, bornrules сказал:

А, ну это процесс переноса армии не убыстряет. Проще форсированным маршем добежать тогда.

Врядли. Довольно быстро формируется армия, если там не 200к надо конечно.

Ссылка на комментарий

bornrules
Только что, топтыжка сказал:

Врядли. Довольно быстро формируется армия, если там не 200к надо конечно.

Ну ладно, в следующих войнах проверю. Эту уже заканчиваю. Хотя можно обратно часть вернуть таким образом. Но ведь деньги я по новой трачу? Конница и арта всё же не дешевы.

Ссылка на комментарий

топтыжка
Только что, bornrules сказал:

Но ведь деньги я по новой трачу? Конница и арта всё же не дешевы.

это актуально для поздней стадии игры. Да деньги тратятся и когда они имеют какое то значение лучше так не делать. А вот когда доход уже 1000+ то очень удобно.

Ссылка на комментарий

bornrules

Хм.. я чего-то пропустил или это мне с последним испанским ДЛЦ добавилось?

Я имею в виду выселение в колонии нацменьшинств? Или это и раньше было и я просто не замечал?

Это вместо колониста действует как я понял?

 

3.2.jpg

Ссылка на комментарий

bornrules

Работает только с Аляской походу. С Тайванем такая опция не предлагается.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@bornrules Да добавилось с последним длс. Работает только в колониальных регионах.

Задумка неплохая, но к сожалению почти бесполезная. Из такой колонии нельзя отозвать колониста до конца колонизации. Соответственно при игре через 1го колониста использовать почти невозможно, при игре через двух просто неудобно. особенно на поздних стадиях игры когда время доставки колониста составляет приличную часть от времени колонизации.

Ссылка на комментарий

bornrules

@топтыжка а колониста надо отзывать когда он уже прибыл на место или пока в пути тоже можно?

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, bornrules сказал:

а колониста надо отзывать когда он уже прибыл на место или пока в пути тоже можно?

После прибытия. Если во время пути отозвать то колонии не будет. Это про обычную колонию.

А при выселении меньшинств вообще нельзя отзывать.

Ссылка на комментарий

bornrules

У меня колонистов 2. Одним буду выселять, другим просто колонизировать. Попробую так сказать. При выселении как я вижу ещё и уровень развития колонии чуть поднимают.

Изменено пользователем bornrules
1
Ссылка на комментарий

топтыжка

Недавно тут говорили про перекрещивания релизиозных центров и что надо настакать для этого по силе миссионера.

Так вот недавно перекрещивал мекку на 17 развития, исламский религ центр +5 и +2 сответственно, территория +2, непризнанная культура и нет эдикта. Вполне себе перекрестился за 200 месяцев. Так что обычные центры для христиан никаких проблем при перекрещивании не создают.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Про идеи.

До патча 1.27 за россию играл с религия,влияние,админка,гуманизм,дипка и военка в разной последовательности. Все было в целом очень удобно.

На 1.28 начал сталкиваться с такой проблемой что гуманизм за обычные страны (без бонусов  терпимости к язычникам) стал работать очень плохо. Доходило до восстаний в неперекрещенных провинциях без сепаратизма. И вроде все намекает на то что надо просто перастать его брать. Но вместе с попорченным гуманизмом на 1.28 из влияния убрана -20АЕ, а связка гуманизм+дипломатия это очень хорошо компенсировала. А при влезании в индию через кучу суннитов и поедание этих же суннитов в индии очень хочется иметь максимально много минус ае.

Возникла мысль по идеям, и нечто подобное опробовал пока на андалуссии и арагоне и было довольно неплохо.

1)религия 2)шпионаж 3)дипломатия 4)военка а админка и влияние выносятся на 5 и 6 позиции. За россию с ее фабрикациями на области должно быть еще лучше наверное.

 

По текущей своей партии меня вроде перестало совсем уж бесить перекрещивание торговых кампаний, так что возможно попробую в ближайшее одну веру за православную Россию с таким набором идей.

 

Ссылка на комментарий

bornrules

У меня сейчас жестко: один народ, одна вера. Ну понятно, что новгородцев и рязанцев с русинами в московскую массово не меняю, но всех кто красным цветом без капли жалости. Цель в более менее исторических границах быть жандармом мира. И постепенно всех соседей-соперников также склонить к православной вере. Ну и быть первым среди всех православных государей мира.

Кстати, тут давно в планах мысля бродит. Данию с Норвегией сделать вассальным государством Данией, передать ей юг Балтики, Атлантическое побережье будущих США и через них контролировать торговый узел в Ла-Манше. Вассал же может мне торговое влияние передать.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, bornrules сказал:

Кстати, тут давно в планах мысля бродит. Данию с Норвегией сделать вассальным государством Данией, передать ей юг Балтики, Атлантическое побережье будущих США и через них контролировать торговый узел в Ла-Манше. Вассал же может мне торговое влияние передать.

Так себе идея - даже если не учитывать, что оно от размера бузить будет и в Ла-Манше оно не представлено от слова никак. 

Кроме того, у Дании на торговлю в идеях нет ничего, лучше уж тогда из Норвегии делать. Потом, любые вассалы не берут идеи на колонизацию (если это не Норвегия).

Ссылка на комментарий

10 часов назад, bornrules сказал:

Цель в более менее исторических границах быть жандармом мира. И постепенно всех соседей-соперников также склонить к православной вере. Ну и быть первым среди всех православных государей мира.

😂 Главный ортодокс выполнен 11.11.1444, соседи в соперниках закончатся к 1500, склонять некого будет. 

Перекрестить Германию абсолютно реально к той же дате, когда эпохи только ввели я так развлекался, к эпохе реформации вся СРИ кроме императора православная была. И тут что-то в игре сломалось(((

Ссылка на комментарий

bornrules

Всё таки ИИ как-то специфически играет за успешные нации. Во всех моих сейвах Австрия один из главных лузеров. Всегда там Богемия отжирается и становится императором, а Австрия в протестантизм ударяется.

 

Вчера ради хохмы сыграл партию за Австрию. Блин, ну как они каждый раз так знатно лажают не могу понять?! У меня к 1475 г. присоединена полностью Венеция (та часть что в Италии и до Албании), уния с Венгрией (сами падают, специально несколько раз тестировал), уния с Богемией (военным путём) и я по прежнему император. По сути к 1475 г. вся игра сделана ибо кто мне теперь соперник.

 

Параллельно наблюдал как ИИ играл за Москву. В первой войне с Новгородом Москва взяла Вельск, Торжок, Шенкурск, Сольвычегодск. Во второй Москва забрала сам Новгород, Холмогоры, Мезень, Онегу и Каргополь, а Дания Неву. Литва не пошла на унию с Польшей, напала на Орду и лишилась двух провинций. Вот тут я откровенно ржал. :)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1687774

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...