Задания Москвы - Страница 444 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
топтыжка

@Zumskin Новгород же забирается себе по клаймам и в ручную передается вассалам? Так я тоже делаю и очень нравится.

По союзу с османом на польшу внимания не обращал особо. Можно австрию или венгрию общим противником сделать если у него польши нет.

Там главное подойти поближе и самому достаточно сильным быть.

36 минут назад, Zumskin сказал:

Тем более в Индию можно прорываться не только через Лахор, а через Ормуз с Басрой, главное получить порт на этой стороне, там найдется кто-нибудь кого можно выделить и съесть узлы по реконквесту, а потом отнять всю торговлю. Потом купить провки у Виджи, Бенгала, кто выживет на суматре, провку у Аджурана/Килвы и съесть Занзибар ради торговца, и начать уже есть Индию и Индонезию с разных концов.

Если так порываться то надо с торговой столицей что то решать. Я в персию переезжал очень быстро. Можно попозже в константинополь (но это уже сильно попозже).

Ормуз, басра и половина индии просто в новгород не тянутся.

2 часа назад, Ellirium сказал:

Нужны деньги? Бери экономические идеи. А пока ты до торговых компаний доберешься, лет 200 пройдет.

Очень сомнительно для россии экономика. А по тк пощупать их лет через 100 вполне реально. А в 1600 в лучшей своей партии (в плане прорыва в индию) у меня был весь гуджарат и большая часть доаба и коромандела. И все это в персии собиралось (через ормуз, басру, лахор и самарканд).

Все остальные направление со старта игнорились (крым, литва, скандинавия - ничего этого не трогал).

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Ellirium сказал:

Если держать отношения максимально улучшенными, то не кинут. Только если захотят много твоих земень, там будет -100 или -200 к отношениям, тогда кинут.

Кинут, как только у них кто-то выпадет из допустимых соперников и альтернативных вариантов им не предложат.

12 часа назад, Ellirium сказал:

Нужны деньги? Бери экономические идеи. А пока ты до торговых компаний доберешься, лет 200 пройдет.

Уж Московией тратить слот на экономические идеи точно не целесообразно. Если денег не хватает, необязательно делать армии в лимит, Московия такой каток, что это не требуется.

Ссылка на комментарий

antil08

Подскажите какие брать идеи в порядке очередности? Отыгрыш планирую исторический(колонизация Сибири, вмешательство в европейские дела), играю плоховастенько. Проблемы я так понимаю будут с мусульманскими провинциями, значит религия обязательна? Плюс качество? Плюс влияние? Буду благодарен за советы

Ссылка на комментарий

Homosovetikus
10 минут назад, antil08 сказал:

Подскажите какие брать идеи в порядке очередности? Отыгрыш планирую исторический(колонизация Сибири, вмешательство в европейские дела), играю плоховастенько. Проблемы я так понимаю будут с мусульманскими провинциями, значит религия обязательна? Плюс качество? Плюс влияние? Буду благодарен за советы

Простейший вариант религия(гуманизм), влияние(дипломатия), из военных нападение(оборона, дворянские), качество вначале точно бы не брал.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@antil08 Для такой игры я бы взял гуманизм, оборона, дипломатия

Качество вначале не нравится (особенно учитывая что флот не нужен).

Наступление тоже хорошо, но как же я люблю -50% потерь от истощения (оборона+гуманизм).

Если 1.28 патч то влияние тоже в начале так себе, дипломатия посильнее будет.

Религию можно, но если очень много жрать не планируется то гуманизм проще и спокойнее.

Админка соответственно тоже не нужна если много не жрать.

Ссылка на комментарий

antil08
1 минуту назад, топтыжка сказал:

@antil08 Для такой игры я бы взял гуманизм, оборона, дипломатия

Качество вначале не нравится (особенно учитывая что флот не нужен).

Наступление тоже хорошо, но как же я люблю -50% потерь от истощения (оборона+гуманизм).

Если 1.28 патч то влияние тоже в начале так себе, дипломатия посильнее будет.

Религию можно, но если очень много жрать не планируется то гуманизм проще и спокойнее.

Админка соответственно тоже не нужна если много не жрать.

Если брать гуманизм, провки надо будет перекрещивать или играть с кучей мусульманских провинций?

Ссылка на комментарий

Homosovetikus
1 час назад, antil08 сказал:

Если брать гуманизм, провки надо будет перекрещивать или играть с кучей мусульманских провинций?

Они так и так перекрестятся, просто с религией это быстрее, а с гуманизмом спокойнее. Главное из-за чего берут религию это кб на всех вокруг, которое экономит тонны дипки, которая идет на присоединение вассалов. Так что выбирай сам связку гуманизм+дипломатия или религия+влияние. Первая пара, на крайнем патче, выглядит предпочтительнее, так как дает большой спад агры, а клаймы и так дают на всё вокруг, тогда как влияние в этом порезали.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Мой выбор религия-влияние-админка, порядок непринципиален, но это было до переделки влияния, щас наверное на дипку можно заменить.

@antil08 если играете плоховастенько, то не пользуйтесь советами по этому поводу, сыграйте несколько партий с разным набором идей, выработайте свой стиль игры, Вам самому будет видно, с чем играть удобней. По большому счету Московия в руках игрока очень сильна и набор не имеет принципиального значение - это больше дело вкуса.

Ссылка на комментарий

топтыжка
18 часов назад, antil08 сказал:

Если брать гуманизм, провки надо будет перекрещивать или играть с кучей мусульманских провинций?

будут перекрещиваться но медленно.

Зависит от скорости завоеваний- если очень медленно то и с гуманизмом можно почти успевать. Если очень быстро то для того чтобы успевать нужна не только религия но и дополнительные миссионеры от святых мест.

Но с гуманизмом неперекрещеные провки немешают особо. Владения неспеша крестить а территории пофиг.

Ссылка на комментарий

топтыжка

а в целом на 1.28 поломали мне все наборы идей.

За россию то ладно я играл

религия/влияния/админка/военка/гуманизм/дипка/военка/военка

просто поменяю просто влияние и дипку и все

А вот основная моя игра через

влияние/гуманизм/админка - далее не важно испорчена полностью

Порезанное влияние уступает дипке и в первых идеях мне кажется точно не нужно

А гуманизм (тем более тоже порезанный) без влияния нормально не играется.

Расстраивает это меня конечно. Похоже придется переходить на религию чуть ли не за любую страну кроме орд.

Ссылка на комментарий

В 28.12.2018 в 19:57, antil08 сказал:

Подскажите какие брать идеи в порядке очередности? Отыгрыш планирую исторический(колонизация Сибири, вмешательство в европейские дела), играю плоховастенько. Проблемы я так понимаю будут с мусульманскими провинциями, значит религия обязательна? Плюс качество? Плюс влияние? Буду благодарен за советы


если игра планируется в исторических границах, то по сути не нужны уменьшение агры, скидки на корки и присоединение вассалов. можно просто быть качественным жандармом евразии.
конечно, вначале без религии не удобно. поэтому для новичка неплохая связка религия+оборона. с такой без сильных претензий играть довольно легко и комфортно. также в такой игре можно сделать ставку на развитие провинций, для чего подходит экономика+количество. ну и до кучи берите остальные военные идеи. потихоньку качайте провинции. и делайте карательные войны в любой точке планеты после 23 диптеха

Ссылка на комментарий

donartruss

До меня наконец-то дошло (как до жирафа, даже позже), что для создания единого всемирного государства без каких-либо автономий ни Исследовательские, ни Экспансионистские идеи вовсе не нужны. По сути, достаточно в тот момент, когда кроме основных колонизаторов и завоёвывать-то толком нечего, отнять у любой из стран-колонизаторов штуки четыре провинции в Америках, перенести туда столицу, быстренько по очереди объявить войну автономиям, захватить их (благо, метрополии не могут вмешаться, а сверхрасширение только за бывшие индейские провинции начисляется, так что основная часть захваченного может подождать с национализацией), а там уже и с бывшими колонизаторами разобраться...

На второй год плена Зоркий Сокол обнаружил, что у барака нет задней стены войны я сообразил, что исследовательские и экспансия полезны именно для того, чтобы раньше всех наклепать автономий.

Ссылка на комментарий

Zumskin
26 минут назад, donartruss сказал:

До меня наконец-то дошло (как до жирафа, даже позже), что для создания единого всемирного государства без каких-либо автономий ни Исследовательские, ни Экспансионистские идеи вовсе не нужны. По сути, достаточно в тот момент, когда кроме основных колонизаторов и завоёвывать-то толком нечего, отнять у любой из стран-колонизаторов штуки четыре провинции в Америках, перенести туда столицу, быстренько по очереди объявить войну автономиям, захватить их (благо, метрополии не могут вмешаться, а сверхрасширение только за бывшие индейские провинции начисляется, так что основная часть захваченного может подождать с национализацией), а там уже и с бывшими колонизаторами разобраться...

На второй год плена Зоркий Сокол обнаружил, что у барака нет задней стены войны я сообразил, что исследовательские и экспансия полезны именно для того, чтобы раньше всех наклепать автономий.

Единственная особенность, эта возможность актуальна только для версий 1,27 и ранее. Начиная с 1,28 нужно иметь более 50% деволопмента на том континенте, куда переносите столицу, значит нужно избавиться от всех земель в Европе и Азии. Поэтому такой вариант за сильных европейцев выглядит не очень.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, snord сказал:


если игра планируется в исторических границах, то по сути не нужны уменьшение агры, скидки на корки и присоединение вассалов. можно просто быть качественным жандармом евразии.
конечно, вначале без религии не удобно. поэтому для новичка неплохая связка религия+оборона. с такой без сильных претензий играть довольно легко и комфортно. также в такой игре можно сделать ставку на развитие провинций, для чего подходит экономика+количество. ну и до кучи берите остальные военные идеи. потихоньку качайте провинции. и делайте карательные войны в любой точке планеты после 23 диптеха

Если игра планируется в исторических границах, то можно идеи вообще никакие не брать.

Ветка обороны в любом случае проигрывает дворянским и наступлению.

Количество уж кому-кому, а Московии точно не нужно, с их стрельцами-то.

Экономику можно взять новичку, после первой партии он сам поймет, что другие ветки нужнее.

Собственно из всего сказанного только религия для Московии хороша, ее можно даже первой взять.

@antil08 надеюсь Вы это увидите, а то насоветуют )))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

топтыжка

Оборона очень нравится, часто ее беру первой военной идеей. Наступление тоже замечательно.

А вот дворянские идеи чем лучше обороны? Брал их как то за сильные в военном плане страны в конце игры. Вроде бы за военные очки прокачать полувоенные идеи (с дипломатом бонусным) и небольшим бафом армии. Но чтобы первой военкой их брать - даже не знаю кому может зайти хорошо.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
13 минуты назад, топтыжка сказал:

Оборона очень нравится, часто ее беру первой военной идеей. Наступление тоже замечательно.

А вот дворянские идеи чем лучше обороны? Брал их как то за сильные в военном плане страны в конце игры. Вроде бы за военные очки прокачать полувоенные идеи (с дипломатом бонусным) и небольшим бафом армии. Но чтобы первой военкой их брать - даже не знаю кому может зайти хорошо.

Я беру ради лишнего пипса в осаде, это заметно экономит время. Я уже приводил пример в пати за Эфиопию. Впервые напал на Османа, пока он был занят в Европе. Пока он армии вернул, я успел взять 3 крепости и смог замириться, забрав 4 провы и порвав ему союз с Тунисом и это вообще без единого сражения. Так провел несколько войн с ним, забирая восточные провки. Из-за войн со мной он замирялся в Европе на белый мир, ничего не получая, а на востоке я ему не дал расширяться.

Там еще и дисциплина имеется. Дипломат в первой половине партии тоже весьма ценен.

Мне раньше тоже оборона нравилась - первый год игры, пока не стал экспериментировать и сравнивать.

Ссылка на комментарий

топтыжка
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Там еще и дисциплина имеется. Дипломат в первой половине партии тоже весьма ценен.

А где она там имеется?

 

3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Мне раньше тоже оборона нравилась - первый год игры, пока не стал экспериментировать и сравнивать.

Мне с самого начала нравилось количество (но совсем не долго), потом наступление.

А после экспериментов перешел на оборону в основном.

Ссылка на комментарий

donartruss
8 часов назад, Zumskin сказал:

Единственная особенность, эта возможность актуальна только для версий 1,27 и ранее. Начиная с 1,28 нужно иметь более 50% деволопмента на том континенте, куда переносите столицу, значит нужно избавиться от всех земель в Европе и Азии. Поэтому такой вариант за сильных европейцев выглядит не очень.

Ну, мне соорудить всемирное моногосударство интересно один раз, а на каждой версии его повторять - так себе идея. :) 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Начал новую партию, кое-что попробовать, думал под шумок войны тевтонов и поляков откусить пару кусочков от Литвы... Но они просто не стали воевать. Что-то пошло не так. :(

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
55 минут назад, топтыжка сказал:

А где она там имеется?

Ой, я с наступлением перепутал, ну для первой половины партии еще более ценное - спад армейских традиций, за счет чего быстро выходим к крутым генералам

Ссылка на комментарий

Homosovetikus
2 часа назад, топтыжка сказал:

А вот дворянские идеи чем лучше обороны

Дворянские не плохи если играть фофан, без глобальных целей, особенно если их взять первыми. Делаем ударную армию 60%пехоты+40%конины(онли казаков) от ширины фронта, поднимаем лояльность казачества и "набигаим на домики". Шок демдж от традиции+ у самих полков казацких, плюсом комбат абилити от идей и от лояльности казачества. Кава на старте получается довольно жесткая.

Плюс московская идея на традиции складывается с дворянской, а с казачками традиции набираются очень лихо и падают медленно. Плюсом к генералу идет пипса на осаду, что всегда приятно. Менпауэр на начальной стадии тоже приятно, рекруты быстро тают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692912

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...