Задания Москвы - Страница 262 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Comandrante
10 минут назад, korg сказал:

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

@Comandrante а как вы Кремль строили?

 

не построил ! Появилась задача  - возможность постройки кремля за 2000, плюсов особых он не давал ! Это тоже мод что ли у меня  ? )

Ссылка на комментарий

Ульф
1 минуту назад, Comandrante сказал:

 

не построил ! Появилась задача  - возможность постройки кремля за 2000, плюсов особых он не давал ! Это тоже мод что ли у меня  ? )

если мод, то понятно, у меня такой фишки нет) я уж задумался, где это я упустил такое событие:smile37:

Ссылка на комментарий

Comandrante
5 минут назад, snord сказал:

 

это называется признать культуру. новгородцев автоматом вы признаете, когда получите ранг империя, то есть при создании россии, либо нарастив 1000 девелопмента. признанная культура не имеет штрафов в рекрутах, налогах и так далее, легче крестится

 

5 минут назад, korg сказал:

когда дойдете до 10 теха админ технологий вам предложат Московию переименовать в Россию, Новгородская культура станет признанной

 

6 минут назад, Stolzenberg сказал:

 

Плюсы - уберется небольшой штраф на налоги и рекрутов. Минусы - когда станете Россией, новгородская культура автоматически будет принятой, а это значит - нелишние 100 диплоочков на ветер )

 

Спасибо!  Иначе сформулируем вопрос , отбросим Новгород. Казанская культура у меня 10   как понять принимать ее или нет ? это влияет на единство веры - наличие двух признанных культур ? какие то минусы должны быть. 

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
2 минуты назад, Comandrante сказал:

 

Спасибо!  Иначе сформулируем вопрос , отбросим Новгород. Казанская культура у меня 10   как понять принимать ее или нет ? это влияет на единство веры - наличие двух признанных культур ? какие то минусы должны быть. 

 

Если примете, уберется более серьезный штраф к налогам и рекрутам, а заодно -2 к анресту (за непризнанную и чужую культурную группу), а также штраф -2 к миссионерам - легче будет сконвертить. Я обычно признаю казанцев и астраханцев, остальные культуры раздаю вассалам, чтобы они их признавали.

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Comandrante сказал:

 

 

 

Спасибо!  Иначе сформулируем вопрос , отбросим Новгород. Казанская культура у меня 10   как понять принимать ее или нет ? это влияет на единство веры - наличие двух признанных культур ? какие то минусы должны быть. 

Признанная культура не дает минусов. Наоборот. Она убирает минусы от непризнаной культуры.

Ссылка на комментарий

Comandrante

Подскажите,

1. что для Московии считается нормальным приростом денежных средств в месяц ? У  меня цифры колеблются от +3 до +15. и я не знаю где золотая середина, когда +3 мне кажется мало я уменьшаю армию и снижаю ее содержание! Когда +15 мне кажется что наверное мало войска и строю войска.   В игре очень туманно  , для меня по крайней мере, понимание богатства, смотрю отчеты других держав и все равно понять не могу с кем себя сравнивать и на кого ровняться. Держите ли Вы запас дс на счете ? или только перед войной накапливаете сумму а в спокойное время всегда рассчитываете на кредит ?

Постройки совершаю по схеме JLRomik ( если не путаю и это он писал)  церкви и мастерские строю лишь те что дают больше + 0,10 ,  рынки строю все что дают влияние больше 1 , те что меньше строю по ситуации в торговле.  Куда девать деньги короче )  После прочтения форума возникло ощущение что мало кто строит так как окупается здание через 50 лет , и все деньги нужны лишь для поддержания армии. Получается настрочу войско что бы прибыль под 0 была, что наверное отпугивает разные РП от объявления мне войны или сам войны веду. 

 

2.что такое военный налог и пользуетесь ли вы им во время войны ? я ни разу не пользовался, может зря.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ульф

@Comandrante проблема куда вкладывать деньги? а мануфактуры вы строите? они дают превосходство в доле рынка определенного товара и стратегический эффект, приносящий классные модификаторы. Я строю храмы, рынки и мануфактуры. Если есть деньги, то их складировать, смысл? Разве что собираешь на что-то, например постройку канала. Особого эффекта от мастерских, зданий суда не наблюдал. Верфи хороши, увеличивают лимит флота, их строю во всех прибрежных провинциях в первую очередь

________________________
добавлено 3 минуты назад

@Comandrante казармы не строю. в Московии рекрутов и так хватает плюс на захваченных провах они часто бывают. замки больше сношу, расходы большие, а веду в основном наступательные войны. На всякий случай держу в Москве и приграничном с соперником районе, на случай, чтобы не бегать за ними

Ссылка на комментарий

Comandrante
11 минуту назад, korg сказал:

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

@Comandrante казармы не строю. в Московии рекрутов и так хватает плюс на захваченных провах они часто бывают. замки больше сношу, расходы большие, а веду в основном наступательные войны. На всякий случай держу в Москве и приграничном с соперником районе, на случай, чтобы не бегать за ними

 

))) не догадывался сносить замки . есть парочка друг на друге прям , но они у меня всегда не активные вне войны 

 

Есть лично для Вас понимание нормального ежемесячного дохода для Московии  ? 

 

что насчет налога военного во время войны ? пользуетесь ? 

Изменено пользователем Comandrante
Ссылка на комментарий

Ульф
2 минуты назад, Comandrante сказал:

 

))) не догадывался сносить замки . есть парочка друг на друге прям , но они у меня всегда не активные вне войны 

я раньше вообще все замки сносил, но они падение престижа сдерживают если стараетесь держать его 50 и выше, то подумайте прежде чем сносить )

________________________
добавлено 0 минут назад

@Comandranteно для экономики конечно ощутимо их отсутствие

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Comandrante особенно на начальном этапе игры

Ссылка на комментарий

olololllo
14 минуты назад, korg сказал:

Особого эффекта от мастерских, зданий суда не наблюдал

мастерскую+мануфактуру+горожане в провинции попробуй будешь удивлен прибыли

 

здании суда как были бесполезны так и остались, хотя на свежезахваченых провах они часто встречаются так что можно подержать какое то время потом заменять более выгодой постройкой

Ссылка на комментарий

Comandrante
2 минуты назад, olololllo сказал:

мастерскую+мануфактуру+горожане в провинции попробуй будешь удивлен прибыли

 

здании суда как были бесполезны так и остались, хотя на свежезахваченых провах они часто встречаются так что можно подержать какое то время потом заменять более выгодой постройкой

 

Подскажите , что такое "горожане" ? остальное понял  !

Изменено пользователем Comandrante
Ссылка на комментарий

Только что, Comandrante сказал:

 

Подскажите , что такое "горожане", остальное понял  ? 

Сословие. Сословия идут с длц "казаки".

Ссылка на комментарий

Ульф
1 минуту назад, olololllo сказал:

мастерскую+мануфактуру+горожане в провинции попробуй будешь удивлен прибыли

 

здании суда как были бесполезны так и остались, хотя на свежезахваченых провах они часто встречаются так что можно подержать какое то время потом заменять более выгодой постройкой

попробую в паре с мануфактурой. Кстати не знаете почему цифры разнятся при при выборе места постройки мануфактуры от 0,01 до 0.4 и больше? Перепад большой очень, причем владения везде

Ссылка на комментарий

olololllo

@korg в зависимости от товара медь, железки, соль в Русском регионе в основном самые ценные

Ссылка на комментарий

Ульф
Только что, olololllo сказал:

@korg в зависимости от товара медь, железки, соль в Русском регионе в основном самые ценные

Товар один. Вы выбираете место постройки мануфактуры или клепаете  где можно?

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, olololllo сказал:

@korg в зависимости от товара медь, железки, соль в Русском регионе в основном самые ценные

Меха так вообще золотая жила, после подорожания 

Ссылка на комментарий

olololllo

@korg ну гляди открываешь карту товаров смотришь соль допустим, в перми на урале пару провок, в крыму пару провок, в карелии что то есть, у ногаев и тд, открываешь билдер берёш (или по провинциям сам проходишся) мастерскую и тыкаеш их по местам где товар потом туда же мануфактру докачиваеш дипкой до приемлимово уровня горожан и сажаешь их туда получаешь скорее всего бонус от торговли солью(скидка на содержалку армии вроде) и денег море

 

@Chestr ну меха есть меха, провок с мехом много но они все нищие в основном  хотя при возможности тоже можно(нужно) застраивать, например та же нева часто вкачивается для колониализма + потом столица возможная грех не застроить провку 40+ развития с мехом =)

Ссылка на комментарий

Ульф

@olololllo в том и вопрос, почему такая разница между провинциями в получаемом доходе, ладно разберусь

Ссылка на комментарий

Chestr

@olololllo с мехами вообще везде строю где владения, денег хватает на постройку, а меха супер товар после ивентов на подорожание их 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1656277

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    761

  • вен

    568

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    433

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

вен

1 А если он в персию- индию идет ,а не европу? 2 на вх.уже к 1470 клинч и борьба за кавказ- персию начинается. 2.1 крым весь у него может к этому быть.. 3 да иногда на 6 ( хотя 50%+- та

вен

Салют. Такое чуство,что в разные игры тут обсуждаем. 1 Идет осман в крым- кавказ рано,очень и 50%+ случаев. 2 гарантия крыму? Ню- ню  Это ,как - никак ,но считай -1 дипочко .А эфек

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gепia


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...