Задания Москвы - Страница 250 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ульф
2 минуты назад, Elest сказал:

Ну, я специально под ордой подразумевал какую-нибудь орду послабее и подальше.

Впрочем, на мой взгляд, обычные ордынские идеи куда круче казанских.

Ну при чем тут дебри, если тут текст. А по тесту должно быть понятно, откуда штраф. Если игра на английском, текст однозначно указывает причину штрафа.

А с локализацией получается определить причину?

с какой локализацией?

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, korg сказал:

нашел, раньше на часы справа обращал внимание и штрафы над техами. Ежемесячное изменение? :thank-you:молодец, откуда это берется у меня 18,3% красный

А вот это как раз проблема русской локализации. Так как в оригинале это не ежемесячное изменение, а рост стоимости с течением времени (increase over time). И привязка здесь идет не к месяцам, а к годам. Вот вам и лучший перевод. В оригинале полной ясности всё равно не достигается, но в отличие от русского перевода вы хотя бы что-то можете понять. Если вы посмотрите на фразу "ежемесячное изменение" и решите проследить на сколько же в месяц меняется стоимость технологий, то вы обнаружите, что стоимость вообще не меняется.

 

Этот штраф привязан к историческому году открытия технологии и к 1821 году достигает 30%. Согласитесь, что русский вариант далек от истины как до луны.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, korg сказал:

с какой локализацией?

С русификацией, если так угоднее.

Ссылка на комментарий

Ульф
3 минуты назад, JLRomik сказал:

А вот это как раз проблема русской локализации. Так как в оригинале это не ежемесячное изменение, а рост стоимости с течением времени (increase over time). И привязка здесь идет не к месяцам, а к годам. Вот вам и лучший перевод. В оригинале полной ясности всё равно не достигается, но в отличие от русского перевода вы хотя бы что-то можете понять. Если вы посмотрите на фразу "ежемесячное изменение" и решите проследить на сколько же в месяц меняется стоимость технологий, то вы обнаружите, что стоимость вообще не меняется.

 

Этот штраф привязан к историческому году открытия технологии и к 1821 году достигает 30%.

то есть технология, которую я должен изучить опережает историческое открытие на 18, 3 года я правильно вас понял?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
13 минуты назад, Stolzenberg сказал:

Мораль я компенсировал, возможно даже с избытком, высокими традициями.

 

10 пехоты - предположим, конница на том этапе вдвое сильнее, так что 10% у моих буденновцев вполне работают для уравнивания.

 

Так что подсчет в силе )

________________________
добавлено 1 минуту назад

Ой, какие +10, когда +20 ) Так что опять же уравнял с избытком.

 

+15 комбатки кавалерии у османов в идеях

максимум что можно сделать с кавой - уравнять их за счет казаков, а 10 пехоты остаются

Предположение про силу конницы неверно. 1599 год - это 15-ый воентех, пехота и кавалерия имеют по 11-12 пипсов. И именно 15-ый-16-ый воентех - постепенный переход на армию с большим количеством пехоты и артиллерии, кавалерия остается только у специфических стран (вроде пше и венгрии). И тут качество пехоты еще сильнее и сильнее проявляется...

 

10 морали тоже не компенсируются за счет 0.5 военных традиций в год (это +- равно 2,5 моральки).

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Ульф
7 минут назад, Elest сказал:

С русификацией, если так угоднее.

с русификацией нет, но игра не проста в плане перевода

Ссылка на комментарий

Мораль больший толк имеет для сильных армий, чтобы они успешно отражали натиск превосходящих сил противника. Зачем мораль войску, заведомо более слабому - не совсем конкретно мне понятно. Все равно приходится отступать, если кубик не щадит.

Только что, korg сказал:

с русификацией нет, но игра не проста в плане перевода

Нет. Не просты для перевода либо игры со специфическим сюжетом, либо специализированные на какой-то узкой категории игры (из-за того, что переводчик вообще не знаток такой категории). Перевести интерфейс стратегии, написанный с использованием английского начальных классов школы, труда вообще не должно представлять. Максимум единственная трудность - с ивентами (потому что переводчик может не знать истории или ее конкретного периода, описанного в ивенте, и вписать вместо этого бред).

А перевести "Increase over time" как "ежемесячное изменение" должно быть позорно вообще любому человеку, считающего себя знающим английский хотя бы на начальном уровне.

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, korg сказал:

то есть технология, которую я должен изучить опережает историческое открытие на 18, 3 года я правильно вас понял?

Нет. У каждой технологии есть дата исторического ее открытия. Если вы хотите открыть ее раньше срока, то вы получаете штраф 10% к стоимости за каждый год. Но при этом кроме всего прочего стоимость технологий получает штраф с течением времени. В 1821 году этот штраф - 30%, в 1444 - 0% или примерно 0,08% в год.  Т.е. 10-й воентех (историческая дата открытия 1518-й год) обойдется вам примерно на (1518-1444)*0,08%=5,92% дороже. Этот штраф как бы заставляет вас развивать страну во всех направлениях. У вас каждая принятая идея дает 2% скидку к стоимости технологий соответствующего типа, полностью принята группа идей дает 14%. Т.е. сбалансированное развитие страны и сбалансированное принятие идей нивелируют этот штраф, но если вы например будете развивать только военные и административные идеи, то в итоге, под конец партии, дипломатические технологии будут стоить на 30% дороже.

 

Исходя из того, что у вас штраф 18,3 могу предположить, что вы открываете 22-й тех.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 минуты назад, Elest сказал:

Мораль больший толк имеет для сильных армий, чтобы они успешно отражали натиск превосходящих сил противника. Зачем мораль войску, заведомо более слабому - не совсем конкретно мне понятно. Все равно приходится отступать, если кубик не щадит.

 

Все не так, совсем не так.

Ну начнем с того, что дисциплина стакается с тактикой, и теха до 6-го вообще роли не играет (а вот потом - все больше и больше). На старте все решает мораль (и кубик).

Мораль очень многое решает, когда в бой вводятся не стеки синглплеера (под 100к сходу), а нормальые, адекватные группы - 30к сразу, потом еще 20к, потом еще 20к и т.п.

 

Таким образом можно иметь, например, 80к армии, абсолютно идентичной по характеристикам армии противника (только имея лишние ну 15% морали. И разбить 150к армию, которая просто зашла в бой вся и сразу (а мы заводили отряды по науке).

Ссылка на комментарий

Ульф
7 минут назад, Elest сказал:

Мораль больший толк имеет для сильных армий, чтобы они успешно отражали натиск превосходящих сил противника. Зачем мораль войску, заведомо более слабому - не совсем конкретно мне понятно. Все равно приходится отступать, если кубик не щадит.

Нет. Не просты для перевода либо игры со специфическим сюжетом, либо специализированные на какой-то узкой категории игры (из-за того, что переводчик вообще не знаток такой категории). Перевести интерфейс стратегии, написанный с использованием английского начальных классов школы, труда вообще не должно представлять. Максимум единственная трудность - с ивентами (потому что переводчик может не знать истории или ее конкретного периода, описанного в ивенте, и вписать вместо этого бред).

А перевести "Increase over time" как "ежемесячное изменение" должно быть позорно вообще любому человеку, считающего себя знающим английский хотя бы на начальном уровне.

если это так просто чего сами русификатор не сделали? Или вы диванный, въедливый с суть эксперт, который критиковать только может?

Ссылка на комментарий

@Iamneo94 Разве полки не заводятся на замену дизморальным? Мне казалось, на тыловых вообще не действует мораль, пока они не вступят в бой. То есть, если войско в бою все сразу, то даже прохлаждающиеся в тылу будут терять мораль?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Только что, Elest сказал:

@Iamneo94 Разве полки не заводятся на замену дизморальным? Мне казалось, на тыловых вообще не действует мораль, пока они не вступят в бой. То есть, если войско в бою все сразу, то даже прохлаждающиеся в тылу будут терять мораль?

 

Именно так, урон по морали наносится по всем отрядам в бою (и тыловым тоже)

Ссылка на комментарий

antiximik
Только что, Iamneo94 сказал:

когда в бой вводятся не стеки синглплеера (под 100к сходу), а нормальые, адекватные группы - 30к сразу, потом еще 20к, потом еще 20к и т.п.

Вычёркивайте меня. Я задрот ввожу даже меньшими дискретными числами. Да и каву/пихтуру по-отдельности (чтобы было по фэнь сюю).... :bye:

Ссылка на комментарий

@Iamneo94 Интересно. Выходит, действительно мораль в конкретном случае важна.

Правда, сомневаюсь, что таков был случай у товарища с Османами xD

 

@korg Повар да блюдо.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Ульф
11 минуту назад, JLRomik сказал:

Нет. У каждой технологии есть дата исторического ее открытия. Если вы хотите открыть ее раньше срока, то вы получаете штраф 10% к стоимости за каждый год. Но при этом кроме всего прочего стоимость технологий получает штраф с течением времени. В 1821 году этот штраф - 30%, в 1444 - 0% или примерно 0,08% в год.  Т.е. 10-й воентех (историческая дата открытия 1518-й год) обойдется вам примерно на (1518-1444)*0,08%=5,92% дороже. Этот штраф как бы заставляет вас развивать страну во всех направлениях. У вас каждая принятая идея дает 2% скидку к стоимости технологий соответствующего типа, полностью принята группа идей дает 14%. Т.е. сбалансированное развитие страны и сбалансированное принятие идей нивелируют этот штраф, но если вы например будете развивать только военные и административные идеи, то в итоге, под конец партии, дипломатические технологии будут стоить на 30% дороже.

 

Исходя из того, что у вас штраф 18,3 могу предположить, что вы открываете 22-й тех.

на счет открываемого 22 теха правы. Так что мне делать, чтобы снизить этот процент? дип технологии у меня тоже 22 тех, военка 24 тех, уровнять или выбирать идеи ровней? С дип идеями у меня перекос

________________________
добавлено 3 минуты назад

@Elest какой глубокомысленный ответ что бы он значил? да или нет?:o_0:

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
34 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

+15 комбатки кавалерии у османов в идеях

максимум что можно сделать с кавой - уравнять их за счет казаков, а 10 пехоты остаются

Предположение про силу конницы неверно. 1599 год - это 15-ый воентех, пехота и кавалерия имеют по 11-12 пипсов. И именно 15-ый-16-ый воентех - постепенный переход на армию с большим количеством пехоты и артиллерии, кавалерия остается только у специфических стран (вроде пше и венгрии). И тут качество пехоты еще сильнее и сильнее проявляется...

 

10 морали тоже не компенсируются за счет 0.5 военных традиций в год (это +- равно 2,5 моральки).

 

Вы как-то странно меня читаете, честное слово )

 

1599 - это конец второй войны, начало первой, которую вы же и предложили обсуждать, было примерно в 1560, если не раньше. Так что кони все же получше. +15% от тимариотов - это прекрасно, только он берет 3-4 коня на армию к 25 пехоты (с +10, да). А я ходил группами вида 14-10. Поэтому кони мои (да еще с +20) с шокирующими генералами топтали его от всей степной души.

 

Про традиции - я писал не про идею 0,5 традиций в год, а про общие традиции не ниже 80, которые набиты во время войн в Азии. На скрине видна война с Дай Вьетом, я туда не телепортировался )

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

@korg Да смысл мне легкомысленнее-то отвечать. К подобным вашим "аргументам" скатываются только тогда, когда правоту признали, но на людях признаться об этом обидно. Так что просто намекаю на бессмысленность продолжения диалога про русификатор.

Ссылка на комментарий

arindvein
48 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

10 дисцы, 10 морали, 10 комбатки пехоты.

Это разница в идеях между турком и Россией

Какое должно быть соотношение сил, чтобы нивелировать это преимущество?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
11 минуту назад, Stolzenberg сказал:

1599 - это конец второй войны, начало первой, которую вы же и предложили обсуждать, было примерно в 1560, если не раньше. Так что кони все же получше. +15% от тимариотов - это прекрасно, только он берет 3-4 коня на армию к 25 пехоты (с +10, да). А я ходил группами вида 14-10. Поэтому кони мои (да еще с +20) с шокирующими генералами топтали его от всей степной души.

 

Это еще хуже...

1560 год - это время ДО 14-15 воентеха, когда у турка еще есть офигительные пехота и кава (напомню, что западники и восточники получают на этом этапе новые войска, турок - нет. За счет этого и нагоняют).

Пипсы у турка - 12 пехота, 10 кава (с 9 и 10 воентеха соответственно)

Пипсы у рашки - 11 пехота, 9 кава.

 

И что теперь говорим по компоновке армии? Снова ловим фейсофтейбл, ну бывает.

 

Армейские традиции, если это игроки, будут практически равны (ибо турок воюет по кд)

 

Напоминаю, что армии типа 25-3-3 - это полностью и исключительно фейл ии. Приведи игрок стаки типа 20-6-10 - ваши конячки быстро бы кончились.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, korg сказал:

на счет открываемого 22 теха правы. Так что мне делать, чтобы снизить этот процент? дип технологии у меня тоже 22 тех, военка 24 тех, уровнять или выбирать идеи ровней? С дип идеями у меня перекос

Снизить этот процент никак нельзя. Он привязан к историческому году открытия технологий, прописанному в файлах (1-й тех - 1390 год, 2-й - 1420, 10-й - 1531 и т.д.). Этот штраф просто выравнивается с помощью скидки от идей и всё. Если вы делаете упор на какой-то определенный тип идей, будьте готовы вместо этого платить больше за технологии другого типа. Баланс. Во всем должен быть баланс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686910

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...