Задания Москвы - Страница 160 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1761 год
Приведение османов к ногтю:
13847573_m.png
После окончания войны Османская империя будет распилена на кусочки.
Жаль, но эта затяжная война отбросила на 5-е место, остается 60 лет на возвращение в ТОП.
Только за счет одних вассалов территория будет приращена на полЕвропы...

Ссылка на комментарий

3 часа назад, TEXHOMAH сказал:

1761 год
Приведение османов к ногтю:
После окончания войны Османская империя будет распилена на кусочки.
Жаль, но эта затяжная война отбросила на 5-е место, остается 60 лет на возвращение в ТОП.
Только за счет одних вассалов территория будет приращена на полЕвропы...

Да уж, древняя версия игры)))) Вы на 1000-м месте по отсталости, когда в топе будете?

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

13 часа назад, kuishi сказал:

древняя версия игры)

Есть что-то новое? Поделитесь )

 

13 часа назад, kuishi сказал:

Вы на 1000-м месте по отсталости

Спасибо, столько держав в игре нет )))

С османами просто оказалось воевать - созданы буферы в виде вассальной Грузии и возрожденных кара-конклу - османы увязают в штурмах и уничтожаются корпусами с маршем. Затем вассалы с коалицией как саранча раздирают дряхлещую империю.
Швеция растаскивается на ура другой коалицией, экспедиционные отряды бриттов выпиливаются 1,5х1. В других вариантах развития армия из 6К бриттов еле-еле осиливалась 4х1.

Вассалов аннексировать сколько по времени займет?
6 штук, не считая вассалов, не подлежащих аннексации - ногаи и маньчжуры с большими территориями.
Разве что развассалить их да скушать...

Ссылка на комментарий

46 минут назад, TEXHOMAH сказал:

Есть что-то новое? Поделитесь )

Какая у вас версия игры? Текущая версия 1.17.1. Похоже, что вы осаждаете каждую прову по отдельности?!

Ссылка на комментарий

В 24.08.2016 at 9:23 PM, kuishi сказал:

Какая у вас версия игры? Текущая версия 1.17.1. Похоже, что вы осаждаете каждую прову по отдельности?!

Похоже я пока дивлюсь кривости патчей )

13898435_m.png

В какой версии исправлено сие действие?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, TEXHOMAH сказал:

Похоже я пока дивлюсь кривости патчей )
В какой версии исправлено сие действие?

1) Ни в какой, 2) Оно требует не "исправления", а стратегического мышления.

Как войска московитов будут перебрасываться (и куда будут отступать новгородцы),

известно ещё до начала партии. Вполне можно подумать, и расположить войска рационально.

 

В 24.08.2016 at 0:34 PM, TEXHOMAH сказал:

Вассалов аннексировать сколько по времени займет?
6 штук

Три пары с промежутками по 10 лет на восстановление дип. репутации... итого 20-25 лет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WhiteBear сказал:

Как войска московитов будут перебрасываться (и куда будут отступать новгородцы),

известно ещё до начала партии. Вполне можно подумать, и расположить войска рационально.

Рационально - это сплошным фронтом?)
Как только новгородцы просачиваются промеж, мои войска отказываются на них нападать напрямую, а только сделав круг через свои провы.
Странная инсинуация боевых действий...

ЗЫ: не понял для чего была изменена механика боев с 1.15.

Изменено пользователем TEXHOMAH
Дополнение
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
 

Рационально - это сплошным фронтом?)

Нет, двумя крупными группами для удара по главным силам в Новгороде и в Архангельске,

и мелкими отрядами для взятия всех остальных приграничных провинций.

При этом группа для удара по Архангельску должна находиться рядом с ним.

 

 

не понял

Это очевидно. Но "никто кроме вас" с проблемой не справится. Закон ВДВ.

 

 

для чего была изменена механика боев с 1.15.

Это было многократно описано. Попробуйте прочесть ;)

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Бессмысленный и беспощадный срач скинул в мусорку. Инфу по крепостям можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, JLRomik сказал:
i

Бессмысленный и беспощадный срач скинул в мусорку. Инфу по крепостям можно посмотреть здесь.

Спасибо, добрый человек )
Штудирую и поражаюсь шведам - добавили казуальности вводом телефонных башен (строй лабиринты да замаааанивай).

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Я продолжаю настаивать. Крепости находятся здесьДальнейшее обсуждение крепостей можно вести в той теме.

Ссылка на комментарий

С момента появления возможности воссоздания Римской Империи загорелся желанием это сделать. Две партии в режиме ИМ за Австрию и Венецию были благополучно похерены уменьшением файла сохранения до 0 байт на 1600-1700гг игры. Третья партия в обычном режиме была за Московию. Собственно с сохранением случилась та же история, но гораздо раньше и с киком из игры, играл один день и надеялся на автосейв)) Сейчас вроде нашел в чем проблема, надеюсь исправил и готов к новой партии.

Вопросы есть по развитию: в соответствии с моей целью, в какую сторону лучше развиваться?
Третья партия была такова, правильно ли я делал:
Гарантия независимости ТО, улучшение отношений с ЛО. В последующем союз с ними. ТО также засоюзился с Венгрией. В войне с Новгородом отнимаю южные провинции( и Одоев), что бы ЛО не отнимал его провы. Дания забрала Неву и еще одну провинцию северней. ЗО васализировала Рязань. Дождался войны между степняками и забрал у ЗО северные провы вокруг Рязани. Польша так же кусанула 2 провы у ЗО. Я поочередно, между войнами, аннексировал Псков-Ярославль-Пермь, захватил Тверь и до захватывал Новгород. Дальше случилось интересное, ТО напал на Польшу, а не наоборот как бывает, позже на нее нападает Богемия и Крым. Со всех сторон ее понадкусывали(а Богемия за 2 последующие войны отъела большую часть Польши), мне досталась черниговская прова, ее выделяю васалом. В войне за независимость Швеция+Англия+Шотландия в это время выигрывают у Дании, а я отдельной войной забираю Новгородские территории и Готленд(остров в Балтийском). Позже в войне со Швецией+Англия отнимаю одну финскую прову и Стокгольм. На востоке отнимаю по 1-2 провы у Казани и золото с репарациями и захватываю Рязань. Дипломатически васалю Ригу. И создаю союз+дин.брак с Венгрией. В войне с Крымом+Ногая+Тимуриды мне они и ТО очень помогли и во время войны я завасалил ЛО силой. Дания отнимает большую часть Швеции. Я освобождаю финов и отнимаю финский территории васализировав саму Швецию(к тому моменту 2 провы). Тут я лопухнулся, мог бы без финов ее завасалить. Просто на тот момент когда освобождал финов не думал что шведы сольются данам. ТО и Крым по перемирию нападали на Польшу, Чернигову достались нац провы за эти войны. Я анексировал Ригу и завасалил 2 последние провы Польши. Литва выпала с унии. Разорвал союз с ТО и возвратил территории Польше. Хотел захватить и Данцинг, для того и затевал эту войну. Но князи СРИ оккупировали быстрей меня часть провинций и О чудо! освободили Данцинг который я сразу же захватил). На севере сразу же по перемирию с Данией, освободил Шведские территории и передал Швеции северные Норвежские территории. Чернигов и фины к тому моменту уже были анексированны. На юге я по заданию начал кушать Крым. И против меня собралась первая коалиция за игру. Осман, Ногай, Венгрия и ТО. Лет 5 продержались и разошлись.
К моменту кика - а это примерно 1550-1570гг(были 13-14техи), я не запомнил. Было развитие 1300-1400, васал полПольши, Швед на скандинавию(кроме 3-4 южных пров). Союзники Англия и Испания, которые на пару почти распилили Францию. Остатки Литвы пилил по перемирию. Богемия возглавляла религиозную лигу против Австрии, и не было возможности на нее напасть освободить остатки Польши. В планах было допилить остатки Крыма и кавказ до Османа, степняков и завести там васалов (Сибирь например как я помню может быть православной, если предварительно перекрестить прову).
После пилить Османа через освобождение васалов и завоевание балкан и европы до СРИ. И есть мысль, что при таком раскладе нужно попытаться развалить СРИ.
Из идей я брал гуманизм-качество-влияние. Гуманизм очень помог с повстанцами, их почти не было и это позволило воевать почти без прерывно. На счет качества не уверен.. Следующей идеей планировал брать административку.

А вот что дальше делать нужно было бы, я не представляю. Унии у меня никогда не прокатывали, особенно что бы мой род сел у испанца. Завоевывать территории Италии, Испании и Франции - это собирать против себя коалиции. Может быть что-то нужно делать в начале, что бы после облегчить себе задачу? Какие идеи и в каком порядке брать оптимально при таком пути развития? И как быть с экономикой, торговлей. Денег не хватает почти постоянно.Игрок я не очень опытный, и до конца ни разу не доигрывал. Раньше комп не тянул, теперь вот проблема с сейвами была.

Изменено пользователем Menchyk
Исправил некоторые неточности
Ссылка на комментарий

Квадриан

Я так понимаю русскую культуру теперь разбили на московскую, новгородскую и т.д. А вместе они теперь собираются или теперь всех переделывать под одну?

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 часа назад, Квадриан сказал:

Я так понимаю русскую культуру теперь разбили на московскую, новгородскую и т.д. А вместе они теперь собираются или теперь всех переделывать под одну?

Не собираются, но имперский титул даёт автоматическое принятие всех культур своей группы

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
8 часов назад, Menchyk сказал:

Может быть что-то нужно делать в начале, что бы после облегчить себе задачу? Какие идеи и в каком порядке брать оптимально при таком пути развития? И как быть с экономикой, торговлей. Денег не хватает почти постоянно.Игрок я не очень опытный, и до конца ни разу не доигрывал. Раньше комп не тянул, теперь вот проблема с сейвами была.

Все орды до Камчатки должны быть завоеваны. И вообще границы РИ на 1914 год вашему вниманию.

Сверх них - нереализованные мечты императоров РИ (Индия, Босфор, Балканы... ну и Париж)

 

Экономика зиждится на ТЦ в Новгороде, на сословиях (бонусы к налогам и торговле),

на снесённых крепостях, на репарациях по мирным договорам.

 

Идеи, если WC на скорость не планируется - военка (качество, атака, №3 - количество),

Дешёвую массовую пехоту есть смысл усилить политикой на СА (инновации+качество).

Административка действительно полезна, религия - нет. Можно подумать об экспансии.

Остальное по вкусу.

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 час назад, WhiteBear сказал:

Все орды до Камчатки должны быть завоеваны. И вообще границы РИ на 1914 год вашему вниманию.

Сверх них - нереализованные мечты императоров РИ (Индия, Босфор, Балканы... ну и Париж)

 

Экономика зиждится на ТЦ в Новгороде, на сословиях (бонусы к налогам и торговле),

на снесённых крепостях, на репарациях по мирным договорам.

 

Идеи, если WC на скорость не планируется - военка (качество, атака, №3 - количество),

Дешёвую массовую пехоту есть смысл усилить политикой на СА (инновации+качество).

Административка действительно полезна, религия - нет. Можно подумать об экспансии.

Остальное по вкусу.

Количество, зачем? Первой военной я бы взял оборону, потому что мораль в начале игры решает. И почему без религии? А как крестить мусульман на ранних этапах?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 минут назад, VonSerj сказал:

Количество, зачем? Первой военной я бы взял оборону, потому что мораль в начале игры решает

 

Мораль решает всегда - начиная с того момента, когда обесценили дисциплину.

 

Количество - в силу известного принципа "усиливать сильное, а не компенсировать слабое".

А потом, вы уверены, что по достоинству оценили идеи этой линейки? Вы с ней вообще играли?

Цимес (для РИ) ведь не в +125% манповера, а в +30% скорости его (с +125%) восстановления,

что эквивалентно скорости восстановления в пересчёте на стандартный манповер в +67,5%.

Добавьте к этому не +50%, а +100% форслимит (отличный бонус при дешёвой пехоте)...

 

Наконец, если у вас есть количество, то возможны ещё и некоторые полезные политики.

Например, с административкой на -10% (до суммарной -20%) цены содержания полков,

с торговлей +20% Goods produced (единственный бонус для золотоносов, зданий-то нет)...

 

19 минут назад, VonSerj сказал:

И почему без религии? А как крестить мусульман на ранних этапах?

Гуманизм же берёте? Значит, спешить некуда. Денег и без них хватит.

На старте игры потенциал православия ничуть не хуже католицизма.

 

Вообще и гуманизм, и религию берут крайне редко, выбирают что-то одно.

Религия (как правило) хуже. Кстати, её главный бонус - религиозный КБ,

а вовсе не сила миссионера. Проблем с силой миссионера в игре нет,

если не считать Рим (и до некоторой степени - суннитский Стамбул).

 

Наконец, есть решение религиозных проблем через толерантность.

Гуманизм своими +3 поднимает её до нуля (для еретиков и для язычников),

остаётся изобрести ещё +3 - и с этого момента религия вам неинтересна.

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Гуманизм же берёте? Значит, спешить некуда. Денег и без них хватит.

Вы не писали ничего о гуманизме или я невнимателен. Если гуманизм брать, то религия конечно не нужна, тогда первой военной веткой лучше взять нападение ради политики, и о восстаниях можно забыть

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 минуты назад, VonSerj сказал:

Вы не писали ничего о гуманизме или я невнимателен

Нет, это я невнимателен. Сорри. Почему-то я решил, что вы гуманизм берёте.

Надо сказать, решение-то вполне московитское, так что я даже не удивился.

 

Но раз уж поднят вопрос/дилемма... Можно и с религией, и с гуманизмом играть за РИ.

ИМХО гуманизм эффективнее, но у религии есть свои фишки - так, линейка позволяет 

аж 4 политики по +20% религиозного единства (атака, оборона, эксплоринг, дипломатия).

Суммарно +80%, а у гуманизма лишь +25% (т.е. 1 политика почти компенсирует отставание).

С торговлей религия даст политику на +10% Goods produced, а ещё и +1 силы миссионера.

С качеством и с количеством даст две политики по +10% морали армий каждая. Наконец,

в довесок к бонусу линейки -25% цена конверсии культуры есть политика на -20% (с влиянием).

 

Так что решайте сами, что вам больше по душе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,837
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1735912

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1654

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    765

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

Zio

Всем привет! Ни разу еще не писал, поэтому прошу прощение, если что-то не так. Решил за Московию/Россию сделать true one tag, все провки в стейтах, одну религию и культуру. Перекатов в другие стра

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...