Задания Москвы - Страница 160 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1761 год
Приведение османов к ногтю:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
После окончания войны Османская империя будет распилена на кусочки.
Жаль, но эта затяжная война отбросила на 5-е место, остается 60 лет на возвращение в ТОП.
Только за счет одних вассалов территория будет приращена на полЕвропы...

Ссылка на комментарий

3 часа назад, TEXHOMAH сказал:

1761 год
Приведение османов к ногтю:
После окончания войны Османская империя будет распилена на кусочки.
Жаль, но эта затяжная война отбросила на 5-е место, остается 60 лет на возвращение в ТОП.
Только за счет одних вассалов территория будет приращена на полЕвропы...

Да уж, древняя версия игры)))) Вы на 1000-м месте по отсталости, когда в топе будете?

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

13 часа назад, kuishi сказал:

древняя версия игры)

Есть что-то новое? Поделитесь )

 

13 часа назад, kuishi сказал:

Вы на 1000-м месте по отсталости

Спасибо, столько держав в игре нет )))

С османами просто оказалось воевать - созданы буферы в виде вассальной Грузии и возрожденных кара-конклу - османы увязают в штурмах и уничтожаются корпусами с маршем. Затем вассалы с коалицией как саранча раздирают дряхлещую империю.
Швеция растаскивается на ура другой коалицией, экспедиционные отряды бриттов выпиливаются 1,5х1. В других вариантах развития армия из 6К бриттов еле-еле осиливалась 4х1.

Вассалов аннексировать сколько по времени займет?
6 штук, не считая вассалов, не подлежащих аннексации - ногаи и маньчжуры с большими территориями.
Разве что развассалить их да скушать...

Ссылка на комментарий

46 минут назад, TEXHOMAH сказал:

Есть что-то новое? Поделитесь )

Какая у вас версия игры? Текущая версия 1.17.1. Похоже, что вы осаждаете каждую прову по отдельности?!

Ссылка на комментарий

В 24.08.2016 at 9:23 PM, kuishi сказал:

Какая у вас версия игры? Текущая версия 1.17.1. Похоже, что вы осаждаете каждую прову по отдельности?!

Похоже я пока дивлюсь кривости патчей )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В какой версии исправлено сие действие?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, TEXHOMAH сказал:

Похоже я пока дивлюсь кривости патчей )
В какой версии исправлено сие действие?

1) Ни в какой, 2) Оно требует не "исправления", а стратегического мышления.

Как войска московитов будут перебрасываться (и куда будут отступать новгородцы),

известно ещё до начала партии. Вполне можно подумать, и расположить войска рационально.

 

В 24.08.2016 at 0:34 PM, TEXHOMAH сказал:

Вассалов аннексировать сколько по времени займет?
6 штук

Три пары с промежутками по 10 лет на восстановление дип. репутации... итого 20-25 лет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WhiteBear сказал:

Как войска московитов будут перебрасываться (и куда будут отступать новгородцы),

известно ещё до начала партии. Вполне можно подумать, и расположить войска рационально.

Рационально - это сплошным фронтом?)
Как только новгородцы просачиваются промеж, мои войска отказываются на них нападать напрямую, а только сделав круг через свои провы.
Странная инсинуация боевых действий...

ЗЫ: не понял для чего была изменена механика боев с 1.15.

Изменено пользователем TEXHOMAH
Дополнение
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
 

Рационально - это сплошным фронтом?)

Нет, двумя крупными группами для удара по главным силам в Новгороде и в Архангельске,

и мелкими отрядами для взятия всех остальных приграничных провинций.

При этом группа для удара по Архангельску должна находиться рядом с ним.

 

 

не понял

Это очевидно. Но "никто кроме вас" с проблемой не справится. Закон ВДВ.

 

 

для чего была изменена механика боев с 1.15.

Это было многократно описано. Попробуйте прочесть ;)

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Бессмысленный и беспощадный срач скинул в мусорку. Инфу по крепостям можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, JLRomik сказал:
i

Бессмысленный и беспощадный срач скинул в мусорку. Инфу по крепостям можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо, добрый человек )
Штудирую и поражаюсь шведам - добавили казуальности вводом телефонных башен (строй лабиринты да замаааанивай).

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Я продолжаю настаивать. Крепости находятся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Дальнейшее обсуждение крепостей можно вести в той теме.

Ссылка на комментарий

С момента появления возможности воссоздания Римской Империи загорелся желанием это сделать. Две партии в режиме ИМ за Австрию и Венецию были благополучно похерены уменьшением файла сохранения до 0 байт на 1600-1700гг игры. Третья партия в обычном режиме была за Московию. Собственно с сохранением случилась та же история, но гораздо раньше и с киком из игры, играл один день и надеялся на автосейв)) Сейчас вроде нашел в чем проблема, надеюсь исправил и готов к новой партии.

Вопросы есть по развитию: в соответствии с моей целью, в какую сторону лучше развиваться?
Третья партия была такова, правильно ли я делал:
Гарантия независимости ТО, улучшение отношений с ЛО. В последующем союз с ними. ТО также засоюзился с Венгрией. В войне с Новгородом отнимаю южные провинции( и Одоев), что бы ЛО не отнимал его провы. Дания забрала Неву и еще одну провинцию северней. ЗО васализировала Рязань. Дождался войны между степняками и забрал у ЗО северные провы вокруг Рязани. Польша так же кусанула 2 провы у ЗО. Я поочередно, между войнами, аннексировал Псков-Ярославль-Пермь, захватил Тверь и до захватывал Новгород. Дальше случилось интересное, ТО напал на Польшу, а не наоборот как бывает, позже на нее нападает Богемия и Крым. Со всех сторон ее понадкусывали(а Богемия за 2 последующие войны отъела большую часть Польши), мне досталась черниговская прова, ее выделяю васалом. В войне за независимость Швеция+Англия+Шотландия в это время выигрывают у Дании, а я отдельной войной забираю Новгородские территории и Готленд(остров в Балтийском). Позже в войне со Швецией+Англия отнимаю одну финскую прову и Стокгольм. На востоке отнимаю по 1-2 провы у Казани и золото с репарациями и захватываю Рязань. Дипломатически васалю Ригу. И создаю союз+дин.брак с Венгрией. В войне с Крымом+Ногая+Тимуриды мне они и ТО очень помогли и во время войны я завасалил ЛО силой. Дания отнимает большую часть Швеции. Я освобождаю финов и отнимаю финский территории васализировав саму Швецию(к тому моменту 2 провы). Тут я лопухнулся, мог бы без финов ее завасалить. Просто на тот момент когда освобождал финов не думал что шведы сольются данам. ТО и Крым по перемирию нападали на Польшу, Чернигову достались нац провы за эти войны. Я анексировал Ригу и завасалил 2 последние провы Польши. Литва выпала с унии. Разорвал союз с ТО и возвратил территории Польше. Хотел захватить и Данцинг, для того и затевал эту войну. Но князи СРИ оккупировали быстрей меня часть провинций и О чудо! освободили Данцинг который я сразу же захватил). На севере сразу же по перемирию с Данией, освободил Шведские территории и передал Швеции северные Норвежские территории. Чернигов и фины к тому моменту уже были анексированны. На юге я по заданию начал кушать Крым. И против меня собралась первая коалиция за игру. Осман, Ногай, Венгрия и ТО. Лет 5 продержались и разошлись.
К моменту кика - а это примерно 1550-1570гг(были 13-14техи), я не запомнил. Было развитие 1300-1400, васал полПольши, Швед на скандинавию(кроме 3-4 южных пров). Союзники Англия и Испания, которые на пару почти распилили Францию. Остатки Литвы пилил по перемирию. Богемия возглавляла религиозную лигу против Австрии, и не было возможности на нее напасть освободить остатки Польши. В планах было допилить остатки Крыма и кавказ до Османа, степняков и завести там васалов (Сибирь например как я помню может быть православной, если предварительно перекрестить прову).
После пилить Османа через освобождение васалов и завоевание балкан и европы до СРИ. И есть мысль, что при таком раскладе нужно попытаться развалить СРИ.
Из идей я брал гуманизм-качество-влияние. Гуманизм очень помог с повстанцами, их почти не было и это позволило воевать почти без прерывно. На счет качества не уверен.. Следующей идеей планировал брать административку.

А вот что дальше делать нужно было бы, я не представляю. Унии у меня никогда не прокатывали, особенно что бы мой род сел у испанца. Завоевывать территории Италии, Испании и Франции - это собирать против себя коалиции. Может быть что-то нужно делать в начале, что бы после облегчить себе задачу? Какие идеи и в каком порядке брать оптимально при таком пути развития? И как быть с экономикой, торговлей. Денег не хватает почти постоянно.Игрок я не очень опытный, и до конца ни разу не доигрывал. Раньше комп не тянул, теперь вот проблема с сейвами была.

Изменено пользователем Menchyk
Исправил некоторые неточности
Ссылка на комментарий

Квадриан

Я так понимаю русскую культуру теперь разбили на московскую, новгородскую и т.д. А вместе они теперь собираются или теперь всех переделывать под одну?

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 часа назад, Квадриан сказал:

Я так понимаю русскую культуру теперь разбили на московскую, новгородскую и т.д. А вместе они теперь собираются или теперь всех переделывать под одну?

Не собираются, но имперский титул даёт автоматическое принятие всех культур своей группы

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
8 часов назад, Menchyk сказал:

Может быть что-то нужно делать в начале, что бы после облегчить себе задачу? Какие идеи и в каком порядке брать оптимально при таком пути развития? И как быть с экономикой, торговлей. Денег не хватает почти постоянно.Игрок я не очень опытный, и до конца ни разу не доигрывал. Раньше комп не тянул, теперь вот проблема с сейвами была.

Все орды до Камчатки должны быть завоеваны. И вообще границы РИ на 1914 год вашему вниманию.

Сверх них - нереализованные мечты императоров РИ (Индия, Босфор, Балканы... ну и Париж)

 

Экономика зиждится на ТЦ в Новгороде, на сословиях (бонусы к налогам и торговле),

на снесённых крепостях, на репарациях по мирным договорам.

 

Идеи, если WC на скорость не планируется - военка (качество, атака, №3 - количество),

Дешёвую массовую пехоту есть смысл усилить политикой на СА (инновации+качество).

Административка действительно полезна, религия - нет. Можно подумать об экспансии.

Остальное по вкусу.

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 час назад, WhiteBear сказал:

Все орды до Камчатки должны быть завоеваны. И вообще границы РИ на 1914 год вашему вниманию.

Сверх них - нереализованные мечты императоров РИ (Индия, Босфор, Балканы... ну и Париж)

 

Экономика зиждится на ТЦ в Новгороде, на сословиях (бонусы к налогам и торговле),

на снесённых крепостях, на репарациях по мирным договорам.

 

Идеи, если WC на скорость не планируется - военка (качество, атака, №3 - количество),

Дешёвую массовую пехоту есть смысл усилить политикой на СА (инновации+качество).

Административка действительно полезна, религия - нет. Можно подумать об экспансии.

Остальное по вкусу.

Количество, зачем? Первой военной я бы взял оборону, потому что мораль в начале игры решает. И почему без религии? А как крестить мусульман на ранних этапах?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 минут назад, VonSerj сказал:

Количество, зачем? Первой военной я бы взял оборону, потому что мораль в начале игры решает

 

Мораль решает всегда - начиная с того момента, когда обесценили дисциплину.

 

Количество - в силу известного принципа "усиливать сильное, а не компенсировать слабое".

А потом, вы уверены, что по достоинству оценили идеи этой линейки? Вы с ней вообще играли?

Цимес (для РИ) ведь не в +125% манповера, а в +30% скорости его (с +125%) восстановления,

что эквивалентно скорости восстановления в пересчёте на стандартный манповер в +67,5%.

Добавьте к этому не +50%, а +100% форслимит (отличный бонус при дешёвой пехоте)...

 

Наконец, если у вас есть количество, то возможны ещё и некоторые полезные политики.

Например, с административкой на -10% (до суммарной -20%) цены содержания полков,

с торговлей +20% Goods produced (единственный бонус для золотоносов, зданий-то нет)...

 

19 минут назад, VonSerj сказал:

И почему без религии? А как крестить мусульман на ранних этапах?

Гуманизм же берёте? Значит, спешить некуда. Денег и без них хватит.

На старте игры потенциал православия ничуть не хуже католицизма.

 

Вообще и гуманизм, и религию берут крайне редко, выбирают что-то одно.

Религия (как правило) хуже. Кстати, её главный бонус - религиозный КБ,

а вовсе не сила миссионера. Проблем с силой миссионера в игре нет,

если не считать Рим (и до некоторой степени - суннитский Стамбул).

 

Наконец, есть решение религиозных проблем через толерантность.

Гуманизм своими +3 поднимает её до нуля (для еретиков и для язычников),

остаётся изобрести ещё +3 - и с этого момента религия вам неинтересна.

Ссылка на комментарий

VonSerj
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Гуманизм же берёте? Значит, спешить некуда. Денег и без них хватит.

Вы не писали ничего о гуманизме или я невнимателен. Если гуманизм брать, то религия конечно не нужна, тогда первой военной веткой лучше взять нападение ради политики, и о восстаниях можно забыть

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 минуты назад, VonSerj сказал:

Вы не писали ничего о гуманизме или я невнимателен

Нет, это я невнимателен. Сорри. Почему-то я решил, что вы гуманизм берёте.

Надо сказать, решение-то вполне московитское, так что я даже не удивился.

 

Но раз уж поднят вопрос/дилемма... Можно и с религией, и с гуманизмом играть за РИ.

ИМХО гуманизм эффективнее, но у религии есть свои фишки - так, линейка позволяет 

аж 4 политики по +20% религиозного единства (атака, оборона, эксплоринг, дипломатия).

Суммарно +80%, а у гуманизма лишь +25% (т.е. 1 политика почти компенсирует отставание).

С торговлей религия даст политику на +10% Goods produced, а ещё и +1 силы миссионера.

С качеством и с количеством даст две политики по +10% морали армий каждая. Наконец,

в довесок к бонусу линейки -25% цена конверсии культуры есть политика на -20% (с влиянием).

 

Так что решайте сами, что вам больше по душе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686216

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...