Задания Москвы - Страница 155 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ подскажите норм тактику игры в мультиплеере. Интересует в основном военная тактика, начиная от состава войск заканчивая идеями, политиками мб даже идеями на буст армии. Экономическая и политическая составляющая не интересуют

Ссылка на комментарий

Народ подскажите норм тактику игры в мультиплеере. Интересует в основном военная тактика, начиная от состава войск заканчивая идеями, политиками мб даже идеями на буст армии. Экономическая и политическая составляющая не интересуют

Мочи их всех, господь отсортирует.

Ссылка на комментарий

нужно ли сейчас отгораживание вассалами чтобы провки со скидонами брать?)

Ссылка на комментарий

JLRomik
нужно ли сейчас отгораживание вассалами чтобы провки со скидонами брать?)

Нет. С патча 1.16 полностью переработана система заморских провинций. Подробно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Нет. С патча 1.16 полностью переработана система заморских провинций. Подробно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

спс :)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Народ подскажите норм тактику игры в мультиплеере. Интересует в основном военная тактика, начиная от состава войск заканчивая идеями, политиками мб даже идеями на буст армии. Экономическая и политическая составляющая не интересуют

Качество-религия-количество-экономика-наступление. Политики соответствующие.

Количество и качество можно поменять местами.

Состав войск не сильно отличается от любой другой страны, разве что можно держать гораздо больше ненаемной пехоты.

Ссылка на комментарий

war_dog

Как раз сейчас прохожу партию за державу Московия. Я тут немного пообщался на вашем форуме и с радостью обнаружил, здесь есть разумные люди! Вот гляньте, тут в процессе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Буду рад дельным советам, конструктивной критике.

Ссылка на комментарий

Заметил, что Крым и Мишаров можно сделать родными культурами, а это СУЩЕСТВЕННО облегчает крещение.

Не подскажете как это сделать? Менять родную культуру, нагуглил только про смену культуры в провинцих =(

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не подскажете как это сделать? Менять родную культуру, нагуглил только про смену культуры в провинцих =(

Чтобы культура стала принятой она должна занимать 20% развития страны. Перестает быть принятой, когда развитие культуры в стране упадет ниже 10%. Это базовые значения.

Завоевываете конкретную культуру пока она не станет принятой, потом можно другие завоевывать. Поддерживать культуру принятой можно за счет смены культуры в соседних провинциях.

Ссылка на комментарий

Чтобы культура стала принятой она должна занимать 20% развития страны. Перестает быть принятой, когда развитие культуры в стране упадет ниже 10%. Это базовые значения.

Завоевываете конкретную культуру пока она не станет принятой, потом можно другие завоевывать. Поддерживать культуру принятой можно за счет смены культуры в соседних провинциях.

Спасибо, это я знал ) Я думал подразумевается твоя ОСНОВНАЯ культура, а не принятая. То есть чтобы нормально крестить, хватит и принятой?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Спасибо, это я знал ) Я думал подразумевается твоя ОСНОВНАЯ культура, а не принятая. То есть чтобы нормально крестить, хватит и принятой?

Да. Если культура непринята и она в другой культурной группе, то идет штраф к силе миссионера -2%. Соответственно как только культура принята штраф уходит.

Ссылка на комментарий

war_dog
Народ подскажите норм тактику игры в мультиплере

Разумнее всего тайно с кем-либо сговориться. Лучше всего со своим приятелем, если такой есть. Если такого нету, решайте этот вопрос по ходу партии. Действуя сообща, разгромите остальных игроков. Остальное дело техники. Если правильно рассчитать и подготовить момент предательства своего "друга", партия Ваша. Другой надёжной стратегии пути к победе нет. Все играют именно так.

Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

Daniel13

Вот создал РИ. Подскажите, работает ли против ИИ тактика истощения? Просто мне писали, что ИИ не сильно подвержен небоевым потерям, а пул рекрутов у ИИ бесконечный.

Ссылка на комментарий

Вот создал РИ. Подскажите, работает ли против ИИ тактика истощения? Просто мне писали, что ИИ не сильно подвержен небоевым потерям, а пул рекрутов у ИИ бесконечный.

Менпауер у ИИ не бесконечный, в таких же условиях как и вы. А вот истощение у ИИ стран не суммируется. Максимальное значение 5%

Ссылка на комментарий

Оружейник
Менпауер у ИИ не бесконечный, в таких же условиях как и вы.

Сомнительное заявление. Лично чуть не пал жертвой турецких орд по 80К, ежемесячно сливающихся об мои войска, но тут же появляющихся снова и испанских орд по 40К, но зато не в единственном числе, прибегающих грабить мой Милан раз в 3-4 месяца. При этом все эти орды неоднократно убивались путём заманивания на горы и разгрома в обороне армиями подкрепления, но ни о каком истощении пула рекрутов у ИИ не шло и речи - орды стабильно возвращались.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Сомнительное заявление. Лично чуть не пал жертвой турецких орд по 80К, ежемесячно сливающихся об мои войска, но тут же появляющихся снова и испанских орд по 40К, но зато не в единственном числе, прибегающих грабить мой Милан раз в 3-4 месяца. При этом все эти орды неоднократно убивались путём заманивания на горы и разгрома в обороне армиями подкрепления, но ни о каком истощении пула рекрутов у ИИ не шло и речи - орды стабильно возвращались.

ИИ очень любит пользоваться наемниками и не жалеет денег. Да и пул вы в летописи смотрели? Прекрасно у них истощается МП до нуля и там видно, что все эти орды состоят из 40-50 полков наемников. Всё это можно посмотреть.

Вот пример.Нажмите здесь!
 fyTjcaJ.jpg[Cкрыть]

И кстати Монферат с нулевым пулом это не избитый мной минор, а моя марка, у которой еще есть бонус +25% МП и +20% к скорости его восстановления. Так что прекрасно рекрутский пул ИИ пилится.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Оружейник
ИИ очень любит пользоваться наемниками и не жалеет денег. Да и пул вы в летописи смотрели? Прекрасно у них истощается МП до нуля и там видно, что все эти орды состоят из 40-50 полков наемников. Всё это можно посмотреть.

Вот пример.Нажмите здесь!
 fyTjcaJ.jpg[Cкрыть]

Летописи я смотрю всегда и до войны и во время, на них основано всё моё стратегическое планирование. Более того, словив очередную орду из 80к я настолько прифигел с этого, что решил зайти за турок и проверить - КАКОГО ХРЕНА? Зашёл, проверяю... 70К рерутов из 90К возможных, ещё одна орда в 80К без единого отряда наёмников идёт ко мне.

И кстати Монферат с нулевым пулом это не избитый мной минор, а моя марка, у которой еще есть бонус +25% МП и +20% к скорости его восстановления. Так что прекрасно рекрутский пул ИИ пилится.

Именно поэтому его пул и выпилился. Я заметил эту фишку когда воевал с Хорватией - ИИ творит такие чудеса только под туманов войны, которого у марок нет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Именно поэтому его пул и выпилился. Я заметил эту фишку когда воевал с Хорватией - ИИ творит такие чудеса только под туманов войны, которого у марок нет.
Мин 5300 рекрутов, Дайвьет 0, Богемия 8000. Они не марки, они независимые государства. Давайте скрины, будем смотреть.

80к турков вы сваншотили или просто победили в бою с их потерями тысяч 20? Если просто победили, то почему у них МП должен упасть до нуля? Если сваншотили 80к в одной битве, то без скрина точно не поверю. Опять же у турков +25% скорость пополнения рекрутов в нац.идеях, +10% от янычар. Если они количество взяли, то там еще +20%. Без скринов это просто ваши домыслы. Не читит ИИ в этом плане. Иначе бы не было проблемы пару патчей назад, когда любая война с компьютером превращалась в нескончаемый поток армий и повальным банкротством из-за наемников. Сейчас ИИ теряет МП, по мере возможности пытается строить наемников и в итоге благополучно наблюдает как его территории оккупируются из-за нехватки войск, чтобы отбиться.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
Мин 5300 рекрутов, Дайвьет 0, Богемия 8000. Они не марки, они независимые государства. Давайте скрины, будем смотреть. 80к турков вы сваншотили или просто победили в бою с их потерями тысяч 20? Если просто победили, то почему у них МП должен упасть до нуля? Если сваншотили 80к в одной битве, то без скрина точно не поверю. Опять же у турков +25% скорость пополнения рекрутов в нац.идеях, +10% от янычар. Если они количество взяли, то там еще +20%. Без скринов это просто ваши домыслы. Не читит ИИ в этом плане. Иначе бы не было проблемы пару патчей назад, когда любая война с компьютером превращалась в нескончаемый поток армий и повальным банкротством из-за наемников. Сейчас ИИ теряет МП, по мере возможности пытается строить наемников и в итоге благополучно наблюдает как его территории оккупируются из-за нехватки войск, чтобы отбиться.

Он сказал, что это не та Турция, а Турецкая Республика из мода на современность, у которой нет таких идей. Похожее было в войне против Испании у него, но уже без модов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,814
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686191

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1651

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • Gепia

    764

  • JLRomik

    764

  • вен

    570

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    435

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

Myxach

чем больше абсолютизма чем дешевлее провки(Админ эффективность влияет на это, а от абсолютизма ты получишь 30% эффективности при капе 90%, ). Больше дисциплины. меньше держется чужая корка и декаденс

Rettich

Финны союзники- это скидка к технологиям, буфер между вами и Скандинавией, спокойствие на этом направлении ~50 лет. Помощь Дании в битвах с Османами и крымом. Если финны вассалы, Дания будет пилить В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...