Задания Москвы - Страница 104 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задания Москвы

Рекомендованные сообщения

Гайс, нубик в игре, буквально часов 10 наиграл. Вопрос по заданию судьба крестьянства. Не могу понять, что делать с этим квестом, если я уже отменил крепостное право. Не могу понять как дать свободы крестьянам 

 

Изменено пользователем Gefall
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gefallenus

Тогда почему зря? После 3 админэффективности стоимость национализации 1 к 1 даже в не-заморье если нет дворянских всяких идей.

А присоединив - и карта будет красивее, и все ваши заморские провинции, получившие таким образом, прямую дорожку к столице -потеряют заморскую автономию, и лимиты, доходы, всё остальное - возрастёт в несколько раз.

Так что не говорите то зря)

Ссылка на комментарий

Roman79
Тогда почему зря? После 3 админэффективности стоимость национализации 1 к 1 даже в не-заморье если нет дворянских всяких идей.

А присоединив - и карта будет красивее, и все ваши заморские провинции, получившие таким образом, прямую дорожку к столице -потеряют заморскую автономию, и лимиты, доходы, всё остальное - возрастёт в несколько раз.

Так что не говорите то зря)

Ну или тогда стоило раньше создавать китайскую / индийскую марионетку. Жрать и Китай и Индию и Индокитай в одно горло просто не успеваешь.

Кстати - в этой партии узнал, что панамский канал можно копать не владея лично провинцией.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

JLRomik
Кстати - в этой партии узнал, что панамский канал можно копать не владея лично провинцией.

Можно. Не помню точно в каком патче добавили, но теперь условие для создания каналов не владеть провинциями, а либо владеть, либо у вассалов и автономий. А в новом патче каналы будут перекрываться для стран, с которыми война.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Когда каналы уже будут построены (кстати их вроде только игрок строит, никогда не видел их у ии), то в целом пофиг могут проплыть, не могут, к тем годам игрок уже гегемон и это не имеет никакого значения.

Даже в МП это не будет иметь никакого значения, просто (наконец-то) дань логике

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Nestiere

Что касается сверхрасширения, так его надо чуть ли не на калькуляторе считать)). Но результат выходит вполне достойный. То есть, что я предлагал:

1) Начинаете штуки 3 войны.

2) Выигрываете их постепенно. Кто раньше выбыл - начинаем корить.

3) Остальные два просто ждут своей очереди. Мы же тем временем уже ведём войны в других местах.

Чего добиваемся? Использования сверхрасширения на 100% нон стоп. Одна партия провок закорилась - заключаем мир в следующей войне и корим её. Если не перешагивать волшебную цифру в 100%, повстанцев практически никогда не будет даже на только что захваченных территориях(это если быстро покрестить).

Второй немаловажный плюс - можно набрать несколько таких "лёгких" войн, и после полного разгрома врага начать войну с "тяжелым" противником. Тяжелым в том плане, что из за обилия крепостей и войск, война может растянуться лет на 5, во время которых наша корящая машина будет простаивать. Ну а так не будет.

Так что же считать? Ну вообще неплохо считать, за сколько войн получится полностью сожрать страну. Например если там всего провок на 150% ОЕ, то можно сейчас взять 50, и потом еще 100.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Что касается сверхрасширения, так его надо чуть ли не на калькуляторе считать)). Но результат выходит вполне достойный. То есть, что я предлагал:

1) Начинаете штуки 3 войны.

2) Выигрываете их постепенно. Кто раньше выбыл - начинаем корить.

3) Остальные два просто ждут своей очереди. Мы же тем временем уже ведём войны в других местах.

Чего добиваемся? Использования сверхрасширения на 100% нон стоп. Одна партия провок закорилась - заключаем мир в следующей войне и корим её. Если не перешагивать волшебную цифру в 100%, повстанцев практически никогда не будет даже на только что захваченных территориях(это если быстро покрестить).

Второй немаловажный плюс - можно набрать несколько таких "лёгких" войн, и после полного разгрома врага начать войну с "тяжелым" противником. Тяжелым в том плане, что из за обилия крепостей и войск, война может растянуться лет на 5, во время которых наша корящая машина будет простаивать. Ну а так не будет.

Так что же считать? Ну вообще неплохо считать, за сколько войн получится полностью сожрать страну. Например если там всего провок на 150% ОЕ, то можно сейчас взять 50, и потом еще 100.

Все верно написано, но такими темпами просто отыгрывает лет 10-15 за час-два. Что слишком медленно и уныло :(

Нужно крайне больше терпение иметь чтобы так играть

Ссылка на комментарий

Nestiere

Ну это идеальный сценарий, мне самому так порой играть лень :D

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Второй немаловажный плюс - можно набрать несколько таких "лёгких" войн, и после полного разгрома врага начать войну с "тяжелым" противником. Тяжелым в том плане, что из за обилия крепостей и войск, война может растянуться лет на 5, во время которых наша корящая машина будет простаивать. Ну а так не будет.

Что интересно... Легких войн по крайней мере в своих партиях я почти не наблюдал. Всегда за легким противником стоит какая то "капля".

Ссылка на комментарий

Roman79

Закоривать попутно уже воюя за новые провки - так и играл последнюю парти. В итоге были войны где даже у России заканчивались рекруты. ДА и по игровому времени всё равно не успел всё захапать.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Когда каналы уже будут построены (кстати их вроде только игрок строит, никогда не видел их у ии), то в целом пофиг могут проплыть, не могут, к тем годам игрок уже гегемон и это не имеет никакого значения.

ии не скапливает 50к дукатов.

Так что же считать? Ну вообще неплохо считать, за сколько войн получится полностью сожрать страну. Например если там всего провок на 150% ОЕ, то можно сейчас взять 50, и потом еще 100.

За время перемирия ии может развить пару провинций. Лучше 60 забирать в первой войне.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В итоге были войны где даже у России заканчивались рекруты

Ну и что с того? Зачем вам рекруты, когда есть наемники?

Ими и воюйте.

Ссылка на комментарий

Roman79
Ну и что с того? Зачем вам рекруты, когда есть наемники?

Ими и воюйте.

Задалблиавает перенанимать наёмников - при открытии новых войск. Сделали бы уже как с корабликами - клик - и вся пачка обновляется.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Наверное тут смысл в том, что ты не обеспечиваешь наёмникам лучшее оружие и т.д., а просто платишь им за работу. Поэтому если хочешь поновее - надо и нанимать других. В таком случае проще сделать шаблоны, которые действительно собираются по одному клику.

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

Roman79
Наверное тут смысл в том, что ты не обеспечиваешь наёмникам лучшее оружие и т.д., а просто платишь им за работу. Поэтому если хочешь поновее - надо и нанимать других. В таком случае проще сделать шаблоны, которые действительно собираются по одному клику.

Вообще - пришёл к такой схеме армии: наёмная пехота + свои пушки и кавалерия.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Ну да, все так делают). А то никаких денег не хватит)

Ссылка на комментарий

Roman79
Ну да, все так делают). А то никаких денег не хватит)

Ну до попытки зохавать мир я вообще крайне редко наёмниками пользовался - потому для меня это открытие )))

Ссылка на комментарий

Nestiere

Проблемы с рекрутами за Московию обычно заканчиваются после взятия московских амбиций на +50% к рекрутам. После этого от наёмников можно полностью отказаться, но до этого они лучшие друзья. Особенно хорошо использовать наёмников, когда рекруты вообще на нуле, в какой нибудь "маленькой победоносной войне". Пока наёмники воюют, рекруты восстанавливаются.

Ссылка на комментарий

Roman79
Проблемы с рекрутами за Московию обычно заканчиваются после взятия московских амбиций на +50% к рекрутам. После этого от наёмников можно полностью отказаться, но до этого они лучшие друзья. Особенно хорошо использовать наёмников, когда рекруты вообще на нуле, в какой нибудь "маленькой победоносной войне". Пока наёмники воюют, рекруты восстанавливаются.

Таки нет. При ведении нонстоп войн только после 700-800к рекрутов пропадают проблемы. До этого регулярно пул пустеет - попробуйте лет 30-40 непрерывно воевать. Тот же Минь с их долбаной застройкой крепостями и постоянными осадами выедает рекрутов неплохо.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Ну, должен сказать, что у меня на партию наверное специфические цели получились. Решил сосредоточиться полностью на Азии, а не Европе, чтобы реализовать полностью бонус от огораживания, и дождаться больших скидок на закоривание для Европы. Поэтому все войны, что я вёл в середине игры, были против недоразвитых китайцев и индусов. Так что да, сразу после распила Польши с Литвой, проблемы с рекрутами отпали. Нет, османов бил, и австрияков разжиревших бил, но без фанатизма. К тому же упор на качество делает своё.

Что касается крепостей, так в случае с любым противником, надо по миру забирать провки с этими самыми крепостями, даже если это делает границу некрасивой и т.д. В результате чего, тупой ИИ до следующей войны новых крепостей не построит, и следующая война будет намного легче. Ну и ждём патч, в котором можно будет по миру сносить крепости врагу.

ПримерНажмите здесь!
 8a3376d1f6b0.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

Gefallenus

А чего в итоге получилось? Можно карты? :blush:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,790
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1649348

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2387

  • Мотострелок

    1648

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    756

  • вен

    568

  • Stolzenberg

    494

  • donartruss

    433

  • MetallAlximist

    408

  • Svrdk

    408

  • Wojt

    350

  • psametix

    342

  • TEXHOMAH

    341

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gепia

А модераторы нас игнорят, или есть причина, почему тему не возвращают обратно?

райн77

да, причем тут задания за Москву если речь идет вообще про игру этой страной

yukine

Спустя несколько дней чтения вики, наконец закончил первоначальное планирование. Более-менее определился с тем, что я буду делать, теперь осталось определиться с тем как это сделать. Как бы мне не х

yukine

Я решил не идти через Алжир, и из-за этого пришлось потратить ещё несколько дней на планирование. Только сегодня начал играть. На эти 5 лет ушло часа 3-4. Да ещё и вышло не с первой попытки. Ад

yukine

В игре есть территории, торговые компании (ТК), полустейты и стейты. У них разная минимальная автономия и вклад в governing capacity. Вклад в governing capacity провинции без каких-либо модификаторо

bornrules

Кстати, может кто ещё пользуется, забавная фишечка. У купцов есть привилегия, дающая скидку на прокачку пров с ТЦ. Я заметил, что они часто просят выдать привилегию в узле сбора и с хорошим торговым в

вен

1 А если он в персию- индию идет ,а не европу? 2 на вх.уже к 1470 клинч и борьба за кавказ- персию начинается. 2.1 крым весь у него может к этому быть.. 3 да иногда на 6 ( хотя 50%+- та

вен

Салют. Такое чуство,что в разные игры тут обсуждаем. 1 Идет осман в крым- кавказ рано,очень и 50%+ случаев. 2 гарантия крыму? Ню- ню  Это ,как - никак ,но считай -1 дипочко .А эфек

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • вен


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...