Мод Siniscalcus, главный слуга - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод Siniscalcus, главный слуга

Рекомендованные сообщения

Улучшение управления придворными должностями в Crusader Kings 3, supported version 1.12.5

 

mod Siniscalcus
by Paradox Development Studio
modified by Ihar Guda

 

Description

Идея мода Siniscalcus заключается, прежде всего, в том, чтобы упростить управление придворными должностями, сделать этот процесс более автономным и менее затратным по времени. Сенешаль, как было принято в европейской исторической традиции, главный слуга, становится важной придворной должностью, и получит дополнительные функции организации двора и укрепления власти своего сюзерена в зависимости от квалификации.

 

Status
В разработке

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Версия 0.3, supported version 1.12.5

 

1. В игру добавлены решение Искать сенешаля, которое становится доступным при условии, когда должность сенешаля не занята, и собственно событие найма кандидатов. Решение не доступно для ai игроков. Кандидаты на должность сенешаля могут быть превосходной, высокой или низкой квалификации. Стоимость вознаграждения варьируется от 15 до 100. В событии используется алгоритм, совмещающий заданный поиск по пулу свободных персонажей и генерацию новых персонажей по шаблонам. Выбранный персонаж сразу присоединяется ко двору игрока и назначается на должность сенешаля.

2. Изменена логика и оптимизирован исходный код мода.

3. Мод локализован на русском и английском языках.

 

Structure

Спойлер

/common/decisions/siniscalcus_decisions.txt

/common/scripted_character_templates/siniscalcus_character_template.txt

/common/script_values/siniscalcus_values.txt

/events/siniscalcus_events.txt

/localization/english/siniscalcus_l_english.yml

/localization/russian/siniscalcus_l_russian.yml

/localization/english/event_localization/siniscalcus_events_l_english.yml

/localization/russian/event_localization/siniscalcus_events_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

Версия 0.4, supported version 1.12.5


1. Решение становится доступным также при условии, что навык управления правителя не ниже 8.
2. Добавлен новый ранг сенешаля - средней квалификации, и соответственно внесены дополнения в шаблоны и значения вознаграждения.
3. Переработаны шаблоны всех квалификаций (рангов): понижены значения навыков, измнены предустановленные черты
4. Добавлена зависимость ранга сенешаля от от уровня навыка Управляющего советника. Например, для получения сенешаля высокой квалификации советник должен иметь навык управления не ниже 15.

Ссылка на комментарий

Версия 0.5, supported version 1.12.5


1. Добавлены задачи сенешаля: организация сопротивления поветрию, улучшение мнения придворных и гостей, повысить легитимность и народное мнение.
1.1. Организация сопротивления поветрию выполняется за 0.10 золота, добавляет регулярно от +2 до +10 к сопротивлению в зависимости от квалификации сенешаля.
1.2. Улучшение мнения придворных и гостей выполняется за 0.10 золота, добавляет регулярно от -10 до +10 к мнению придворных и гостей, зависит от квалификации сенешаля.
1.3. Повысить легитимность и народное мнение выполняется за 0.10 престижа, добавляет регулярно от 0 до +20% к повышению легитимности и от 0 до +20 к народному мнению в зависимости от уровня сенешаля.


2. Планируется:
2.1. Добавить в задачу Улучшение мнения новое событие - приглашение ко двору в качестве гостя кандидата на вакантную придворную должность.

2.2. Добавить в задачу Повысить легитимность новое событие - улучшение характеристик персонажей, назначенных на придворные должности.

Ссылка на комментарий

Версия 0.61, supported version 1.12.5

 

1. Добавлено решение Пригласить придворного. Фактически решение позволяет найти кандидата на вакантную придворную должность и пригласить его в качестве гостя для последующего решения о найме. Стоимость решения 100 престижа, кулдаун в 90 дней. Решение доступно при занятой позиции сенешаля и наличии свободных придворных должностей (в н.в. тестируется хронист и придворный наставник, в последующем будут добавлены все основные должности из пула Common positions и Royal positions ). Пригодность кандидата зависит от квалификации сенешаля. При отсутствии подходящих кандидатов в пуле свободных персонажей, кандидаты генерируются по двум моделям. Сенешаль с низкой квалификацией (stewardship < 10) имеет высокий шанс провала поиска.

1.1. Планы по расширению опций задач сенешаля пока отложены, так как не нашел способа реализации. Вероятно, в последующем возникнут новые идеи, особенно после выхода нового дополнения Roads to Power.

1.2. В шаблоны персонажей, соответственно, добавлены новые модели для хрониста и придворного наставника (high и medium skill).

1.3. Внесены дополнения в файлы локализации на русском и английском языках.

2. Сейчас основное внимание планируется уделить тестированию мода, и, прежде всего, проверке сбалансированности.

 

Structure

Спойлер

/common/decisions/siniscalcus_decisions.txt
/common/scripted_character_templates/siniscalcus_character_template.txt
/common/script_values/siniscalcus_values.txt
/events/court_events/siniscalcus_court_events.txt
/events/siniscalcus_events.txt
/localization/english/siniscalcus_l_english.yml
/localization/russian/siniscalcus_l_russian.yml
/localization/english/event_localization/siniscalcus_events_l_english.yml
/localization/russian/event_localization/siniscalcus_events_l_russian.yml

 

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Версия 0.62, supported version 1.12.5

 

1. В решение Пригласить придворного добавлена возможность пригласить антиквара и мастера охоты.
1.1. В шаблоны персонажей, соответственно, добавлены новые модели этих придворных должностей (также high и medium skill).
2. Внесены дополнения и изменения в файлы локализации; улучшены описания действий и добавлены в необходимых случаях интеграции Энциклопедии CK3.

 

К сожалению, для задач сенешаля в моде используются дефолтные иконки задач, используемые для других должностей Совета и Двора, и у меня нет возможности сделать приемлемые новые изображения. Может быть есть желающие принять участие в разработке  этого мода в качестве художника-соавтора? Приглашаю. Также буду признателен за предложения по улучшению или изменению контента модификации.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 8/4/2024 в 3:15 PM, azgudda сказал:

mod Siniscalcus

В Стиме будет?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Maraniro сказал:

В Стиме будет?

Да, обязательно, полагаю до конца августа выложить.

Ссылка на комментарий

Мод Siniscalcus опубликован в мастерской Steam, по сейчас доступен только по ссылке. В общий доступ добавлю позже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка проверена, работает. Буду благодарен за критические замечания и предложения для улучшения модификации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 529

Лучшие авторы в этой теме

  • azgudda

    8

  • Канцлер Шольц

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...