7 Grand Steps: What Ancients Begat - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

7 Grand Steps: What Ancients Begat

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1447357877

ДАТА ВЫХОДА:  7 июн. 2013 г.
РАЗРАБОТЧИК:  Mousechief
ИЗДАТЕЛЬ:  Mousechief

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

What Ancients Begat — это полная (~15 часов) игра о поколениях семей, переживших подъем западной цивилизации. Выживание — конечная цель. Подцели, которые вы выбираете, создают их историю.


Испытайте абстрактный рассказ о жизни наших самых ранних записанных предков. Частично настольная игра, частично машина, частично отсылка к компьютерным играм прошлого, она начинается с простой механики. Тратьте жетоны, чтобы пройти колесо жизни. Зарабатывайте жетоны, искушая челюсти смерти. Затем, как слои на жемчужине, игровой процесс расширяется, вводя новые тактики и стратегии, которые шаг за шагом ведут сложное, эмерджентное повествование. То, как вы играете, определяет жизнь поколений одной семьи на протяжении меняющихся эпох.


Огромная картина древней западной культуры ждет вашего исследования:

 

  • Основная механика — тактика «туда-обратно», преодолевающая четыре социальных барьера, чтобы заработать очки легенды.
  • Семейная стратегия - Романтика. Воспитание детей. Обряд посвящения.
  • Семейная драма - Истории из жизни. Соперничество братьев и сестер. Неудавшиеся ветви. Кладбище предков.
  • Великие легенды — заработанные на протяжении поколений, они укрепляют вашу семью: Открытия и изобретения. Социальное продвижение. Героизм.
  • Правящие игры - Городское управление. Воюющие королевства. Имперский сенат.
  • Вызовы эпохи - особые для каждого социального уровня. Выжить и победить, чтобы войти в новую эпоху.

 

Спойлер

 

 

ss_0bdb77c9c89ed60b6368d5e5f5b2ccd46f7aa

 

ss_3b7e10b2a6c11af7269f5657cb10b51c652c1

 

ss_fc9e52b1e79b8909ed75ed860f55f05341002

 

ss_bacafaa839cd5492733dfaea1e7f7073ff747

 

12179036-7-grand-steps-what-ancients-beg

 

1272908-7-grand-steps-what-ancients-bega

 

12188337-7-grand-steps-what-ancients-beg

 

12189184-7-grand-steps-what-ancients-beg

 

 

 

Спойлер

Game Design    Keith Nemitz
Programming    Keith Nemitz
Writing    Keith Nemitz
Art Direction    William Stoneham
Art    Miriam Sherry
Music    Levan Iordanishvili
Testing    Lincoln AndersonChristopher Pioli
Editing    Sharon K. GoetzErin Bell
Sound Effects    Ian Stocker
Special Thanks    Cicely Grace Nemitz (credited as Cicely Nemitz)
The copper age's ruling class was inspired by "The Sumerian Game," conceived in 1962. It was the first emergent narrative computer game.    Mabel Addis Mergardt (designed by)William McKay (programmed by)
Built with    PygamePyOpenGLPyGL2dSDL

 

Спойлер

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...