7 Grand Steps: What Ancients Begat
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- Igrok23
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
ДАТА ВЫХОДА: 7 июн. 2013 г.
РАЗРАБОТЧИК: Mousechief
ИЗДАТЕЛЬ: Mousechief
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
What Ancients Begat — это полная (~15 часов) игра о поколениях семей, переживших подъем западной цивилизации. Выживание — конечная цель. Подцели, которые вы выбираете, создают их историю.
Испытайте абстрактный рассказ о жизни наших самых ранних записанных предков. Частично настольная игра, частично машина, частично отсылка к компьютерным играм прошлого, она начинается с простой механики. Тратьте жетоны, чтобы пройти колесо жизни. Зарабатывайте жетоны, искушая челюсти смерти. Затем, как слои на жемчужине, игровой процесс расширяется, вводя новые тактики и стратегии, которые шаг за шагом ведут сложное, эмерджентное повествование. То, как вы играете, определяет жизнь поколений одной семьи на протяжении меняющихся эпох.
Огромная картина древней западной культуры ждет вашего исследования:
Game Design Keith Nemitz
Programming Keith Nemitz
Writing Keith Nemitz
Art Direction William Stoneham
Art Miriam Sherry
Music Levan Iordanishvili
Testing Lincoln AndersonChristopher Pioli
Editing Sharon K. GoetzErin Bell
Sound Effects Ian Stocker
Special Thanks Cicely Grace Nemitz (credited as Cicely Nemitz)
The copper age's ruling class was inspired by "The Sumerian Game," conceived in 1962. It was the first emergent narrative computer game. Mabel Addis Mergardt (designed by)William McKay (programmed by)
Built with PygamePyOpenGLPyGL2dSDL
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.