Action Stations! ( Naval Surface Combat 1922-1945) - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Action Stations! ( Naval Surface Combat 1922-1945)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Action_Stations!_cover.jpg  action-stations_1.png

Разработчик:    Storm Computers
Издатель:    Internecine
Год выхода:    1990
Платформа:    DOS

 

Action Stations — это тактический симулятор надводного боя на море, охватывающий период с 1922 по 1945 год. В игре подробно рассматриваются дым, ракеты, осветительные ракеты, прожекторы, радары, береговые батареи, дымовые газы, разведка и обнаружение самолетов, горящие нефтяные пятна, опрокинутые остовы, погода и многое другое. Классы кораблей варьируются от торпедных катеров до линкоров и представляют флоты США, Германии, Великобритании, Италии, Франции, Японии, Голландии и России. Включено множество классов «только для проектирования». В дополнение к 30 упакованным сценариям функция построения сценария позволяет вам генерировать бесконечное количество новых ситуаций.

 

Вероятно, лучшая игра RAW Entertainment и один из самых полных военно-морских симуляторов, когда-либо созданных, Action Stations! — это очень всеобъемлющий симулятор надводных боевых действий до и во время Второй мировой войны (между 1922 и 1945 годами). По словам М. Эвана Брукса: «Превосходные исследования и сложности были омрачены плохой графикой и неудобным пользовательским интерфейсом. Тем не менее, это самая подробная симуляция, когда-либо предпринятая для этого исторического периода, и она все еще может служить эффективным инструментом исследования». В целом, это обязательная игра для каждого командира флота, которая и сегодня остается одной из самых точных и сложных военно-морских военных игр, когда-либо созданных. Она также заслуженно была номинирована на премию «Военная игра года» от Computer Gaming World в 1990 году.

 

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

 

Морской варгейм, посвящённый сражениям до и во время Второй мировой войны на море в 1922-1945 годах.

 

Чем эта игра выделяется среди множества подобных – так это относительной простотой освоения и исключительным разнообразием просто во всём, что можно себе представить. Так, здесь есть почти все флоты, участвовавшие в конфликте, - даже голландский (на Тихом океане). Типов судов – множество, статистики – едва ли не больше, чем в любой другой подобной игре, причём детализация этой статистики порой поражает: тут учитывается не только уровень ущерба, нанесённого каждому кораблю каждым вражеским попаданием, но и каждое изменение погоды, каждый взлёт самолёта с палубы авианосца, каждое показание радара и много другое.

 

Но вот играть в это если и не нельзя, то, по крайней мере, крайне сложно. Причина проста – в этой игре НЕТ графики. Вообще никакой, даже малейшего намёка на неё, - одни бесконечные таблицы, таблицы, таблицы… Поэтому описание на данном предложении придётся закончить и посоветовать знакомиться с этой игрой только наиболее хардкорным «варгеймерам». Это вовсе не шутка – игра официально признана самым сложным и детализированным военно-морским симулятором из всех, что когда-либо выходили; правда, это симулятор не «полевого», а «кабинетного» командира, но кто же сказал, что таких игр не должно быть?..


Автор обзора: kreol

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Некоторые мысли от Марка С. Джеффери:

 

Игра в основном состоит из математики. Она будет казаться зависшей на больших сложных сценариях, но если вы оставите игру в покое, она закончит математику к следующему дню (чтобы обойти это, просто ускорьте dosbox - см. инструкции dosbox.com)...

Пояснение: игра дважды зависает против противника под управлением искусственного интеллекта.

 

В конце хода при отображении сюжета битвы / непосредственно перед ним при необходимости будет отображаться подробный отчет.
При расчете хода(ов) до начала отображения сюжета битвы. (на самом деле не заблокировано и ускорение исправляет / улучшает играбельность)
Чтобы смягчить проблему №1 — когда я буду проходить сценарий во второй раз, я буду сохранять игру каждый ход, чтобы иметь возможность перезапустить сценарий в этот ход. (Ладно, иногда я ленив и делаю это только каждые 5–10 ходов, пока не начнется бой...)

 

Главной причиной, по которой я играю в 3.2, являются торпеды (общая точность также минимально улучшена). Курсанту военно-морской академии не нужна опция автоматического запуска 3.2, и он обучен расчетам; остальные из нас — нет. Торпеды были основным фактором в надводном морском бою во Второй мировой войне. Это делает игровой процесс намного проще и реалистичнее для остальных из нас.

 

Fyi, если вы измените файл корабля и оставите дополнительный символ или строку, сценарии с этим кораблем вылетят. Если вы добавите типы кораблей, вам нужно будет добавить их в используемый вами файл ddf. Макеты файлов просты и понятны. У меня есть несколько кораблей, которые я добавил для игры, которые были серьезно предложены, но никогда серьезно не рассматривались для производства (и несколько вариантов кораблей в жанре фэнтези, чтобы добавить остроты этой игре, в которую я играю уже более 28 лет).

 

 

Спойлер

 

action-stations_3.png

Столько сценариев на выбор...

 

 

action-stations_5.png

Выбор стартовых условий

 

 

action-stations_9.png

Главное меню. Большая часть игры происходит на этом экране.

 

2653730-action-stations-dos-getting-look

Получение обзорных отчетов с отдельных кораблей.

 

 

2653130-action-stations-dos-altering-shi

Изменение движения корабля.

 

 

action-stations_11.png

Полный статус корабля

 

 

action-stations_13.png

Отображение изменений в конце хода

 

action-stations_14.png

Статистика на конец сценария

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...