A Line in the Sand - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

A Line in the Sand

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

A_Line_in_the_Sand_Cover_art.jpg

Developer(s)    Strategic Simulations
Publisher(s)    Strategic Simulations
Designer(s)    Paul Arden Lidberg
Platform(s)    MS-DOS
Release    1992
Genre(s)    Computer wargame
Mode(s)    Single-player

 

A Line the Sand — это переработка одноименной настольной военной игры от TSR.

В фильме описываются различные конфликты на Ближнем Востоке, включая войну в Персидском заливе и гипотетические конфликты с участием таких стран, как Иран, Израиль и Саудовская Аравия.

Геймплей пошаговый, каждая сторона может развернуть различные наземные, воздушные и морские юниты. Каждую сторону может играть как человек, так и компьютерный игрок.

Помимо базового режима, в котором используются только военные силы, существует также дипломатический режим, в котором игрокам предстоит принимать различные дипломатические решения для достижения определенных целей.

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неплохой, но донельзя стандартный и сильно упрощённый варгейм, основанный на одноимённой настольной игре. В нём моделируются как реальные (кстати, их всего два), так и гипотетические конфликты на Ближнем Востоке, от войны в Персидском заливе до вымышленных вторжений США в Иран или Саудовскую Аравию. Какой бы то ни было кампании нет – только отдельные сценарии.

Игровой процесс, естественно, пошаговый, управлять потенциально придётся всеми возможными родами войск – сухопутными, флотом и авиацией, хотя в отдельном сценарии могут быть только отдельные виды подразделений (кстати говоря, игровой процесс в конкретных сценариях тоже может несколько отличаться). Есть возможность игры вдвоём за одним компьютером, можно также заставить компьютер играть за обе стороны (это будет своего рода обучение); то есть в этой игре действительно можно сыграть за «врагов демократии»!

Но это не единственный интересный момент – есть и другие. Например, воздушные бои. Они в данной игре тоже пошаговые, но всё-таки это отдельный режим, где имеется графическое отображение самолётов, которым нужно отдавать приказы, на фоне неба! Другая отличительная особенность – «дипломатический способ» игры: тут вообще не будет сражений, а нужно лишь (хотя слово «лишь» тут вряд ли уместно) пошагово принимать различные политические решения для достижения желаемой цели мирными средствами. В остальном – игра настолько похожа на остальные варгеймы, что в подробном описании не нуждается.

Хотя на ещё одном моменте заострить внимание всё стоит – на графике. Несмотря на то, что она здесь, разумеется, условна (все подразделения, за исключением самолётов в момент схватки, изображены в виде условных значков с флагами сторон), карты здесь прорисованы очень красиво и с использованием яркой и красочной палитры. Но вот главное ли это в такой игре?

Разумеется, не главное. И тут, надо признать, в какой-то степени вышло как с современными играми: внешне красиво, а вот внутри… Выше было сказано, что игра очень похожа на традиционные варгеймы. И это так, но – именно что похожа. Потому что через некоторое время обнаруживается, что просто огромное количество деталей в ней упрощено до предела. Собственно, порекомендовать данную игру можно либо тем, кто хочет ознакомиться с несложными представителями поджанра, либо тем, кто просто ищет неизвестную игру-«симулятор карты». Потому как для истинных корифеев жанра она, увы, вряд ли будет представлять интерес, даже несмотря на то, что в целом вещь вполне достойная.


Автор обзора: kreol

 

 

Спойлер

 

1680373-a-line-in-the-sand-dos-choosing-

 

1680589-a-line-in-the-sand-dos-deploymen

 

1680864-a-line-in-the-sand-dos-air-comba

 

a-line-in-the-sand_6.gif

 

 

 

 

Спойлер

TSR BOARD GAME


Project Director    Flint Dille
Game Design    Paul Arden Lidberg
Additional Game Design    Flint Dille
Game Development    Doug Niles, Paul Arden Lidberg
Editing    Scott Haring
Art Direction    Clayton Preuitt
Maps    Scott Steinmann
Playing Pieces    Gloria Yuh
Research    Kerry Duff


SSI COMPUTER GAME


Programming    Lee Chin
Producer    George MacDonald
Game Development    David Landrey
Rule Book Editing    Al Brown, Eileen Matsumi, André Vrignaud, Sean House
Computer Graphics    Lee Chin, Tom Wahl, William B. Yeatts, Laura R. Bowen
Playtesters    Robert Arnold, Bruce Kohrn, William M. Sullivan, Robert Ruppert, Ed Morrison, Michael Dinnel, Michael Lee Merritt, Karen Owen, Steve Magestro, Paul Puglielli, Thomas Hazlewood, Stephen Dickson, Patrick Miller, James Antell, Tom Defranco, Toby Knox, Steven Mathena, Pat Charlton, Kerry Martindale
Art, Graphic Design and Desktop Publishing    Louis Saekow Design
Printing    A&a Printers and Lithographers

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...